Воронка и все, что с ней связано.

Sergey_BSB

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи. Если уж говорить про краши и повреждения так надо проводить оценку по принципу восстановления до состояния которое было.
А с учетом этих деталей и доставки выходит ни как не 300 баксов, а все 450$.

И вообще по детски сравнивать с крашем 450-ки на которой учится летать новичок ( со своеобразным подходом к обучению и крашам).

С Гауи Х3 вообще непонятное сравнение, потому как набросанные детали к статистике крашев Х3 не имеют отношение( шестерни и конички не летят) . И еще в комплекте у Гауи по две детали, т.е. на 2 краша!

brush
Sergey_BSB:

Вообще-то не понятно почему Максим не включил в список канопу, которая тоже сильно повреждена и цапфу и лыжи.

И цапфа и “лыжи” … и фсё-всё-всё… Представляешь ! … И всего 296$ с доставкой ! За пол года таких полётов , что Гую Хэ3 , даже не снились …😒
Такая канопа, упадёт еще раз пять ! Это не китайская тряпочка , папье-маше, как на х3 Не вижу смысла покупать . Да и в краш пакет ГуяХ3 я тоже не ложил кабинку …😁

Sergey_BSB

Сказочник !

А для инфы— Микадо Китай, а Гауи Тайвань.

Mad=Max
smoled:

Только вот есть у нас такой дебил, Имеет дорогущий верт и летает блинами в полный штиь. Нафиг такое хобби. От всего нужно полчать удовольствие,а не бздеть от порыва ветра.

Хорошо Вам там, он у Вас всего один 😃 А у нас таких дебилов … Купять дорогущий джип за несколько лямов, и мало того что с асфальта не съезжают, дак еще и лежачих полицейских проезжают так, что девушки на Матизах и их обгоняют. 😃 Нет что б выехать на свежую пашню, газ в пол и не бздеть от ям на поле 😃

smoled

И ведь краш, крашу рознь. Вряд ли нужно что-то конкретно определять. У меня как то падал на поле в высокую траву, с завалом на борт. Думал будут дрова, а там только тяги на тарелке погнуло. Трава спасла, ну и сопсна успел отключить мотор.😒

22 days later
chop

Вот такая фигура получилась, если это можно так назвать)). Типа пиро-воронка на месте.

Vladimir_K=

Так это и есть пироворонка, с хорошим наклоном. Поправьте, если не прав. Тут главное - понять, что в положении верта хвостом или носом вниз, надо элеронами четко вправо или влево отрабатывать, а когда верт параллельно земле, то - строго (чисто) елеватором. Когда я это осознал, то все сразу начало получаться. В симе. 😊 Теперь жду погоду, чтобы понять насколько бесполезно было потрачено время долгими зимними вечерами.

9 days later
AhmA

Ну вот, бился над воронкой в нормале, а по итогу полетел ее в инверте хвостом вниз, против часовой.
А то счего начинал учить так и не получается- не смелые круги носом в центр, с постоянным мандражом.

AhmA

В СИМе, с горем пополам, делаю или пытаюсь все 8 воронок. Но так как я не умею летать хвостом вперед, в нормале, то ориентация воронки хвостом в центр оказалась наиболее сложной.
Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.

Dimenn

Странно я более менее летаю в нормале носом и хвостом в обе стороны, а вот инверт пока не дается хвостом по часовой еще иногда что то получается, а против не выходит совсем, носом в инверте пока даже и не пробовал😵.

FAAS
Dimenn:

Странно я более менее летаю в нормале носом и хвостом в обе стороны, а вот инверт пока не дается хвостом по часовой еще иногда что то получается, а против не выходит совсем, носом в инверте пока даже и не пробовал.

А че странно? Я в нормале нормально, а в инверте хвостом внутрь в любую сторону, а вот носом тяжело, по часовой еще как-то, а против хуже выходит. Короче долбежка и все получится! 😉

AhmA:

В СИМе, с горем пополам, делаю или пытаюсь все 8 воронок. Но так как я не умею летать хвостом вперед, в нормале, то ориентация воронки хвостом в центр оказалась наиболее сложной.
Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.

Правильно долбим! Во все стороны надо!

Dimenn
FAAS:

А че странно?

Да Святослав писал

AhmA:

Сейчас долблю 4 ориентации: в нормале, канопой в центр, по и против ЧС и в инверте хвостом к центру, по и против ЧС.

Просто мне показалось что в нормале хвостом к центру проще чем в инверте.

FAAS
Dimenn:

Просто мне показалось что в нормале хвостом к центру проще чем в инверте.

Та мне все что касается носом внутрь, тяжелее дается, исключение воронка в нормале, носом внутрь по часовой. Запросто. Но ее больше всего летал в живую. А хвостом внутрь как то особой разницы между нормалом и инвертом не ощущаю на данном этапе. Выравнивается. А раньше да было в инверте сложнее.
Кстати полеты в инверте носом вперед у меня хуже, чем фостом вперед. 😃

AhmA

У меня тоже, в инверте кабиной вперед были хуже, но подтягиваю. И воронка не шла из-за этого. А в нормале, хвостом вперед ваще не летал еще, от этого и воронка не получается.
Все же просто, если летим круг почти " на ноже" в той или иной ориентации, то в ней же и воронку сделать проще !

FAAS
AhmA:

А в нормале, хвостом вперед ваще не летал еще

Хвостом вперед летаю, что в нормале, что в инверте, нет вопросов. Но пироворонку пока никак )))

AhmA

Долблю воронку, но и полетать тоже хочется. Так что освоение идет помаленьку. А пока хочу приступить изучению еще чего-нить.

alien131314

Видел, я выкладывал маневры для обучения КШ? Реально полезная вещь. Я сейчас такое долблю: взлетаю. Ставлю верт вертикально ( плоскость ротора перпендикулярно земле ) и отрабатываю в разных ориентациях направления, т.е. к примеру вертолет висит ( точнее падает ) вертикально брюхом ко мне, носом вниз, надо повернуть руддер так, чтобы верт крутился бы по или против ЧС. При этом надо не трогать канал питча, или же - напротив - корректировать вертикальный полет. Очень веселое упражнение было поначалу 😃

racer-g

Мне вообще хотелось бы спросить,кто как летает?Фристайл или есть план полета и фигуры,следующие один за другим в четкой последовательности.Может вообще тему создать типа плана полета и комплекса фигур,красиво сочетающихся друг с другом?

ALS

Хорошая идея, а то фантазия отсутствует напрочь…