Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 542

Воронка и все, что с ней связано.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; У меня 20. Но обороты 710 градусов в сек....

  1. #361

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    У меня 20. Но обороты 710 градусов в сек.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    https://www.dropbox.com/s/e91b9e7jko...09.23.jpg?dl=0

    Пошел полетал за домом. Воронка, получается сказочно, прям по погоде. Страшновато только немного, площадка 30*40 метров не располагает к размашистому полету.

    У меня экспо в реале по 15, а в симе по "0".

  4. #363

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну, это у самолета подъемная сила зависит только от скорости и тангажа. А вертолет дело ооочень сложное и не все там однозначно.

    Но, то что вы изучаете теорию аэродинамики очень хорошо.
    Только углубитесь именно в вертолетное направление, раз уж пытаетесь разъяснять всем остальным как чего и что.
    Что в самолетной, что в вертолетной практической аэродинамике ничего сложного нет.... есть конечно тонкости и их много - но в нашем хоббийном случае многим можно пренебречь :-)

    А за совет, типа "углубиться".... тут сразу всплыла цитата из одного фильма, кажется называется "Из Парижа с любовью"... Вот там в самом конце сцена возле самолета на летном поле .... герой в исполнеии Джона Траволта: "...только учти, про эту игру я уже столько ЗАБЫЛ, что ты еще даже незнал..." - недословно, но смысл думаю ясен :-)

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я почему-то думаю , что Олег летает воронки - только в теории..
    А что воронка? Обычный вираж - шо его там летать?
    Пиро- (или пайро-) фигуры - вот сложно было разучивать....

    Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой.... с наличием отрицательного питча....

    Было бы желание - все можно "натаскать" (и возможности конечно.... это само собой) :-)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не думаю, он с '08 года летает, судя по регистрации. За 7 лет, действительно, можно и круче, чем медведь в цирке. А если с теорией, то и показать мастер-класс любой фигуры.
    Шо вы хлопцы ударились в "ковыряние" моей биографии???
    Все правильно - в конце 2008 года купил себе первый комплект (вертолет, пульт, симулятор), до этого некоторое время читал форум....
    Дальше - больше - еще вертолет купил... еще .... поом что то продал, что то новое купил....
    Да все как у всех - обычный хоббийный путь...

    Давайте лучше про воронки.... ну и аэродинамику - и интересно и полезно :-)

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Володя, я осознаю как и куда двигается вертолет, когда я толкаю стики. Но я не полечу воронку или пиротиктак, от знания теории, лучше.........
    Святослав. Со знанием теории ты полетишь лучше.
    Я приводил пример - про перегрузку.... Так вот - "летать" воронку (ну или вираж-круг) с уголом наклона (крена...тангажа) 45 и менее градусов или 60 и более градусов - немного отличается техника исполнения.
    На "мелких" углах - высоту легче держать изменением тяги ОР, т.е. меняя подъемную силу - составляющая вектора тяги вертикальная большая и запас по тяге еще большой.... Конечно немного корректируя и наклон (как крен так и тангаж).

    А вот на "глубоких" - там и запас по тяге малый остается и перегрузка большая (60 градусов - 2 единицы, на 80 градусах уже почти 6 единиц) - поэтому высоту корректировать нужно только изменением наклона (воронки) - небольшими конечно.... Т.е. начал вертолет снижаться -уменьши угол... буквально чуток, и веди ее (воронку) дальше..... ну и наоборот - пошел вверх - ну наклони крен (тангаж) поболее ....

    На виражах (вронках) "предельных по тяге", т.е. на максимальных углах питча (или оборотах для самолета) - это вообще без вариантов - высоту держим только наклоном :-)

    Так что теория всегда идет впереди, потом идет практика. А уж когда эти две дисциплины, "не побоюсь этого слова" - "сольются в экстазе" ;-) - тогда получается МАСТЕРСТВО :-)

    P.S. Ниче, что я так пафосно выразился??? ;-) :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 23.11.2015 в 16:08.

  5. #364

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Добил за выходные недостающие ориентации. Долго шел. Осталось закрепиться. Ну и держать радиус, высоту, скорость, а это уж посложнее.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Добил за выходные недостающие ориентации. Долго шел. Осталось закрепиться. Ну и держать радиус, высоту, скорость, а это уж посложнее.
    Молодец!Теперь следующий уровень-пироворонки .

  8. #366
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Добил за выходные недостающие ориентации.
    Слишком просто звучит, что бы быть правдой))))

  9. #367

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и держать радиус, высоту, скорость, а это уж посложнее.
    А чего тогда добивал - то? Я тупо не понял.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А чего тогда добивал - то?
    Наверное просто полет с переходом в воронку.Я например в инверте против часовой хвостом или кабиной внутрь даже не начинал.

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой.... с наличием отрицательного питча....
    Пардон, а нафиг для петли отрицательный питч? Не, я конечно не смотрел на пульт, но первую часть петли я делаю на положительном шагу, а вторую - либо на околонулевом, либо тоже на положительном если надо разогнаться.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот на "глубоких" - там и запас по тяге малый остается и перегрузка большая (60 градусов - 2 единицы, на 80 градусах уже почти 6 единиц) - поэтому высоту корректировать нужно только изменением наклона (воронки) - небольшими конечно.... Т.е. начал вертолет снижаться -уменьши угол...
    Любопытная теория. К сожалению, сейчас нету времени посидеть в симе. Вечером сяду ее проверять :-) что - то пока она мне не показалась правильной ( или я по - другому это все представляю? ). А может, я неправ. Вечером отпишусь, если не забуду.

  13. #370

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А чего тогда добивал - то? Я тупо не понял.
    у меня некоторые ориентации вообще отсутствовали, в инверте кабиной в центр и в нормале хвост в центр по часовой. Сидел долго с воронкой ивертной, руки не хотели наклон в нужную сторону делать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Любопытная теория. К сожалению, сейчас нету времени посидеть в симе
    А для чего сим. Представь воронку с наклоном 80+ и полным шагом. Чем управлять воронкой остается, если шагу не подбавить ? Я бы еще хвост приписал, но как объяснить не знаю. Хотя, обращали внимание что у некоторых на воронке он чутка впереди - не спроста это, как мне кажется.

  14. #371

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Хотя, обращали внимание что у некоторых на воронке он чутка впереди - не спроста это, как мне кажется.
    Мне кажется зависит от направления воронки(по часовой или против).Там видать момент ОР играет роль.

  15. #372

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пардон, а нафиг для петли отрицательный питч?
    Если без разгона с места ее делать, а то еще и двойную или тройную, как без отрицательного питча?

    Я обычно на положительном шаге дохожу до верхней точки (12 часов), в верхней точке даю немного отрицательного шага (например, если максимальный отрицательный шаг -12, то даю где-то -4-5), на 2 часа убираю шаг в ноль, далее на нулевом шаге долетаю до 4 часов и потом снова начинаю прибавлять положительный шаг. Собственно так петлю можно до бесконечности крутить.

    Другое дело, что если делать петлю с хорошего разгона, то положительный шаг можно держать аж до 1-2 часов, а потом просто на нулевом спускаться.

  16. #373

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Если без разгона с места ее делать, а то еще и двойную или тройную, как без отрицательного питча?
    Разгоняться можно и на подъеме, по - моему так даже правитьнее. А если делать двойную - тройную - на спуске после 15 часов давать побольше газу, он и разгонится.
    Впрочем, я запишу вечером видос, посмотрю что там со стиками происходит.

  17. #374

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Все зависит от размера и вероятнее веса.Чем легче тем больше надо убавлять шаг вверху(возможно отрицательных и не надо).Я на 450ках тоже думал что отрицательные даю но на самом деле стик в околонулевой зоне.А вот мелколет без отрицательных сразу падает,само собой.Веса и инерции то не имеет.

  18. #375

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А за совет, типа "углубиться".... тут сразу всплыла цитата из одного фильма, кажется называется "Из Парижа с любовью"... Вот там в самом конце сцена возле самолета на летном поле .... герой в исполнеии Джона Траволта: "...только учти, про эту игру я уже столько ЗАБЫЛ, что ты еще даже незнал..." - недословно, но смысл думаю ясен :-)
    Другими словами : "Там где вы учались я - преподавал .." ;-)
    Я один уловил ЛЁГКИЕ нотки снобизма ..?

    А ведь Вам всё правильно написали и в вертолётах не всё так однозначно , и в большей степени основано на рефлексах ,и - "тонкой" работы КШ и ЦШ ( крен , тангаж).
    За себя скажу что, теория мне ничем не помогает , даже наоборот - как только в полёте задумываюсь, куда "тянуть" тангаж - после полёта я начинаю думать , из какого магазина "тянуть " - запчасти !
    Теория важна . Но в данном случаи , ничего кроме - " напуститьважности" в глазах начинающего пилота , она не несёт ..:-)
    Ещё улыбнуло вот это :
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой.... с наличием отрицательного питча....
    Очень неудачный пример ,применения отрицательного шага .
    Дело в том , что при исполнении петли , мы если и пользуемся отр. Ш , то совсем не много , для торможения во второй фазе при спуске ( корректировка большой скорости модели, ветер )
    Однако это немного рассказывает о компетенции пилота ..;-)

    з.ы.


    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А что воронка? Обычный вираж - шо его там летать?
    И всё таки очень хотелось бы это увидеть ..

  19. #376

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пардон, а нафиг для петли отрицательный питч?
    Здрасте! А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится. На большой скорости петлю по инерции пролетишь, понятно. А если не быструю? Без разгона?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    либо на околонулевом
    Ага. -2 типа.

  20. #377

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вверху отрицательного чель не делаешь? Не, ну если с разгона загнать то да, получится.
    Вроде да, стараюсь избегать. Но давай я вечером с этим поэкспериментирую и скажу, что там по углам у меня. Неготов сейчас обсуждать.

  21. #378

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Та можно не осуждать. Все уже давно обсуждали. Можешь про петельку почитать тут. Тема про воронку

  22. #379

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    посмотрю что там со стиками происходит
    Игорь, только нужно не стики включить, а панель, где показывает шаг/обороты и пр. Так наглядней будет.

  23. #380

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Можешь про петельку почитать тут.
    Там примерно то же написано, что и я делаю. Я вечером видос запишу.

  24. #381

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
    Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.

  25. #382

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сделал видос ( заодно обнаружил, что мне надо кое - над чем в петлях поработать, а именно - несколько сквадрачен сектор 12-15 часов ).
    Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.
    Я конечно могу заблуждаться, так как пилот начинающий, но может как раз сектор 12-15 и "сквадрачен" от отсутствия небольшого отрицательного угла?

    Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.

  26. #383

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    практически никаких отрицательных углов тама нету
    Плохо видно, но на полшишечки вроде есть. Но всё равно, если новичку сказать, что нужно давать отрицательный угол, то он же на полручки даст. Так что лучше говорить, что просто нужно шаг убирать.

  27. #384

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.
    Нашел в чем летать блин... В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле. Я это уже года два говорю блин. Ты в RF поробуй. С таким подходом будет морковка в земле.
    ЗЫ. И кстати, даже тут все равно чуток в минус даешь, видно. И опять же, петля с разгона.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.
    Кстати, да. Минуса не хватает, чтоб выдавить верт. Ну или можно схитрить, и еще больше разогнать верт! )))

  28. #385

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Плохо видно, но на полшишечки вроде есть.
    Да, на полшишечки действительно есть. А сквадрачивание - от неправильной работы элеватором. Раньше все совсем плохо было, но я работаю над этим и в нормале петли, точнее - этот сектор - уже получаются более - менее. А вот если петли в инверте делать - там да, все хуже.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Нашел в чем летать блин... В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле.
    Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? :-)
    Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.

  29. #386

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
    Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.Заранее дико извиняюсь за качество.Бандикам ужасно тормозит комп.Не знаю чем записывать.

  30. #387

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? :-)
    Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.
    А я и не рассказываю, елыпалы, а говорю, то что есть! Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши!
    Еще раз повторю, такую петлю как ты делаешь, т.е. с разгона, и верт ее по инерции сам пролетает, ты пролетишь с минимальными отрицательными шагами, т.е. 0-2, прям точно как в статье. Да и у тебя на видео все это видно. Как не спорь, а в минус ты даешь. Скинь скорость на петле, и попробуй пролети без отрицательных, вверху петли, прозреешь.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
    А и точно, тема про воронки. Я чет запамятовал. Дико извиняюсь. Закончил обсуждение. И так все ясно. Каждый как хочет, так пусть и летает.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    посмотрите как я начал тренить пироворонку.
    Ну уже воронки отличные. Зачет. И пироворонка смотрю у тя получается. Малаца!

  31. #388

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши!
    причем тут "смотришь - не смотришь". Пианист на клавиши не смотрит, однакож попадает правильно. Я чувствую, если с шагами что не так. Если наверху нету инерции, я считаю итерацию петли запоротой. Потому как это неправильно. Ну, или - я считаю для себя что это неправильно :-)
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.
    Маньяк, чо :-).

  32. #389

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину. Пусть на твоей совести остается. Вон на меня кто-то жутко стучит, почему я молчу, как думаете ?

  33. #390

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину.
    Свят, я не вижу здесь проблем. Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.

  34. #391

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    А я не против чтобы расписывали, куда удобнее чем искать в непрофильной теме.
    Заодно и посмотрим сколько пилотов

  35. #392

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.
    И что? Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями. Почему здесь так не любят создавать темы?

  36. #393

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тут тем будет больше чем пилотов.
    Уже больше...

  37. #394

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему здесь так не любят создавать темы?
    Потому что всегда придет какой нибудь умник и скажет что нафиг надо было тему создавать.Честно говоря я вот поставил себя на место новичка,только что зашедшего на форум.Фиг что найдешь,старые(и хорошие) темы утопают на задних страницах форума а движок сайта не позволяет создавать "шапки" и т.п. Мы тут не при чем.

  38. #395

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями
    Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа "Фигуры пилотажа, 3Д". Ведь есть же в самолетной ветке раздел "Классический пилотаж"?

  39. #396

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа "Фигуры пилотажа, 3Д". Ведь есть же в самолетной ветке раздел "Классический пилотаж"?
    Поддерживаю!Да будет твой зов услышан

  40. #397

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Дабы зов был услышан написал модераторам http://forum.rcdesign.ru/f9/thread43...ml#post6067583. Кому интересен сей вопрос просьба поддержать "спасибками" вышеозначенный пост.

  41. #398

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Ребята, нужно лайкнуть этот пост, чтобы модераторы увидели, что есть желающие.

  42. #399

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,574
    Отличный раздел. Андрей молодец.

    Не знаю нужна ли отдельная тема. Вчера летал пироворонку. Все получается в 2-х ориентациях, не связанных для восьмерки, с наклоном 30 гр. В них я лечу все ориентации, кроме одной, т.е. ее лечу слабенько, но пропускаю этот момент, как бы пролетаю.
    Единственное, хотелось бы совета от профи. Я не могу пока сделать воронку с большим кол-вом пируэтов ( если и делаю, то это больше похоже на круг) и делаю ее по четвертям, и Четверть, которая в узловой части восьмерки, пролетается как раз в положении для переворота на восьмерку, неудобную мне. Надо учить вторую половину.

  43. #400

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    То же начал пробовать в симе пиро воронку, поддается очень тяжко. Быстро ее не возьмешь
    Мозг закипает и порой посещает мысль что не изучу ее (

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8200
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 12:24
  2. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:24
  3. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50
  5. Погода летная и не летная
    от Павел 28 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения