Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Настроил гувер в баре,верт 450 с 360ми лопастями.Обороты 3000.В регуле раскрутка самолетный быстрый,мощность раскрутки(последний параметр) 2%.В настройках гувера включена ротация ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Настроил гувер в баре,верт 450 с 360ми лопастями.Обороты 3000.В регуле раскрутка самолетный быстрый,мощность раскрутки(последний параметр) 2%.В настройках гувера включена ротация и сохранение оборотов.В аппе второй Айдл полка 38%.Загоняю верт на 15-20 метров и перевожу во второй айдл,даю отрицательных(первое время страшно конечно),в 2-3х метрах перевожу в первый айдл,ротор довольно быстро(1-1.5 сек) раскручивается.Так оттренил акков 5 и сейчас набираю заново обороты уже в 1.5-2х метрах от земли.Собственно вопросы.
    Какая полка желательна(максимально эффективна) в бейлауте?Сейчас 38% и чувствую что после активации ротации ротор как бы быстрее затухает чем просто дернуть холд.
    Желательно ли увеличить рабочие обороты,например 3200 для более эффективной ротации или эффекта не будет?
    Что значит
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    наиболее беспроблемное ротирование будет при угле наклона глиссады около 45*. Модель чуть-чуть в пикировании, а коллективный шаг чуть отрицательный.
    Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
    Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ? Хвост получается режет поток, идущий на основной ротор и энергия на проценты меньше становится. А для 450-ки ее и так мало.
    Пробуй ротором вперед , и наклон, по описанию, выше, около 45% - траектория, на которой меньше всего сил, действующих на верт. Или я не прав ?

  4. #43

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Слушайте, а наклон глиссады 45* - не до фига для 450-ки, не соскользнет?

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, а почему хвостом-то? Удобнее ?
    Да,удобнее.Но если носом вперед(кстати так вроде все делают) то придется тренировать.Но опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    опять таки вопрос,когда носом вперед(ко мне) значит хвост поднят?
    хоть вправо, хоть от себя - хвост поднят.

    Но у меня мысль по поводу 450-ки, не должна ли его траектория быть острее, т.к. большее сопротивление на ротор получится ? это на 500+ вертах можно более пологой траекторию делать за счет массы + площадь" крыла"

  8. #46

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
    Набрать горизонтальную скорость
    Поставить ротор в горизонт
    Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
    PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Набрать горизонтальную скорость
    Поставить ротор в горизонт
    Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
    Этот момент вроде получается.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10
    Страшновато пока.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
    Как тренить этот момент?Может очень высоко пробовать пару раз чтоб понять что к чему?Иметь запас высоты чтобы раскрутить обратно ротор если что.
    И опять таки,на мелкоте,имеет ли значение высокие рабочие обороты или ротор все равно(с отключенным двигом) будет поддерживать "свои" обороты,зависящие от диаметра ротора и веса верта?
    Какую полку лучьше поставить в режиме бейлаута?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Пробуй ротором вперед
    Буду тренить подлет к себе кабиной вперед.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    На мелочи высокие обороты не помогут. Ротор очень быстро перейдет на обороты ротации.
    PS: естественно не стоит пробовать сесть с первого раза, главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    естественно не стоит пробовать сесть с первого раза,
    Нет конечно
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    главное лопасти потуже затянуть, а то если слишком поздно отщелкнуть холод их может сложить.
    Вот это попробую,хотя вроде не дергает резко при наборе оборотов из "холостого" хода.Кстати,одел лыжи 500ки.Реально помогают и опрокинуть меньше шансов.Два раза спасли уже.

    Вот как то так выглядят первые потуги.Лыжи 500ки действительно крепкие и спасли пару раз когда переборщил с высотой внизу.Но,че то мне кажется я долго буду так мусолить.Нет энергии в роторе совсем.Как только отключаю двиг обороты падают очень сильно.Наверное надо задрать еще выше и пробовать шагами разогнать.Вот думаю может мотнуть изоленты на лопасти,я ведь отжигать на нем не собираюсь,думаю моторчик справится зато энергии прибавится.
    Последний раз редактировалось racer-g; 09.08.2015 в 14:47.

  13. #50

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Я еще даже не думал начинать ! не в этот год !

  14. #51

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Raser: все ротации почти вертикально. На мелочи это бред. Ищи большую поляну и разгоняй по полной. Тогда прочувствуешь..
    Ps: изолента поможет только в конце, прибавит времени при посадке когда шаги положительные. Но настолько мало, что даже не стоит заморачиваться. Проще лопасти взять побольше. А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют...

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На ней это делают для прикола, когда на большом умеют...
    Блин,буду копить на большой.Как я понял 550ка двольно сносно ротирует.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    даже не стоит заморачиваться.
    Зато адреналинчику прибавляет

  16. #53

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Что вы так уперлись в эту ротацию. Еще не хватало ради этого покупать большой верт. На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось ..

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Что вы так уперлись в эту ротацию
    Нет это я нахожу такую отговорку.Давно хотел верт побольше.Вообще ротацию решил попробовать после настройки гувера в баре,просто чтобы знать что это такое да и есть такая привычка настроить все что можно,весь потенциал.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось ..
    Можно,не спорю,но хочется попробовать классом побольше.Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.

  18. #55
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Дал бы у меня здесь кто подлетнуть хотя бы на 500ке я б утолил жажду.
    Есть опасность, что потом к 450-ке подходить не захочется))
    450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Можно на пальцах?В какую сторону 45%?Я понимаю это так,снижаться надо если хвостом к себе то хвост должен быть опущен.При желании остановить модель и набрать большую скорость ротора хвост надо поднять.
    Думаю самая удобная фигура для отработки ротации это петля.Если начать петлю в инверте хвостом вперед(а это у меня довольно хорошо получается) то в верхней точке начав ротацию модель как раз будет хвостом ко мне и в нормале,опять остается вопрос как эффективнее снижаться?Хвост опущен или поднят?
    Угол глиссады и угол тангажа - не одно и то же.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что в идеале проще тренить так:
    Набрать горизонтальную скорость
    Поставить ротор в горизонт
    Подобрать шаги так, чтоб ротор характерно фырчал и скорость снижения стала постоянной
    PS: на мелочи это не проканает. Придется разгоняться вниз под 45 град пока не останется метров 10. Потом ставить ротор поперек потока, разгонять и сажать по быстрому
    1. Можно и не набирать...просто будет проще в первые разы.
    2. А так можно с места, выключил мотор, толкнул угол атаки чуть в пикирование, шагами дал на снижение для разгона, чуть прибрал шаги для планирования, корректируем угол атаки чтоб глиссада была примерно 45*
    Последний раз редактировалось moonchild; 09.08.2015 в 22:18.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Все,понял теперь.Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично),тоесть ротор должен быть в горизонте но снижение(глиссада) происходит тем энергичнее чем меньше модель а отрицательными углами добиваемся во первых снижения модели а во вторых лопасти встают поперек набегающего потока что их и разгоняет.
    Ну да,для мелкоты мне нужно поле.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ротор разгоняет поток спереди а не снизу(может снизу частично)
    Оптимально спереди-снизу.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Сегодня,по воле случая выбрался на поле.Полетал на 450ке и под конец на 480ке с гувером под авторотацию.Блин классно так получалось,поднял максимально наверх и вправо и ротировал со спуском ко мне.Под конец,когда до земли метров 5-8 отщелкивал на рабочий айдл и поднимался наверх.На третий раз так классно получилось,и угол поймал и скорость,даже почувствовал набор скорости ротора а под конец перепутал тумблеры и дернул айдл первый где линейная кривая газа.Ротор совсем стух у земли и плюхнул практически блейд стоп верт на лыжи.А надо было хотя бы подбросить верт у земли.Ладно только трубки лыж согнулись,поправил и снова в небо.А прикольно ротировать то

  23. #60

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...А прикольно ротировать то
    Но не всегда бюджетно, особенно если хв. лопасти - карбон ..

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    под конец перепутал тумблеры
    Я сегодня на взлете отвлекся. Обычно ХОЛД отщелкиваю когда уже включен айдл. А тут забыл и, сразу после взлета, перехожу в инверт, даю отрицательных, а ротор тухнет. Но успел перевернуться в нормал и плюхнулся в траву. Хорошо густая и ротор стух.

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я сегодня на взлете отвлекся.
    Я всегда поражался топ пилотам которым в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что.Эту сферу программы тоже надо тренить.

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    в ухо кричат и свистят болельщики а им хоть бы что
    Это да, я когда в полете, то меня не $бет, кто, что, где. Некоторым надойдает и они уходят, не дождавшись ответа на пропущенные мимо ушей вопросы.
    Я не топ пилот, но как я могу отвлекаться, если машина в воздухе и живет она тобой, тобой дышит и уверена она, если ты сам в себе уверен.

  27. #64

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Сегодня и вчера "учил" ротацию. Сразу с 30-40 метров высоты и 100 вправо. Было сташно, но все прошло отлично. Непривычно пока холд включать в полете, так и упустил я его, задергался, занервничал да и плюнул, т.к. уже не успевал раскручиваться. На пузо сел, подобрал и полетел снова. Пробовать снова, в ближайшем, не буду.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Хе,я тоже так.Но задрав высоко,например в петле так и хочется дернуть .И дергаю,иногда .Тут главное не ротировать долго.Пары секунд достаточно для первого времени,потом раскрутка.Были моменты у меня когда ротор тух и прираскрутке аж хвост сворачивало на 180гр.Страшно но контролируемо.Для меня сейчас главное это поймать тот самый момент,когда чувствуешь что ротор затухнет.Но теперь могу сротировать и 3 секунды,главное не бояться пикировать.Там на видео,выложенном мной я ротирую пару раз.
    А ты на чем ротируешь?

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Очень способствует спокойствию, когда в симе авторотация 10 из 10 и в реале настроена (и работает!) "отмена ротации", она же "быстрая раскрутка", она же "autorotation abort". Причём в поле хорошо сделать несколько "пристрелочных", без посадки.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А ты на чем ротируешь?
    Хм...у меня один вертолет пока в деле.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    когда в симе авторотация 10 из 10
    не отрабатывал ни разу !

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Хм...у меня один вертолет пока в деле
    А что с гайкой то?Я че то упустил?

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961

  33. #70

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    не отрабатывал ни разу !
    Дело хозяйское.

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Аа..вспомнил.Ко мне тоже хоббивинг едет.Думаю выберет "светлую" сторону добра на верте

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Очень способствует спокойствию, когда в симе авторотация 10 из 10 и в реале настроена (и работает!) "отмена ротации", она же "быстрая раскрутка", она же "autorotation abort". Причём в поле хорошо сделать несколько "пристрелочных", без посадки.


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Для меня сейчас главное это поймать тот самый момент,когда чувствуешь что ротор затухнет.
    А вот тут засада может быть не детская!!!
    Дело было, когда авторотация была уже приручена и вертолетка не преподносила сюрпризов. Решил я поиграть со скоростью снижения.
    И когда я научился чувствовать эту тонкую грань, при которой вертолет имеет наименьшую скорость снижения на авторотации, я решил что это самый лучший режим снижения без двигателя. Вертолет аки семечко клена к земле летел. Стал заводить на посадку и как обычно перед планетой делаю "подрыв"... А фиг тебе!!! Совсем не подумал, что верт энергию в роторе не запас ващщще и грохнул я его прямо перед собой с потухшим ротором!!!
    Сейчас уже не помню, вроде ничего не поломал, или какой-то минимум. Но приятных впечатлений такая посадка не доставила.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А вообще на мелочи этому не научишься. На ней это делают для прикола, когда на большом умеют...
    Ну, не все так категорично. Да быстро, да сложно, да малоэфффектно но я именно на мелочи учился. И если бы не обстоятельства с долларом и пополнением в семье, я 100% уже делал бы бочку и рол ротируя на 480ке. А в ютубе ващщще чумовые ролики есть с авторотацией 450ок

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На 450ке можно такое творить, что большому и не снилось ..


    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    450-ка не ротирует, это общепризнанный факт.
    А чё она делает???

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Но не всегда бюджетно, особенно если хв. лопасти - карбон ..
    100%, делал "пристрелки" без выключения двигателя, поздно дернул газ вверх, верт плавно коснулся лыжами песчаной площадки (а не должен был), глухой удар, пыль и летящий камень за хвостом, а газ уже "в пол", верт взлетает метров на 5 вертясь волчком.
    "Холд" и после этого уже реальная мягкая авторотация рядом с местом аварии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:43
  5. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения