Изучаем Биг-Бен
Всем привет!
Изучаю и тренирую фигуру, которая является составной частью более сложной - а именно Биг-Бена. Только Биг-Бен делается на 8 положений, я пока что осилил всего 4. Хочу поделиться тем, как я учился и как она выполняется.
Та вот хз, прихожу к тому, что, например при бигбэне (часиках) надо знать не четыре основных 3, 6, 9, 12 часов, а учить и все остальные часы))). У меня например на 9 и 12 проблем нет, а на пол одиннадцатого это просто пипец . И вылазят они на пироворонке аж бегом. Отсюда и в пирофлипе проблемы будут. А еще и в разные стороны надо крутить одинаково.
Попробовал сегодня в симе биг бен, до этого не летал (а зачем её летать, это ж мёртвая фигура 😃 ) Да, самая сложная - это последняя четверть на подъёме. Чтобы проработать этот момент отдельно, полетал пролёты в тик-таке мордой вниз под 45 градусов (как раз положение на 11 часов в биг-бене, если двигаться по часовой) Движение в сторону хвоста проблем не вызывает, а в сторону носа совсем не выходит, ну прям вообще. Причина сего феномена вообще не понятна. Какие такие физические ограничения мешают нормальному движению в сторону носа, в нашем случае направо??? Что-то похожее выходит, если делать небольшие дуги, типа как в змейке, но это ведь уже и не тик-так?? Ни разу не видел такого движения, даже на видео. Биг бен не считаю, там просто коротенький фрагмент такого пролёта.
Движение в сторону хвоста проблем не вызывает, а в сторону носа совсем не выходит, ну прям вообще.
Ну видать вы хвостом вперед лучше летаете ))) 😉
мордой вниз под 45 градусов (как раз положение на 11 часов в биг-бене,
Не, я имел ввиду, когда хвост у меня на пол одиннадцатого. Тут проблема.
Ну видать вы хвостом вперед лучше летаете )))
Не, когда фюзеляж параллельно земле, то пофиг в какую сторону лететь, мордой или хвостом. Я говорю о положении на пол 11.
Не, я имел ввиду, когда хвост у меня на пол одиннадцатого. Тут проблема.
И я о том же.
Не, когда фюзеляж параллельно земле, то пофиг в какую сторону лететь, мордой или хвостом.
У меня в этом плане прикол. Например, если лечу круг с бочками, то хвостом вперед, как-то удобнее, а мородой, чет много зарулов.
Сегодня первый раз сделал в реале, на 4 положения пока и не уверенно. Самое главное то, что начало положено. Эх, новое учить, вертолет жалко. ))))
новое учить, вертолет жалко. ))))
Я поэтому и не учу сейчас ничего.Совсем времени нет на переборку настройку.
Завидую тебе белой завистью.При наличии такого полетного времени как у тебя можно и на сроевнования готовиться понемножку 😃
Да какое там время. Дожди и ветра достали. Сегодня первый день смог 17 акков налетать и до вторника сидеть снова.
Все равно не плохо 😃
Антон, привет. Как твои успехи в фигуре. Есть какие-нить ньюансы новые ? Че-то я заруливаюсь. Позже сделаю видео, выложу. Не пропадай.
Это я про пиро-тиктак ! Перехожу туда.
Че то вы меня соблазнили.Т.к. я делаю тик так элеваторный и элеронный носом направо попробовал этого зверя(биг бен) чтоб хотя бы знать что это такое.Задержки между поворотами у меня конечно же ужасно долгие.Собственно вопрос,когда надо переходить хвостом на 90 гр?Когда ротор на себя или от себя?Или не важно,кото как делает.
Или не важно,кото как делает.
Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.
Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.
Ну значит дело привычки.Кто как привык.Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх.
Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх
Ага. Потом, захочется радуги такие сделать. 😉 Прикольные! Но вначале страшно их делать. Я ща уже привык. Нормуль.
Зацените.Похоже на бигбен?Еще не допиливал верхнюю часть но низ и бока контролирую нормально.Получается по часовой тоже но опять затык вверху.Надо допилить закидывание.Я вообще правильно все делаю?
а зачем её летать, это ж мёртвая фигура
Лучше летай 4-х точечный тиктак.