Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 542

Воронка и все, что с ней связано.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали. Я тебе уже про это писал - у тебя ...

  1. #161

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали.
    Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы. У меня акки, прошедшие 150+ циклов, прилетают теплыми. Теплыми - это ок. 27* летом, сейчас меньше. Регуль летом прилетает горячим ( летом ), но вообще - то, насколько я помню, в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы.
    Я тоже говорил. И я ща не беру в рассмотрение тренировочный верт, с ним ясно, что проблемы с механикой (сделаю полюбэ), с электроникой все отлично у него.
    Я говорю за другое, на 6-ти баночном, сетапе у меня не греется ничего (летом тоже), ни регуль/мотор/акки. При моем полете, 3S сетап грелся очень. Хевидьюти 3S не сильно, но грелись.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.
    Ну эт видать зависит от сетапа.

  4. #163

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    У меня в 3-х баночном, акки еле теплые прилетают. Но видимо акки у меня дохлые совсем, они еще те самые, с которых начинал. 120 + и я их не раскачивал, а говорят надо первые 3-5 полетов аккуратно обкатать ! А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять, я ща не готов, коплю на Х7, как накоплю, так 450-ку на полку посталю !!! Потому что 1 акк на Х7 стоит ппц.

  5. #164

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав
    Аппарат зачетный и безотказный.

    На X5 лопаты на хвосте какие ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять
    Ага. Или перемотать
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав
    Ну да и желательно видео полета. Интересно ж глянуть

  8. #166

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Первые полеты на дрлго запомнятся на 700 ке

  9. #167

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав
    В этом сезоне никак, хочу переехать в другой город, купить Вольво не старше 12 года.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    На X5 лопаты на хвосте какие ?
    - сейчас 92 мм

    Если по срыву, то срывает на 450-ке

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Или перемотать
    Не умею (((

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    И как тебе 92 не хватает
    Я снял их и поставил 86. Обороты 2450, все гуд для меня

    Ааа а я про Гайку подумал

  12. #169

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Вот значит, пуляет - не пуляет. Проверку сейчас сделал. Не понял из-за чего, но углы все уплыли. В минуса было 12.9, в плюсах 10, на "0" -ом шаге углы были -2 ! Вот так ! Выровнял обратно и на циклик сделал по 12 град !

  13. #170

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.

    После замены серьг на укороченные, в цапфах хвостового узла, смог, без срыва, сделать проблемную воронку.

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.
    Бывает и со мной такое.Обычно проходит через несколько дней .Если бы не упал вчера то тоже такое ощущение было бы сегодня.Но,сегодня хочу летать а погода не та.

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Полетал сегодня назло погоде 12 акков.Удовлетворил свое эго .С поля меня выгнал только дождь.В итоге,с поля надо уходить с легким чувством голода(как французы)чтоб не тошнило от верта.

  16. #173
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    на циклик сделал по 12 град !
    А зачем столько на циклик-то?

  17. #174

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем столько на циклик-то?
    Стас, конечно же я ошибся. Циклик 10, 12 - коллектив.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ладно, ладно. Вот полет протоса 500, оборотов 3000, генсы 2600 6S, микробист в версии 2, какая моторка и регуль не спросил.
    Пилот Танели Хиекка

    https://youtu.be/sqGTs3zwFdA
    Я чего-то не понимаю....У него лопаты 425 и обороты 3000. А мы тут на 360-х столько делаем, примерно. Это мне на 520-х лопатах 2700 ставить ?? Многовато !!!

  18. #175
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Циклик 10
    Это тоже перебор! 8 град рекомендуется (VBar-ом, например).

  19. #176

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это тоже перебор! 8 град рекомендуется (VBar-ом, например).
    Тоже так считаю. Потому как если сложить
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Циклик 10, 12 - коллектив.
    получим 22 градуса, точно перебор.

  20. #177

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    8 град рекомендуется (VBar-ом, например)
    Брейном 10, колл- 12. Все по разному.
    Я эксперементирую со Скоокумом. Верт очень вялый на подрыв.

  21. #178

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Верт очень вялый на подрыв.
    Это при 12-ти градусах? Обороты какие? У меня при 11-ти градусах на коллективе и на циклике 8, пуляет отлично.

  22. #179

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Брейном 10
    Да, в последней прошивке есть рекомендация: циклик должен быть приблизительно 10град. Что такое "приблизительно" не конкретизируется, как будто не существует понятия "допуск". Во всяком случае это - лучше, чем было написано раньше. Но! Выставил 10* ровно и вернулся к тому, о чем уже забыл: тряска по элеронам на 360-м размере. Вернул к рекомендованным мануалом верта 8* и все нормализовалось. Чтобы не поднимать волну по новой, напомню, что этот эффект возникает только на мелких вертолетах.

  23. #180

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это при 12-ти градусах? Обороты какие? У меня при 11-ти градусах на коллективе и на циклике 8, пуляет отлично.
    Обороты, меня, в итоге, устраивающие, образовались около 3100. Только с поля, тест полеты проводил.

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Обороты, меня, в итоге, устраивающие, образовались около 3100.
    на 360х или 325х?

  25. #182

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    360 !!! Верт отзывчив, реагирует моментом. Послушный. Мне нравится. Только побыстрее бы подрывался !

  26. #183

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    360 !!! Верт отзывчив, реагирует моментом. Послушный. Мне нравится.
    360 3100
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Только побыстрее бы подрывался !
    Охренеть!
    Жесть!

  27. #184

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    360 3100
    А че.Я тоже на таких летаю.Рабочие обороты 2950 но иногда покувыркаться щелкаю 3100.Поведение верта заметно меняется.3200 не хочу,пустая трата полетного времени для меня.

  28. #185

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    люди на 500-ках 3000 оборотов летают !

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    не, ну вы и маньяки. Я тут рефлексирую, летая на 2900 325, не стоит ли попробовать поменьше, а вы...
    Кстати, хочется еще раз поставить - уже с гувером и мощными сервами - 360е лопаты, а то они чета запылились.

  30. #187

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Игорь, я заметно ощущаю разницу между 325 и 360 !

  31. #188

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, я заметно ощущаю разницу между 325 и 360 !
    Я тоже.Кстати разницу ощущаю и между 350-360.Правда 350е стекло и для ФБ.

  32. #189

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    И в чем разница?

  33. #190

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Как бы обьяснить !!! Кто может отличить "минор" от "мажора" одной ноты ?? А лучше "ре" от "ре" диез ?? Разница в полутоне, а заметят не все !

    Вот в верте на 360-х, его как-будто зажали расходами и он вольяжней стал. Но при том никто его не зажимал. Контроль четче. Вообще сложно объяснить. Я не педагог !

  34. #191

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И в чем разница?
    По мне так четче и на долю секунды дольше задерживается на тик таках.Более стабильный.Тот же пирофлип точнее получается(но может просто руку набил) но разница лично для меня есть.Вот Сергей,может не точный пример но допустим,поставь на свой 977й поласти от 931го,получишь 120ку и ту же разницу о чем мы и говорим

  35. #192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Я по себе знаю: если не можешь сформулировать разницу - очень вероятно, что ее нету. Как правило, если разница имеется, и она - выражена, сформулировать ее труда не составляет.

  36. #193

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот в верте на 360-х, его как-будто зажали расходами и он вольяжней стал. Но при том никто его не зажимал. Контроль четче. Вообще сложно объяснить. Я не педагог !
    Ну я тебя понял. Я такую разницу чувствую даже на лопатах 335 по сравнению с 325. Тоже верт стал вальяжнее.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    По мне так четче и на долю секунды дольше задерживается на тик таках.Более стабильный.Тот же пирофлип точнее получается(но может просто руку набил) но разница лично для меня есть.Вот Сергей,может не точный пример но допустим,поставь на свой 977й поласти от 931го,получишь 120ку и ту же разницу о чем мы и говорим
    Та я так и думал, просто хотелось услышать, правильно я понимаю или нет. Все понял. А мальки чет последнее время не вштыривают вообще. Как то не до них с 450ками )))

  37. #194

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А мальки чет последнее время не вштыривают вообще.
    Меня тоже.977й пылится уже но я думал если ты все еще летаешь на нем.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я по себе знаю: если не можешь сформулировать разницу - очень вероятно, что ее нету. Как правило, если разница имеется, и она - выражена, сформулировать ее труда не составляет.
    Игорь,не надо равнять всех под себя.Я описал разницу так,как ее ощущаю и как смог словами(извиняюсь,но строчить простыни на несколько абзацев я не могу) в двух словах объяснил.

  38. #195

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,не надо равнять всех под себя.Я описал разницу так,как ее ощущаю и как смог словами(извиняюсь,но строчить простыни на несколько абзацев я не могу) в двух словах объяснил.
    Так, спокойно, у человека просто свой взгляд ))) У нас взгляд, от его отличается Ты все правильно в одну строчку описал, я все понял.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я по себе знаю: если не можешь сформулировать разницу - очень вероятно, что ее нету.
    А есть разница между 450кой твоей форзы и 500кой? Ты можешь сформулировать?

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Да ладно вам докапываться. Я просто недавно пытался для себя сформулировать разницу между стоковыми сервами и мкс, сформулировать не смог, значит, ее и нету особой. Может быть, она есть, просто не смог сформулировать. Или я ее не могу сформулировать.
    Что до 500ки - большой, принципиальной, разницы нет. Наличие массы делает 500ку устойчивее в ветер, хвост держит стабильнее - опять же, при ветре, особенно порывистом, есть некоторая инерция, которая часть косяков пилота в части контроля коллективного шага убирает. Видно ее получше. Звук поавторитетнее ( от лопат зависит, конечно ). Остальное зависит в основном от настроек. Скажем, скорость пируэта, циклика.

  40. #197

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стоковыми сервами и мкс,
    Вывод. Нахрена платить больше?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что до 500ки - большой, принципиальной, разницы нет.
    Ну да разницы нет, ага))) Подумаешь, только вес в два раза и мощи раза в три!
    ЗЫ. короче, давайте по теме.
    Вчера у меня тренер 450ка ох и высирал выдавал кирпичами пипец, на воронке, думал заглохнет даже с гувернером. Сам в шоке! Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!

  41. #198

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!
    6 банок - и не тянет? Ни за что не поверю.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вывод. Нахрена платить больше?
    Возможно, этот вывод - правильный, но если сервы ходят 300 полетов и дальше начинается лотерея - я буду 450ку ликвидировать. Время покажет. Уже 60 акков отлетал на этих сервах.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Подумаешь, только вес в два раза и мощи раза в три!
    Ну и что? про вес я писал. Скорость флипа - ролла - пируэта в 500ке и в 450ке можно выставить одинаковую. Максимальная скорость у них - сравнимая: где - то 70 у 450ки и 90 у 500ки. Максимальная скорость подъема у 450ки примерно такая же, насколько я помню, если не больше. По - крайней мере - уж точно сравнимая ( в симе вечером посмотрю ради интереса ).

  42. #199

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вчера у меня тренер 450ка ох и высирал выдавал кирпичами пипец, на воронке, думал заглохнет даже с гувернером. Сам в шоке! Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!
    Вчера ветер у нас был очень порывистый,я в такой ветер еще не летал,но прилетался пару акков а потом все таки покувыркал.Ничего нового,т.к.боялся завалить но воронки и пирофлип полетал.Так вот,ветер дул слева и я крутил воронку носом внутрь по часовой.Вой хвоста был за километр наверное,жужал во всю но держал четко,только верт по высоте прыгал.Попробовал перекладки в инверт летая воронку восьмерку но с таким ветром чуть не завалил выцарапав верт в зантиметрах от земли.Вообще,я тут статистику себе нарисовал.Начал летать 10 месяцев назад и отлетал 270 полетов,8 падений.Статистика по крашам у меня такая, падения через 10 40 15 17 17 49 59 51 полет.Тоесть заметно,что чем больше летаешь тем меньше падаешь.Еще сказывается наличие доступного места для полетов и количество акков.Когда раньше у меня было всего два акка и летал я не часто то 2-4 полета за день или неделю не приносят практически никакого опыта.Только прилетаешься и привыкнешь к верту надо либо зарядить акки либо домой.Просто хочу сказать что для хоть какого то прогресса надо летать редко но много чем часто и мало.

  43. #200

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    6 банок - и не тянет? Ни за что не поверю.
    От жеж, жаль не записал. Просто не думал, что такое будет. Ну ниче, как нибудь оператора с камерой зацеплю, запишем, покажу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, этот вывод - правильный, но если сервы ходят 300 полетов
    Это че, мало? Некоторым на сезон фатит. Или нужны сервы вечные? Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь. Не беру дорогие сервы. Не тот уровень полетов еще Да и не так жалко если упал. Сдохла, тоже. Купил/или в закрома родины полез, взял, поставил, летаю. На тренере стоят по 7 баксов сервы на перекосе. Полетов уже хрен его знает скоко. Не веду статистику. И полностью устраивают. Вот бюджетный вариант (не реклама)
    На прохоре стоят эти (опять же не реклама), еще попроще и дольше уже работают, как сдохнут, 306-ые поставлю. Лежат в закромах родины, ждут своего часа.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вчера ветер у нас был очень порывистый,
    А да, кстати тоже ветер метров 7 был.
    Чаще в живую летаешь, меньше ноги и руки трясутся )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8209
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:44
  2. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:24
  3. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50
  5. Погода летная и не летная
    от Павел 28 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения