Воронка и все, что с ней связано.

racer-g
FAAS:

А мальки чет последнее время не вштыривают вообще.

Меня тоже.977й пылится уже но я думал если ты все еще летаешь на нем.

alien131314:

Я по себе знаю: если не можешь сформулировать разницу - очень вероятно, что ее нету. Как правило, если разница имеется, и она - выражена, сформулировать ее труда не составляет.

Игорь,не надо равнять всех под себя.Я описал разницу так,как ее ощущаю и как смог словами(извиняюсь,но строчить простыни на несколько абзацев я не могу) в двух словах объяснил.

FAAS
racer-g:

Игорь,не надо равнять всех под себя.Я описал разницу так,как ее ощущаю и как смог словами(извиняюсь,но строчить простыни на несколько абзацев я не могу) в двух словах объяснил.

Так, спокойно, у человека просто свой взгляд ))) У нас взгляд, от его отличается 😉 Ты все правильно в одну строчку описал, я все понял.

alien131314:

Я по себе знаю: если не можешь сформулировать разницу - очень вероятно, что ее нету.

А есть разница между 450кой твоей форзы и 500кой? Ты можешь сформулировать?

alien131314

Да ладно вам докапываться. Я просто недавно пытался для себя сформулировать разницу между стоковыми сервами и мкс, сформулировать не смог, значит, ее и нету особой. Может быть, она есть, просто не смог сформулировать. Или я ее не могу сформулировать.
Что до 500ки - большой, принципиальной, разницы нет. Наличие массы делает 500ку устойчивее в ветер, хвост держит стабильнее - опять же, при ветре, особенно порывистом, есть некоторая инерция, которая часть косяков пилота в части контроля коллективного шага убирает. Видно ее получше. Звук поавторитетнее ( от лопат зависит, конечно ). Остальное зависит в основном от настроек. Скажем, скорость пируэта, циклика.

FAAS
alien131314:

стоковыми сервами и мкс,

Вывод. Нахрена платить больше?

alien131314:

Что до 500ки - большой, принципиальной, разницы нет.

Ну да разницы нет, ага))) Подумаешь, только вес в два раза и мощи раза в три! 😉
ЗЫ. короче, давайте по теме.
Вчера у меня тренер 450ка ох и высирал выдавал кирпичами пипец, на воронке, думал заглохнет даже с гувернером. 😃 Сам в шоке! Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!

alien131314
FAAS:

Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!

6 банок - и не тянет? Ни за что не поверю.

FAAS:

Вывод. Нахрена платить больше?

Возможно, этот вывод - правильный, но если сервы ходят 300 полетов и дальше начинается лотерея - я буду 450ку ликвидировать. Время покажет. Уже 60 акков отлетал на этих сервах.

FAAS:

Подумаешь, только вес в два раза и мощи раза в три!

Ну и что? про вес я писал. Скорость флипа - ролла - пируэта в 500ке и в 450ке можно выставить одинаковую. Максимальная скорость у них - сравнимая: где - то 70 у 450ки и 90 у 500ки. Максимальная скорость подъема у 450ки примерно такая же, насколько я помню, если не больше. По - крайней мере - уж точно сравнимая ( в симе вечером посмотрю ради интереса ).

racer-g
FAAS:

Вчера у меня тренер 450ка ох и высирал выдавал кирпичами пипец, на воронке, думал заглохнет даже с гувернером. Сам в шоке! Взял большой радиус, угол побольше и скорость. Ух Ё!

Вчера ветер у нас был очень порывистый,я в такой ветер еще не летал,но прилетался пару акков а потом все таки покувыркал.Ничего нового,т.к.боялся завалить но воронки и пирофлип полетал.Так вот,ветер дул слева и я крутил воронку носом внутрь по часовой.Вой хвоста был за километр наверное,жужал во всю но держал четко,только верт по высоте прыгал.Попробовал перекладки в инверт летая воронку восьмерку но с таким ветром чуть не завалил выцарапав верт в зантиметрах от земли.Вообще,я тут статистику себе нарисовал.Начал летать 10 месяцев назад и отлетал 270 полетов,8 падений.Статистика по крашам у меня такая, падения через 10 40 15 17 17 49 59 51 полет.Тоесть заметно,что чем больше летаешь тем меньше падаешь.Еще сказывается наличие доступного места для полетов и количество акков.Когда раньше у меня было всего два акка и летал я не часто то 2-4 полета за день или неделю не приносят практически никакого опыта.Только прилетаешься и привыкнешь к верту надо либо зарядить акки либо домой.Просто хочу сказать что для хоть какого то прогресса надо летать редко но много чем часто и мало.

FAAS
alien131314:

6 банок - и не тянет? Ни за что не поверю.

От жеж, жаль не записал. Просто не думал, что такое будет. Ну ниче, как нибудь оператора с камерой зацеплю, запишем, покажу.

alien131314:

Возможно, этот вывод - правильный, но если сервы ходят 300 полетов

Это че, мало? 😃 Некоторым на сезон фатит. Или нужны сервы вечные? Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь. Не беру дорогие сервы. Не тот уровень полетов еще 😍 Да и не так жалко если упал. Сдохла, тоже. Купил/или в закрома родины полез, взял, поставил, летаю. На тренере стоят по 7 баксов сервы на перекосе. Полетов уже хрен его знает скоко. Не веду статистику. И полностью устраивают. Вот бюджетный вариант (не реклама)
На прохоре стоят эти (опять же не реклама), еще попроще и дольше уже работают, как сдохнут, 306-ые поставлю. Лежат в закромах родины, ждут своего часа.

racer-g:

Вчера ветер у нас был очень порывистый,

А да, кстати тоже ветер метров 7 был.
Чаще в живую летаешь, меньше ноги и руки трясутся ))) 😉

AhmA
FAAS:

Это че, мало? Некоторым на сезон фатит

Я на Савоксах отлетал 1100 полетов, 20 крашей. Они еще живы !

racer-g:

надо летать редко но много чем часто и мало.

150 + полетов в месяц !

alien131314
FAAS:

Вот бюджетный вариант (не реклама)На прохоре стоят эти (опять же не реклама)

Для тестирования таких серв мой верт с крашем, начинающимся от 50 евро - не катит. Но я надеюсь, что у меня будет возможность полетать на тароте с сервами Corona. Полетаю - сделаю выводы. Если я не увижу разницы - естессно, перейду на эти.
А по поводу ресурса - 1000 полетов на комплект меня более - менее устроит. В сезон я летаю… не помню сколько, но в районе 1000-1200 полетов ( это было в прошлом году на 500ке с учетом того, что месяца полтора в общей сложности она стояла, а потом появилась 450ка и я на 500ке стал реже летать ). Скажем, в этом месяце, с 18го до сегодняшнего, 27го дня, я отлетал 56 акков. Т.е. ресурс сервы 300 акков - это ни о чем - на пару месяцев. Вобщем, будем посмотреть.

racer-g

Где вы столько времени находите?Я работу заканчиваю в 6 вечера,зимой в это время уже темно но летом могу возить верт на работу а от нее до поля три минуты на машине,но…бывает усталость после рабочего дня такая что не до полетов.

alien131314

Я работу заканчиваю в 16:00, летать могу на 450ке либо прямо перед работой, в 5 минутах ходьбы от дома. А раньше я рано вставал 😃 5 утра - а я уже на поле.
Но сейчас я понизил приоритет всех этих штук и поэтому летаю меньше.

AhmA

у нас работа посменная, если у меня вечерняя смена, то я с 14-22 на работе и летом я летаю и до и после, т.к у нас солнце не садится ! В этом случае я налетываю 20 в день. В этом месяце уже 172 акка.

Начал в реале тренировать 2 воронки в инверте, 2 в нормале и еще 2, которые хвостом вниз - только начинаю осваивать. Но на одной страшновато, из-за возможного срыва хвоста

FAAS
alien131314:

Corona

Нее. Короны в топку. Не бери. Ушки хилые вообще. Если конечно мы говорим об одних и тех же.

alien131314:

Т.е. ресурс сервы 300 акков - это ни о чем - на пару месяцев.

Эт точно. Моим на прошка больше 2ух лет на V2 где-то полтора года. Ресурс уже нормальный.

AhmA:

В этом случае я налетываю 20 в день. В этом месяце уже 172 акка.

Ну я стоко не налетываю (разве, что в симе)))). А так, после работы, если погода позволяет, аккума 4 запросто. Успеваю. Если уже совсем прижмет, могу по темноте погонять светляка.

AhmA

Сегодня поехал посмотреть растаял ли снег на лыжном спуске. Полетать уже можно. Без страха накрутил воронок, каких умею. Единственное - акки быстро дохнут, надо контролировать. Обычно я летаю 4 мин чистого времени, а тут на нескольких акках, через 3:30 срабатывала первая отсечка.

FAAS

Классное место. На возвышенности, есть запас по высоте, можно вырулить, вдруг чего. А меньше времени, это потому, что воронка очень нагруженная фигура для силовой.

alien131314

все - таки это странно. Хммм… будет возможность - сегодня попробую покрутить воронки и посмотреть, что будет с акком.

AhmA
FAAS:

есть запас по высоте

Именно поэтому летал дерзко и позволял себе много.

FAAS:

воронка очень нагруженная фигура для силовой.

  • это не первый раз говорится !!! Для тех кто не верит, можно повторить !

Особенно когда это не круг, носом или хвостом в центр, а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град., тогда и стик шага на полной. От этого и аккам тяжко.
Хотя если какие-нить, свежие Генсы, да 6- банок, то потянут, скорее всего !

alien131314:

покрутить воронки и посмотреть, что будет с акком

Игорь только воронку делай 50 м диаметром и с наклоном в 80 !!! и на 20- й воронке у меня была первая отсечка.

FAAS
AhmA:
  • это не первый раз говорится !!! Для тех кто не верит, можно повторить !
    Особенно когда это не круг, носом или хвостом в центр, а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град., тогда и стик шага на полной. От этого и аккам тяжко.

Вот это

AhmA:

а ВОРОНКА , с наклоном более 60 град.

ключевой момент. Я тоже когда сделал радиус побольше и скорость + чуть ли не вертикально верт задрал, думал на воронке заглохнет.

alien131314

Я летал так несколько месяцев назад, сейчас так не летаю. Если месяц не летать, навыки потом восстанавливаются очень долго. Но - да, если диаметр большой и боковая скорость большая, хвосту приходится тяжко. И силовой тоже.

AhmA

Что произошло? Я не понимаю. Сегодня не смог изобразить даже подобие воронки. И более, если бы не место для полётов, с запасом по высоте, то разбил бы минимум 2 раза.
Хотя, разбил бы именно от места, там из-за запаса расслабляешься. А вот с воронкой беда

AhmA

Поставил оборотов 3400. Скорости переворотов на Скоокуме поставил максимальные, что он позволил. Летит прекрасно, но надо немного переучиться, а то перебарщивал немного с переворотами. Воронка, получше стала после 20-го акка.

По оборотам: 2 мин летал на 3000, потом на 3400. Остаток в акках 6.65 минимально на банку.