Воронка и все, что с ней связано.

KycokOl
AlexandrCNH:

Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).

Думаю, что так умеют единицы.

racer-g
AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону

Да,однорукий я 😃

FAAS:

Ни че не понял, ты ж восьмерки летаешь? Там как раз тоже тренировка идет, вид правее/левее.

Не,я имел ввиду сектора,которые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…Сам полето на скорости я воспринимаю как полет на авось.Типа вдруг пронесет.Тот же круг например впринципе может полететь любой мало мальски пилот,но…он же на скорости летит и контролируется подруливанием а представь что на круге погасилась скорость и верт встал.Куда двигать чтоб он вперед пошел это уже дело техники и без хорошей базы ничего путного не выйдет.Еще представь что на воронке что то пошло не так в плохом для пилота секторе.

AlexandrCNH:

Да, ну???
Говорили, говорили. Вот, то что на глаза не попалось это вероятно.

Возможно.Я сачканул и пропустил этот момент.

AlexandrCNH
KycokOl:

Думаю, что так умеют единицы.

Наверно с оговоркой - в пост советском пространстве.
Ибо пирофлип не самая страшная фигура.

Потому как:

  1. Подавляющее большинство наших пилотов начинают после 30 лет.
  2. Нет ващщще никакой школы. Все опираются на отмазку “У каждого разгильдяя самурая свой путь”, но по сути все идут толпой по давно протоптаным ошиПкам. Исходя из этого мы не получаем такие стратегические преимущества как:
    а) стратегии обучения нет и естественно, раз ее ващщще нет, то и нечему совершенствоваться.
    б) тренер не скажет “вот над этим нужно поработать! А почему ты не крутишь воронку в другую сторону?”.
    г) отсутствует элементарный соревновательный характер обучения даже внутри группы.
    д) случай был,
  • Привет, тренер был месяц в отпуске и сегодня у меня, спустя месяц, первое занятие по йоге.
  • А ты в течении месяца сам занимался???
  • Нет, ни разу.
  • Значит йогой ты занимаешься только за деньги??? 😃

это я о том, что мы учимся гораздо ответственнее, когда еще и платим за обучение.

Ну, вот и получается, что наших самородков даже направить некому.
И пирофлипы крутим только в одну сторону, потому как сначала з@др@чиваем делаем пирофлип в одну сторону, а потом про базу думаем.

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

Извиняюсь за прямоту изложенного ИМХО (Имею Мнение Хр@н Оспоришь), в обсуждении участвовать не буду.

FAAS
Angel-iii:

Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

Олег! Секундочку, это на чем ты не замечаешь просадок? ))) На 700ой логе? Откуда там просадки? Ты ж на мальках (450 ых) как я не летаешь. 😉

AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону.

Эт точно! “Динамические”, т.е. непрерывный с пируэтом, я кручу только в одно сторону. В другую только в симе, и то по высоте и по площади гуляет пока сильно. Но это все дело времени. 😉
А вот который без пируэта, “статический” типа, с которого все начинается, я кручу в обе стороны. Я имею ввиду, типа флип, с поворотом фоста. Без перуэта между фазами. Не знаю насколько понятно объяснил.

racer-g:

оторые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…

Да это у всех так.

AlexandrCNH:

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

А че тут спорить то? Я полностью согласен с этим

racer-g

Не,все правильно Александр.Я,и многие это знают,преднамеренно пропустил кучу ориентаций по базе и внаглую залез на пирофлип,но это только чтобы удовлетворить свое Эго.Мое Эго теперь довольно и я постепенно налегаю на базу.Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

FAAS
racer-g:

Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

Бочку что-ли сделал? Я это в пролете люблю делать. И тоже только недавно начал. Раньше не делал.

racer-g
FAAS:

Бочку что-ли сделал?

Не,именно флип когда верт не хвостом ко мне а боком.Бочку кстати тоже сделал в пролете справа налево.Раньше никак не получалось.

FAAS
racer-g:

Бочку кстати тоже сделал в пролете справа налево.Раньше никак не получалось.

Прям как у меня. Тоже долго не делал. Кстати. Петлю я вообще не летал. Даже в симе. А на днях перемкнуло, сделал в живую. Причем спокойно.

racer-g
FAAS:

А на днях перемкнуло, сделал в живую. Причем спокойно.

Ништяк.А хвостом вперед?

FAAS
racer-g:

А хвостом вперед?

А это идея! Хотя у меня с хвостом вперед, меньше проблем, чем с мордой вперед. Хз че так. 😃

racer-g
FAAS:

Хотя у меня с хвостом вперед, меньше проблем, чем с мордой вперед.

Хвостом вперед самое страшное это наверху,когда надо вниз идти,мозг тупит и думает что верт падает 😃.Я раньше наверху останавливался а только потом падал хвостом вниз и корректировал.Только потом пошла контролируемая петля.

FAAS
racer-g:

Хвостом вперед самое страшное это наверху

Короче, напугал, сначала в симе попробую. 😉

AlexandrCNH
racer-g:

Хвостом вперед самое страшное это наверху

Это где на верху???
Это в пролете или с пикирования хвостом вниз и бочку???

AhmA

Сегодня, в отличии от 2-го мая, воронки шли …летелись, летались !

FAAS
AhmA:

Сегодня, в отличии от 2-го мая, воронки шли …летелись, летались !

Ну значит седня был в ударе )))

AhmA

Снова начался затуп с воронками и , вообще, со всеми фигурами.

Vovets
AhmA:

Снова начался затуп с воронками и , вообще, со всеми фигурами.

Перелетал, надо в отпуск! 😃

AhmA

по 30 акков в день летал + 1-2 часа СИМа. Наверно, да, устал.

racer-g

Однозначно надо отдохнуть.Смотри на это дело как на развлечение а не работу.Если не приносит удовольствия то зачем себя мучать?Дай мозгу отдохнуть и,поверь,полетишь лучьше чем сейчас.Я в воскресенье налетался и до сегодняшнего дня пульта в руки не брал,а теперь смотрю на пульт и скорее всего завтра заберу на рабору малька,поразмяться 😃.

FAAS
Vovets:

Перелетал, надо в отпуск!

Эт точно, я бы дня 3 передохнул бы. Бывает такое.

AhmA:

по 30 акков в день летал + 1-2 часа СИМа. Наверно, да, устал.

Нифигасе вы батенька летаете по 30 акков в день! 😃😵

racer-g:

скорее всего завтра заберу на рабору малька,поразмяться .

А я вчера на работу тоже “малька” забрал, тренера своего 450го))). Но зараза ветер был, не полетал, сегодня планирую.

1 month later
AhmA

Забросил я воронки, совсем. Кое-как делаю две и все. Прошлый месяц с крашем и отпуск в городе выбыли меня из калеи. Надеялся за сезон разучить все ориентации, но самому в это уже не вериться.