Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 259

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets зачем тогда БЛ? Вот не соглашусь, вчера только наблюдал, взял недавно один человек флайбарную 450-ку. Я на ...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    зачем тогда БЛ?
    Вот не соглашусь, вчера только наблюдал, взял недавно один человек флайбарную 450-ку. Я на ней подлетнул, вроде все ок, для блинчика вполне.
    Первый вылет в его руках и все. А купил он блку раз 15-т ронял и ничего отряхнул и опять тренироваться.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Немного странный выбор вертолетов, т.к. блейду нужен Спектрум, а алайн идет с футабой.
    Я бы сказал, что такой блейд Вам вообще не нужен, если уж решили взять и 450ку. Советую рассмотреть 450ку и к ней взять максимум mcpx bl. БЛ по крайней мере не часто ломается.
    Будет или спектрум ИЛИ футаба. А вот мелочь к 450-ке, можно будет прикупить попозже. Чтобы быренько попробовать в реале, что будет если я сделаю вот так


    пока висим... крутимся... висим ... крутимся... Флипы и tic-tokи пробуем в "хулиганских" cессиях.
    На живом вертолете будем висеть, пока все четко не будет, куритится до упора, итд итп

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ?
    Потренируюсь недельку с боевой аппой. Перечитаю руководство по ТБ
    Повисеть попробую на школьном, огороженном стадионе в выходные утром. Людей в радиусе 100 метров, ноль. Вход на стадион (калитка) будет перед глазами.
    Дальше найду тусовку вертолетчиков поближе и поеду туда)))

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я на ней подлетнул, вроде все ок, для блинчика вполне.
    Не туда порулил, судорожно и вспешке пытаешься развернуться и понеслась))) Я заметил за собой, что я часто делаю лишние движения, с неадекватной амплитудой.
    Последний раз редактировалось elizarov; 07.07.2016 в 00:55.

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А купил он блку раз 15-т ронял и ничего отряхнул и опять тренироваться.
    С этим согласен, тут диалектика, или сразу всё серьёзно и летит почти как настоящий, но ошибок не прощает, или прощает ошибки, но летит немного не так и видно плохо. Я, когда начинал, очень много времени провёл на mcpx и ncpx, но в зале. В зале на них очень круто тренироваться, потому что места мало стены помогают выдерживать траекторию и всё такое. А на улице совсем не то. Зато падать можно в траву. С другой стороны детали на БЛ дорогие, почти как на 450. Есть более бюджетные альтернативы БЛу сейчас.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Я за более бюджетные альтернативы - ну там всякие XK110 и прочее. Считать что - то бесполезно, потому как пара хороших крашей тоже денег стоют.В выборе спектрум против футаб я...я даже не знаю. Для футаб стоковые передатчики дорогие, но вроде есть орандж. У меня spektrum dx7s и я его уже очень долго юзаю. Нормальная аппа, работает.

    ИМХО, в начале нужен мелколет. А если брать 450ку - вопрос, должен ли это быть алайн...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ? Он же маленький и летит довольно херово по сравнению с.
    Две тушки 450-х, и один комплект электроники!
    Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го, а это мне кажется вообще лишено смысла, т.к. 230й при падениях уже скорее всего будет ломаться. БЛ - это максимальный блейд, который не ломается сразу при полетах над травкой.

  8. #86

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    230й при падениях уже скорее всего будет ломаться
    Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
    Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части :-)
    А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.

  9. #87

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го
    Или блейд или алайн)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Считать что - то бесполезно, потому как пара хороших крашей тоже денег стоют.
    Я вроде ваш расчет по стоимости обладания вертолетом видел. 150-170 евро в месяц. Даже без надежды на укрепления нацвалюты, меня это устроит. Это одна из причин, урезания начальных капвложений
    Последний раз редактировалось elizarov; 07.07.2016 в 13:39.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
    Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части :-)
    А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.
    Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
    Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.

  13. #90

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
    Насчет фрезеровки пока не знаю. Есть ли смысл, рамы и такие есть)) Лыжи точно стоит самому делать.
    http://www.rakonheli.com/cnc-al-and-...ade-230-s.html
    Мне кажется они принципиально прочнее. В понедельник закажу на амэйние 230-й) и буду тренировать мягкую посадку.
    А по приезду возьму у нас на родине DX7-8. Каналы лишними не бывают.
    Последний раз редактировалось elizarov; 08.07.2016 в 08:28.

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл, рамы и такие есть))
    Мелкота не терпит лишнего веса. Вообще, к апгрейду мелкоты надо относиться предельно осторожно. Также есть смысл посчитать, сколько стоит стоковая рама и сколько - эта из расчета, что вам понадобится 4-5 рам на весь полетный цикл этого вертика - вряд ли сильно больше. Также стоит задать впрос - запчасти на раконовскую раму продаются? Нет-> нафиг. Карбон тоже ломается.

  15. #92

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мелкота не терпит лишнего веса. Вообще, к апгрейду мелкоты надо относиться предельно осторожно.
    Спасибо! Раму стоковую закажу. Когда я сажаю квадрик на твердую поверхнось, посадки бывают двух типов. С "цоканием" и без. Со стороны они выглядят как мягкие но первый тип раздалбывает аппарат. Потихоньку и незаметно

  16. #93

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Кстати, видели ночную версию Blade 230? Такого еще ни у кого нет! :-)

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Кстати, видели ночную версию Blade 230? Такого еще ни у кого нет! :-)
    да, они ее уже давно сделали...

  18. #95

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    сделали может и давно. а владельцев на этом форуме, я так, понимаю, пока нет...

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    И наверное не будет. Если очень хочется можно кит для конверсии взять Только вот не хочется. По уму акки надо было внутрь лопастей прятать, а не вешать снаружи. Так как они сделали, я из того что в хозяйстве есть сам могу собрать.

  20. #97

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    сделали может и давно. а владельцев на этом форуме, я так, понимаю, пока нет...
    Прикалываетесь?

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    И наверное не будет. .
    не найт версия в "бэкордере" в магазине. а найт пожалуйста... есть в наличии

  21. #98

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Повисел в боковых положениях 3 и 9 часов. Они стали гораздо устойчивее. Начало что-то получатся с пируэтом.
    Добавил висение в инверте хвостом к себе, чтобы была хотя бы одна позиция для захвата мозгом вертолета.
    Инверт начал "выбивать" самые устойчивые состояния в нормале, хвостом и носом к себе))

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.

  23. #100

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.
    Спасибо за советы! Значит летаем "коробочки" с остановками

  24. #101

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?

  25. #102

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?
    Я меняю вертолеты в симе. "Мелких" мне удобно держать перед собой, невысоко над землей. Ротор я вижу сверху.
    В реале, на первых полетах, я не буду висеть низко или перед лицом. Высота - друг пилота))

    С вертолетом все решил. Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
    удобно держать, как она будет на шее висеть. А через месяц возьму вертолет. Выбирать буду из того что есть в Питере и Москве.
    Cейчас есть 300-ка блэйд и 450-алайн.

  26. #103

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
    удобно держать, как она будет на шее висеть.
    Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.

  27. #104

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.
    Постараюсь так и сделать. Действительно, когда летаю на реальном квадрике пульт лежит в руках принципиально по другому. Коптеру пофиг, а реальный вертолет может дать о себе знать.

    Отличное упражнение... эта коробочка. В начале были множественные уборки и зарулы. Потом начало появляться нечто похоже на полет по контролируемой траектории.
    Главное стики НЕ ДЕРГАТЬ. Вертолет можно плавно вести, можно осторожно "толкнуть", чтобы он по инерции шел. А потом оттормозиться.))

    рубанулся из-за маленького окна при записи)) bandicam начинает торомозить при большом окне.


    нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями "привязки", где можно на 700-ке полетать спокойно.
    буду чередовать эту локацию со стадионом и 250-ым

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями "привязки", где можно на 700-ке полетать спокойно.
    Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.

  29. #106

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.
    тренировки нужно разбавлять фристайлом... на uralrc рекомендуют флипы))

  30. #107

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ

  31. #108

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ
    4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте

  32. #109

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте
    Нормал,на ноже,инверт,на ноже,нормал и т.д.когда на ноже шаги в ноль,хорошо учит работе шагамиСколько дров(лопастей) переломал я изучая его...

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864

  34. #111

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Хорошо что залез на сайт. Понял о чем Владимир мне говорил. Квадраты в разных положениях...
    ну почти квадрат...)) Хвостом к себе вроде сносно получается, боковые посложнее будут... Далеко мне до тиктаков.
    Лицом к себе еще не пробовал. Еще можно сделать чтобы нос или хвост смотрел внутрь квадрата(четырехугольника).


    А коробочка это отдельная тема, тоже полезная, как мне показалось

  35. #112

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Взял аппу. Футабу даже трогать не стал. Cпектрум лег в руки и все. Cравнил только старой версией. После древнего хайтека, вообще космос.
    Cнял хайтековский переходник с кабеля и просто воткнул в аппу. Настройка заняла 5-10 мин без чтения инструкций и форумов.
    Вертолет в симе встал на "рельсы", появился микроконтроль. Экспоненты не накладываются, вертолет остался резким. ХОЛД! Вообще как надо лежит, я боялся, что из-за щипкового хвата будут проблемы переключателями. Но за меня все уже продумали.
    Начало положено! Доволен как слон. Половина дела сделана, осталось дело за 450-кой. Я ее посмотрел в магазине. Продавец положительно
    отозвался о блейдах, но сказал что на больших размерах легче учится, вопрос только в цене ремонта. Cейчас после сима с новой аппой, у меня,
    все сомнения отпали.

  36. #113

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    начал осваивать перемещение в положении носом к себе. поначалу сильно клинило.
    Вернее, клинит в начале сессий... "крашами". Завтра начну менять положения с каждым
    кругом.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Очень неплохо, процесс идёт в нужном направлении.

  38. #115

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    начал осваивать перемещение в положении носом к себе
    Попробуй уделить время для следующего:
    1) завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
    2) подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
    3) верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
    4) для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
    5) при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.


    В таком духе летаешь влево вправо на небольшие расстояния (чтоб как можно чаще можно было отрабатывать быструю остановку и зависание)
    Далее переходишь к квадратам в таком же духе (всеми сторонами к себе)

    Цель - научится останавливать летящий верт одним одновременным движением левой и правой ручки и придавать ему в момент прекращения движения горизонтальное положение сразу. Это позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.

  39. #116

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Попробуй уделить время для следующего:
    1) завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
    2) подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
    3) верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
    4) для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
    5) при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.


    В таком духе летаешь влево вправо на небольшиЭто позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.
    Спасибо! Я все понял, при увеличении и уменьшении крена и тангажа, происходят просадка и буст высоты, которые нужно синхронно компенсировать. Особенно при контраварийных вводах стиками при потере высоты

  40. #117

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Как я понял...

    это неправильно


    это более правильно. поджимаем "дугу" с помощью КШ и стараемся избежать подпрыгиваний в конце амплитуды

  41. #118

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,859
    Ага.
    Еще. Будет полезно:
    1) чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
    2) прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
    3) держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)

  42. #119

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ага.
    Еще. Будет полезно:
    1) чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
    2) прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
    3) держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
    Cпасибо за советы! Хорошее упражнение. Как и квадрат в целом. Cтал лучше контролировать зону полетов. Вначале вообще жесть была.
    Вертолет превращался в "маятник" и его часто разносило на неуправляемую дистанцию. Колбасит пока еще сильно, но уже гораздо увереннее
    себя чувствуешь. Пока непонятно как люди разгоняют Gaui R5 или вот это.

    на ум приходит только телеметрия.

  43. #120

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244

    Благодаря коптеристам ушел в бан))). Решил побыстрее отделится от низшей касты авиационных RC-шников, тренируя инверт и выход из него.
    Полезные квадраты и компенсации провалов с помощью КШ оставил в своей программе. 11 дней осталось до покупки, нашел новый форум и поле с тусовкой
    рядом с домом. Первый полет еще запощу в этой теме...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 336
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 11:27
  2. Большой маленький вертолет
    от Evgeny2004 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 22:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 17:09
  4. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  5. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения