Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 542

Воронка и все, что с ней связано.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; о-фи-ги-тель-но :-)...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    о-фи-ги-тель-но :-)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Так это и есть пироворонка, с хорошим наклоном. Поправьте, если не прав. Тут главное - понять, что в положении верта хвостом или носом вниз, надо элеронами четко вправо или влево отрабатывать, а когда верт параллельно земле, то - строго (чисто) елеватором. Когда я это осознал, то все сразу начало получаться. В симе. Теперь жду погоду, чтобы понять насколько бесполезно было потрачено время долгими зимними вечерами.

  4. #123

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Ну вот, бился над воронкой в нормале, а по итогу полетел ее в инверте хвостом вниз, против часовой.
    А то счего начинал учить так и не получается- не смелые круги носом в центр, с постоянным мандражом.

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    В СИМе, с горем пополам, делаю или пытаюсь все 8 воронок. Но так как я не умею летать хвостом вперед, в нормале, то ориентация воронки хвостом в центр оказалась наиболее сложной.
    Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Странно я более менее летаю в нормале носом и хвостом в обе стороны, а вот инверт пока не дается хвостом по часовой еще иногда что то получается, а против не выходит совсем, носом в инверте пока даже и не пробовал.

  8. #126

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Странно я более менее летаю в нормале носом и хвостом в обе стороны, а вот инверт пока не дается хвостом по часовой еще иногда что то получается, а против не выходит совсем, носом в инверте пока даже и не пробовал.
    А че странно? Я в нормале нормально, а в инверте хвостом внутрь в любую сторону, а вот носом тяжело, по часовой еще как-то, а против хуже выходит. Короче долбежка и все получится!
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В СИМе, с горем пополам, делаю или пытаюсь все 8 воронок. Но так как я не умею летать хвостом вперед, в нормале, то ориентация воронки хвостом в центр оказалась наиболее сложной.
    Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.
    Правильно долбим! Во все стороны надо!

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А че странно?
    Да Святослав писал
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.
    Просто мне показалось что в нормале хвостом к центру проще чем в инверте.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Просто мне показалось что в нормале хвостом к центру проще чем в инверте.
    Та мне все что касается носом внутрь, тяжелее дается, исключение воронка в нормале, носом внутрь по часовой. Запросто. Но ее больше всего летал в живую. А хвостом внутрь как то особой разницы между нормалом и инвертом не ощущаю на данном этапе. Выравнивается. А раньше да было в инверте сложнее.
    Кстати полеты в инверте носом вперед у меня хуже, чем фостом вперед.

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    У меня тоже, в инверте кабиной вперед были хуже, но подтягиваю. И воронка не шла из-за этого. А в нормале, хвостом вперед ваще не летал еще, от этого и воронка не получается.
    Все же просто, если летим круг почти " на ноже" в той или иной ориентации, то в ней же и воронку сделать проще !

  13. #130

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А в нормале, хвостом вперед ваще не летал еще
    Хвостом вперед летаю, что в нормале, что в инверте, нет вопросов. Но пироворонку пока никак )))

  14. #131

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Долблю воронку, но и полетать тоже хочется. Так что освоение идет помаленьку. А пока хочу приступить изучению еще чего-нить.

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Видел, я выкладывал маневры для обучения КШ? Реально полезная вещь. Я сейчас такое долблю: взлетаю. Ставлю верт вертикально ( плоскость ротора перпендикулярно земле ) и отрабатываю в разных ориентациях направления, т.е. к примеру вертолет висит ( точнее падает ) вертикально брюхом ко мне, носом вниз, надо повернуть руддер так, чтобы верт крутился бы по или против ЧС. При этом надо не трогать канал питча, или же - напротив - корректировать вертикальный полет. Очень веселое упражнение было поначалу :-)

  16. #133

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Мне вообще хотелось бы спросить,кто как летает?Фристайл или есть план полета и фигуры,следующие один за другим в четкой последовательности.Может вообще тему создать типа плана полета и комплекса фигур,красиво сочетающихся друг с другом?

  17. #134

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Поддержу !

  18. #135
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Хорошая идея, а то фантазия отсутствует напрочь...

  19. #136

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    маневры для обучения КШ
    Достал меня ужо КШ ! Поучить чего-нить новенькое надо !

  20. #137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    фантазия отсутствует напрочь...
    Официальный комплекс F3N - вот источник вдохновения.

  21. #138

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Вот например с чего начать?Пируэт с питчпампом, потом радуга вперед...а потом как?Выход в нормал с полупирофлипом?Потом еще полупирофлип в инверт и сразу воронка(ну это часто всего встречаю в роликах).

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Официальный комплекс F3N - вот источник вдохновения.
    Пересмотрел его несколько раз.Если честно,скучно стало.

  22. #139

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мне вообще хотелось бы спросить,кто как летает?Фристайл или есть план полета и фигуры,следующие один за другим в четкой последовательности.Может вообще тему создать типа плана полета и комплекса фигур,красиво сочетающихся друг с другом?
    Было б очень интересно посмотреть на последовательность, может кто покажет, для изучения ?

  23. #140

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Было б очень интересно посмотреть на последовательность, может кто покажет, для изучения ?
    Присоединюсь, а то летать как то от балды надоело. Вечно чего нить и забудешь по тренировать.

  24. #141

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Сегодня летал с финном -он не то, чтоб круто летает, но вот как-то размеренно и со вкусом. Могу выложить видео, если интересно.

  25. #142

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Что значит - если интересно? Выкладывай, канэшна!

  26. #143

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Залью и сюда скину.

  27. #144

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что значит - если интересно? Выкладывай, канэшна!
    Ага, мне тоже непонятно))) Интересно. А ну быстро выкладуй! )))

  28. #145

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Ладно, ладно. Вот полет протоса 500, оборотов 3000, генсы 2600 6S, микробист в версии 2, какая моторка и регуль не спросил.
    Пилот Танели Хиекка

    Последний раз редактировалось AhmA; 19.04.2015 в 23:24.

  29. #146

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Ждемс

  30. #147

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Так залил уже ! См. выше !

  31. #148

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Ну че, хороший размеренный полет. Спокойный и уверенный! Пилот маладцом!

  32. #149

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Я когда снимал Раш 750, то у меня телефон сел ( испугался, видимо ). У него лопаты 720 - фырчит так, что рядом страшновато стоять !

  33. #150

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Ну как шваброиды летают (700ка с балкой от 800ки) я вкурсе. )))

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Только с поля.
    Тренировал сегодня воронки, усиленно так тренировал. Процесс идет, в реал перенес 5 воронок. 3 в нормале и 2 в инверте. Облетал, заодно, новую аппу, попробовал сегодня на 3400 оборотов. Не понравилось поведение верта после 2-х мин полета, переключился на 3100, думаю хватит для 360-х лопатах. Надо менять акки или преходить на 6 S, а то верт не подрывает - мало мне становиться что ли...
    Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.

  35. #152

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    3400 на 360ых лопатах? Рехнуться!

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.
    хвост может сорваться по 2 причинам:
    1) проблемы с механикой ( cyclic ring??? )
    2) проблемы с лимитами/углами
    Уж что только я не делал на своем - чтобы свернуть ( не сорвать, а свернуть! ) нужно что - то типа силовой скоростной пироворонки, т.е. штатный срыв хвоста - это нечто за гранью моих возможностей.
    Я сейчас летаю на 3200, ниже опускать не собираюсь, не сказать чтобы офигенно жарил бы, но мне нравится. Попривыкну к вертику - сниму видос.
    И - да, чисто вброса ради - копоти хватает, переходить на 6 банок ни малейшего желания, как и на 360е лопаты, которые, кстати, у меня есть.

  37. #154

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Еще сорвал на входе в горку с пируэтом, на скорости, которую набрал над стадионом. Я не видел сам, что это и , может, я не так излагаю. На воронке против часовой в нормале, хвостом вниз хвост дернуло градусов на 70-80 против часовой, относительно верта

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).

  39. #156

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).
    У меня точно так же было пока не распустил углы сточив хаб.Рассказывал как то.Еще причиной срыва,неадеквата хвоста в итоге оказался подклинивающий слайдер.Просто на валу собралась какая то хрень,предполагаю выдавленная смазка с подшей.Надо было по идее чистить и полировать вал но я в тот момент тупо капнул моторного масла с щупа прямо на вал.Уже двадцатый полет слайдер ходит как по маслу.Но слайдер я периодически проверяю,хотя бы в начале дня перед полетами отстегнув тягу.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком ( хвостом к себе ) желательно на полном газу. Летая, можно работать руддером, чтобы хвост на градусов 30 поворачивался туда - сюда.То, что на большой скорости хвост может работать не совсем плавно - нормально, но в штиль хвост сворачиваться не должен при любой скорости бокового полета. Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе. Если с этим все нормально, надо отключить мотор, снять лопасти, и медленно изменяя шаг от максимально отрицительного до максимально положительного, давать максимальные отклонения по циклику и, вращая ротор рукой смотреть, не заедает ли где - либо механика головы.

  41. #158

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чисто вброса ради - копоти хватает
    Ну мне на 6-ти банках копоти не то, что хватает, а хватает с запасом! Прошка на трех банках и близко не попадала (обороты одни и те же были). Перевел тоже на шесть. Не нарадуюсь! Аккумы прилетают ееееееле тепленькие. А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали. Еще как-то хэвики держат. Но тоже горяченькие.
    Так вот. Это я к чему, 3-х баночные работают на грани (а иногда и не на грани, а с перебором) своих возможностей, что ни как не относиться к 6-ти банкам, которые работают в штатном режиме, и не напрягаются. Даже если аккум не очень, то будет все равно летать гуд! Всем рекомендую!
    ЗЫ Игорь, тебе не рекомендую (знаю твое мнение), 3 банки рулят! )))))
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но слайдер я периодически проверяю
    Я тоже всегда проверяю. Причем еще проверяю, проворачивая цапфы, а не двигая тягу. Если подклинивает, сразу видно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком
    Для меня, самый простой способ, пролет слева/направо или справа/налево с пируэтом. Сразу все видно
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе.
    На сколько я знаю, 180-ка проходит такой тест. Но это как бэ, исключение из правил.

  42. #159

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит. Сегодня пробовал полегче сделать, а шаг все равно добавляю до макс. и срыв.

  43. #160

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит.
    Аналогично, стремно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8206
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:59
  2. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:24
  3. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50
  5. Погода летная и не летная
    от Павел 28 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения