Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 542

Воронка и все, что с ней связано.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Это че, мало? Некоторым на сезон фатит Я на Савоксах отлетал 1100 полетов, 20 крашей. Они еще ...

  1. #201

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это че, мало? Некоторым на сезон фатит
    Я на Савоксах отлетал 1100 полетов, 20 крашей. Они еще живы !

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    надо летать редко но много чем часто и мало.
    150 + полетов в месяц !

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вот бюджетный вариант (не реклама)На прохоре стоят эти (опять же не реклама)
    Для тестирования таких серв мой верт с крашем, начинающимся от 50 евро - не катит. Но я надеюсь, что у меня будет возможность полетать на тароте с сервами Corona. Полетаю - сделаю выводы. Если я не увижу разницы - естессно, перейду на эти.
    А по поводу ресурса - 1000 полетов на комплект меня более - менее устроит. В сезон я летаю... не помню сколько, но в районе 1000-1200 полетов ( это было в прошлом году на 500ке с учетом того, что месяца полтора в общей сложности она стояла, а потом появилась 450ка и я на 500ке стал реже летать ). Скажем, в этом месяце, с 18го до сегодняшнего, 27го дня, я отлетал 56 акков. Т.е. ресурс сервы 300 акков - это ни о чем - на пару месяцев. Вобщем, будем посмотреть.

  4. #203

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Где вы столько времени находите?Я работу заканчиваю в 6 вечера,зимой в это время уже темно но летом могу возить верт на работу а от нее до поля три минуты на машине,но...бывает усталость после рабочего дня такая что не до полетов.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Я работу заканчиваю в 16:00, летать могу на 450ке либо прямо перед работой, в 5 минутах ходьбы от дома. А раньше я рано вставал :-) 5 утра - а я уже на поле.
    Но сейчас я понизил приоритет всех этих штук и поэтому летаю меньше.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    у нас работа посменная, если у меня вечерняя смена, то я с 14-22 на работе и летом я летаю и до и после, т.к у нас солнце не садится ! В этом случае я налетываю 20 в день. В этом месяце уже 172 акка.

    Начал в реале тренировать 2 воронки в инверте, 2 в нормале и еще 2, которые хвостом вниз - только начинаю осваивать. Но на одной страшновато, из-за возможного срыва хвоста

  8. #206

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Corona
    Нее. Короны в топку. Не бери. Ушки хилые вообще. Если конечно мы говорим об одних и тех же.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Т.е. ресурс сервы 300 акков - это ни о чем - на пару месяцев.
    Эт точно. Моим на прошка больше 2ух лет на V2 где-то полтора года. Ресурс уже нормальный.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В этом случае я налетываю 20 в день. В этом месяце уже 172 акка.
    Ну я стоко не налетываю (разве, что в симе)))). А так, после работы, если погода позволяет, аккума 4 запросто. Успеваю. Если уже совсем прижмет, могу по темноте погонять светляка.

  9. #207

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608


    Сегодня поехал посмотреть растаял ли снег на лыжном спуске. Полетать уже можно. Без страха накрутил воронок, каких умею. Единственное - акки быстро дохнут, надо контролировать. Обычно я летаю 4 мин чистого времени, а тут на нескольких акках, через 3:30 срабатывала первая отсечка.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Классное место. На возвышенности, есть запас по высоте, можно вырулить, вдруг чего. А меньше времени, это потому, что воронка очень нагруженная фигура для силовой.

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    все - таки это странно. Хммм... будет возможность - сегодня попробую покрутить воронки и посмотреть, что будет с акком.

  13. #210

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    есть запас по высоте
    Именно поэтому летал дерзко и позволял себе много.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    воронка очень нагруженная фигура для силовой.
    - это не первый раз говорится !!! Для тех кто не верит, можно повторить !

    Особенно когда это не круг, носом или хвостом в центр, а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град., тогда и стик шага на полной. От этого и аккам тяжко.
    Хотя если какие-нить, свежие Генсы, да 6- банок, то потянут, скорее всего !

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    покрутить воронки и посмотреть, что будет с акком
    Игорь только воронку делай 50 м диаметром и с наклоном в 80 !!! и на 20- й воронке у меня была первая отсечка.

  14. #211

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    - это не первый раз говорится !!! Для тех кто не верит, можно повторить !
    Особенно когда это не круг, носом или хвостом в центр, а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град., тогда и стик шага на полной. От этого и аккам тяжко.
    Вот это
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град.
    ключевой момент. Я тоже когда сделал радиус побольше и скорость + чуть ли не вертикально верт задрал, думал на воронке заглохнет.

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Я летал так несколько месяцев назад, сейчас так не летаю. Если месяц не летать, навыки потом восстанавливаются очень долго. Но - да, если диаметр большой и боковая скорость большая, хвосту приходится тяжко. И силовой тоже.

  16. #213

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Что произошло? Я не понимаю. Сегодня не смог изобразить даже подобие воронки. И более, если бы не место для полётов, с запасом по высоте, то разбил бы минимум 2 раза.
    Хотя, разбил бы именно от места, там из-за запаса расслабляешься. А вот с воронкой беда

  17. #214

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Поставил оборотов 3400. Скорости переворотов на Скоокуме поставил максимальные, что он позволил. Летит прекрасно, но надо немного переучиться, а то перебарщивал немного с переворотами. Воронка, получше стала после 20-го акка.

    По оборотам: 2 мин летал на 3000, потом на 3400. Остаток в акках 6.65 минимально на банку.

  18. #215

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну я тоже вчера дорвался, воронки потренировал (по звуку, думаю Игорю alien131314 будет интересно послушать, как силовая дохнет на воронке, да и тем кто сомневался в этом, тоже). Не стал на максимум загонять по скорости и радиусу, все равно слышно. Чет камера совсем дрова. Плохо видно. Не ожидал от себя, что буду пирофлипы минуту крутить не останавливаясь, сам в шоке! ))) Короче, был в ударе!!!

  19. #216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Сергей,ты в этом году наверное акцент на тиктаки сделал?Хорошо получаются.Пирофлип это да.Красивая фигура,особенно когда сам ее летаеш

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Что произошло? Я не понимаю. Сегодня не смог изобразить даже подобие воронки.
    А потому что потом
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Воронка, получше стала после 20-го акка.
    Вообще мне например мешает выполнять фигуры плохая "база".Смотрите,чтобы крутить пирофлип надо освоить пироворонку,а до нее воронку,еще до этого пирокруг,круг,висение всеми сторонами,медленный пируэт.Так вот во всей этой пирамиде у меня "фундамент" плохой,в плане висения.Попробую объяснить.Само висение и медленный пируэт у меня довольно таки неплохо получаются но...никто никогда не говорил о том,что надо висеть в стороне от себя,слева и справа причем всеми сторонами.Висение сбоку я имею ввиду когда стоишь и верт например направо,туловище на месте а голова повернута.Оказалось что висение слева от меня на отлично а вот справа просто тупежка и сразу разворачиваю хвостом к себе.Почему это так для меня важно,потому что когда летим круг или воронку или люгую фигуру на какой то скорости то "мертвые" зоны проходим по инерции и с минимальной коррекцией но стоит чему то пойти не так в этом секторе и все,тупежка.Буквально две недели тупо висел справа от себя и медленно покачиваясь делал медленный пируэт.Падал на мелкоте немерянное количество раз но теперь спокойно полетел воронку,пирокруг,хвостом вперед.Все это в нормале а в инверте только начал,причем ту же сторону.Вот куда я лез на пирофлип когда не отработал пируэты?Тупо попал в плохой сектор в инверте и все,зарул.Просто высказал свое мнение,думаю многие со мной согласятся.
    Последний раз редактировалось racer-g; 02.05.2015 в 19:56.

  20. #217

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей,ты в этом году наверное акцент на тиктаки сделал?
    Та не, акцент на часики ))), а также воронки и пирофлип.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    плохая "база".Смотрите,чтобы крутить пирофлип надо освоить пироворонку
    У меня еще тоже, плохая "база" и над пироворонкой еще пыхтеть и пыхтеть.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Висение сбоку я имею ввиду когда стоишь и верт например направо,туловище на месте а голова повернута
    Ни че не понял, ты ж восьмерки летаешь? Там как раз тоже тренировка идет, вид правее/левее.

  21. #218

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    никто никогда не говорил о том,что надо висеть в стороне от себя,слева и справа причем всеми сторонами.
    Да, ну???
    Говорили, говорили. Вот, то что на глаза не попалось это вероятно.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще мне например мешает выполнять фигуры плохая "база".
    Я тоже считаю, что к пирофлипу нужно осознано прийти через базу. А не как некоторые мои знакомые говорят - сначала пирофлип, а потом все остальное как семечки.
    Но это мое мнение.

  22. #219

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Остаток в акках 6.65 минимально на банку.
    Крутые акки! А говорил дохлые уже.

  23. #220

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Крутые акки! А говорил дохлые уже.

    Чем он их кормит???

  24. #221

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,533
    Волшебная страна Финляндия. Сказками кормит.

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    по звуку, думаю Игорю alien131314 будет интересно послушать, как силовая дохнет на воронке
    Интересно. И я расскаже тебе, почему верт дохнет. А дохнет он у тебя из - за запредельных оборотов. Я специально недавно экспериментировал с оборотами - на 2900 с гувернером хрен ты его задушишь. Судя по тому, что я вижу, обороты начиная где - то с 3400 представляют собой сами по себе серьезную нагрузку, и там уже нужен и аккум нормальный, а не абы что, и мотор мощный, и рама, которая крутящий момент мотора выдержит, и гувернер надо настраивать правильно, а не абы как.
    Недавно видел полеты г380 на 4000 об. Так там ротор ( 8 баночный или 7 баночный сетап, короче - монстр по мощности ) тоже дохнет.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще мне например мешает выполнять фигуры плохая "база".
    Сто раз писал про базу :-) на что ты мне ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ее, базу, учить :-)
    А проблема с зонами есть, именно поэтому, скажем, уча пирокруг я стараюсь выполнять его р разном темпе и так, чтобы верт оказывался бы разными сторонами ко мне в одном и том же секторе.
    Есть совсем уж странные вещи, к примеру, у меня не шел боковой тиктак носом влево. Носом вправо - нормально, а влево - фигушки.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Остаток в акках 6.65 минимально на банку.
    имхо, это мало.

  26. #223

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я расскаже тебе, почему верт дохнет. А дохнет он у тебя из - за запредельных оборотов.
    С чего ты взял, что у меня обороты запредельные? 3 тыщи с копейками это запредельные? Да ну. Кстати, я для прикола вчера телефоном померял по видео ообороты, показывало от 3000 до 3100 максимум. В основном чуть больше трех тыщ. Дело не в оборотах.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и там уже нужен и аккум нормальный, а не абы что, и мотор мощный, и рама, которая крутящий момент мотора выдержит, и гувернер надо настраивать правильно, а не абы как.
    Гы. Посмеялся. ))) Спасибо. Одно верно в этом всем, что ты написал, это то, что аккумы надо типа генсов, турниги меня уже видать даже с гувером не выдерживают. )))
    SK3 мотор не мощный по твоему, а какой тогда мощный? И ты считаешь я гувер правильно готовить не умею, может поделишься как правильно? Че просадки на тик-таках у меня? Я ж говорю, грузить надо уметь верт, самая нагруженная фигура это воронка, по большому радиусу на хорошей скорости.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, это мало.
    Если 3.65 то да, у меня после полета меньше 3,75 не бывает.
    ЗЫ по обучению ты правильно пишешь, надо избавляться от "неудобных" зон!

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что у меня обороты запредельные? 3 тыщи с копейками это запредельные?
    Исключительно на слух. Кто - нибудь, у кого есть аудиотахометр могут померять на этом видео? Я сильно не уверен, что там 3100, но может, ошибаюсь?
    Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И ты считаешь я гувер правильно готовить не умею, может поделишься как правильно?
    Пока не поделюсь - сам учусь, но уже вижу, что там просто гора нюансов и все длеко не просто - начиная от того, как он должен правильно работать и заканчивая тем, как правильно этой работы добиться. Скажем, я сейчас, полетав и привыкнув к своему верту обнаружил, что есть проблемы, которые надо убирать, которые я первоначально связывал с механикой, а оказалось, что это гувернер гадит. А именно - тряска, которую я первоначально связывал с большими углами циклика при маленьких RPM. Я улучшил работу хв. слайдера, сделал еще несколько подстроек, но проблема не ушла. Перешел на кривые - проблема, вроде бы, ушла. Теперь вот с гувернером разибраюсь, придется пиды крутить.
    Вообще, правильная настройка вертолета - вещь очень сложная. Чел лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.

  28. #225

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    ОЧепятался- бывает ! Конечно 3,65. Буду по 3:30 летать, если мало.
    А страна, она не волшебная - это, просто я тут !

  29. #226

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.
    Углы у меня и вправду не совсем адекватные 11 градусов ))) Шучу конечно, я вообще, хотел было поставить 12, но думаю тогда силовая совсем сдохнет ))) Поэтому оставлю как есть. А обороты подыму до 3200. А перед этим попробую на 2900. Посмотрю реакцию на воронке. Но думаю будет только хуже. А просадки на воронках, объясню почему, газ почти на полную, и + еще цикликом на воронке заворачиваю. Поэтому углы в сумме получаются дай боже!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чем лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.
    Эт точно!
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Буду по 3:30 летать, если мало.
    Чет как-то мало по времени получается у тя. У меня 6 минут полета выходит. И разряд на банку 3,75. Ну если сильно верт задрачиваю то, чуть меньше. А че ж так только 3:30? Че за конфиг? Всысле силовая какая?

  30. #227

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Я летаю, чистого времени, 4 мин + взлет, посадка 20-30 сек. Сейчас перемерил все акки. Только на одном 1 банка 3.65, все остальные 3.72-3.76. Летаю 2 мин на 3000 и 2 на 3400 об/мин.

    Мой конфиг 450 стрейч: мото - Алайн 3400 Кв 500 ват., регуль - Алайн BL35P, сервы Савокс 63мг, хвост- 520 Алайн, акки 2200 35 С - синие тыги

    Вес 690 + акк 190= 880 гр

  31. #228

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну у меня не стрейч (пока). Взлет + посада в районе 6 минут. За минуту пульт начинает пикать, я еще чуток летаю, потом сажаю. Летаю во втором айдле, оборты 3000-3100.
    мотор SK3 1700kv 6S, регуль - ёп 45А, сервы - VWINRC TREX 450 Spare Parts Metal Gear Digital Servo MG90D с бэнга, фост готек 9257, акки 1300мА 6S 35С.
    Вес: 683 + 219 = 902 грамма.

  32. #229

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну у меня не стрейч (пока)
    тут уже минута, а может и больше !

  33. #230

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    тут уже минута, а может и больше !
    Надо свой подкормить, до стрейча выростит )))

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,202
    Записей в дневнике
    6
    Я в свою очередь летаю 5:40, остается около 20%. 3 банки, 325е лопаты. Буду обороты, наверное, снижать еще, чтобы выиграть еще 20 сек. на пак. Углы +-12, вот вес актуальный не знаю, а мощность мотора - ок. 400W.

  35. #232

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
    Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Смотрите,чтобы крутить пирофлип надо освоить пироворонку,а до нее воронку,еще до этого пирокруг,круг,висение всеми сторонами,медленный пируэт.
    Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.
    Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).
    А все остальное, типа заученного движения стиками в одну сторону - БАЗОВЫМ считаться не может.

    А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону.

  38. #235

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).
    Думаю, что так умеют единицы.

  39. #236

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону
    Да,однорукий я
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ни че не понял, ты ж восьмерки летаешь? Там как раз тоже тренировка идет, вид правее/левее.
    Не,я имел ввиду сектора,которые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо...Сам полето на скорости я воспринимаю как полет на авось.Типа вдруг пронесет.Тот же круг например впринципе может полететь любой мало мальски пилот,но...он же на скорости летит и контролируется подруливанием а представь что на круге погасилась скорость и верт встал.Куда двигать чтоб он вперед пошел это уже дело техники и без хорошей базы ничего путного не выйдет.Еще представь что на воронке что то пошло не так в плохом для пилота секторе.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, ну???
    Говорили, говорили. Вот, то что на глаза не попалось это вероятно.
    Возможно.Я сачканул и пропустил этот момент.

  40. #237

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Думаю, что так умеют единицы.
    Наверно с оговоркой - в пост советском пространстве.
    Ибо пирофлип не самая страшная фигура.

    Потому как:
    1. Подавляющее большинство наших пилотов начинают после 30 лет.
    2. Нет ващщще никакой школы. Все опираются на отмазку "У каждого разгильдяя самурая свой путь", но по сути все идут толпой по давно протоптаным ошиПкам. Исходя из этого мы не получаем такие стратегические преимущества как:
    а) стратегии обучения нет и естественно, раз ее ващщще нет, то и нечему совершенствоваться.
    б) тренер не скажет "вот над этим нужно поработать! А почему ты не крутишь воронку в другую сторону?".
    г) отсутствует элементарный соревновательный характер обучения даже внутри группы.
    д) случай был,

    - Привет, тренер был месяц в отпуске и сегодня у меня, спустя месяц, первое занятие по йоге.
    - А ты в течении месяца сам занимался???
    - Нет, ни разу.
    - Значит йогой ты занимаешься только за деньги???

    это я о том, что мы учимся гораздо ответственнее, когда еще и платим за обучение.

    Ну, вот и получается, что наших самородков даже направить некому.
    И пирофлипы крутим только в одну сторону, потому как сначала з@др@чиваем делаем пирофлип в одну сторону, а потом про базу думаем.

    Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь "догнать" должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

    Извиняюсь за прямоту изложенного ИМХО (Имею Мнение Хр@н Оспоришь), в обсуждении участвовать не буду.

  41. #238

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
    Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.
    Олег! Секундочку, это на чем ты не замечаешь просадок? ))) На 700ой логе? Откуда там просадки? Ты ж на мальках (450 ых) как я не летаешь.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону.
    Эт точно! "Динамические", т.е. непрерывный с пируэтом, я кручу только в одно сторону. В другую только в симе, и то по высоте и по площади гуляет пока сильно. Но это все дело времени.
    А вот который без пируэта, "статический" типа, с которого все начинается, я кручу в обе стороны. Я имею ввиду, типа флип, с поворотом фоста. Без перуэта между фазами. Не знаю насколько понятно объяснил.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    оторые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо...
    Да это у всех так.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь "догнать" должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.
    А че тут спорить то? Я полностью согласен с этим

  42. #239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Не,все правильно Александр.Я,и многие это знают,преднамеренно пропустил кучу ориентаций по базе и внаглую залез на пирофлип,но это только чтобы удовлетворить свое Эго.Мое Эго теперь довольно и я постепенно налегаю на базу.Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

  43. #240

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.
    Бочку что-ли сделал? Я это в пролете люблю делать. И тоже только недавно начал. Раньше не делал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8209
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:44
  2. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:24
  3. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50
  5. Погода летная и не летная
    от Павел 28 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения