Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

moonchild
racer-g:

Вопрос собственно можно ли или получится ли отключать и включать двиг используя гувер регуля.

Ссылка по настройке миксов в помощь.

racer-g
moonchild:

Ссылка по настройке миксов в помощь.

Вы меня опять не поняли.Или поняли неправильно.Я хочу знать тренирует ли кто ротацию без бейлаута и без посадки?Тоесть ротировать и не приземляясь включать двигатель для продолжения полета.Если это возможно то какие настройки регуля?
Я это к чему.Как то один раз завел двиг и через пару секунд дернул холд.Ротор еще крутился и я отщелкнул холд обратно.Двиг завелся но гувер не вышел на рабочие обороты и в полете были просадки.Регуль иеп,гувер говстор обученый.Не будет ли такой же фигни при тренировке ротации?Или это у меня просто глюк был.

moonchild

Я так делал…да и многие делают. И ссылка по настройке аппы приведена. Можно режим normal настроить с заниженными оборотами. Вариантов много, было бы желание.

8 days later
binomax
racer-g:

Я хочу знать тренирует ли кто ротацию без бейлаута и без посадки?Тоесть ротировать и не приземляясь включать двигатель для продолжения полета.Если это возможно то какие настройки регуля?

Вобщето этот режим и есть bailout - ротировать и возможность регуля быстро включить двигатель в полете не садясь.

shvion
racer-g:

.Двиг завелся но гувер не вышел на рабочие обороты и в полете были просадки.Регуль иеп,гувер говстор обученый.

Тренировал ротацию на 500ке. Абсолютно такая же фигня на этом регуле. Движок вроде заводится (после откл. холда), но обороты набирает не пойми как. Единственный способ раскочегарить его побыстрее - поиграть стиком газа. Непонятно почему это помогает, ведь газ - полка. Может кто знает - как правильно настроить выход из холда на уепе?
PS: В воскресенье 600ку уложил и решил попробовать ротацию на 500ке против ветра. И прям поперло. Верт почти на месте висит, если ветер сильный.

1 month later
racer-g

Настроил гувер в баре,верт 450 с 360ми лопастями.Обороты 3000.В регуле раскрутка самолетный быстрый,мощность раскрутки(последний параметр) 2%.В настройках гувера включена ротация и сохранение оборотов.В аппе второй Айдл полка 38%.Загоняю верт на 15-20 метров и перевожу во второй айдл,даю отрицательных(первое время страшно конечно),в 2-3х метрах перевожу в первый айдл,ротор довольно быстро(1-1.5 сек) раскручивается.Так оттренил акков 5 и сейчас набираю заново обороты уже в 1.5-2х метрах от земли.Собственно вопросы.
Какая полка желательна(максимально эффективна) в бейлауте?Сейчас 38% и чувствую что после активации ротации ротор как бы быстрее затухает чем просто дернуть холд.
Желательно ли увеличить рабочие обороты,например 3200 для более эффективной ротации или эффекта не будет?
Что значит

moonchild:

наиболее беспроблемное ротирование будет при угле наклона глиссады около 45*. Модель чуть-чуть в пикировании, а коллективный шаг чуть отрицательный.

Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?

AhmA

Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ? Хвост получается режет поток, идущий на основной ротор и энергия на проценты меньше становится. А для 450-ки ее и так мало.
Пробуй ротором вперед , и наклон, по описанию, выше, около 45% - траектория, на которой меньше всего сил, действующих на верт. Или я не прав ?

Vladimir_K=

Слушайте, а наклон глиссады 45* - не до фига для 450-ки, не соскользнет?

racer-g
AhmA:

Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ?

Да,удобнее.Но если носом вперед(кстати так вроде все делают) то придется тренировать.Но опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?

AhmA
racer-g:

опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?

хоть вправо, хоть от себя - хвост поднят.

Но у меня мысль по поводу 450-ки, не должна ли его траектория быть острее, т.к. большее сопротивление на ротор получится ? это на 500+ вертах можно более пологой траекторию делать за счет массы + площадь" крыла"

shvion

Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

racer-g
shvion:

Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной

Этот момент вроде получается.

shvion:

на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10

Страшновато пока.😃

shvion:

Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

Как тренить этот момент?Может очень высоко пробовать пару раз чтоб понять что к чему?Иметь запас высоты чтобы раскрутить обратно ротор если что.
И опять таки,на мелкоте,имеет ли значение высокие рабочие обороты или ротор все равно(с отключенным двигом) будет поддерживать “свои” обороты,зависящие от диаметра ротора и веса верта?
Какую полку лучьше поставить в режиме бейлаута?

AhmA:

Пробуй ротором вперед

Буду тренить подлет к себе кабиной вперед.

shvion

На мелочи высокие обороты не помогут. Ротор очень быстро перейдет на обороты ротации.
PS: естественно не стоит пробовать сесть с первого раза, главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.

racer-g
shvion:

естественно не стоит пробовать сесть с первого раза,

Нет конечно 😃

shvion:

главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.

Вот это попробую,хотя вроде не дергает резко при наборе оборотов из “холостого” хода.Кстати,одел лыжи 500ки.Реально помогают и опрокинуть меньше шансов.Два раза спасли уже.

Вот как то так выглядят первые потуги.Лыжи 500ки действительно крепкие и спасли пару раз когда переборщил с высотой внизу.Но,че то мне кажется я долго буду так мусолить.Нет энергии в роторе совсем.Как только отключаю двиг обороты падают очень сильно.Наверное надо задрать еще выше и пробовать шагами разогнать.Вот думаю может мотнуть изоленты на лопасти,я ведь отжигать на нем не собираюсь,думаю моторчик справится зато энергии прибавится.

AhmA

Я еще даже не думал начинать ! не в этот год !

shvion

Raser: все ротации почти вертикально. На мелочи это бред. Ищи большую поляну и разгоняй по полной. Тогда прочувствуешь…
Ps: изолента поможет только в конце, прибавит времени при посадке когда шаги положительные. Но настолько мало, что даже не стоит заморачиваться. Проще лопасти взять побольше. А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…

racer-g
shvion:

На ней это делают для прикола, когда на большом умеют…

Блин,буду копить на большой.Как я понял 550ка двольно сносно ротирует.

shvion:

даже не стоит заморачиваться.

Зато адреналинчику прибавляет 😃

shvion

Что вы так уперлись в эту ротацию. Еще не хватало ради этого покупать большой верт. На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …

racer-g
shvion:

Что вы так уперлись в эту ротацию

Нет это я нахожу такую отговорку:).Давно хотел верт побольше.Вообще ротацию решил попробовать после настройки гувера в баре,просто чтобы знать что это такое да и есть такая привычка настроить все что можно,весь потенциал.

shvion:

На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось …

Можно,не спорю,но хочется попробовать классом побольше.Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.

ALS
racer-g:

Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.

Есть опасность, что потом к 450-ке подходить не захочется))
450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.

moonchild
racer-g:

Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?

Угол глиссады и угол тангажа - не одно и то же.

shvion:

Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
Набрать горизонтальную скорость
Поставить ротор в горизонт
Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

  1. Можно и не набирать…просто будет проще в первые разы.
  2. А так можно с места, выключил мотор, толкнул угол атаки чуть в пикирование, шагами дал на снижение для разгона, чуть прибрал шаги для планирования, корректируем угол атаки чтоб глиссада была примерно 45*