Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 259

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. ...

  1. #201

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. Вот и поддерживают тебя всем миром.
    1. В стране кризис. Многие пытаются просто выжить, выплатить кредиты и пр. Это пройдет
    2. Коптеры, FPV и пр. Все это быстро надоесть. Гонщиками останутся единицы. Многим надоест бить игрушки. FPV тоже конечно. Cмотреть на один и тот де пейзаж, делать апгрейды и терять аппараты быстро надоест.

    Коптеры затащили в хобби много людей. Я уже вижу, что некоторые задают себе вопрос: "А что дальше?". Ползать как автомобилисты и судомоделисты они уже не смогут))
    Blade и Align сейчас снижают порог вхождения в вертолеты тч все нормально. Тренды меняются. C горными лыжами была похожая ситуация. В 2005 году меня все смотрели как на
    пережиток прошлого и покупали сноуборды. Cейчас все самые прогрессивные молодые экстремалы катают на твинтипах. Я говорю о тех кто очень круто катает. Для них сноуборд - это дно.

    Когда я здесь зарегался в 11-м году, вертолеты ТОЖЕ были элитными и обособленными и ТАК ЖЕ их как огня боялись. Cейчас народу больше стало, поэтому вертолетчики еще больше затерялись.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Это пройдет
    Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !

  4. #203

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !
    Людям надоело боком ездить, надоело то что сноуборд на льду совсем плох... Надоест смотреть одни и те же поля и огороды через FPV

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
    По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
    С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.

    Хотя та же спасалка может облегчить обучение и вход в хобби.
    Артур вон уже 56 батареек отлетал на 450ке без единого краша ( правда спасалку только недавно настроил ). Вот что значит - сидеть в симе...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал, но скажу честно - ситуации были, и мне просто повезло. Мог вырулить, а мог и не вырулить.

  9. #207

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
    По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
    С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.
    Реально гоняют единицы. Развитие идет и вы правильно заметили: "использовать безгеморно". Человек полетает, выкажет свое более престижное потребление, дальше что?
    Посмотрите на их ветку. Народу много, движухи нет. Обсуждают прошивки, апгрейды и выкладывают видимомусор с ФПВ и не с ФПВ камер. Болото и УГ.
    Вот у нас! Там разложились, там зарулились... ))) Я вообще не понимаю, что коптеристы на своих тусовках делают. Висят с GPS, барометрами, ультразвуковыми сонарами.
    Обсуждают качество висения, количество "желе" на картинках "Я опять на том же поле"? Я верю, что многим это надоест

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    неа, я их ветку не читаю. Но я наблюдаю периодически, как они тусуются у нас. Собственно, есть определенная категория народа, которая полеты и наличие модели использует как повод выехать на природу и потрещать между собой. 1-2 полета отлетал за день, дальше чешут языками.
    Не, я не осуждаю, это - нормально. Так же и с фпв. То же, кстати, и с вертолетами. В основном идет обсуждение новых моделей, покупки. А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач :-).

  12. #209

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач :-).
    Это нормально. Полеты на вертолетах, это сложный вид активности, который привлекает людей уверенных, амбициозных и прошаренных.

    Я общался на форуме, посвященному одной сложной космической игрушке. Там вполне было нормальным, начать обсуждение вопроса с намеком на то,
    что твой оппонент, некомпетентный, недееспособный имбецил и наркоман. Так сказать, сразу обозначить вектор беседы.
    Это примерно как после вертолетного краша, сказать человеку, что вертолеты это не его и посоветовать забить на это дело.

    Вертолетный форум вполне дружелюбный.

  13. #210

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    после вертолетного краша
    Не падает тот, кто не учит новое !

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
    Он до сих пор летает блином.

  14. #211

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не падает тот, кто не учит новое !
    Заказал запы. 3 шестеренки, 2 вала, две балки... 2000 руб. Лопасти есть запасные. Будем пробовать инверт))

  15. #212

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал
    Мне кажется это зависит от характера человека.Я наприемр довольно импульсивный и азартный.Могу во время спокойного полета сорваться и колбасить то,что плохо делаю.Очень сложно держать себя в руках особенно после пару тройку десятков полетов после краша.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло

  16. #213

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло
    Мне краш дал информацию о том:
    1. Необходимо немного привыкнуть к тому что ты управляешь 450 (10-20 акков надо просто спокойно полетать)
    2. У меня нет бессознательной компетентности в управлении КШ. Прежде чем что либо сделать "серьезное" с КШ, нужно остановится и ПОДУМАТЬ.
    Какие углы, какая последовательность должна быть.

  17. #214

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.

  18. #215

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Неосозная компетенция - процесс, в нашем деле, долгий.
    Поэтому ролл будем делать пока осознанно, прокручивая в голове последовательность. Вчера сим мне четко показал, что и как.
    Начал делать роллы обдуманно, все ок и наплевать на скорость вращения. Как только перешел на "автомат" начались сбои.
    1 и из 10 - 20 ролов были "крашевыми" или с зарулом

  19. #216

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении ("на ноже") ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.

  20. #217

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хорошее упражнение - задерживаться при ролле (лучше, всё-таки, флип, он легче) в вертикальном положении ("на ноже") ротора. Для этого делать в симе на хорошей высоте. Встав на нож, просто падать, падение должно быть вертикальным, если шаг в нуле. Постараться запомнить это положение ручки. Запомнив примерно, пробовать крутить ролл в падении при нулевом шаге. Должен получаться именно ролл, а не бочка-спираль. Шаг добавлять уже в горизонте. Это научит работать цикликом и КШ раздельно, но координированно.
    Cпасибо! Я теперь полностью понял что мне Святослав объяснял!)) Ролл через правый бок мне делать удобнее всего, это как бы "аварийный" ролл.
    Идею я понял. На uralrc, это тема довольно скомкано изложена.

    пока так. падения на ноже еще не тренировал. но как минимум, ролл стал аппаратно-независимым и более надежным))
    Последний раз редактировалось elizarov; 22.08.2016 в 19:21.

  21. #218

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.

  22. #219

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нормально уже. Обязательно надо в другие стороны пробовать. И в других ориентациях.
    Ок!) Я все понял наклон ротора и инерция может поменять высоту. За этим ghbcnfkmyj следят на соревнованиях.
    Это все нужно компенсировать КШ. Это мне Алексей Швионов еще пытался донести в этой теме.

  23. #220

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Ну надеюсь я правильно понял суть последнего упражнения. Флипы и роллы оказались очень полезны. Вертолет оказывается "вдруг" в инверте в неожиданном для тебе положении.
    Особенно если флипы и роллы делать из разных ориентаций и разном порядке. Еще доставляет делать "квадраты", особенно "неудобные". На ролике самолет "мешает"))))
    Поэтому "квадрат" очень скомканный получился. Вообще, квадратам нужно больше внимание уделять.

  24. #221

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Нормальный пируэт ухудшился. Начало подклинивать. Попытки инвертного пируэта улучшились.
    Вот не знаю, может чередовать по дням флипы-квадраты, пируэты - попытки кругов...

  25. #222

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.

  26. #223

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Если затуп надо отдохнуть пару дней.Очень помогает.
    Тупить начинаю из-за инвертов. Мозг привыкает. Глобального затупа нет пока. А так да!
    Помню целые выходные к симу не притрагивался и стало лучше.

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    из-за инвертов
    Из-за инверта. Он один и един.

  28. #225

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Из-за инверта. Он один и един.
    А если водителю одеть "толстой акулы" очки и начать крутить инвертную воронку вокруг едущего автомобиля, чтобы авто было видно.
    Так сказать, дать женщине порулить тачкой с видом от третьего лица.

  29. #226

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    пожалуй разделю сессии. один день будет invert session (пируэты, компасы, часы, флипы) а другой день будет funnel and circles session.
    квадраты и тик-таки буду в "игровое" время делать.

    это не самый лучший дубль. воронка хуже чем круг получается, но в обоих случаях надо тренировать хвост и некоторые ориентации

  30. #227

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    Сергей, старайтесь летать по определенной траектории в ограниченном пространстве. Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой. Роняйте вертолет если условие не соблюдается. Чем раньше вы загоните себя в эти рамки, тем продуктивнее будут занятия. Полеты по всему небу были у всех, но эффект от подобных занятий не большой. Вот например на каком поле я отрабатывю змейку... она конечно кривая вся пока, но из "вспаханного" прямоугольника я стараюсь не вылетать:

  31. #228

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в "неправильную" сторону ? Или изначально задумано делать так ?

  32. #229

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На 0:38 и 0:52 специально верт переворачивается в "неправильную" сторону ? Или изначально задумано делать так ?
    Задумка такая: змейка нормал-нормал-инверт-инверт. В одну сторону левым боком, в другую сторону хвостом вперед.
    Пересмотрел видео, ошибок не увидел, всё как и планировал.

  33. #230

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Можно подобрать карту, на которой есть ориентиры для этого. Поставьте себе жесткое условие не залетать за спину и не летать над сабой.
    Cтараюсь не летать. На воронках это есть. Я пока часто раскручиваю верт вокруг себя, чтобы понять как стики держать. Про залет за черту и за спину я знаю. Это проигрыш на соревнованиях.

  34. #231

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.

  35. #232

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Пролёт за спину или над головой как правило заканчивается риском повредить своё или чужое авто на парковке, по крайней мере у нас на поляне.
    У нас на поляне тоже. Воронку буду учить один в чистом поле))

  36. #233

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    кстати, полеты в таких ракурсах обязательно надо отрабатывать. Штатно. Вот вчера, например. Был сильный ветер, вертик сдуло с траектории петли ( плоскость петли перпендикулярна линии взгляда и делаю я их близко к себе, чтобы траекторию контролировать ). Вертик оказался довольно высоко прямо надод мной. Поскольку у меня все это отработано - вырулил.

  38. #235

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Зачем? Что бы вокруг себя лететь что ли?
    Да! Хотя, может быть полеты вокруг себя симом ограничатся. Реально удобнее учить. Особенно на самых первых этапах. Крутишься и запоминаешь стики.

  39. #236

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Летать воронку вокруг себя и перед собой две большие разницы.

    Начни с основ - медленный пируэт, из него уже воронки и прочие пироманевры.

    Вспомнил свой первый краш, делал петлю, завесил над головой, растерялся и зарулился.

  40. #237

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    может быть полеты вокруг себя симом ограничатся
    Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.

  41. #238

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Летать вокруг себя в симе и крутиться самому за моделью в реале - очень и очень две большие разницы. Процент зарула резко стремиться к ста. Лучше и не начинать, а сразу привыкать летать только!!! перед собой.
    Полностью согласен! Но кручение в симе мне очень помогло на начальном этапе. Я понял как нужно держать стики и регулировать скорость. Cейчас мне кручение вокруг не нужно. Ну разве что для воронки в инверте. Но до этого я не скоро дойду. Надо доучивать инвертный пируэт, компас и часы. Там пока колбасит

  42. #239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но...надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
    Моя история такая.
    Закрутил петлю хвостом вперед,вверху закинуло слишком высоко и не трогая траекторию верт оказался сзади меня а там полно зрителей и машин.В панике бросил стики и благо верт был в нормале уже и завис высоко вверху.Было страшно и желание дернуть холд но подергав стиками вернул назад связь себя с вертом и подвел вперед себя.
    Это очень страшное и не приятное ощущение.

  43. #240

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я в симе тоже крутил вокруг себя.Так и правда легче понять как рулить.Но...надо отвыкать от этого прямо в симе.Крутишь вокруг себя и выводи перед собой обязательно.
    Я попробовал сегодня. В принципе мне уже не нужно крутить воронку и круг вокруг себя. Надо просто отрабатывать. В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 21:17
  2. Большой маленький вертолет
    от Evgeny2004 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 22:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 17:09
  4. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  5. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения