Воронка и все, что с ней связано.

alien131314
AhmA:

Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.

хвост может сорваться по 2 причинам:

  1. проблемы с механикой ( cyclic ring??? )
  2. проблемы с лимитами/углами
    Уж что только я не делал на своем - чтобы свернуть ( не сорвать, а свернуть! ) нужно что - то типа силовой скоростной пироворонки, т.е. штатный срыв хвоста - это нечто за гранью моих возможностей.
    Я сейчас летаю на 3200, ниже опускать не собираюсь, не сказать чтобы офигенно жарил бы, но мне нравится. Попривыкну к вертику - сниму видос.
    И - да, чисто вброса ради - копоти хватает, переходить на 6 банок ни малейшего желания, как и на 360е лопаты, которые, кстати, у меня есть.
AhmA

Еще сорвал на входе в горку с пируэтом, на скорости, которую набрал над стадионом. Я не видел сам, что это и , может, я не так излагаю. На воронке против часовой в нормале, хвостом вниз хвост дернуло градусов на 70-80 против часовой, относительно верта

Dimenn

Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).

racer-g
Dimenn:

Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).

У меня точно так же было пока не распустил углы сточив хаб.Рассказывал как то.Еще причиной срыва,неадеквата хвоста в итоге оказался подклинивающий слайдер.Просто на валу собралась какая то хрень,предполагаю выдавленная смазка с подшей.Надо было по идее чистить и полировать вал но я в тот момент тупо капнул моторного масла с щупа прямо на вал.Уже двадцатый полет слайдер ходит как по маслу.Но слайдер я периодически проверяю,хотя бы в начале дня перед полетами отстегнув тягу.

alien131314

самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком ( хвостом к себе ) желательно на полном газу. Летая, можно работать руддером, чтобы хвост на градусов 30 поворачивался туда - сюда.То, что на большой скорости хвост может работать не совсем плавно - нормально, но в штиль хвост сворачиваться не должен при любой скорости бокового полета. Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе. Если с этим все нормально, надо отключить мотор, снять лопасти, и медленно изменяя шаг от максимально отрицительного до максимально положительного, давать максимальные отклонения по циклику и, вращая ротор рукой смотреть, не заедает ли где - либо механика головы.

FAAS
alien131314:

чисто вброса ради - копоти хватает

Ну мне на 6-ти банках копоти не то, что хватает, а хватает с запасом! Прошка на трех банках и близко не попадала (обороты одни и те же были). Перевел тоже на шесть. Не нарадуюсь! Аккумы прилетают ееееееле тепленькие. А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали. Еще как-то хэвики держат. Но тоже горяченькие.
Так вот. Это я к чему, 3-х баночные работают на грани (а иногда и не на грани, а с перебором) своих возможностей, что ни как не относиться к 6-ти банкам, которые работают в штатном режиме, и не напрягаются. Даже если аккум не очень, то будет все равно летать гуд! Всем рекомендую!
ЗЫ Игорь, тебе не рекомендую (знаю твое мнение), 3 банки рулят! )))))

racer-g:

Но слайдер я периодически проверяю

Я тоже всегда проверяю. Причем еще проверяю, проворачивая цапфы, а не двигая тягу. Если подклинивает, сразу видно.

alien131314:

самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком

Для меня, самый простой способ, пролет слева/направо или справа/налево с пируэтом. Сразу все видно 😉

alien131314:

Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе.

На сколько я знаю, 180-ка проходит такой тест. Но это как бэ, исключение из правил.

AhmA

Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит. Сегодня пробовал полегче сделать, а шаг все равно добавляю до макс. и срыв.

FAAS
AhmA:

Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит.

Аналогично, стремно.

alien131314
FAAS:

А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали.

Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы. У меня акки, прошедшие 150+ циклов, прилетают теплыми. Теплыми - это ок. 27* летом, сейчас меньше. Регуль летом прилетает горячим ( летом ), но вообще - то, насколько я помню, в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.

FAAS
alien131314:

Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы.

Я тоже говорил. И я ща не беру в рассмотрение тренировочный верт, с ним ясно, что проблемы с механикой (сделаю полюбэ), с электроникой все отлично у него.
Я говорю за другое, на 6-ти баночном, сетапе у меня не греется ничего (летом тоже), ни регуль/мотор/акки. При моем полете, 3S сетап грелся очень. Хевидьюти 3S не сильно, но грелись.

alien131314:

в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.

Ну эт видать зависит от сетапа.

AhmA

У меня в 3-х баночном, акки еле теплые прилетают. Но видимо акки у меня дохлые совсем, они еще те самые, с которых начинал. 120 + и я их не раскачивал, а говорят надо первые 3-5 полетов аккуратно обкатать ! А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять, я ща не готов, коплю на Х7, как накоплю, так 450-ку на полку посталю !!! Потому что 1 акк на Х7 стоит ппц.

Angel-iii

Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав 😃
Аппарат зачетный и безотказный.

На X5 лопаты на хвосте какие ?

FAAS
AhmA:

А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять

Ага. Или перемотать 😉

Angel-iii:

Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав

Ну да и желательно видео полета. Интересно ж глянуть 😉

Angel-iii

Первые полеты на дрлго запомнятся на 700 ке 😃

AhmA
Angel-iii:

Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав

В этом сезоне никак, хочу переехать в другой город, купить Вольво не старше 12 года.

Angel-iii:

На X5 лопаты на хвосте какие ?

  • сейчас 92 мм

Если по срыву, то срывает на 450-ке

FAAS:

Или перемотать

Не умею (((

Angel-iii

И как тебе 92 не хватает 😦
Я снял их и поставил 86. Обороты 2450, все гуд для меня

Ааа а я про Гайку подумал 😃

AhmA

Вот значит, пуляет - не пуляет. Проверку сейчас сделал. Не понял из-за чего, но углы все уплыли. В минуса было 12.9, в плюсах 10, на “0” -ом шаге углы были -2 ! Вот так ! Выровнял обратно и на циклик сделал по 12 град !

AhmA

Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.

После замены серьг на укороченные, в цапфах хвостового узла, смог, без срыва, сделать проблемную воронку.

racer-g
AhmA:

Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.

Бывает и со мной такое.Обычно проходит через несколько дней 😃.Если бы не упал вчера то тоже такое ощущение было бы сегодня.Но,сегодня хочу летать а погода не та.

racer-g

Полетал сегодня назло погоде 12 акков.Удовлетворил свое эго 😃.С поля меня выгнал только дождь.В итоге,с поля надо уходить с легким чувством голода(как французы)чтоб не тошнило от верта. 😃

STZ
AhmA:

на циклик сделал по 12 град !

А зачем столько на циклик-то?