Очередной челлендж! Максимальное колличество пирофлипов за минуту!

ho77ab
nv120:

40 кривофлипов в фениксе)

Расходимся ))

FAAS
nv120:

40 кривофлипов в фениксе)

Ну вообще-то 42!!! Охренеть, жесть! Первое место!

Кто еще попробует?

brush
nv120:

40 кривофлипов в фениксе)

Ай, Красаучег !😃
… Прям вижу, как Дункан и другие Маклауды , замедлив шаг , остановился в конце коридора … и украдкой посмотрел из-за спины …😉

racer-g
Oлег:

Хочу заметить в фениксе!

Я бы уже на этом этапе посоветовал бы Александру перейти на другой сим.После феникса будет сложно перенести все это в реал и он учит “неправильным” привычкам хотя для челленджа очень даже круто!Аплодирую!.
Я только что попробовал полетать в фениксе.Плюнул и вернулся в хелих.

nv120

Засмущали меня 😃 В живую летать боюсь, хоть в симе покувыркаюсь на пределе).
В целом, конечно, это баловство и в живую, так летать не собираюсь))). А феникс хороший сим. Главное моторику отработать и по моим ощущениям без разницы в каком симе, всё дело в настройках. Элементы и фигуры из феникса хорошо переносятся в реал, но в живую психологически сложней летать, где много разных факторов, которых нет в симе.
Сейчас чаще летаю в RealFlight 7.5, а выбор пал на Phenix 5.5 для того, чтоб записать видео в HD+60fps. А в RF 7.5 fps мало при записи и летать сложно (на PC сильно снизил тактовые частоты и напряжения на ядрах, отключил все вентиляторы и теперь комп бесшумный, но RF не тянет).

P.S.Сейчас подлетну в HeliX)))

Подлетнул. Непривычно, но в целом, всё тоже самое. Если сделать много попыток, немного поработав над техникой исполнения, то в хелиХ смогу более-менее на одном месте крутить пирофлипы (30шт за минуту). Сейчас на ютуб закину первую попытку (2 минуты записи через fraps занимает 4 Гигабайт!).

Хвост быстрей не крутился. Смотреть с 55ой секунды

youtu.be/UKs30YVxZMA

ps.Симы я не задрачиваю. В этом году лишь пятый раз за сим сажусь.

racer-g
nv120:

В этом году лишь пятый раз за сим сажусь.

Нифига себе!Вот и оставайтесь с этим симом.
Лично я вижу в вас огромный потенциал и искренне желаю не бросать это дело,ну и морально и финансово готовиться к активным полетам в реале а так же в скором участии в соревнованиях).
Удачи.

nv120

😃 Спасибо.
У меня усердия не хватает. Если участвовать в соревнованиях, то только ради победы. Кайфа там мало и никакой личной жизни, чтоб победить… Времени, впрочем, как и денег, тоже не хватает (ипотека, семья, жена в декрете, учёба, диплом). Сейчас всё очень дорого. А хобби это ещё долго не брошу, главное не перегореть (мне не грозит).

ho77ab

Почему многие так не дружелюбно относятся к фениксу?
Как мне кажется, главное в симуляторе - это выработка рефлексов.
Вот скажите, если я ни разу не прикоснусь к реальному верту, а в фениксе дойду до уровня Александра Черникова или Александра Шабанова:

Когда я всё-таки возьму первый реальный верт в руки я буду постоянно падать? Потому, что в реале всё прям совсем другое? Я прям совсем не полечу только потому, что сим у меня был феникс, а не рилфлай и не нелиИкс?
Я не говорю про то, что в реале прям сразу летать все фигуры, я понимаю что есть большая разница, есть нервы, разница в настройках и “физике”.
Но тем не менее - почему многие так недолюбливают феникс? Я пробовал и рилфлай и хелиикс, но остановился на фениксе. Особой разницы где вырабатывать рефлексы работы пальцев на положение вертолета в пространстве, не вижу.
Ситуация несколько напоминает то, как я начинал заниматься 3D графикой, я прыгал с пакета на пакет, стоило мне только увидеть чью-либо клёвую работу, сделанную в другом пакете. И только спустя время я понял, что дело далеко не в 3D-пакете, а в художнике.
Скажите, если я научусь хорошо летать в фениксе, у меня нет будущего? мне придется переучиваться? или дело всё-таки не в симуляторе?

AhmA

Да конечно же не в симе, но мне Феникс показался намного легче Хели и я его продал. Мозг же у нас как - что полегче, то и приветствует. Поэтому его надо насильно загонять в зону некомфорта. В Хели мне трудновато, но даже если я в нем лечу плохо, то в реале будет немного лучше. А вообще, не похожий на реал сим -наработка моторики неправильной. И то что летаешь в симе надо переносить в реал, как можно скорее.

ho77ab
AhmA:

но мне Феникс показался намного легче Хели

Странно, а вот мне наоборот - хели показался фениксом на 30-40% скорости симуляции. И в рилфлае мне легче летать. Именно этим и обусловлен мой выбор - летаю где мне тяжелее.
Уверен всё дело в том, что я не смог настроить эти симуляторы как следует. Хотя феникс как-то смог. Странно в общем.

Кстати, в фениксе у моделей вертов тоже есть своя шкала симуляции и по умолчанию она равна 50%. Я все вертолеты на которых летаю, перекручиваю в 100%. Все так делают?

AhmA:

Мозг же у нас как - что полегче, то и приветствует.

Если бы я искал что полегче - я бы на машинках гонял, а не на вертах ))

Andy08
ho77ab:

Особой разницы где вырабатывать рефлексы работы пальцев на положение вертолета в пространстве, не вижу.

Игорь (alien131314) тоже долго так рассуждал, но теперь пересел на Хели-Х и вроде как доволен. Спросите у него в чем разница, он умеет грамотно объяснить.

AhmA
ho77ab:

я искал что полегче

Я про обработку информации мозгом в случаях комфортных и нет зон, в целом ? Тут все не цветочки разводят, в горшочках. Для меня машинки - не интересно.

nv120

Каждый выбирает то, что ему по-душе!
Мне ещё учиться долго, но я не чувствую разницы в моторике между разными симуляторами, нужно лишь подогнать настройки под свой стиль пилотирования.
В хели-х мало летал - графика не нравится 😃 . Реалфлайт знаком мне лучше - классная физика, хорошая графика, но в нём есть свои глюки и сим гораздо более требовательный к “железу”. Феникс более сбалансированный сим во всём, настраивал вертолёт в нем так, что было ощущение, будто летаю на своём реальном вертолёте. Благо феникс позволят “играть” c физическими переменными.

То, что летаю в одном симе - без проблем летаю во втором и третьем, нет затупов и ничего не приходится мне переучивать.

alien131314
Andy08:

Игорь (alien131314) тоже долго так рассуждал, но теперь пересел на Хели-Х и вроде как доволен. Спросите у него в чем разница, он умеет грамотно объяснить.

Я пересел на HeliX потому, что оригинальный сим Phoenix был продан, использовал сначала AccuRC, а потом - левак. Левак я не люблю, и как только бюджет позволил, я занялся легализацией сима. Выбор был между Фениксом, RF и NExT.
NExT отпал по одной простой причине: летать на вертолете через пульт в демо версии можно 2 (ДВЕ ) минуты, из которых 2 минуты ушли на настройки. Т.е. я не успел получить ни малейшего представления о его физике и пр. Так делать нельзя и я послал их в сад.
Я посмотел ценники RF и Phoenix и был несколько неприятно удивлен, что заставило меня еще раз присмотреться к HeliX.
Я специально сравнивал оба сима между собой.
Что могу сказать:
Во - первых, у меня был последний Phoenix - 5.5
HeliX по совокупности ощущений от UI кажется мне сыроватым. Техсуппорт не отвечает, на форуме техподдержки зарегиться невозможно. Пользовательский интерфейс - довольно топорный, по - крайней мере в сравнении с Фениксом.
Оба сима - имхо - вполне достаточны для тренировки. Физика в HeliX хорошая и даже отличная ( там симулируется overspeed, проблемы с производительностью хвоста ) Проблемы хвоста симулируются и в Фениксе, а вот симуляция оверспида - насколько помню - нет. Я бы сказал, что - ВОЗМОЖНО - в HeliX физика несколько лучше в отдельных аспектах, но для утверждений, что она прям РАДИКАЛЬНО лучше, я оснований не усмотрел.

Ветер, на мой взгляд, оба сима симулируют неудовлетворительно.

В HeliX несколько более грамотная модель освещения ( динамическое освещение ), в 6м HeliX они сделали нормальный диск ротора ( в пятом он был ужасным )

В HeliX сделана симуляция отказов вертолета ( летишь, бац! отрубился мотор ) - это хорошо, но оно не доделано в плане UI.

Оба симулятора требуют донастройки до похожести на реальную модель, подстройки экспонент, оборотов и т.п. После сравнительного теста заявы о том, что Phoenix некорректно симулирует массу, я считаю ерундой. Там проблема скорее в дефолтных настройках модели.

В целом, если отталкиваться от цены, то HeliX 6 ( но не 5! ) безусловно - лучшее решение по соотношению цена/качество. Все его косяки с лихвой компенсируются вменяемой ценой.
Если сим уже есть, менять шило на мыло я бы оснований не увидел.

nv120
ho77ab:

…в фениксе у моделей вертов тоже есть своя шкала симуляции…

Ответить на ваш вопрос не получается в л.с… …пишит нет отправленых сообщений.
Напишу сюда:
На видео со скоростными кривофлипами в настройке model/edit парамерт пришлось выкрутить на 100% в фениксе, хотя обычно летаю на 60-80% в зависимости от вертолёта. Этот параметр влияет на угол крена, тангажа и руддера, т.е. на резкость (чувствительность) управления наклона вертолёта вправо /влево, вперёд/назад и руля направления. Если снизить этот параметр менее 20%, то у вертолёта появляется тренировочное шасси.

andreypav
nv120:

Если снизить этот параметр менее 20%, то у вертолёта появляется тренировочное шасси.

это круто они придумали! =)

Andy08

Из моих ощущений в баттле Феникс vs ХелиХ, то в Фениксе все как-то слишком гладко и ровно. Например в воронке в Фениксе можно загнать верт в такое положение, что не работая стиками он будет лететь эту воронку 3-4 круга запросто. Из этого складывается неправильное ощущение полета, в реале так никогда не будет.

FAAS
ho77ab:

Когда я всё-таки возьму первый реальный верт в руки я буду постоянно падать?

Я думаю судя из видео, на 12 секунде, будете в планете. ИМХО. Может конечно и ошибаюсь.

AhmA:

В Хели мне трудновато, но даже если я в нем лечу плохо, то в реале будет немного лучше. А вообще, не похожий на реал сим -наработка моторики неправильной. И то что летаешь в симе надо переносить в реал, как можно скорее.

Andy08:

Например в воронке в Фениксе можно загнать верт в такое положение, что не работая стиками он будет лететь эту воронку 3-4 круга запросто. Из этого складывается неправильное ощущение полета, в реале так никогда не будет.

100%.

ho77ab
FAAS:

судя из видео, на 12 секунде, будете в планете

Я, признаться, не понял. Можно поподробнее: на каком видео, какая фигура, и в чем ошибка симулятора, которая приведет к крашу в реальности.