Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 542

Воронка и все, что с ней связано.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Делимся опытом, видео, помогаем новичкам. Начал осваивать воронку. Сложновато, особенно не могу понять сколько шагов дать чтоб не завалить, да ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580

    Воронка и все, что с ней связано.

    Делимся опытом, видео, помогаем новичкам.

    Начал осваивать воронку. Сложновато, особенно не могу понять сколько шагов дать чтоб не завалить, да и в спираль сворачивает частенько. Не, ну я понимаю, что с опытом и налетом придет, но тема многим будет полезна !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    В воронке очень важно научится держать хвост вертикально!
    С помощью рудера можно как поднять воронку, так и опустить по высоте.
    а спираль это циклик.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Будем посмотреть !

    Надо, для наглядности видео записать как сейчас получается и через интервалы перезаписывать и смотреть !!!
    У меня, пока, и круг - вовсе не круг. Если пытаюсь по-часовой, то от 12 до 16 все криво, очень криво ! А против не делал еще.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    ну, я воронку вроде как делаю относительно неплохо, но
    1) воронка для меня была очень долгоосваиваемым маневром.
    2) я ее учил, начиная с круга, т.е. сначала - устойчивый полет круга, с большой скоростью в том числе. У нас здесь как - то даже было соревнование - сколько кругов отлетаешь за минуту, участвовали я, vovets, def.lord... :-)
    это было, когда я еще на нанике летал.
    Я научился летать четко круг, и потом начал осваивать воронку - во всех ориентациях нормала, потом, после освоения инверта - во всех ориентациях инверта.

    Главное - наращивать скорость плавно, не спеша, в противном случае будут краши. В вашем случае, имхо, лучше это делать не на Х5 :-)
    3) надо осваивать воронку во всех ориентациях - CC CC, CC CW, CW CC, CW CW, ну и потом - !(CC CC),!(CC CW),!(CW CC),!(CW CW)
    4) дико важно в рамках одной тренировочной сессии долбить все доступные ориентации. Иначе начинаются зарулы. Т.е. все направления должны идти равномерно, и я старался избегать того, чтобы одна ориентация сильно обгоняла бы другие, ради чего мне часто ( точнее - почти постоянно ) приходилось выходить из зоны комфорта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    CC CC, CC CW, CW CC, CW CW, ну и потом - !(CC CC),!(CC CW),!(CW CC),!(CW CW)
    Прошу объяснении, знаю 4 варианта и 2 направления = 8 , откуда еще 4 ? ( лучше поподробнее про все). Ага, на зпт. не посмотрел !!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дико важно в рамках одной тренировочной сессии долбить все доступные ориентации. Иначе начинаются зарулы. Т.е. все направления должны идти равномерно
    Я 2-ой день учу, но без круга( т.е сначала сообразил как круг крутить и сразу угол давать стал) и делаю только по часовой, кабина к центру. В др. не идет, ПОКА не идет !

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    сейчас так ! Через дней 10-20 сравню !

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    сейчас так ! Через дней 10-20 сравню !
    у меня точно так же...так что мне выкладывать особо нечего...практически только начал их делать и только в симе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дико важно в рамках одной тренировочной сессии долбить все доступные ориентации.
    Игорь, а может в этом и была проблема столь долгого освоения?
    Я долбил, пока не начало получаться, в нормале против часовой хвостом вниз, мне так было комфортней. Как только пришло осознание того, в каком положении должны находиться ротор и хвост и как надо подруливать рудером и цикликом, я очень быстро освоил воронки в остальных ориентациях. Вот на этом этапе я уже долбил в разных ориентациях за сеанс. Потом начал делать восьмерки из воронок. Пироворонки уже пошли быстрее.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 10.02.2015 в 11:33.

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Игорь, а может в этом и была проблема столь долгого освоения?
    Я долбил, пока не начало получаться, в нормале против часовой хвостом вниз, мне так было комфортней. Как только пришло осознание того, в каком положении должны находиться ротор и хвост и как надо подруливать рудером и цикликом, я очень быстро освоил воронки в остальных ориентациях. Вот на этом этапе я уже долбил в разных ориентациях за сеанс. Потом начал делать восьмерки из воронок. Пироворонки уже пошли быстрее.

    Как я завидую (белой завистью) людям у которых все так быстро получается , тут сидишь сидишь в симе вроде начинает уверенность приходить и бац реальный полет, а там колбасня выходит

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Как я завидую (белой завистью) людям у которых все так быстро получается
    Не, ну самом деле не так быстро, как я это написал. Я же говорю: "долбил". Я просто описал, как это у меня происходило. Долбил и долбил одну и ту же воронку. А потом вдруг почувствовал, как пальцы на автомате начали подруливать хвост, чтобы он смотрел в центр круга (я учил сначала не силовую воронку), поворачивать, но не перекручивать ротор и т.д. Я понимал, что тренирую однорукость, но у меня был хоть какой-то прогресс, потому что, пытаясь крутить в разных ориентациях в то время, я постоянно падал, не успев осознать почему. Да, научившись делать воронку только в одну сторону и перейдя к другим наматерился, конечно, но это была уже осознанная работа над ошибками и как-то довольно быстро стало получаться. Кстати, в реале начал пытаться воронить на 100-м размере, вот это была ошибка: хвост постоянно срывало и не всегда я успевал его отловить. Зато когда я отважился сделать это на 360-м, все получилось само собой. Восторга было полные штаны.
    Да, может кому полезно будет, и в симе и в реале я начинал с неглубокой воронки.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    я тоже начинал учить воронку на нанике. Наник нормально держит хвост, когда хв. мотор в норм. состоянии. Дальше перешел на 130ку. Если воронку делать в силовом стиле, половина ориентаций на мелочи может вызывать срыв хвоста, он на нагруженном хвосте ведет себя посредственно, зато краш дешев, а зарулов было просто море :-)

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    AhmA Как поле называется?

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а зарулов было просто море :-)
    В моем случае - океан. Причем выяснилось, что на MINI CP воронки вообще крутить нереально, на GENIUS CP - как-то можно, а главное - безнаказанно. Именно тогда я и обратился к Вам за помощью в выборе следующего размера верта. Еще раз спасибо, что отговорили от 130-ки.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    AhmA Как поле называется?
    Это в демо версии, их там всего 2. Ща гляну,Dietersdorf

    По-ходу дела, ко всем вопрос :думать не могу ни о чем кроме исполнения фигур, где бы ни был и находился, как пальцы поставить , как верт наклонить,.... у меня одного так или нет ?

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    По-ходу дела, ко всем вопрос :думать не могу ни о чем кроме исполнения фигур, где бы ни был и находился, как пальцы поставить , как верт наклонить,.... у меня одного так или нет ?
    ты не один! ...но иногда надо дать мозгу отвлечься от этого...

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ты не один!
    Такая же фигня. Alien131314 писал об этом. Зависимость это, не самая плохая, конечно. Я когда программировал, то тоже постоянно думал, как ту или иную задачу решить, строчки кода перед глазами стояли, ночью просыпался, будто и не спал, продолжал решать чего-то.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    иногда надо дать мозгу отвлечься

  20. #17
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Тоже долблю воронки - начал круги всеми ориентациями постепенно увеличивая угол и шаги до максимума, те ориентации в которых добился максимальных шагов в симе - в реале тоже удается лететь, из других пока вываливаюсь.

    PS:Как только пытаюсь что-то записать почему-то пульт начинает дребезг выдавать))

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    По-ходу дела, ко всем вопрос :думать не могу ни о чем кроме исполнения фигур, где бы ни был и находился, как пальцы поставить , как верт наклонить,.... у меня одного так или нет ?
    Сугубо ИМХО, по началу с любым новым увлечением так. Ходишь, постоянно о нем думаешь... Через пару-тройку лет понимаешь, что есть и другие радости в жизни.
    Лет семь назад отвел ребенка на секцию каратэ. Ему туда очень, очень хотелось. "ТЫ НЕ ПОЕДЕШЬ НА ТРЕНИРОВКУ ПОТОМУ ЧТО ... " было очень эффективным наказанием. Года через три я понял, эта фраза уже и не наказание, а ... ну скажем так поблажка. Через год после того как я отвел ребенка, я сам "проникся" идеей пошел заниматься. Лет пять я думал что лучше это нет ни чего и удивлялся (взрослым) людям которые уходили из этого ( к слову сказать очень не дешевого хобби). Постоянно в голове крутил комбинации, КАТА ... Потом появилось новое увличение. И ... мир перевернулся. Я так же ходил на тренировки, так же рубился в полную силу, но если это был кихон или ката (не спарринг) я думал про верты. Что я сделал не так когда летал и как это можно исправить.
    Сейчас фифти/фифти. Верты мирно уживаются с каратэ.Но по ходу начинают его теснить Но я уже так не фонатею по "рукоприкладству" как раньше. Я все это к тому, что в определенный момент жизни думаешь, что главное получать от жизни удовольствие, и делать то что очень нравится. Иначе зачем жить?
    И все это я к тому, что бы это увлечение и осталось в душе и на "кончиках пальцев" на долгое время И самое главное чтобы остался настрой - "Я ПРИДЮ И И ВСЕХ ПОБЕДЮ"
    Последний раз редактировалось _Mad__Max_; 10.02.2015 в 22:41.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    С помощью рудера можно как поднять воронку, так и опустить по высоте.
    Не мог понять, как это...а очень просто ларчик открывался ! Получается, что при воронке хвост всегда удерживаем к центру и если его сместить чуть на опережение, то начинается набор высоты и, если хвост опаздывает, то потеря оной ! И это работает в положениях когда хвост вверху.
    Правильно ли я понял этот момент ??

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    В данном случае набор высоты происходит по другой причине. Смотрите: вы летите вперед, и начали тормозить и поворачивать. Будет происходить набор высоты - энергия движения вперед переходит в высоту. Если у вас происходит набор высоты, значит, вы сбились с траектории окружности. Чтобы оставаться на одной и той же высоте, должна быть
    1) равномерная траектория круга
    2) равномерная скорость
    3) определенное соотношеншие между круговой скоростью, наклоном вертолета по элеватору и питчем. Если это соотношение изменяется - изменяется и высота.
    Я это все понимаю как - то так.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) равномерная траектория круга
    2) равномерная скорость
    3) определенное соотношеншие между круговой скоростью, наклоном вертолета по элеватору и питчем. Если это соотношение изменяется - изменяется и высота.
    Я это все понимаю как - то так.
    и если в это время дать рудерр на опоздание или опережение ??

    На самом деле корректировать верт 4-мя стиками, одномоментно, для меня сложновато, на данном этапе, но со временем.... странная штука время....придет со временем. Ну я и думать по другому не умею- оптимизм у меня у кроуи !

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    есть одна фундаментальная вещь, осознание которой мне помогло в свое время.
    Летим по прямой. Делаем поворот. Верт будет набирать высоту.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Летим по прямой. Делаем поворот. Верт будет набирать высоту.
    у данного выражения должны быть конкретные условия, без них верт не будет набирать ничего !
    Мнение ошибочно !

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Вставлю свои пять копеек, думаю
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мнение ошибочно !
    Вертолет очень неоднозначен по аэродинамике.
    При прямолинейном полете часть потока расходуется на висение, часть на движение, но и обтекание ротора встречным потоком усиливается.
    При увеличении потока высвобождается мощность в итоге меняется высота (если не менять питчь), или скорость (если питчь менять) с увеличением скорости поток усиливается и таким образом прямолинейные движения балансируются прилагаемой мощностью и направлением.
    По этому при остановке и повороте высвобождается мощность от потери движения (но так же снижается мощность от обдува) и если эту мощность не сбалансировать произойдет подъем.
    Еще и одна лопасть в набегающем потоке другая отстающая, что тоже постоянно заставляет корректировать направление, плюс постоянная смещающая составляющая от хвостового ротора.

    А что касается управления высотой воронки через смещение хвостового ротора, то при этом смещается направление основного ротора. Теоретически можно менять положение только управляя основным ротором но хвост позволяет это делать проще так как добавляет визуальную составляющую и более прост в управлении (скажем так управляющие действия основным ротором должны иметь крайне минимальные ходы стиков).

  28. #25

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А что касается управления высотой воронки через смещение хвостового ротора
    Это как? Хвост на воронке не должен отклоняться от вертикали по определению.

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По этому при остановке и повороте высвобождается мощность от потери движения (но так же снижается мощность от обдува) и если эту мощность не сбалансировать произойдет подъем.
    Я думаю если верт в повороте не откорректировать тягой - он свалится ! попробуйте без стика газа выполнить поворот(на малой скорости) - верт наклоняется и начинает падать, или у всех он продолжает поворачивать не сваливаясь ? Т.е верт и на ноже будет висеть ??? )))

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Это как? Хвост на воронке не должен отклоняться от вертикали по определению.
    Думается 2-3 градуса не повредят ! )) их и не заметно, а вертом управлять легче, как-то так....

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Это как? Хвост на воронке не должен отклоняться от вертикали по определению.
    В идеале это именно так и все корректирующие действия осуществляются цикликом, но если немного отклонять хвост то происходит смена вектора тяги основного ротора (так скажем вместо правильного отклонения циклика отклоняем сам вал ротора). Это по моему мнению выполнить проще, но по большому счету неправильно.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    попробуйте без стика газа выполнить поворот(на малой скорости)
    Ну все таки не газа, а шага. И если это делать на малой скорости то отклонения циклика будут минимальны (а почти любое отклонение циклика это потеря мощности) и поворот будет осуществлен за счет работы направлением (что тоже отберет мощность) так что на малой скорости увеличивать мощность придется.

    Мы же вроде говорим о высоких скоростях (воронку медленно сделать не удастся) а вот на больших скоростях все сильно меняется.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Т.е верт и на ноже будет висеть ???
    Конечно будет когда все силы будут уравновешенны, но это происходит очень недолго

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Опытные люди, объясните, пожалуйста, внятно, как работает циклик в воронке. В воронке есть 2 основные оси - тангенциальная, т.е. по курсу и радиальная, т.е. внутрь-наружу. Как они отображаются на правую ручку - зависит от того, в какой ориентации летим, куда хвост.
    Пусть для простоты летим в нормале носом вперёд по часовой. Пусть коллективный шаг не трогаем и хвостом, будем считать, всегда подруливаем автоматом правильно. Циклик, понятное дело, тоже не совсем в нуле. Теперь из этого положения циклика отклоняем его влево, т.е. наружу. Что будет?
    И то же самое хотелось бы узнать про отклонение от себя.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Опытным я себя не назову, когда то было много теории, но вертолетная практика только на моделях.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Теперь из этого положения циклика отклоняем его влево, т.е. наружу
    Думаю произойдет увеличение диаметра воронки с потерей высоты при условии что по тангажу положение не менялось.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И то же самое хотелось бы узнать про отклонение от себя.
    При неизменном положении по элеронам произойдет уменьшение радиуса воронки с потерей высоты.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    на сколько я понимаю свои движения во время воронки я корректирую высоту элеватором...радиус элеронами...хвост всегда должен быть на 90 гр от курса...ну и шагами немного...но это вторично...я так думаю! и сложив пальцы в кулак указательный вверх (Мимино)

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Мы же вроде говорим о высоких скоростях
    про скорость в посте 22 не указано. А с условиями - вопросов нет !

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Конечно будет когда все силы будут уравновешенны, но это происходит очень недолго
    одним словом "недолго" все портится. И, наверное, тут не "висение", а другое слово подходит, и вы, его знаете !

    Ну и спасибо за объяснялки. Пробую воронку на вкус и не распробую никак, 2-3 нормально, а потом резко уменьшается диаметр или высота( в этом случае я разбиваю модель)

    Но если 3 дня тому, я делал (пытался) только в одну сторону, то теперь знаю 6 положений и пытаюсь, пытаюсь....

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    я еще раз предлагаю вариант покрутить воронку вокруг себя...поймешь что и куда надо крутить...даже пироворонки можно покрутить...потом увеличивай радиус и вылетай вперед себя...я так и научился как подруливать в воронке...

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    одним словом "недолго" все портится
    Ну есть и исключения
    Например харикейн позволит ддолго
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И, наверное, тут не "висение", а другое слово подходит, и вы, его знаете !
    удерживать вертолет в положении на ноже.
    Да и если обладать реакцией джадая то и на тик-таке отклонения можно так минимизировать, что будет казаться, что вертолет висит на ноже.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я еще раз предлагаю вариант покрутить воронку вокруг себя
    Это не плохой вариант разобраться как работать цикликом, главное не привыкать и по быстрее выносить модель перед собой.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Тэкс. Чего я хотел донести ( может, физику процесса неправильно объяснил, но... )
    Если лететь вперед и попытаться остановить вертолет - он будет терять скорость, но при этом он будет набирать высоту. Если хочется, чтобы вертолет не набирал бы высоту, его надо корректировать, прибирая коллектив. По аналогичным причинам, если летать, к примеру, круг, при неточном следовании траектории вертолет будет набирать или терять высоту. ВСЕ. Причины, по которым это происходят, на самом деле не важны - важно учитывать их при маневре. И это имеет прямое отношение к воронке, хотя и не только к ней.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Пусть для простоты летим в нормале носом вперёд по часовой. Пусть коллективный шаг не трогаем и хвостом, будем считать, всегда подруливаем автоматом правильно. Циклик, понятное дело, тоже не совсем в нуле. Теперь из этого положения циклика отклоняем его влево, т.е. наружу. Что будет?
    И то же самое хотелось бы узнать про отклонение от себя.
    по идее будет увеличиваться диаметр воронки и вертолет будет снижаться. Проверил в симе - так и есть. На самом деле проще поэкспериментировать в симе, чем объяснить это.
    И что касается управлением траекторией в воронке - кмк, если объяснить это невозможно в силу многоаспектности вопроса, проще этому учиться, пытаясь контролировать траекторию и экспериментировать.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если объяснить это невозможно в силу многоаспектности вопроса, проще этому учиться, пытаясь контролировать траекторию и экспериментировать.
    я вот тоже считаю воронку не самой сложной фигурой, в плане объяснения но сложной в плане исполнения и научиться летать воронку можно только нарабатывая полеточасы...в конце концов пирофлипы удаются не всем но воронки крутить ты объязан! ...

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Все понятно ! А вот вокруг себя не кручу воронку, позанимался немного и понял что куда дергать, но вот пропорции, так сказать, количество подаваемых ингредиентов....вот тут мне, как я понял, никто не об'яснит. Но как подобраться к ней быстрее ??? Еще где-то упоминалось что не надо пытаться разучивать более 3 положении за сэт. У меня получается в 15 мин полет на СИМе 5-10 мин КШ, инверт, пируэты и 5 мин на воронку, потом 15-30 мин отдыхаю и еще раз так же или около того !

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Еще где-то упоминалось что не надо пытаться разучивать более 3 положении за сэт.
    Ой, это очень индивидуально. Для кого - то больше 15 мин за сет - вредно, для кого - то и часу мало. Главное - долбить. И - да, замечал ( и читал ) что надо делать перерывы в пару дней. У меня был перерыв сейчас доолгий, но вот вчера впервые загнал себя пинками за штурвал симулятора.
    Теперь бы еще набраться духу поднять вертолет...

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Для кого - то больше 15 мин за сет - вредно, для кого - то и часу мало.
    я если засел за сим то как минимум на пол часа...потому что когда есть чувство что фигура получается то лучьше закрепить это...потом можно отдохнуть...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо делать перерывы в пару дней.
    обязательно...наверное тоже индивидуально...для меня например дня мало а три четыре уже многовато и на "вспомнить" нужно больше времени...

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тэээкс пирофлип выучили перебрались к воронке Смотрю одни и те же лица.
    Имхо нет ничего сложного, вник в эту фигуру довольно быстро. Вот пирофлип.....мать его за ногу.

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Мы учим и ПФ и воронку !
    Я с нового года сел за сим(до этого 3-4 раза), перерыв был 10 дней (переезд). 5 раз в неделю минимум по 15 мин 2 раза= 30 мин.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8200
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 12:24
  2. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:24
  3. Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 15:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50
  5. Погода летная и не летная
    от Павел 28 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения