Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Решил собрать все ссылки в одном месте и поговорить об авторотации. Как ее делать, тренировать, по вертикали или на скорости ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

    Решил собрать все ссылки в одном месте и поговорить об авторотации. Как ее делать, тренировать, по вертикали или на скорости (с горизонтальной составляющей) и т д.
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread356036.html
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread396074.html
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread397333.html
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread397354.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Попробовал авторотацию в "Рефлексе", явно проще сажать по самолетному, можно вернуться поближе, но вот в реальности вертолет не будет скользить по полю, особенно по высокой траве.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я в симуляторе никогда не отрабатывал авторотацию. У меня в привычке было всегда сажать на авторотации. (честно говоря я вообще боюсь сажать вертолёт с включённым двигателем )
    Начинал с небольшой высоты, потом всё выше и выше. Где то с метров 10 высота уже не имеет значения, главное для меня видеть как расположен вертолёт. Легче конечно просто по вертикали его спустить вниз, поэтому поначалу тоже думаю лучше не заходить по косой, хотя опять же мне легче ротировать по косой немного приподнимая нос, что бы ротор раскручивался.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Серег Я в Ульянково пообщался с F3C пилотами , наша ротвция это просто отстой . Там надо 3 прямые участка с двумя точками поворота при этом скорость снижения должна быть постоянная . Жесть .
    Я сам на летаю только в одном режиме а сажусь через холд но больше 5-10 метров сам не выключаю двигатель. вчера не ротировал ,не специально, с верхней точки петли . Сломал лапы . И одну лопасть . ;-((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Там надо 3 прямые участка
    А в F3N такое описалово:

    Во время этого маневра модель должна следовать почти прямой траектории
    полета от начала до приземления на взлетно-посадочной площадке. Эта
    траектория может быть прервана сальто или бочкой, но должна быть
    возобновлена сразу после этого. Если посадка сделана не в круге, то
    снимается 1 балл за 1 метр расстояния.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Во время этого маневра модель должна следовать почти прямой траектории
    полета от начала до приземления на взлетно-посадочной площадке. Эта
    траектория может быть прервана сальто или бочкой, но должна быть
    возобновлена сразу после этого. Если посадка сделана не в круге, то
    снимается 1 балл за 1 метр расстояния.
    Это радует . что не все так сложно .

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Это радует . что не все так сложно .
    Так можно и усложнить
    Я вообще тоже начинал с совсем низких авторотаций, но там суть в том, что если ты низко, то падаешь только за счет запасенной в роторе энергии. А если уже из "стратосферы", то ротор уже может раскрутиться.
    Сам я просветления в виде оверспида на роторе как-то не могу достичь, ощущение что прилетаю все равно с не очень раскрученным ротором (т.е на дополнительную плюшку в виде какой-нибудь полубочки мощщи уже не хватит)
    Ротировать мне удобней, летя задом и хвост наклонен назад. С высоты главное падать достаточно быстро и уверенно, а перед землей уже оттормаживаться, чтобы самолетной посадки не было.
    Вам надо просто чтобы кто-нибудь, кто хорошо ротирует постоял рядом и сказал чего, куда и зачем. А в симуляторе(RF 7) саму моторику если только отрабатывать, прилетаешь обычно с сильно раскрученным ротором, в реале у меня такого не было никогда. Ну и в телеметрии можно посмотреть как меняются обороты в зависимости от стиля падения, тоже интересно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Ну и в телеметрии можно посмотреть как меняются обороты в зависимости от стиля падения, тоже интересно.
    А что за чудесная телеметрия, которая показывает обороты ротора?

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что за чудесная телеметрия, которая показывает обороты ротора?
    Я же про сим. Там вкладка так и называется.

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    И все таки - как правильно работать шагом, чтоб максимально раскрутить ротор перед посадкой?
    Существует оптимальное (приблизительное) значение шага, при котором ротор раскручивается максимально быстро если на скорости верт ставить поперек движения? Мне показалось, что полные отрицательные раскручивают хуже чем ~ -5.
    PS: Вчера начал первые ротации на 600ке. По ощущениям - для выхода из инверта у земли, набранной энергии мне ну никак не хватит.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    По ощущениям - для выхода из инверта у земли, набранной энергии мне ну никак не хватит.
    А в симе хвотает оборотов . а в реале я боюсь больше 10 метров холд нажимать . Я личто и в симе играю шагом , а не просто держу шаг на определенном градусе .

  15. #12
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Существует оптимальное (приблизительное) значение шага, при котором ротор раскручивается максимально быстро если на скорости верт ставить поперек движения?
    Существуют, подбираются экспериментально, в районе -7 / -10 гр. Это я теории начитался)), сам пока полноценную не пробовал.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что полные отрицательные раскручивают хуже чем ~ -5.
    Вы правы. Я даю по ощущениям примерно 25-30% отрицательного шага, на стик естественно не смотрю и поэтому не знаю точно. Но когда начнёте чаще ротировать, будете ощущать, дать больше или меньше. Просто я ротирую что бы плавно его посадить куда мне надо (поначалу конечно сажал куда прийдётся) Но если дать больше отрицательных шагов, то ротор естественно сильнее раскручивается, а мне этого не нужно. Мне и так хватает запаса плавно посадить. Сейчас я хочу научиться роттировать в инверте, вот тут уже буду раскручивать сильнее ротор.
    P.S. Поначалу можно перед включением холда включать 2 айдл на котором больше обороты, что бы дополнительно раскрутить ротор перед авторотацией.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    У меня в симе 9 из 10 ратаций получается . А в реале только не пособственной воле . Буду пробовать .

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    В реале из нормала оказалось не сложно.
    1) Прикинул примерно 45 градусов до точки посадки, высота не знаю, но чтобы верт было нормально видно
    2) Завис, наклонил вперед, вырубил двиг.
    3) Посмотрел на пульт, чтоб шаги точно отрицательные были.
    4) Шагом добился стабильно-небольшой скорости снижения и оборотов ротора, чтоб не падали (на слух). Немного подруливал элеватором.
    5) Метров за 10ть поставил поперек движения, немного добавил отрицательных (чтоб траекторию 45 гр. сохранить).
    6) Метра за 3 плавно стал добавлять положительных до прекращения движения по горизонту.
    7) Выровнял верт в горизонт, сел почти без запаса энергии

    Сначала раза 4 на высоте около 5 метров сажал на воображаемую плоскость, включал движок и опять поднимал на исходную. Оценивал на сколько энергии хватает.

    PS:В симе то я из инверта с пирофлипом сажаю. А Толку ..

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    3) Посмотрел на пульт, чтоб шаги точно отрицательные были.
    Рассмешил

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Рассмешил
    Зуб даю - посмотрел ....

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Зуб даю - посмотрел ....

    это здорово , но зачем ?

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Действительно незачем. Проехали.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    К вопросу авторотации. Летал на 473 эйджах на лого 400, профиль без вогнутости у задней кромки. После поставил 480е Ротортеч с вогнутым у задней кромки профилем. На авторотации вертолет стал как будто легче, авторотировать намного приятнее.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Ну естественно, подъемная сила-то больше.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А я авторотацию до сих пор не пробовал ни разу. Оверспид - пробовал, даже можно сказать пробоую постоянно, ротор раскручивается, а вот АР - страшно, боюсь разбить. У меня сейчас крашкит на пару падений, после чего, скорее всего, вертолетное хобби будет ликвидироваться в принципе, поэтому хочется по максимуму растянуть.
    В симуляторе авторотация получается, но это ж - симулятор.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вертолетное хобби будет ликвидироваться в принципе
    Да ну.Че,так серьезно?

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вертолетное хобби будет ликвидироваться в принципе
    да проще с героина слезть, чем с этой темы

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Слезть непросто, это правда. Но слона надо есть по частям. Я уже полгода веду подготовительные работы :-)

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    У меня есть один знакомый. Свою первую и единственную 600ку нитру я взял у него в обмен на свой 450й с доплатой. Сначала летали очень часто. Теперь он летает от краша до краша раз в пол года. То собирается все продавать. То перешел на машинки. То вдруг купил новую 500ку про. Грохнул опять все продавать... И так по кругу уже лет пять. Разговоров почему бросаю/не надо летать я же пилот - была куча. Теперь опять чинить собирается.
    PS: Вывод у меня такой. Бросаешь - бросай, не надо об этом по 100 раз никого предупреждать. Дело личное ..

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    мы тут в поле обсуждали авторотацию на реальных машинах, оказалось что шаг на них положительный от 1 градуса, но как тогда ротор продолжает вращение?
    оказывается реальные лопасти имеют "крутку" т.к. линейная скорость лопасти растет от комля к концу и при "постоянном" шаге подъемная сила на концах бы сильно возрастала " У большинства лопастей крутка составляет 6–12°"
    http://www.transportsolve.ru/skes-985-1.html
    т.е. при минимальном шаге в 1 градус, лопасть в разных профилях имеет отрицательный шаг до -5 градусов (при крутке 6°)

  31. #28

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Одним словом стало понятно, что однозначного рецепта для ротации быть не может. Он есть для первых попыток, чтоб сразу не угробить вертолет, но потом надо начинать заострять слух, смотреть на ротор и запоминать пальцами.
    PS: Посему предлагаю перейти к обсуждению доведения до ума пирофлипа = кто на чем застрял, методы тренировки? 2 года назад наблюдая мои потуги мастер сказал, что без понимания и полного контроля процесса переворота прогресса не будет, а тупая отработка скорости вращения правой ручки приведет в полный тупик и придется начинать с нуля.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у меня авторотация получается просто: после холда, шаг в минус до определенной скорости снижения (достаточно большой) и увеличение шага перед землей. самое сложное это сохранять высокую скорость снижения и не дать положительного шага раньше времени, вопреки желанию.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    До того, как перейдём к пирофлипам, про ротацию я понял вот что. Вот есть какой-то угол установки лопастей к набегающему потоку, при котором и ротор не тухнет и подъёмная сила есть. Штука в том, что, например, когда мы наклоняем вертолёт элеватором от себя, то этот угол установки становится более отрицательным, меняется в общем случае. Поэтому сложно. Получается, что шаг нужно менять ещё и от угла наклона вертолёта к "ветру". Короче да, надо пробовать, слушать и прочее, как написал Алексей.

    Что до пирофлипа, я застрял на том, чтобы делать непрерывное вращение по циклику, разными сторонами, оставаясь на месте. Шаг пока не на рефлекторном уровне.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Штука в том, что, например, когда мы наклоняем вертолёт элеватором от себя, то этот угол установки становится более отрицательным, меняется в общем случае.
    Не совсем понятно что имелось ввиду. Актуален угол атаки модели к набегающему потоку. В общем случае надо стараться чтоб "под ротор дуло". По опыту отмечу, что наиболее беспроблемное ротирование будет при угле наклона глиссады около 45*. Модель чуть-чуть в пикировании, а коллективный шаг чуть отрицательный...наверное до -5*. Можно даже бросить быстрый взгляд на передатчик и скорректировать стик, потому-что разум хочет снижаться медленно и плавно, а вот реалии заставляют иметь вертикальную скорость снижения довольно приличную и запас высоты не позволяет контролировать это адекватно...имхо, лучше глянуть на передатчик (по-первости именно так и делал). При приближении к земле метров за 7-10 модель переводим в кабрирование так, чтоб ротор стал почти перепендикулярен углу наклона глиссады. Ротор очень активно разгоняется, а модель практичекски останавливается - зависает. На этом этапе можно поработать коллективным шагом - в момент разгона ротора чуть прибрать шаг к околонулевому...это еще сильнее разгонит ротор...и чуть приотпустить чтоб не допустить зависания модели. В этот период появляется комфортный момент для корректировки модели для нормального положения для посадки. Ну а дальше обычная посадка не энергии затухающего ротора. Ошибка - после корректировки попытка подвесить модель и подвести к земле плавно с запасом высоты...это плохо, потому как ротор довольно быстро теряет энергию (это мало касается 700ок+), поэтому до высоты полметра после корректировки надо довольно динамично... А вот в полуметре можно уже и "подвесить"... и после касания земли модель предпочтительнее сразу "прижать" околомаксимальным отрицательным шагом...чтоб не дать возможности фбл "выкинуть фокус".

    Хуже всего ротировать с полностью вертикальным снижением. Скорость снижения будет самая максимальная, а контролировать модель хуже - траектория может уйти далеко от вас. +страх и паническое желание замедлить скорость снижения не дадут нормально контролировать вращение ротора. По себе замечал, что пальцы в таком случае держат стик коллектива на нуле...а это не гуд вобще.

    Ну и желательно иметь большую поляну...чтоб не заморачиваться на первое время точкой посадки и не отвлекаться на это. Важно ведь вобще посадить.

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    .... чуть прибрать шаг к околонулевому...это еще сильнее разгонит ротор...
    Вот это я и хотел услышать, когда спрашивал как лучше разгонять ротор перед посадкой. Буду теперь экспериментировать со скоростью снижения.
    PS: конечная цель - накопить достаточно энергии на выход из инверта у земли ..

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Видел как ротируют на 450ках.Страшно смотреть.На корректировку и посадку после пикирования уходят доли секунды.Практически плюх с неба и посадка.480ка имеет значительно больше запаса на роторе,по моим ощущениям на целую секунду не больше.Это я так понял вывешивая оба размера и сажая на энергии ротора.450ка ну максимум с пол метра.480ка пробую сейчас с где то около 2х метров но на роторе уже практически ничего не остается.Один раз когда делал радугу на 480ке и когда модель была ротором ко мне но очень низко испугался что зацепит хвостом и дернул холд(до сих пор не пойму зачем),дал отрицательных,перевернул и плюхнул на лыжи.Посадка для модели была удачная.
    Вообще вопрос как тренировать хотя бы начальное ротирование тоесть загнать верт высоко и дернуть холд.Дальше по учебнику,но хочется отщелкнуть холд метров где то в 5ти от земли и снова вверх.Короче поймать и наработать момент ротирования.Можно ли это реализовать с гувером регуля YEP но настроить быстрый старт?Понятно что при первой раскрутке надо поаккуратней.Или все таки это гиблое дело и надо врубать регуль вбара?

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще вопрос как тренировать хотя бы начальное ротирование тоесть загнать верт высоко и дернуть холд.Дальше по учебнику,но хочется отщелкнуть холд метров где то в 5ти от земли и снова вверх.Короче поймать и наработать момент ротирования.Можно ли это реализовать с гувером регуля YEP но настроить быстрый старт?
    Смотрите режимы bail-out...

    Можно так еще http://forum.rcdesign.ru/blogs/94310/blog16317.html

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Смотрите режимы bail-out...
    Что такое бейлаут понятно но гувер бара я так и не настроил как мне нужно.Вопрос собственно можно ли или получится ли отключать и включать двиг используя гувер регуля.И если да то какая безопастная высота для полной раскрутки ротора отщелкнув холд обратно например на 480ке.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно можно ли или получится ли отключать и включать двиг используя гувер регуля.
    Ссылка по настройке миксов в помощь.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ссылка по настройке миксов в помощь.
    Вы меня опять не поняли.Или поняли неправильно.Я хочу знать тренирует ли кто ротацию без бейлаута и без посадки?Тоесть ротировать и не приземляясь включать двигатель для продолжения полета.Если это возможно то какие настройки регуля?
    Я это к чему.Как то один раз завел двиг и через пару секунд дернул холд.Ротор еще крутился и я отщелкнул холд обратно.Двиг завелся но гувер не вышел на рабочие обороты и в полете были просадки.Регуль иеп,гувер говстор обученый.Не будет ли такой же фигни при тренировке ротации?Или это у меня просто глюк был.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я так делал...да и многие делают. И ссылка по настройке аппы приведена. Можно режим normal настроить с заниженными оборотами. Вариантов много, было бы желание.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я хочу знать тренирует ли кто ротацию без бейлаута и без посадки?Тоесть ротировать и не приземляясь включать двигатель для продолжения полета.Если это возможно то какие настройки регуля?
    Вобщето этот режим и есть bailout - ротировать и возможность регуля быстро включить двигатель в полете не садясь.

  43. #40

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Двиг завелся но гувер не вышел на рабочие обороты и в полете были просадки.Регуль иеп,гувер говстор обученый.
    Тренировал ротацию на 500ке. Абсолютно такая же фигня на этом регуле. Движок вроде заводится (после откл. холда), но обороты набирает не пойми как. Единственный способ раскочегарить его побыстрее - поиграть стиком газа. Непонятно почему это помогает, ведь газ - полка. Может кто знает - как правильно настроить выход из холда на уепе?
    PS: В воскресенье 600ку уложил и решил попробовать ротацию на 500ке против ветра. И прям поперло. Верт почти на месте висит, если ветер сильный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль "Чуматары"
    от Лавр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 12.07.2017, 01:31
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  3. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:43
  5. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения