Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 203

Изучаем пиро тик-так

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим .. В Хели-Х . модель более похожа на ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим ..



    В Хели-Х . модель более похожа на оригинал , сегодня летал сильно .. свежи воспоминания .



    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
    PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) ..
    Да принцип вроде бы прост. Для точности экспонента побольше , для сетов в широкой базе и в небе .
    Для колбасни и ВАУ! эфекта , можно немного зажать , что бы энергичнее дёргать.. Один чёрт , если на трынь-пыне чего то пошло не так , можно как хочешь разодрать ручки , и получится , что типа так и надо..
    Ну и конечно же физиологическая особенность конечностей , в смысле чтобы пальцы доставали до краёв циклического кольца и желательно не "тащили " за собой кисть .
    Последний раз редактировалось brush; 21.03.2016 в 01:14.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    косячит по шагу этот сим ..
    Да,есть такое ощущение.Причем "косячит" я понимаю как чересчур жесткий,как будто лопасти не имеют свойство прогибаться,нет демпфирования чтоли.Подкрутил кое что в параметрах верта,даже уменьшил мощность мотора,эффект есть но не такой как хотелось бы.

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею :-)
    как за 2 минуты можно это понять... чево там за 2 минуты можно "подкрутить"... мне аж интересно стало. Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может "лажать" в плане физики. Не то чтобы я утверждал бы, что это невозможно - просто я не думаю, что в общем объеме времени на разработку сима разработка собственно физики занимает ну хорошо если 5-10%, и мне не кажется, что люди бы стали рисковать и выпускать на рынок продукт с крифой физикой - тем более, кривой настолько, что это выявляется за 5 минут (!!!). Я не отрицаю того что вы там накопали, просто высказываю сумнение.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею :-)
    Очень просто .
    Если я хоть как то летаю летаю что то в риале , я сравниваю это в симуляторе .
    Ощущения от полёта , не ограничивается просто от изменений физических параметров : вес , обороты , экспрненты и пр.. Здесь другое и это очень сложно описать ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может "лажать" в плане физики.
    Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план .. хотя бы потому , что ощущения могут быть весьма субъективны , а так же обманчивы ( использование посредственной электроники , могут дать иные ощущения от полёта ) , а так же это очень сложная задача для разработчика , который на словах пытается воспроизвести желаемое ..
    А вот сделать красиво , красочно , нарядно .. эт пожалуйста - это "пипл хавает"...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как за 2 минуты можно это понять... чево там за 2 минуты можно "подкрутить"... мне аж интересно стало.
    Я вчера буквально пол дня потратил.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в разработке которого принимали таки участие пилоты, может "лажать" в плане физики.
    Предполагаю что топ пилоты давали рекомендации разработчику опираясь на сетап своих моделей.Я тестил Алайн 550ку.По дефолту вроде летит практически как мой но есть ощущение по шагу,просадок нет(как в хелих) отскоки резкие,не как в реале,как будто модель без демпферов в голове и лопасти не имеют прогиба.Как то так.
    И еще,на говяных акках похоже только мы летаем а симитировать это в симе пока не получается.

  8. #166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план ..
    Основания для этого предположения - какие? Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.

    Я еще допускаю, что почти все мы ( ну, ладно - большинство из нас ) настраиваем криво. А потом жалуемся, что модель в симе летит иначе. А ведь симуляторная модель не обязана симулировать глюки настройки вертов.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы .. может только - ОН
    !
    .. И более того , это исключительно должно быть - ДОЛГО !
    .. Иначе ничего не получится ..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Создайте тему с этим симом.
    Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Основания для этого предположения - какие?
    Основания такие , что все симуляторы по разному - симулируют .
    ..И кстати Вы сами об этом писали ! И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
    Зачем ? ..Ведь можно было всё настроить ..

    И ещё .
    Я писал что поставил пресет Клауса .
    Или он тоже настраивать не умеет ??

  13. #170

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Создайте тему с этим симом.
    Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.
    Тема оказывается есть.Вот.
    Симулятор под MAC OS: NEXT

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
    Большинство народа не доходит даже до - пирофлипа , сходит с дистанции .
    Какие объективные выводы могут сделать они ?

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
    Единственной причиной для смены симулятора у меня было требование его легализации. Т.е. я какое - то время вынужденно пользовался крякнутым фениксом, и решил, что фунансы позволяют легализовать сим.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы .. может только - ОН
    !
    Я надеюсь, что у других людей такого впечатления не складывается. Я просто выражаю сомнение в корректности ваших оценок сима, не утверждая, однако, что эти оценки - некорректны. Вот и все.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Какие объективные выводы могут сделать они ?
    Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы...

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы...
    Игорь , я вам в очередной раз повторяю , дело не в оборотах углах и пр..
    Вы писали , что не ощущаете изменение параметра "стиль" в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне . И напротив А.Швионов оч точно описывает поведение вертолёта при изменении этого параметра - делам выводы о его уровне .
    Поэтому извините , но как бэ я бы не очень принял бы Ваши выводы ..
    А в своё время мне посоветовали сим именно спортсмены , опираясь на их компетенцию , я не пытался с ними спорить ..

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вы писали , что не ощущаете изменение параметра "стиль" в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне .
    Я этого вам не могу запретить - делайте какие хотите выводы. Кстати, ничего, что я пишу про "стиль" в спартане, а не в вибаре, а я так понимаю, что на спартане вы не летали? И - ничего, что ответом на мой вопрос "подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль" было молчание?

    пысы: несколько дней назад попробовал опять менять стиль от 0 до 99 ( 100 в спартане включает совершенно другой режим скоростного полета ). Результат - нулевой. Никакой разницы я не ощущаю. Ни малейшей. и на каких маневрах, которые я пробовал. Правда, я не пробовал переключать стиль прямо в полете, а менял стиль при замене акка. А про "голого короля" сказку ж все читали, да?

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Дано:
    1) ФБЛ Спартан , разработчик "подарил" юзерам параметр - СТИЛЬ с разными значениями ..
    2) Игорь Логинов крутил эти значения туда-сюда и АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
    Вопрос:
    Кто из этих двух , нас обманывает.. ??

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - ничего, что ответом на мой вопрос "подскажите, в каком конкретно маневре на что я должен смотреть, чтобы понять, на что влияет стиль" было молчание?
    Игорь , извините , но у Вас такая короткая память , что многие за ней не -поспевают ..

    Новинка от Mikado: VBar NEO

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    АФФТАРИТЕТНО заявляет , что изменений нет !
    Не перевирайте мои слова. Я не говорил, что изменений нету. Я говорю, что я их НЕ ОЩУЩАЮ и прошу пояснить - как конкретно, на каких маневрах, я могу эти изменения увидеть. Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы )
    Не поверите , примерно такое же отношение к Вашим выводам - много букаф и круговая ходьба по граблЯм .. причём спортивная ..

  21. #178

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Начали за здравие !

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Начали за здравие !
    Это да , есть талантливые люди , которые и в рулоне туалетной бумаги способны для себя найти - сакральный смысл и самоотверженно постигать таинства уже известного создания..

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Удивляюсь: почему бы вместо того, чтобы кидаться говном и выпендриваться, просто не написать КОНКРЕТНЫЙ МАНЕВР, на котором разница в стилях будет четко видна? Тот пост я читал. И как раз делал резкие и короткие маневры. Причем, судя по видосам, агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    1) к кому вопрос ?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
    2)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    агилити у меня сейчас накручена чуть ли не больше чем у Юры.
    причем здесь - Агилити и Юра ?

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
    Максим, напишите пожалуйста Вы, какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре. Заранее спасибо, надеюсь, Вам это будет нетрудно.
    А shvion напишет ( надеюсь ), как реагирует style в спартане, и какой маневр надо сделать.
    Мне и вправду это очень интересно - может, я вообще не туда смотрю и не то делаю.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вот "всё зажато" , лететь сложно - но возможно .




    этот фрапс жутко тормозит симуляцию и даёт только 30 сек.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    агилити же отвечает за резкость маневров, нет?
    Агилити- отвечает за скорость переворотов .
    СТИЛЬ - это прямая связь . Представьте себе , что управляете без ФБЛ а ваш гироскоп , только лопасти . Чем выше стиль тем он больше сглаживает но это не экспонента .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    какой конкретно маневр должен быть выполнен и что почувствуется на вибаре.
    Я уже писал - Пиротик так лучше всего покажет , он просто не будет получатся . Точнее его можно будет сделать , но амплитуда будет больше и он менее контролируемый будет - верт выскакивает причём не линейно . На 100 % В-баровского СТИЛЬ , точно ничего не получится .
    Да и ещё , если сервы не очень или лопасти , будет тоже сложно отличить . Для пиротик така нужны точные отстрелы


    з.ы. Чем выше стиль - тем как бы тяжелее лопасти , верт монументален и ротор , как бы сопротивляется , вертолёт мега стабилен и даже словно подруливает .Но в опредёлённых моментах , это не есть хорошо .
    Последний раз редактировалось brush; 21.03.2016 в 14:56.

  27. #184

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .. Прошу не вас ( с Вами мне все понятно, как и с методикой, по которой Вы делаете выводы ), а мне интересно Швионова послушать.
    Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь. Мы все занимаемся одним и тем же. У каждого есть приоритеты в выборе комплектухи и сабжа. Кому то нравятся блондинки, кому то наоборот. У меня постепенно складывается такой вывод, что у ФБЛ есть некий предельный темперамент (отклик что ли), который ограничен как ни крути настройки и подходит к реакции конкретного человека. Мне кажется бар пластилиновым, но я могу приспособится к нему. Единственное, в чем меня ограничивает такое приспособление - в случае ошибки на малой высоте возникнет нервяк и надо будет спасаться. И тогда мои рефлексы забудут про то, что верт не среагирует как ожидается. Со стороны вообще не видно, что меня что то не устраивает и понимать, чего мне не хватает могу только я. На баре разница в поведении верта при изменении стиля очень выражена, но не дает лично мне требуемого поведения (как этот параметр ни крути). На спартане я сильно не обращал внимания на этот параметр, т.к. мне на спартане все понравилось с первого полета. Ну там - агилити подкрутить (не в счет). Специально для окончательного вердикта про этот параметр в спаратане я в следующий выезд на поле покручу его во всем диапазоне.
    PS: Единственное, что я помню четко - при уменьшении значения стиля приходится опускать чуйку. Иначе на остановках начинает трясти голову ..

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Я еще недостаточно владею пиротиктаком, хоть и делаю его. Вы же помните, я летаю плохо, да?
    Какой - нибудь маневр попроще бы?
    Я правильно понял, что это должен быть маневр с резким отстрелом, т.е. резкиам изменением по коллективу?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь. Единственное, что я у тебя прошу - не ругайтесь.
    Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться говном, я просто это не очень люблю :-).
    А про тряску головы - я как раз с этим столкнулся во время своих опытов. Собственно, когда - то давно про это и писал.
    Если несложно, покрути его плиз :-) интересно почитать.

    пысы: что касается бара, то я там тоже крутил параметр на 500ке, особой разницы не усмотрел, но тогда я и не летал таких маневров как тик так.- тогда в основном были линейные полеты.

  29. #186

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    493
    Мое понимание стиля.
    Я считаю что если кривые пальцы, то их нужно ровнять хардварно, тоесть тренировкой, а не программно за счет системы.
    + ко всему, имхо, задержка в управлении при большем стиле появляется, т.к. берется больший кусок сигнала для обработки алгоритмом и передаче ешо на ротор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled - 1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.9 Кб
ID:	1187053  

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Единственное, что я помню четко - при уменьшении значения стиля приходится опускать чуйку. Иначе на остановках начинает трясти голову ..
    Во всех ФБЛ это реализовано одинаково и смысл этого параметре аналогичен.
    вот в Микробисте :

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    про картинку: одна из моих гипотез насчет стиля была именно такой. Я поэтому полетал воронки, петли, круги, причем стараясь летать ровно и смотреть как получается. Разницы, увы - тоже не обнаружил.
    А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики. Но я не помню точно, было ли это на голову, на хвост или на то и на другое.

    Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.

  32. #189

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду стараться. Если Максим не будет в меня кидаться ...
    Я думаю, что не надо лезть в бочку. В конце концов мы тут друг другу ничего не впариваем и не продаем. Хвалить то, чем ты обладаешь и искать плюсы - обычная черта человека, особенно если оно дорогое. Да и не у всех еще прошел молодой максимализм (я в их числе). Давайте просто делится наблюдениями. Так будет больше пользы для всех.
    PS: Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А по поводу прямой связи - в спартане в настройках ротора есть, если я правильно помню, feed forward. И как раз этот параметр передает напрямую на стики.
    Именно этот параметр позволил мне использовать спартан в качестве гироскопа с флайбарной головой. Ты же сам мне узнавал это от производителя спартана ..

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть еще в спартане параметр, который определяет максимальное ускорения для изменения положения серв. Работа этого параметра четко видна на столе, но в реале действие этого параметра мне не вполне понятно, хотя, кажется, влияет на отскок элеватора. Называется, если правильно помню - cyclic response.
    В В-Баре , это называется - Paddle Sim.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если мне будут доказывать, что у меня херовая машина, я ее все равно не продам. Просто посмеюсь, да и то тихонько ..
    В том то и дело , я например сначала задумаюсь .. а потом возможно и продам .

    з.ы. однако с возрастом , закостинелость привычек становится очень сильно..

  34. #191

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    Если мне будут говорить, что я что - то делаю не так, или что - то неправильно понимаю - я задумаюсь ( в зависимости от авторитетности для меня данного человека в данном вопросе ). Но - задумаюсь только в случае, если это будет подкреплено понятными мне и приемлемыми для меня аргументами. Никакой закостенелости у меня нету, потому как моя работа появлению таких штук совершенно не способствует. Я готов к тому, что меня переубедят; все, что для этого требуется - аргументы.

  35. #192

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В В-Баре , это называется - Paddle Sim..
    В спартане это тоже так называлось поначалу, но они этот параметр переназвали и теперь он звучит так:
    Mid-Stick Agility - Doubling this value has the same effect as halving the weight of the simulated flybar paddles thus making the helicopter more agile. At the same time the helicopter becomes less stable.
    PS: т.е. типа у них вся физическая модель отталкивается от смоделированного флайбара, а далее добавляются улучшалки и стабилизаторы. Впрочем по поведению мне так и показалось ..

  36. #193

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    493

  37. #194

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Супер, меня порадовало. Именно так я его и стараюсь делать. Перекладка начинается через бок.
    PS: Осталось придумать, как задунканить боссона ...

  38. #195

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Осталось придумать, как задунканить боссона ...
    это, возможно, как и в любом спорте, не всем дано.... если только может допинг принимать..)))

    полный полёт

    зы
    А как ТЫ летал 2 года назад!?))))))))))))

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Вот так тоже правильно?Можно начать шлифовать то,что я слетал?Округлять цикл и контролировать хвост.


  40. #197

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Слишком в горизонт уводишь ..

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Слишком в горизонт уводишь ..
    Понял.Спасибо.Разберусь с разбросом и вылавливанием по циклу немного и постепенно буду налегать на угол.

  42. #199

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Вот что получается у меня.

    Можно свои 5 коп... Георгий, у тебя стик, по циклу, ходит только в одну сторону. Кажется мне, что ты еще не делал 4-х точечный, так ?

  43. #200

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    у тебя стик, по циклу, ходит только в одну сторону.
    Вроде у Браша так же.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Кажется мне, что ты еще не делал 4-х точечный, так ?
    Я попытался наеб.ть судьбу .Нет,я еще не до конца его отработал.Так как у тебя мне еще далеко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    от log-win в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3815
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 00:12
  2. Изучаем Биг-Бен
    от def.lord в разделе Пилотаж: манёвры, обучение, 3D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 19:40
  3. Вертолеты и мороз
    от kasmirov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 20:06
  4. rhino cam 2012 изучаю пошагово
    от orio55 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения