Правильный пирофлип

alien131314

получается просто офигительно. Прям на месте. И я недавно как раз просил выложить какой - нибудь образчик пирофлипа, так вот в этом видео я увидел то что мне было нужно. А что за вальсер? это не воронка с нулевым радиусом? Тоже ее отрабатываю.

shvion

Вальсер - большая воронка, внутри которой делается 4-ре малые воронки, каждые 45 градусов если смотреть сверху. Диаметр каждой малой воронки не должен превышать радиус большой…
PS: Начало вальсера в ролике с 1:42.

alien131314

а, да, и особый респект оператору. Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.

shvion
alien131314:

Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.

Человек понимает куда дальше полетит вот и все. Вообще первый раз снимал, просто на мой телефон. Хотя может я чего не знаю. Надо будет спросить …

alien131314

не совсем про пирофлип, но не знаю, куда писать.
Последнюю неделю, начитавшись про опыт людей, которые летают 10 акков по выходным, решил попробовать делать также. Зарезал количество реальных полетов, сидел в симе.
Результат:
если погода ( видимость и ветер ) идеальные, т.е. солнце, правильное освещение и штиль ) то надо где - то 4-8 акков, чтобы прекратился бы мандраж. Если что - то не так - все, клин. Идет невообразимейший тупеж, элементарные маневры вообще не получаются. Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать. У меня пока с таким стилем полетов идет совершенно четкий, конкретный и явно выраженный регресс.
Уж не знаю, в чем причина - то ли у вас железные нервы ( или траву курите 😃 ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю…

racer-g
alien131314:

Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать.

Не знаю.У меня мандраж проходит обычно после 3-4 акков но ни как не 8.На восьмом акке обычно я уже пробую что то новое и наглею но первые два акка аж руки дрожат.Лично для меня главный аспект это не бояться разбить верт.Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

alien131314:

или траву курите 😃

Травку нет но сигареты первые пару акков чуть ли не пол пачки 😃 ну и баночка редбулла окрыляет.

AhmA

На Гауи понадобилось 40-50 акков и 5 дней, чтоб перестал бояться делать такой же комплекс фигур как на 450-ке. А вот на 450-ке, пофигу какой перерыв, хотя самое большое было 16 дней, весной,но там был сим.
Думаю проверить после этого перерыва.

Финские пирофлипы !

alien131314
racer-g:

Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

Donald_Duck

А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

alien131314
Donald_Duck:

А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

практический смысл каждый понимает как хочет, в зависимости от своих требований, бюджетов и заскоков. Я это понимаю так:

  1. у меня есть определенный бюджет. Он не резиновый. Я не хочу тратить деньги на битье вертолета и его восстановление, тем более что часто после аварии вылезают такие дурки, которые хрен вычислишь - полвертолета можно поменять пока дойдешь. Если битье 450ки еще обходится в более - менее понятные суммы, то битье 550+ будет обходиться в космос.
  2. Если я бью верт слишком часто, неважно - по отказам или по зарулам, значит, к верту бОльшего размера я неготов. Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.
  3. Нужно ( мне нужно ) знать, раз во сколько полетов тот или иной узел может требовать обслуживания или замены. Я меняю узлы превентивно, т.е. ДО того, как он сломался ( в воздухе ) и вызвал краш. Краш по отказу 700ки - это не только крайне дорогая, но еще и крайне опасная с ТЗ безопасности вещь. В числе прочего, исходя из этого я могу посчитать, сколько стоит мне 1 полет и регулировать бюджет. Кроме того, я могу посчитать, могу ли я себе позволить купить ту или иную вещь. К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.

Описанное выше позволяет тратить деньги с умом на нужные вещи и либо больше летать, либо купить верт бОльшего размера без существенного ущерба для бюджета.

AlexandrCNH
alien131314:

практический смысл каждый понимает как хочет

Если в Европах, то конечно да:

alien131314:

Описанное выше позволяет тратить деньги с умом на нужные вещи и либо больше летать, либо купить верт бОльшего размера без существенного ущерба для бюджета.

А на территории постсоветского пространства:
Если человек очень хочет купить 600ку, то он ее купит!!! И не важно, что она 2 полета сделает при жизни!!! 😁

Вот именно по этому

Donald_Duck:

Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

racer-g:

Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

Игорь, без обид - хватит нас кормить этой статистикой.
Потому как мы живем в другой стране, и каждый знает, что помимо “бюджета” бывает “халтура”, размер которой в статистику не укладывается, а на чистом “бюджете” у нас в стране не проживешь. Даже ругательство было такое при СССР - чтоб ты жил на одну “бюджету”!!! 😁

Или еще фольклор:
“Я могу купить 450-ку, но не имею желания. Я имею желание купить 700ку, но не имею возможности! Так выпьем же…”!!!
И этим все сказано!!!

Ничего не напоминает??? 😁

alien131314
AlexandrCNH:

Игорь, без обид - хватит нас кормить этой статистикой.

Не модерируйте и не говорите за всех. Не думаю, что Вас на это уполномачивали. Не нравится - не читайте.Человек спросил - я ответил. Не нравится - кидайте помидор или жалуйтесь модератору ( есть кнопочка ), модераторы разберутся. Если вы деньги печатаете или ваш бюджет неограничен, то все написанное выше можете смело пропускать. КМК, здесь достаточно народу, чтобы эта инфа могла быть им полезна и позволила бы больше летать.

Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза 😃.
тыц и тыц 😃

AlexandrCNH
alien131314:

Не модерируйте и не говорите за всех. Не думаю, что Вас на это уполномачивали.

Как вы все “от туда” любите учить нас “как жить здесь”. Ща еще один Игорь “от туда” подтянется 😃
Честное слово, мы “тут” общаемся не только на этом форуме, но и лично. И я тебя уверяю, многие “улыбаются” с 1.25 Евро за полет!!! Ну ты молодец, я тоже первый год считал во что это выходит, но не до фанатизма.

И с чего ты решил, что я тебя модерирую??? Я просто высказал тебе свое мнение (которое совпадает с большинством моих знакомых вертолетчиков вне форума). 😉

Помидор, это низко.
А стучать модератору (не знаю правда на что) это у нас (не в Европе) считается как бы подло…

alien131314:

Кстати, про статистику: сейчас я обнаружил, что можно использовать более дешевые сервы без особого ухудшения качества полета. Насколько более дешевые? В 4 раза 😃.
тыц и тыц 😃

Вот это хорошо!!! 😃
Но далеко не все прислушаются.
И плюс:
Shipping: Does not ship to Ukraine

alien131314
AlexandrCNH:

Как вы все “от туда” любите учить нас “как жить здесь”. Ща еще один Игорь “от туда” подтянется

Я кажется никого не учил жить. Ну да ладно. Поработал над кое - какими вещами в пирофлипе, стало лучше получаться. Если выйдет - запишу видос и выложу. Суть вот в чем:

  1. пиропереворот
  2. один оборот, во время него стабилизирую верт - плоскость ротора параллельно земле ( раньше я его не делал, и соответственно была куча проблем )
  3. когда верт носом ко мне - начинаю пиропереворот назад, т.е. в нормал. ( раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне )

пысы: дискуссия про “стукачество” - это скорее формат курилки 😃

racer-g
alien131314:

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

😃 Мне тоже интересно.Я же говорю,на 450ку есть все запчасти а некоторые по 5-10 штук.Затарился в свое время неплохо.Как будет с 550кой…не знаю.Наверное трясучка и полет блином первые 20 и больше акков.

alien131314
racer-g:

Мне тоже интересно.

Я ж смотрю, у кого что получается. Ты вот перейдешь на большой. У нас тут человек в Риге тоже перешел из 450 класса на 600й - как раз тот верт, ссылку на который я тебе кидал в фейсе ( верт, между прочим, оказался нормальным ), еще тут переходят люди, rolic вот тоже на 500го гоблина пересел. Я смотрю, что с ними будет происходить, читаю ветку про микадов и гоблинов и коплю инфу не торопясь.

AhmA
alien131314:

раньше начинал обратный пиропереворот из положения хвостом ко мне

страниц 20 или 40 назад, пытался привлечь внимание, как надо, как правильно. Пересмотрел 2-3 видео пилотов-ассов и начинаю обратный переворот именно из положения

alien131314:

когда верт носом ко мне

Получается, на “сегодняшний день” хорошо, по-моему.

alien131314

попробовал записать видео, но получилось хреново - включился какой - то аццкий мандраж. Видео1 - то, что получается насчет пирофлипа, видео2 - тиктаки и первые, неуклюжие попытки сделать некоторое подобие пиротиктакка.
Совершенно не удается справиться с нервами пока 😦
Одно хорошо: после укорачивания качалок вертолет стал летать радикально лучше. Примерно как на мксах.

AlexandrCNH
alien131314:

после укорачивания качалок

Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???

alien131314
AlexandrCNH:

Какие углы на лопастях получились? И расходы в аппе???

углы я настраивал 10.5, как и было, а расходы в аппе в данном случае не меняются, у меня же фбл все таки 😃

AhmA

Да, мне , пока, за тобой не угнаться…очень так нормальненько !