Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Изучаем Биг-Бен

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Всем привет! Изучаю и тренирую фигуру, которая является составной частью более сложной - а именно Биг-Бена. Только Биг-Бен делается на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Изучаем Биг-Бен

    Всем привет!
    Изучаю и тренирую фигуру, которая является составной частью более сложной - а именно Биг-Бена. Только Биг-Бен делается на 8 положений, я пока что осилил всего 4. Хочу поделиться тем, как я учился и как она выполняется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та вот хз, прихожу к тому, что, например при бигбэне (часиках) надо знать не четыре основных 3, 6, 9, 12 часов, а учить и все остальные часы))). У меня например на 9 и 12 проблем нет, а на пол одиннадцатого это просто пипец . И вылазят они на пироворонке аж бегом. Отсюда и в пирофлипе проблемы будут. А еще и в разные стороны надо крутить одинаково.
    Попробовал сегодня в симе биг бен, до этого не летал (а зачем её летать, это ж мёртвая фигура ) Да, самая сложная - это последняя четверть на подъёме. Чтобы проработать этот момент отдельно, полетал пролёты в тик-таке мордой вниз под 45 градусов (как раз положение на 11 часов в биг-бене, если двигаться по часовой) Движение в сторону хвоста проблем не вызывает, а в сторону носа совсем не выходит, ну прям вообще. Причина сего феномена вообще не понятна. Какие такие физические ограничения мешают нормальному движению в сторону носа, в нашем случае направо??? Что-то похожее выходит, если делать небольшие дуги, типа как в змейке, но это ведь уже и не тик-так?? Ни разу не видел такого движения, даже на видео. Биг бен не считаю, там просто коротенький фрагмент такого пролёта.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Движение в сторону хвоста проблем не вызывает, а в сторону носа совсем не выходит, ну прям вообще.
    Ну видать вы хвостом вперед лучше летаете )))
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    мордой вниз под 45 градусов (как раз положение на 11 часов в биг-бене,
    Не, я имел ввиду, когда хвост у меня на пол одиннадцатого. Тут проблема.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну видать вы хвостом вперед лучше летаете )))
    Не, когда фюзеляж параллельно земле, то пофиг в какую сторону лететь, мордой или хвостом. Я говорю о положении на пол 11.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не, я имел ввиду, когда хвост у меня на пол одиннадцатого. Тут проблема.
    И я о том же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Не, когда фюзеляж параллельно земле, то пофиг в какую сторону лететь, мордой или хвостом.
    У меня в этом плане прикол. Например, если лечу круг с бочками, то хвостом вперед, как-то удобнее, а мородой, чет много зарулов.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Сегодня первый раз сделал в реале, на 4 положения пока и не уверенно. Самое главное то, что начало положено. Эх, новое учить, вертолет жалко. ))))

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    новое учить, вертолет жалко. ))))
    Я поэтому и не учу сейчас ничего.Совсем времени нет на переборку настройку.
    Завидую тебе белой завистью.При наличии такого полетного времени как у тебя можно и на сроевнования готовиться понемножку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Да какое там время. Дожди и ветра достали. Сегодня первый день смог 17 акков налетать и до вторника сидеть снова.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Все равно не плохо

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Антон, привет. Как твои успехи в фигуре. Есть какие-нить ньюансы новые ? Че-то я заруливаюсь. Позже сделаю видео, выложу. Не пропадай.

    Это я про пиро-тиктак ! Перехожу туда.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Че то вы меня соблазнили.Т.к. я делаю тик так элеваторный и элеронный носом направо попробовал этого зверя(биг бен) чтоб хотя бы знать что это такое.Задержки между поворотами у меня конечно же ужасно долгие.Собственно вопрос,когда надо переходить хвостом на 90 гр?Когда ротор на себя или от себя?Или не важно,кото как делает.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Или не важно,кото как делает.
    Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я и так и так делаю. Хз как делаю в полете, не обращал внимание. Посмотрю.
    Ну значит дело привычки.Кто как привык.Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх.

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скоро хочу попробовать тик так хвостом вверх
    Ага. Потом, захочется радуги такие сделать. Прикольные! Но вначале страшно их делать. Я ща уже привык. Нормуль.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Зацените.Похоже на бигбен?Еще не допиливал верхнюю часть но низ и бока контролирую нормально.Получается по часовой тоже но опять затык вверху.Надо допилить закидывание.Я вообще правильно все делаю?

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а зачем её летать, это ж мёртвая фигура
    Лучше летай 4-х точечный тиктак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    от log-win в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3815
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 00:12
  2. rhino cam 2012 изучаю пошагово
    от orio55 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 23:14
  3. Помогите прочесть чертеж
    от Paul_spb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 23:33
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения