Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 203

Изучаем пиро тик-так

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Свят, я как всегда офигеваю от твоего прогресса. Так держать, и глядишь, я действительно начну верить, что ты можешь догнать ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Свят, я как всегда офигеваю от твоего прогресса. Так держать, и глядишь, я действительно начну верить, что ты можешь догнать и кого - нить из спортсменов!

    Я пиротиктак тоже потихоньку тренирую, правда, в неособо приоритетном режиме.
    Чисто в плане обмена опытом:
    Я сейчас в симе из нового треню
    ориентации на ноже ( это - основной приоритет и то же самое делаю в реале, насколько позволяет ресурс нервов ). Аццки сложный для меня маневр.
    пиротиктак ( в реале тоже, но - довольно мало и неприоритетно, потому как там и в симе полная ж - может, выложу вечером - у меня несколько другой подход )
    пиропетля ( недавно какое - то весьма жалкое подобие изобразил в реале - но как раз это думаю добить относительно быстро )
    петли боком, мордой и хвостом к себе, верт. восьмерки в этих ориентациях во всех направлениях, в т.ч. направление, где на горку заход идет по инерции снизу вверх ( то же в реале, но довольно немного - не хватает времени )
    Эти петли нужны для работы над пиропетлей - там надо контролировать ориентации, а я пока в ряде случаев путаюсь.

    Все это блин дико долго. Вчера вообще не сидел в симе, ковырялся с 4й версией спартана...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тоесть путь к пиротиктаку лежит через биг бен или все же урезаный пирофлип?
    Скорее через два тик-така и между ними переход.

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Скорее через два тик-така и между ними переход.
    Ну это понятно но не летая хорошо тик так хвостом вверх сделать это невозможно.

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Через 4-х точечный тиктак. Акцент, в ПТТ-ке можно делать как на элерон, так и элеватор.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    как-то так ..
    Прогресс есть и явный. Теперь тебе пора (пока ты не вдолбил в пальцы неправильное) сосредоточится на промежуточных элементах. Давай перейдем временно на 4-х точечный.
    1) научись делать тик так с одинаковой амплитудой и без потери высоты, чтобы в дальнейшем забыть про левую ручку (без этого двигаться дальше некуда). Еще - при развороте хвоста ты явно отвлекаешься.
    2) после удачного поворота по руду на 90 град (это должно происходить в момент остановки на роторе) сохраняй траекторию ухода или приближения. Если плывешь, перестань менять положение хвоста, пока не перестанешь смещаться вбок.
    3) Научись вовремя бросать рудер, чтоб хвост останавливался там где надо. Это поможет в голове увязать скорость вращения с отклонением ручки. На пиро это станет очень важным.
    PS: Очень важно, если летаешь на нескольких вертах - настроить скорость вращения хвоста одинаково. Иначе очень много времени уходит на привыкание к другой скорости. Основная сложность при этом - синхронизация скорости вращения правой ручки с оборотами хвоста при управлении в пирофигурах.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Вот так рождаются будущие чемпионы!Искренне желаю тебе Святослав пробиться в следующем году к международным соревнованиям,если самому конечно хочется.

  9. #127

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ориентации на ноже ( это - основной приоритет и то же самое делаю в реале, насколько позволяет ресурс нервов ). Аццки сложный для меня маневр.
    А это что? В быстром пролете или в тиктаке? Это разное будет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пиропетля ( недавно какое - то весьма жалкое подобие изобразил в реале - но как раз это думаю добить относительно быстро )...
    Главное не превратить это в кашу. Есть метод. Делим круг на 4ре части. Начинаем с пролета в горизонте снизу. Вращение начинаем с точки напротив себя. Задача в каждой четверти оказаться носом по курсу. Т.Е. - 4-ре оборота на петлю.
    PS: контролируемое кол-во оборотов на петлю - весчь. Далее тренируем три, два и один оборот на петлю. Вот тогда это действительно контроль и супер пупер.
    PPS: не хочу сказать, что это у меня уже в кармане, но над этим работаю. Чего и вам желаю ..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Главное не превратить это в кашу. Есть метод. Делим круг на 4ре части.
    Я долго мучался и в итоге сам к этому пришел. Я в ветке про пиропетлю выложил, зацени если нетрудно и комменты, если есть чего откомментить.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А это что? В быстром пролете или в тиктаке? Это разное будет.
    это такая штука: зависаю, поворачиваюсь, к примеру, мордой к себе ( лыжи смотрят вбок ) и управляю руддером, элероном и элеватором так, чтобы они работали бы в нужных мне направлениях. Ну и то же самое - лыжами ко мне - мордой вниз, ну и в разных ориентациях, которые объединяет одно: ось ротора - параллельно земле.

  12. #129

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Вчера попробовал записать, как я делаю пиротиктак в хели Х (я в этом симе учусь висеть, в смысле медленный пируэт тренирую, летаю я в RF 7.5, чет больше мне по физике нравится, поэтому еще не придрочился в хелиХ летать, какое-то другое поведение верта у него вообще). Короче, сильно не пинать, за подергивание в видео, тяжело было записать. При запущенном фрапсе, 300 кадров показывает. Как включаю запись, блин... Скорость падает и появляются лаги. И какая-то задержка по отклику на стики у компа, что-ли. К концу ролика уже вообще хреново летать было. Писать пытался 50 кадров. Чтоб можно было посмотреть в замедленном, куда и чего стиками надо двигать на пиротиктаке. Ну вообщем, смотрим, в конце еще напирофлипил. Все это у меня гараздо лучше выходит в RF 7.5. Но там левый стик на экране не отображает че делаю по шагам. Поэтому записал с хели Х. А так вообще, висеть в ХелиХ тяжелее чем в RF, для обучения висения и отработки пируэтов он лучше! ИМХО.

    ЗЫ Но звук просто омерзителен. Я фигею.

  13. #130

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Сергей, не знаю как другим, но по мне в корне не верный подход. Обратите внимание на правый стик ! Движение в одну сторону, даже попыток нет совершить круговое движение и проконтролировать вертолет в других положениях. Отсюда- неправильное запоминание моторики пальцев.
    Когда учим пирофлип, то тоже, по началу, не двигаем стиком по кругу, а потом к этому приходим. Но у тебя же имеет место быть наработанная пальцами фигура. Как собираешься делать контроль в других точках ? Непонятно. Поэтому в реале оно не полетится. Не то чтобы совсем, но контроля над фигурой не будет. Ну это все теория, так что думайте господа.

    А так да ! Стики убрать с видео и остается заглядение.

    С твоим методом вот как получиться
    Разброс в твоем случае будет меньше, оттого, что на видео я летал ваще не понимая что делаю.

  14. #131

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на правый стик ! Движение в одну сторону, даже попыток нет совершить круговое движение и проконтролировать вертолет в других положениях. Отсюда- неправильное запоминание моторики пальцев.
    Я знаю. Нифига запоминания моторики нету. Объясню почему. У меня на пирофлипе, тоже было, что правый стик ходил слева направо, до круговых вращений и речи не было. Сейчас это все приобретают нужные движения. Это когда подруливания идут. У меня пирофлип не заученная фигура, типа, крути себе правый стик по кругу и радуйся. Нет. Нужен контроль!
    Пиротиктак я подруливать еще не могу. Бывает что получается, но начинаю задумаваться, а что я делаю? А хз. Вот когда пойму, че надо делать, для подруливания, тогда и пойдет правильная моторика. Пока надо наработать моторику с переворотом и сразу подруливанием. Т.е. дозировано, иначе контроля нет. И кстати, а зачем там круговые движения то, в пиротиктаке? Пиротиктак и так выходит
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Поэтому в реале оно не полетится.
    Летится, в замедленном осторожно делал. Дело в другом. У меня видать другой контроль пиротиктака Хотя может я и заблуждаюсь. Но как мне кажется у меня методика как и у Дункана. ))) Он тоже делает два тик така и переход между ними. Т.е. боковые тиктаки в этой фигуре отсутствуют.
    Вообще я пиротиктак и пирофлипы ща не тренирую. Сейчас только в основном только пируэтами занимаюсь. А пирофлипы и пиротиктаки только после тренировочных сессий. Хотя и за них бывает забываю, потому как, больше воронки и пироворонки пытаюсь тренировать.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    но контроля над фигурой не будет.
    У меня уже сейчас начинается контроль над фигурой. И я не заморачиваюсь куда там правильно стики должны быть. Подруливать можно и нужно на пиротиктаке постоянно, даже при переходе с тиктака носом вниз на носом вверх. Я так понял, зависит от отклонения по элеронам. Но все это придет позже от тренировок. Когда моск уже поймет шо к чему. Тогда и моторика будет та что нужно! У меня бывают просветления и вроде как контроль включается, но это в реалфлае. И я пока не могу поймать себя на мысли, че ж я делаю? В живую пока их делать не готов. Дофига зарулов.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    С твоим методом вот как получиться
    Разброс в твоем случае будет меньше, оттого, что на видео я летал ваще не понимая что делаю.
    У меня в живую, так получается. Запросто. Делал. Но это не пиротиктак, а радуга со сменой нос вниз на нос вверх. У меня сейчас весь вопрос в контроле. Надо долбить! Но пока занят пируэтами, и воронками с пироворонками. Это база! А она у меня хромает. Перестану хромать, займусь пирофлипом в другую сторону и пиротиктаком. 4 точечный тик так уже нормально идет. Надо 8 точечный тренировать. Хвост на 13:30 это полная ..па.

  15. #132

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Зря написал я свой пост, у каждого "джедая" свой путь. И каждый считает его правильным. Да прибудет с вами сила !

  16. #133

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Зря написал я свой пост, у каждого "джедая" свой путь. И каждый считает его правильным. Да прибудет с вами сила !
    Та че там зря? Я все понял. Буду правый стик по кругу гонять. Но пока моск не дает )))

  17. #134

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Вот так постепенно выходит фигура.Извиняюсь за качество записи но комп не тянет бандикам.
    До круговых движений циклика еще далеко.В реале так же получается.
    Может я не правильно начал?

  18. #135

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Вроде нормально для начала. Есть скайп, кидай в личку ..

  19. #136

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Есть скайп, кидай в личку ..
    Кинул.
    Последний раз редактировалось racer-g; 19.03.2016 в 19:20.

  20. #137

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Георгий, ай молодец. Скоро будешь как топ-пилот.

  21. #138

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, ай молодец. Скоро будешь как топ-пилот.
    Не.Серьезно?Я про себя думаю необучаемый.Пироворонка один сектор уже год не получается.И мне это не нравится.

  22. #139

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Я пироворонку начал учить в начале февраля, потом оказалось что она "неправильная, ну т.е. в правилах другая и начал недели 3 назад переучивать на инвертную. Мне кажеться 3 недели это долго ! А пиротиктак я спецом не треню, балуюсь только. Но 4-х точечный переодически затрагиваю.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не.Серьезно?
    А че не серьезного-то ? Ты один из немногих кто постоянно прогрессирует, и не только я так думаю поверь !

  23. #140

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А че не серьезного-то ? Ты один из немногих кто постоянно прогрессирует, и не только я так думаю поверь !
    Спасибо.Да,бывает ощущение что прорвало меня но обычно после затыка какого нибудь опускаются руки.
    И эт самое,буду вводить для себя новые правила.
    Если есть чувство усталости,сытости не летаю дальше даже если отлетал пару акков.
    Никакой статистики по бескрашевым полетам.Ну может грубо считать.

  24. #141

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Статистика, она нужна только для самого себя. Ну ведь приятно знать что отлетал 500+ бескрашево ? Я вот крашанул недавно, потому что начал новое учить на малой высоте и не отработав сунулся в реал. Помогло видео разобратся в какой момент упал, так что я снимаю и веду статистику для себя и это идет мне на пользу.

  25. #142

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Все это хобби - развлекуха и единение с самим собой в момент полета. Чего там еще надо считать. Есть два состояния, пригодных или для развития или для деградации - прет и не прет. А в целом это: непрерывный рост над собой и ускорение рефлексов, заложенных в тебя изначально, бесконечная попытка усовершенствовать связку: мозг, глаза и руки (на скорость). Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши .. То надо не летать, а уйти в статисты.
    PS: До тех пор, пока я думаю, что точно смогу лучше и наблюдаю прогресс, нет глобальных причин бросать, я уверен, что развиваюсь ..

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я считаю потому, что в общем случае для меня это - слишком дорогое хобби. Если б я печатал деньги - я б всю эту статистику наверное не считал бы.
    Да, все правильно - основная цель -
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    развлекуха и единение с самим собой в момент полета.
    Соответственно, хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу. А для того, чтобы не вылететь в трубу - увы, надо считать, включать мозги, анализировать и смотреть, где можно сэкономить.
    Очень много крашей у меня раньше происходило из - за отсутствия культуры отработки новых маневров. Есть определенные азы:
    1) не летать низко пока нету 100% контроля и уверенности.
    2) Все маневры сначала пробовать и отрабатывать в симе, и никогда не экспериментировать на реальном верте, тем более - спонтанно.
    3) не менять задуманый маневр во время его исполнения, т.е. если задумал петлю - делать петлю, а не верт. восьмерку, вывернув на восьмерку в последний момент.
    4) избегать стрессовых ситуаций, когда "чуть не йопнул" и стараться летать так, чтобы таких ситуаций было бы меньше.
    Эти простые правила помогают мне не бросать ( пока ) вертолеты и укладываться в относительно гуманный бюджет. Если бы я не укладывался - вынужден был бы это дело бросать совсем.
    Я не настаиваю на универсальности этих правил. Кому хочется прогрессировать быстрее, получать больше адреналина и кто готов за это платить - вперед, я только завидую таким людям.
    Для меня каждый краш - серьезнейшая проблема. И психологическая, и финансовая, и - ну не люблю я бить технику, претит мне это.

    Я сейчас тоже отрабатываю новое, просто делаю это более аккуратно, вдумчиво и - естественно - дешевле.
    И я не понимаю народ, который говорит - да пофиг деньги, а потом - здесь же - жалуется на курс рубля, на то, что "дорого" и пр.

  27. #144

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши .. То надо не летать, а уйти в статисты.
    Вот в том-то и дело, что этого я не считаю. А вот сколько отлетал и чему научился, считаю. Сравниваю видео первого года или начала разучивания с последущими.
    Как Игорь говорит, что хобби дорогое, а что нет ? Если бы оно было дешевое, то все летали бы на 700-ках минимум и комплектуха стоила бы как пол машины. И при краше не сидели бы считая что сломалось и сколько надо на запы, а доставали бы из-за пазухи такую же 700-ку !

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    кстати, еще есть вопрос времени. У меня времени в принципе очень мало. Одна переборка верта - это несколько часов. По - крайней мере рациональнее потратить это время в симе. А что до стоимости хобби - посмотрите на немцев. Сколько я вижу, они не то что на 700ках - они вообще летают на копийных. Это дорого. Но им - пох.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания "спасалка".Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.

  30. #147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я качал Next, но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить...

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Че то я не нашел темы на этот сим.Может создать?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить...
    Нормально.Главное что после сброса проги эти две минуты опять возвращаются а прога сбрасывается ну очень быстро и подстраивать ничего не надо по новой как в хелих

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу.
    Я например стал меньше употреблять алкоголя(а к нему обычно закусь идет в пол стола).Крепкое пил в последний раз на новогодние праздники.Да и пивом поменьше увлекаюсь(хотя лето на носу).Совсем себя уважать перестал ,хотя организм мне за это спасибо говорит.Еще курить бы бросить но это вряд ли.Сэкономленые деньги идут на запы.

  32. #149

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?Никак не запижу в нормальном качестве.

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    случилось чудо. Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты. Все отлично!Более того, я вообще никакой разницы с 550кой не почувствовал ( конечно, она есть, и уверен - ошибки 450ка будет менее склонна прощать ) - те же принципы, если все делать правильно, ротор раскручивается, и запас чтобы посадить вдумчиво, а не плюхнуть - есть. 325е лопаты.

  34. #151

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты.
    Я тебя от души поздравляю.Я еще эту грань не прощупал так что на эту провокацию я не поддамся

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ну да, поддаваться не надо, потому как я уже очень долго отрабатываю АР в симе, до этого я пару лет садился на 450ке на"лоховской" авторотации, т.е. выключал двиг примерно в метре - трех над землей, потом на 550ке - сначала в метре - трех, потом метрах в 5, и потом постепенно увеличивал. Короче, это - достаточно длительный процесс.

    Я считаю, что АР вообще нельзя делать сразу, т.е. с 10+ метров, к ней существует огромное количество маневров, позволяющих подготовиться и понять все аспекты авторотации. Это на самом деле - маневр с многими подводными камнями.

    Кстати, возвращаясь к сабжу, т.е. к пиротиктаку - там то же самое. Осваивать его просто запоминая положения стиков - ну, не знаю. Я осваиваю его по - другому. Сначала тиктак - во всех ориентациях с контролем местоположения. Потом 4 точеченый тиктак. Потом - те же 4 точки с пируэтом, но с фиксацией и коррекцией положения верта. Ну и потом - в данный момент как раз этот процесс происходит у меня - сглаживание остановок.
    Плюс - высота. Ее должно быть достаточно для уверенного выхода, если что, плюс - должны быть освоены все ориентации.

    В итоге, если следовать такой методике, т.е. осваивать маневры on time, когда для них есть база, а не браться сразу за пирофлипы, все будет намного дольше, но более безопасно. И - возможно - дешевле. У меня сейчас зарулы происходят, но - на безопасной высоте и расстоянии ( безопасном для моих навыков ). Кстати, в основном это - не зарулы, а ошибки, которые относительно безопасно корректируются.

    Все краши в последнее время у меня происходили из -за освещения, когда мозг не может понять, как расположен верт, и отключаются рефлексы. Поэтому новое - в частности, roll of death и маневры на ноже я отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем освещении.

  36. #153

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я например стал меньше употреблять
    Где-то Александр писал про то, что верт как женщина..)))
    Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.

  37. #154

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?
    FRAPS попробуй.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Никак не запижу
    Букву пропустил или перепутал?

  38. #155

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    160-200 евро в месяц на сигареты уходило.
    Если бы сигареты здесь стоили столько же я бы наверное тоже бросил

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Букву пропустил или перепутал?
    Я транслитом печатаю.Бывает и похуже

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания "спасалка".Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.
    Поставил этот сим , ради интереса и сравнения с реальной моделью .
    Поставил Лого 600 и настройки : Hard и какого то Клауса .

    1) шаг не линейный , дёрганый- но это возможно из-за китайского пульта для сима .Попробую ещё с VBC
    2) верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью : пиропетля делается просто . В риале на Лого так просто не получится , нужно нормально "вкинуть " шагов , и не пережать циклики , или верт в верхней точке просто остановится .
    3) пиротик -так , тоже просто делается . Т.е . есть странная особенность - коллектив дёрганный , с прострелами , а на пиро-тик таках всё линейно! В риале такого нет , там наоборот , "проваливаем" обычно по циклическому
    Вообщем ещё полетаю разного и на VBC посмотрю ещё разницу . Но то что в пресетах - вертолёт так не летает .

    з.ы. "Круг из бочек хвост в перёд" - тож самое , сам летит и не останавливается даже если НЕ совсем точно управляешь циклом ..

    "квадрат из радуг" - опять же , не так летает в риле , в этом симе слишком ровный !

    з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ..

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Hard и какого то Клауса .
    Хард и клаус пресеты в стиле Дункана.Я поставил на медиум и подправил дуалрейты с оборотами
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью :
    Вес 550ки алайн в пресетах 3.6кг,многовато.Я уменьшил
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ..
    Спасибо за объективный комментарий.Мне надо самому через все пройти и посмотреть как оно в сравнении с реалом.

    Действительно,фрапсом лучьше.Наколбасил что успел за две минуты
    Последний раз редактировалось racer-g; 20.03.2016 в 14:11.

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ..
    А насколько в симе и в другом симе одинаковы экспоненты и прочие настройки?
    пысцы: хотя я не уверен, что одинаковые цифры экспонент будут давать одинаковый результат - все - таки экспонента - вычисляемая а не абсолютная величина, как, скажем, угол.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Экспоненты, расходы , обороты .. не причём
    Одно и тоже можно слетать с разными оборотами , экспонентами и пр.. Там важно ощущение и похожесть на риал ..

    У меня в разных банках , разные обороты , чувствительность , экспоненты .. но это не мешает мне никак ..

  43. #160

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
    PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    от log-win в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3815
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 00:12
  2. Изучаем Биг-Бен
    от def.lord в разделе Пилотаж: манёвры, обучение, 3D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 19:40
  3. Вертолеты и мороз
    от kasmirov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:06
  4. rhino cam 2012 изучаю пошагово
    от orio55 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения