Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 259

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Есть еще ряд всяких говнючих моментов по безопасности Видел фото, изрезанной вертолетом в мясо руки... Нашел на ...

  1. #41

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть еще ряд всяких говнючих моментов по безопасности
    Видел фото, изрезанной вертолетом в мясо руки... Нашел на форуме pdf с вертолетной ТБ.
    Квадрик мне безобидно показал пару раз, что я не прав.

    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Да, дешевле всего на amain (не реклама). Посылка до меня три недели едет. Есть modelhelicopters в Англии - несколько дороже, и быстрее. Около полутора недель.
    Месяц назад подлетнул в квартире. В ротор затянуло обложку книги. В 3 мм картоне прорубило сантиметров 5. Лопасть осталась цела. Выводы сделал :-)
    Cпасибо за наводку.

    Вытащил поганую железяку и аппы. Вертолет перестал прыгать.)) Я думал по началу что я совсем дурак.
    Пока понял одно. Нужно купить приличную аппу и то что вертолет должен быть настраиваемым и стабильным в настройках.
    Одна маленькая железка изменила висение в лучшую сторону. Исчезли прыжки, меньше стало колбасить.
    Экспоненты не трогал. На руддер потом поставлю десяточку, когда вертеться начну.
    Качественная база, позволит быстрее подписать договор, о том что что буду летать только на Gaui
    использовать только оборудование Futaba, в обмен на материально-техническую поддержку .
    Последний раз редактировалось elizarov; 29.06.2016 в 00:05.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Всё, хвостом к себе хватит висеть, пора переходить к другим сторонам.

  4. #43

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Всё, хвостом к себе хватит висеть, пора переходить к другим сторонам.
    Я вчера повисел носом к себе. Виселось чуть похуже. Буду "добивать" нос (75% времени) и "вспоминать" висение хвостом (25% времени).
    Потом добавлю один бок и буду учить его (75% времени). Нос и хвост буду повторять (25% времени). И так далее. Когда все положения выучу.
    Выложу видео и начну тренировать переходы нос-лево, нос-право.... нос-хвост итд

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Я вчера повисел носом к себе. Виселось чуть похуже. Буду "добивать" нос (75% времени) и "вспоминать" висение хвостом (25% времени). Потом добавлю один бок и буду учить его (75% времени). Нос и хвост буду повторять (25% времени). И так далее. Когда все положения выучу. Выложу видео и начну тренировать переходы нос-лево, нос-право.... нос-хвост итд
    Есть еще вот такая методика. Имхо она правельние тем, что в ней нет дискретного деления на положение вертолета. Типа висим хвостом к себе, потом кабиной, потом боками. В ней прививается навык корректировать вертолет в любом положении.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    вот методики Кто знает сборники видео-уроков?
    Я уже давал их ТС в ветке про симулятор.

  8. #46

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такая методика. Имхо она правельние тем, что в ней нет дискретного деления на положение вертолета. Типа висим хвостом к себе, потом кабиной, потом боками. В ней прививается навык корректировать вертолет в любом положении.
    Я к ней и подступаюсь... к Уральской методике, к медленному пируэту. Там написано, что поначалу понадобятся мнемонические подсказки и что надобность в них пропадет.
    Я вишу в положениях, отличных от хвостом к себе гораздо хуже. Я думаю что тренировка дискретных положений, мне поможет быстрее перейти на непрерывное вращение и на контроль
    вертолета подсознанием.

    В общем крутанулся cейчас на 50% скорости. Один неправильный ввод стиком сделал. Раньше вообще жесть была.
    Повишу статику и поделаю вводные, что выше посоветовали, будет еще лучше.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Извечный вопрос размера)) причем вопрос сугубо личных предпочтений и индивидуальных условий. тут и финансовая составляющая, и выбор места для полетов, и желание летать/чинить/настраивать, и ветер и техника безопасности и много чего еще. Но как по мне, на мелколете учиться быстрее/дешевле/безопаснее. Я сейчас летаю в среднем час в день. Где-то 12 акков минимум. Зимой летаю на работе в коридоре шириной метров 5-6. на потолок посадить опять же можно))
    Из мелколетов ХК-К110 оптимален наверное.

    Учиться висеть сторонами, опять же, как по мне-неверно. Появятся "мертвые зоны" и некомфортные положения. В хеликсе круг, триммером задать вращение, включить музыку и 15 минут крутить в одну сторону, перерыв, 15 минут в другую. Каждый день. можно по 2 подхода. Через неделю-две, крутить уже без помощи триммера. Через месяц-полтора станет безразлично в каком положении вертолет относительно вас. И я ставил в хелексе мелколет мсpx, и F11 увеличивал картинку. Поначалу я вообще не понимал как им можно управлять. Сейчас воронки в инверте вполне себе тренирую.

    И еще, не заморачивайтесь вы, что и как вы там недокрутили. Вы же подсознание тренируете, вот пусть оно и работает. В конце тренировки, смотрите статистику-сколько упали. Со временем, число падений будет убывать по экспоненте))

    ЗЫ. На утренней или вечерней зорьке, обычно безветренно. Час перед наступлением темноты вполне себе можно полетать, или в Питере все время ветер?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,013
    Записей в дневнике
    6
    кстати, да. Утром и вечером обычно и я летаю, тем более и освещение хорошее. Что касается методики, как по мне, главное - долбить.
    Еще вот что. Автозум в симуляторе надо запретить.

  12. #49

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Извечный вопрос размера)) причем вопрос сугубо личных предпочтений и индивидуальных условий. тут и финансовая составляющая, и выбор места для полетов, и желание летать/чинить/настраивать, и ветер и техника безопасности и много чего еще. Но как по мне, на мелколете учиться быстрее/дешевле/безопаснее. Я сейчас летаю в среднем час в день. Где-то 12 акков минимум. Зимой летаю на работе в коридоре шириной метров 5-6. на потолок посадить опять же можно))
    Из мелколетов ХК-К110 оптимален наверное.
    Учиться висеть сторонами, опять же, как по мне-неверно. Появятся "мертвые зоны" и некомфортные положения. В хеликсе круг, триммером задать вращение, включить музыку и 15 минут крутить в одну сторону, перерыв, 15 минут в другую. Каждый день. можно по 2 подхода. Через неделю-две, крутить уже без помощи триммера. Через месяц-полтора станет безразлично в каком положении вертолет относительно вас. И я ставил в хелексе мелколет мсpx, и F11 увеличивал картинку. Поначалу я вообще не понимал как им можно управлять. Сейчас воронки в инверте вполне себе тренирую.

    И еще, не заморачивайтесь вы, что и как вы там недокрутили. Вы же подсознание тренируете, вот пусть оно и работает. В конце тренировки, смотрите статистику-сколько упали. Со временем, число падений будет убывать по экспоненте))

    ЗЫ. На утренней или вечерней зорьке, обычно безветренно. Час перед наступлением темноты вполне себе можно полетать, или в Питере все время ветер?
    Я решил так. Статику буду делать для разминки, утром перед работой мин 15-20. Пробовать медленный пируэт вечером. Насчет подсознания, скажу одно.
    Оно работает ОЧЕНЬ БЫСТРО. Я ехал на машине по узкой улице с односторонним движением км 80 в час. Человек решил начать движение и не посмотрел назад.
    Я помню, что перед мной резко появилась машина. Как ее объезжал не помню))

    Про погоду. Утром действительно часто бывает штиль. Вечером обычно начинает поддувать.

    По поводу размера. Выбор сократился до Gaui X3 и X5. Производители создали приятное впечатление.
    Есть рекомендация. Вертолеты в симуляторе есть. Все будет зависеть от размера квартальной премии.
    Телефон у меня нокиа, самый простой, кредиты за "мафынки" я не плачу и #всюзарплатужене не отдаю тоже.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кстати, да. Утром и вечером обычно и я летаю, тем более и освещение хорошее. Что касается методики, как по мне, главное - долбить.
    Еще вот что. Автозум в симуляторе надо запретить.
    Cпасибо за автозум. Вроде выключен. )) Надо будет глянуть настройки

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Телефон у меня нокиа, самый простой, кредиты за "мафынки" я не плачу и #всюзарплатужене не отдаю тоже.
    Хехе, у меня тоже старая нокия, раскладушка.
    Гауи вроде нормальный вертик. Я хочу собрать себе инфу про х5. У Х3 есть нюансы, лучше в профильной ветке спросить.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    перед мной резко появилась машина. Как ее объезжал не помню))
    как раз от того, что управление авто у вас уже неутрачиваемый навык, который лежит на уровне неосознанной компетентности. Как только приведете навыки полета к такому же, перестанете думать на поворотах как они делаются, будете думать о фугуре или маневре, а голова-руки сами исполнят.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Ну насчет выбора между гауи х3 и х5, Имхо странный выбор и очень большая ценовая разница и разница в размере. Ничего не перепутали насчет цифр? Я бы еще понял х3 или х4, хотя и х4 намного дороже х3 при первоначальной сборке комплекта.

  16. #53

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну насчет выбора между гауи х3 и х5, Имхо странный выбор и очень большая ценовая разница и разница в размере. Ничего не перепутали насчет цифр? Я бы еще понял х3 или х4, хотя и х4 намного дороже х3 при первоначальной сборке комплекта.
    Нет не перепутал. Цены на электрику тоже. В хеликсе есть X3, X5... Буду выбирать из того что в симе есть.
    Если за квартал дадут нормальную денюшку то можно. Аппу на следующей неделе возьму. Буду в симе летать
    с аппой, которую буду использовать в поле и на вертолете, который собираюсь купить

  17. #54

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней. Какой бы ни был хороший Сим, но в реале вертолет все равно летает по другому, симулятор - это все равно компьютерная игра.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,013
    Записей в дневнике
    6
    Фиг знает. Моя 550я лога летает довольно близко к симуляторной. Что сим действительно не очень точно симулирует - так это ветер.
    Про Х5 - я тоже на него посматриваю, но пока - не очень предметно.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней.
    Я на мелколете летаю в симе. Самом мелком. У больших слишком мощи много. Прут как танки. Просто приближаю при включении сима картинку и все. Не автозумом.

    Мне нравится. Можно даже модель так подкорректировать, что хвост будет срывать, как на моем реальном мелколете))

  20. #57

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней. Какой бы ни был хороший Сим, но в реале вертолет все равно летает по другому, симулятор - это все равно компьютерная игра.
    У меня бзик небольшой. Я хочу купить вертолет, который есть в симе. Они кстати там все разные, даже в одном классе. Gaui довольно злые и как мне показалось, требуют к себе большего внимания при посадке в отличии от T-Rex например. Согласен, что сим не передаст полноты ощущений от пилотирования. Давеча, налетавшись на квадрике, понял что мне нужны новые ощущения и начал вырубать двигатели в полете. На третьей попытке, двигатели не включились.))) Наверное я резко дал газу, просел акк. Вот думаю конденсатор заколхозить. Еще больше захотелось купить нормальный вертолет с хорошей электроникой.
    В симе буду летать на 700-ке. Уже два человека в теме посоветовали. Надо боковые позиции отрабатывать. У меня с ними основные косяки. На "фристайле" видно, основная масса уборок,
    происходит из-за некорректных вводов из положения носом влево и вправо .
    Последний раз редактировалось elizarov; 02.07.2016 в 00:31.

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Вот думаю конденсатор заколхозить.
    примерно:
    I*Δt=С*ΔU

    Пусть I=5A, Δt=1c, ΔU=1В. Итого, необходима емкость 5Ф )))

  22. #59

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    примерно:
    I*Δt=С*ΔU

    Пусть I=5A, Δt=1c, ΔU=1В. Итого, необходима емкость 5Ф )))
    Оффтоп конечно... Я думаю что там дело в миллисекундах и даже в микросекундах. Делал устройство на ток 7-10А и считал конденсатор по формуле (убей не помню)
    У меня 10000 - 20000 мкф получалось с запасом. Я думаю, что этого вполне должно хватить против разбиндивания.

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    У меня бзик небольшой. Я хочу купить вертолет, который есть в симе.
    Современный ФБЛ вертолет имеет огромное количество настроек для кастомизации разных аспектов полета. Так что сама динамика полета зависит по большей части от размера туши, оборотов и настроек ФБЛ. Настройки ФБЛ позволяют накручивать "злостность" верта в огромном диапазоне.
    Бренд туши и ее геометрия и развесовка имеют значение только в плане надежности и мелких нюансов, которые, мягко говоря, сильно в глаза не бросаются.

  24. #61

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Современный ФБЛ вертолет имеет огромное количество настроек для кастомизации разных аспектов полета. Так что сама динамика полета зависит по большей части от размера туши, оборотов и настроек ФБЛ. Настройки ФБЛ позволяют накручивать "злостность" верта в огромном диапазоне.
    Бренд туши и ее геометрия и развесовка имеют значение только в плане надежности и мелких нюансов, которые, мягко говоря, сильно в глаза не бросаются.
    Когда работает скорострельная пушка в сильную качку датчики положения получают "разночастотную" информацию, которую нужно отфильтровать, обработать, чтобы захватить скоростную цель...
    Скорострельная пушка, это последний эшелон обороны корабля. Все должно быть сделано четко и надежно. У нас по институту ходят "головастики" оторванные от обыденной реальности. Они и разрабатывают математический аппарат для подобных решений.
    Как я понял, ФБЛ решает близкие задачи и высокая цена за качественный продукт вполне оправдана. C симе есть возможность импорта настроек. C моделью ФБЛ вроде определился.
    Как я понимаю, аппу лучше взять на 7-8 каналов?

    ps
    Я кстати понял, почему 700-ку советуют брать в сима. У них настройки другие и чайнику не надо объяснять про экспоненты.
    Тяжело в учении, легко в полете.
    Последний раз редактировалось elizarov; 02.07.2016 в 10:31.

  25. #62

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Пытаюсь делать пируэт. Решил не замедлять скорость и не отдавать контроль коллективного шага компу и сильно ограничивать пространство.
    Пока так полетаю. 700-ка дерганая конечно

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Сергей, именно эта модель тупит в симе безбожно, даже на "злых" настроиках. Поставьте Алайна 700 и почуствуйте разницу. Там даже Х5 летит лучше чем Х7. Настроики не помню, я дома буду только в среду.

  27. #64

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сергей, именно эта модель тупит в симе безбожно, даже на "злых" настроиках. Поставьте Алайна 700 и почуствуйте разницу. Там даже Х5 летит лучше чем Х7. Настроики не помню, я дома буду только в среду.
    Может X7 починили? Я обновлял недавно все вертолеты. X7 у меня злее чем Алайн.
    тут я подустал стики дергать... 5 часов сижу в симе

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Я обновлял недавно все вертолеты.
    Может и так, но я после переустановки винды тоже загружал верты, на которых летаю. Х7 при оборотах 100% и углах 14 тупа. А вот Гауи R5 летит очень классно на оборотах 3000

  29. #66

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Может и так, но я после переустановки винды тоже загружал верты, на которых летаю. Х7 при оборотах 100% и углах 14 тупа. А вот Гауи R5 летит очень классно на оборотах 3000
    Все понял) Вчера мельком посмотрел видоосы про настройку FBL... полистал форум. Почувствовал себя свиньей в магазине китайского фарфора.
    Надо полетать на живом вертолете и приступать к постройке "монстра". Да и по деньгам набежало прилично... Допопции всякие. Временные издержки.
    За лето я скорее всего не соберу не X3 не X5 Куплю BLADE 230 или 270, пару зарядок приличных, инструмент полезный, акков, лопастей.
    Поставил в симе ближний аналог блэйда - T-Rex 250. C пируэтом стало все хуже. Докрутился до того, что уже сим стал не нужен. Вертолет крутился
    с закрытыми глазами, когда засыпал. Вроде появился небольшой "просвет" cегодня поставил ветер 2 м/с с изменяющимся направлением и силой.
    Вроде летать можно и не разносит сильно на пируэте. По дефолту стояли нулевые экспонеты. Поставил 15. Cпасибо Уральцам и тем кто дал ссылку.
    Без хвата стиков щипком, было бы совсем все плохо.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Учитесь вы летать в СИМе на 700-ке, нах эту мелочь. Все равно она не полетит как реальный вертолет. Я, порой, затупливаю скорость симуляции до 70 % даже на 700-ке, чтб понять как и чего дергать при разучивании новинького.
    А про экспоненты я вам писал ранее.

    У меня с момента регистрации на форуме до покупки прошло всего 2 недели, кто-то пару лет летает в симе перед покупкой. У всех свой путь, не торопитесь, но в симе летайте и к покупке будете уверенно висеть, а может более. И не слушайте про то, что не надо лезть в другие фигуры. Обратная связь- слышали понятие, вот она работает лучше и запоминание идет быстрее, если после основной тренировки дать себе полетать как хочешь, покувыркаться, покуражить.

  31. #68

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Все равно она не полетит как реальный вертолет.
    Ну почему, мелочь из сима, как 450-ка конечно не полетит. А как мелколет, вполне себе полетит.

    Обратная ситуация, тренироваться на 700-ке, а летать на мелколете-это зарулы 100%. Не умеет реальный мелколет того, что умеет 700-ка из сима. Да и шустрее гораздо.

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    а летать на мелколете-это
    это ваще другая религия.

    Я так понял из общения на этом форуме: крутые вертолетчики-управляльщики вообще( или почти ) не пишут, так себе- вертолетчики пишут много, а кто не вертолетчик - пишут много и не по делу.

    Чтоб узнать кто ты есть надо выложить видео своего полета, а потом лезть с советами.
    Но есть теоретики , а есть и практики. Мне лично на теорию насрать.

  33. #70

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Учитесь вы летать в СИМе на 700-ке, нах эту мелочь. Все равно она не полетит как реальный вертолет. Я, порой, затупливаю скорость симуляции до 70 % даже на 700-ке, чтб понять как и чего дергать при разучивании новинького.
    А про экспоненты я вам писал ранее.

    У меня с момента регистрации на форуме до покупки прошло всего 2 недели, кто-то пару лет летает в симе перед покупкой. У всех свой путь, не торопитесь, но в симе летайте и к покупке будете уверенно висеть, а может более. И не слушайте про то, что не надо лезть в другие фигуры. Обратная связь- слышали понятие, вот она работает лучше и запоминание идет быстрее, если после основной тренировки дать себе полетать как хочешь, покувыркаться, покуражить.
    Попробовал покрутить настройки... флипы стали вроде лучше получатся. И да! 700-ка стала резвее. Понял, откуда лопасти растут у некоторых фигур.
    Мозг стал спокойнее относится к инверту, особенно после выхода из него.

    Интересно... кривые газа и углов для линеаризации кривоработающей механики и электроники используются? Или есть отдельные кривые.
    Придумал наркоманию, как реализовать холд на четырехканальной аппе))

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я так понял из общения на этом форуме:
    А я вот Вас не понял.
    Человек собирается летать на мелколете. Я сам летаю на мелколете. С 1 мая почти 900 акков отлетал. Над асфальтом))) Ну я и посоветовал в симе тренироваться на мелколете. Ближе к реальности будет. Тем паче, что мелколет в симе, как и в жизни, очень шустрый. Два года назад я начинал тренировки в симе на крупных моделях, потом перешел на мелколеты. В реале после перехода дела сразу улучшились. Меньше стало падений, предсказуемее последствия своих действий.
    В правилах пользования форумом не написано, что я должен к своим комментам, видео своих же полетов прикладывать. Пишу я редко, относительно Вас, только когда могу подсказать что-то из личного опыта.

    Ваш последний коммент не понял, он не содержит полезной информации.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,013
    Записей в дневнике
    6
    Я уже писал, что когда я тренировался на 700ке в симе, у меня никак не получалось переносить навыки на наника. Поэтому я перешел в симуляторе на мелколет. По - крайней мере симуляторную 700ку надо разгонять, увеличивая скорость симуляции, хотя бы разгонять постепенно, по мере того как начинает получаться.
    Чтобы рефлексы включились надо, чтобы то, что нарабатывается в симе, было бы похоже на реал. Если оно похоже не будет - моцк не будет видеть ассоциации и наработанные рефлексы не включатся.
    Кроме того очень плохо, если реальный верт не имеет пирокомпенсации - потому, что в симуляторных вертах ПК везде имеется, а это создает дополнительную непохожесть.

    Я тут недавно полетал на нанике. В принципе летать можно, но я не врубался, почему верт при исполнении круга в одну сторону разгоняется, а в другую - тормощит. Потом вспомнил...

  36. #73

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Пишу я редко, относительно Вас, только когда могу подсказать что-то из личного опыта.
    Ваш последний коммент не понял, он не содержит полезной информации.
    Не ругаемся))) AhmA - это один из бескомпромиссных финских парней, который уже не будет визжать от поросячего восторга при использовании FPV


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что когда я тренировался на 700ке в симе, у меня никак не получалось переносить навыки на наника.
    В моем случае, скорее всего важнее просто не убить вертолет на первом взлете. По началу, стики дергал совсем бешено.
    Закручу настройки в аппе и нормально запущу вертолет. Оттримировать думаю тоже смогу. А дальше, при живом аппарате, буду строить корреляции.
    На uralrc тоже большой вертолет рекомендуют.
    Последний раз редактировалось elizarov; 04.07.2016 в 10:18.

  37. #74

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Сегодня у нас день "против часовой стрелки". Очень долго выхожу на нормальный режим 1-2 мин :/
    Вроде начинаю нормально крутится 1-2 оброта , и мозг опять клинить начинает.
    Летаю на 700 в основном


    Я


    Alan Szabo

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Вроде начинаю нормально крутится 1-2 оброта , и мозг опять клинить начинает.
    Я понимаю, что всякому джедаю свой, но всё же. Вы пытаетесь сейчас сыграть песню не умея брать все аккорды. Советую всё же разбить этот элемент на более простые и тренировать их отдельно, а потом уже соединять. Хотя настойчивость достойна уважения, но можно и перегореть.

  39. #76

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что всякому джедаю свой, но всё же. Вы пытаетесь сейчас сыграть песню не умея брать все аккорды. Советую всё же разбить этот элемент на более простые и тренировать их отдельно, а потом уже соединять. Хотя настойчивость достойна уважения, но можно и перегореть.
    В целом стал увереннее себя чувствовать. В мозгу есть более-менее устойчивые положения. Но мозг сам создает "переходы", причем в разных местах. 1-2 клина мозга за круг.
    ОК! Завтра попробую чисто повисеть на 3 часа и на 9 и покрутить хвостом. По часику на положение.

    Вертолет в конце недели закажу. Придет наверное через месяц. Хочу видео первого полета сделать хорошее.
    Хотя бы м. пируэт в одну сторону, флип любой, в инверте положить перед собой "на землю", флип и м. пируэт в другую сторону.
    Максимум... м. пируэт в любую сторону, флип. , любой пируэт в инверте, флип, пируэт в другую сторону от не инвертного.
    Последний раз редактировалось elizarov; 06.07.2016 в 00:06.

  40. #77

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    За лето я скорее всего не соберу не X3 не X5 Куплю BLADE 230 или 270, пару зарядок приличных, инструмент полезный, акков, лопастей.
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Вертолет в конце недели закажу.

    Что решили выбрать? Для информации есть как раз вполне выгодные варианты GAUI X3 в CNC-апгрейде. и Gaui X5 FES.

  41. #78

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение

    Что решили выбрать? Для информации есть как раз вполне выгодные варианты GAUI X3 в CNC-апгрейде. и Gaui X5 FES.
    230 S BNF with SAFE® Technology
    или
    Align T-REX 450 PLUS DFC Super Combo RTF

    Крутые вертолеты пока подождут.)

  42. #79

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    230 S BNF with SAFE® Technology
    или
    Align T-REX 450 PLUS DFC Super Combo RTF

    Крутые вертолеты пока подождут.)
    Немного странный выбор вертолетов, т.к. блейду нужен Спектрум, а алайн идет с футабой.

    Я бы сказал, что такой блейд Вам вообще не нужен, если уж решили взять и 450ку. Советую рассмотреть 450ку и к ней взять максимум mcpx bl. БЛ по крайней мере не часто ломается.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    к ней взять максимум mcpx bl
    Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ? Он же маленький и летит довольно херово по сравнению с.
    Две тушки 450-х, и один комплект электроники!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 396
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:37
  2. Большой маленький вертолет
    от Evgeny2004 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 22:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 17:09
  4. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  5. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения