Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

elizarov
shvion:

Попробуй уделить время для следующего:

  1. завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
  2. подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
  3. верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
  4. для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
  5. при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.

В таком духе летаешь влево вправо на небольшиЭто позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.

Спасибо! Я все понял, при увеличении и уменьшении крена и тангажа, происходят просадка и буст высоты, которые нужно синхронно компенсировать. Особенно при контраварийных вводах стиками при потере высоты

shvion

Ага.
Еще. Будет полезно:

  1. чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
  2. прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
  3. держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
elizarov
shvion:

Ага.
Еще. Будет полезно:

  1. чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
  2. прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
  3. держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)

Cпасибо за советы! Хорошее упражнение. Как и квадрат в целом. Cтал лучше контролировать зону полетов. Вначале вообще жесть была.
Вертолет превращался в “маятник” и его часто разносило на неуправляемую дистанцию. Колбасит пока еще сильно, но уже гораздо увереннее
себя чувствуешь. Пока непонятно как люди разгоняют Gaui R5 или вот это.

на ум приходит только телеметрия.

15 days later
elizarov

www.youtube.com/watch?v=R-RFrIH8JK0

Благодаря коптеристам ушел в бан))). Решил побыстрее отделится от низшей касты авиационных RC-шников, тренируя инверт и выход из него.
Полезные квадраты и компенсации провалов с помощью КШ оставил в своей программе. 11 дней осталось до покупки, нашел новый форум и поле с тусовкой
рядом с домом. Первый полет еще запощу в этой теме…

AhmA

Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.

Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !

Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))

elizarov
AhmA:

Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.

Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !

Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))

Можно на ты))) Стараюсь делать более правильные роллы. В симе я перелетал. Нужно закреплять на реальном вертолете, который будет 11-го августа.
Я не знаю, какие там будут стоять обороты, как будет реагировать FBL… Поэтому сейчас делаю акцент на адаптацию после выхода из иверта, висения, квадраты и пр.
Дальнейшее развитие может быть только с реальным аппаратом.

Был на поле. Поле отличное. На другом форуме мне посоветовали держать вертолет повыше и подальше, чтобы быть ближе к реалу.
Важной задачей будет не покоцать людей, тачки, себя

AhmA

Сегргей, а что за форум другой ?

AhmA

Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.

А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?

elizarov
AhmA:

Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.

А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?

Посмотрел на поле, надо будет машину отремонтировать и права продлить. До поля ехать 20 мин на машине и час на общественном транспорте.
Видел как летает 500-ка. Брать буду Align 450 DFC BNF в Питере или Москве

elizarov
AhmA:

Осталось недолго до 11-го !

Да уже любопытство люто гложет, как Оно… в сравнении с симом. )))
Чуть мелочь не купил. Дотерплю уж. Обрасту инструментами, аксессуарами, опытом… И буду думать о большем.
Может и кризис пойдет на спад

AhmA
elizarov:

Может и кризис пойдет на спад

Будем надеятся, что лет через 20-30.

Я при первом запуске 450-ки побоялся оторвать ее, не было рядом старших коллег. Купил малька-чертенка , повисев на нем и поняв как оно в реале, поднял 450-ку.

elizarov
AhmA:

Будем надеятся, что лет через 20-30.

Я при первом запуске 450-ки побоялся оторвать ее, не было рядом старших коллег. Купил малька-чертенка , повисев на нем и поняв как оно в реале, поднял 450-ку.

На 20-30 лет, кое кого не хватет))) Даже на 10 лет не хватит.
Cо взлетом я все понял. Отрывать надо быстро и повыше. ))) Воздушный поток от винта не будет сильно отражаться от земли и вертолет не будет колбасить.

Vovets
elizarov:

Отрывать надо быстро и повыше.

Быстро не надо, надо уверенно и плавно. 😃 Высота 1м, не больше, уже не будет никакой колбасы. Я уже не помню, как оно бывает в начале, но помню, что у меня с самого начала не было этих проблем со взлётом, которыми все пугают. Ручки не надо дёргать резко, и будет всё хорошо, вот что я думаю.

racer-g

Вот мой первый взлет 😃.Владимир правильно сказал,взлетать надо уверенно и чуть повыше.Главное не нервничать и все будет нормально.

Vovets
racer-g:

Вот мой первый взлет

Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц! 😃

racer-g
Vovets:

Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц!

Тогда я не летал в симуляторе а на мелколете довольно уверенно но мелколет имеет совсем другой взлет.До сих пор ржу над этим подлетом.Прикол в том,что после этого,когда поменял лопасти и валы то взлетел уверенно и такое больше не повторялось.
Вспомнил,сейчас это уже на автомате и забывается что НЕ надо делать.Цикл не надо трогать пока лыжи касаются земли.Мелкота это прощала отсюда и дурная привычка у меня была но этот взлет вмиг вытряс из меня эту дурь.

alien131314
Vovets:

Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц!

Когда ко мне приезжал Артур, он дал мне порулить наником. Не совру если скажу, что рулил я им примерно так же как Георгий на этом видосе. То ли там был огромный лаг, то ли с экспонентами там было что - то не то, но отклик наника на контролсы мне был совершенно непонятен. Потом полетел чуть получше… еще долго не могу врубиться почему какая - то фигня с кругами получается, потом вспомнил: наник не имеет пирокомпенсации.

elizarov
racer-g:

Главное не нервничать и все будет нормально.

Нашел тусовку, там много больших вертолетов. 450-ка будет казаться мелочью на фоне монстров. )))
Да и вообще… Нет крэшей - нет адреналина. Нет адреналина - нет фана. Я пересмотрел много первых стартов.
Ваш еще вполне нормальный:) Главное, никого не покалечить. Вертолет я полюбому ушатаю на чем нибудь.
Мне и продавец рассказал, что он 700-ку ушатал на ~1000$. Обозначил примерные цены на запчасти.
Ребята в Буграх опытные в ремонте.))

Для меня главное: стики не дергать, осторожно относиться к амплитуде тк за это можно “ответить” и не делать
то что в симе плохо получается. Ну и с коптеристами в профильных ветках не общаться