Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 259 из 259

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от elizarov В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, ...

  1. #241

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    В Буграх мне сказали, что рановато мне и в инверт. Поэтому все новое буду пробовать на поле, которое я недавно нашел. Там безопасно. Даже если вертолет выкинет за спину, никто не пострадает и пугать никого не буду.
    Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
    Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.

    И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
    Я не очень люблю летать в одиночку именно по этой причине, обычно если не в тусовке беру кого нибудь с собой, и он во время полета сидит в машине.
    От зарула в себя я сам себе гарантию дать не могу, может ведь еще и отказ произойти, вероятность не большая но она есть.

    Это просто все к тому, что это не игрушка, а предупрежден значит вооружен.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.

    И по аккуратней с полетами в одиночку, зарулитесь в себя помочь может оказаться некому.
    Полный бред. 3000 полетов в одиночку и ничего не случилось и я такой не один. Не мешайте парню идти своим путем, ваши все пути по несколько лет на одном месте его не торкают, вероятно. Он пробует и ошибается, пробует еще и получается, не отбивайте желание.

  4. #243

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Как говаривал Мао - Ибу ибуди - хуэйдао муди и не стоит бежать впереди паровоза.
    Освойте нормал для начала хотя бы процентов на 30, а потом уже стоит экспериментировать с инвертом, типичная ошибка - выход из инверта в неудобное положение нормала ведет к крашу.
    Что я готов сделать, это ролл через правый бок из положения хвостом к себе в инверт в положение хвостом к себе.
    это я делаю уже спокойно в симе. Я могу висеть в инверте хвостом к себе и пить кофе. Ролл через правый бок, это самый удобный и самый отработанный переворот. После советов, пропали зарулы по КШ. Другие роллы и флипы я в реале делать не готов. Есть зарулы да и медленный пируэт в инверте не стабилен пока.

    Это ролл, расстояние и высота будут сопоставимы с 450-кой. Вертолет может при крене, перейти в аналог аероинерционного вращения и сваливание , "срезать" воздух как лист бумаги падающий со стола и c огромной скоростью влететь в человека. Может я надумываю. Это я видел в симе. Вертолет влетел в меня "мгновенно" с довольно большого расстояния и высоты, я даже холд не успел нажать. Вот этого я боюсь и еще задевание земли хвостом.

  5. #244

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.

    На первый сезон нормал - это база новичка.
    1) Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
    2) Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
    3) Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
    Какие нафих пируэты?

    На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

    PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно ..

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.
    Но на мой взгляд, изучая инверт необходимо летать и в нормале. Может чуть в меньшей степени, но обязательно смешивать.

  8. #246

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На первый сезон нормал - это база новичка
    Это так, и с этим не поспоришь. Мне всегда легко давались все виды спорта что связаны с реакцией ,моторикой ,точностью. Но с вертами другая история....
    Я только только за 8 месяцев начал осознано делать некоторые вещи в реале, ранее бред какой то получался . В инверт перевернул месяца через два, когда блинчиком ничешно стало получаться и я мог контролировать верт ,при выходе из инверта и удержать его.Так что Алексей прав на все сто .
    К стати в симе можно учить типа пирофлипа, это способствует быстрому освоению удержания модели разных положениях. Правда неделю придется набраться терпения.

  9. #247

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Ну хочет человек в инверт.Все новички этого хотят.Дайте ему осуществить "мечту" .
    Только надо трезво понимать что вероятность краша крайне велика,так же как и вероятность НЕ упасть.Если страшно затарься кучей запчастей и вперед.Правда потом захочется еще и еще а без закрепления риск увеличивается.Постепенно все.
    Скажу так,если в инверт в этот день удачно получится не стоит в тот же день пробовать что нибудь в инверте еще.Отложи на следующие полеты,дай мозгу осознать и привыкнуть к положению верта вверх ногами.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    С таким подходом к освоению полета Вы конечно со временем получите некоторый набор неполноценных огрызков не совсем контролируемых 3D фигур. Но не думаю, что на это будет интересно смотреть со стороны. Простому прохожему это в принципе не интересно. Бывалый вертолетчик - просто не оценит.

    На первый сезон нормал - это база новичка.
    1) Висение, осознанное перемещение и остановки в выбранной точке всеми сторонами к себе и на одной высоте.
    2) Круг, восьмерка (нос вперед, хвост вперед) на одной высоте с правильной геометрией.
    3) Петля, пролеты, разворот на горке (все по линии).
    Какие нафих пируэты?

    На второй сезон (если все уложилось) все тоже самое в инверте и только потом - воронки, пируэты и прочее.

    PS: Впрочем я не знаю, что вы хотите от этого вида хобби. Поэтому возможно тратить время на базовые навыки Вам необязательно ..
    Как я понял. Есть две школы вертолетного кунг-фу. Первая это Олдскул. Это люди, которые вышли из эпохи, которая была до 3D. Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
    Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа. И есть "новая" школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте. У последней есть свои "недостатки".
    Обучение идет медленнее, ученика колбасит от постоянных переворотов. И как я уже понял, увеличивается количество крашей. В инверте я тренирую пока только медленный пируэт. Пока делаю слишком
    много не правильных коррекций. Пируэт улучшается потихоньку. Но самое главное, меня почти прекратило колбасить, после выхода из инверта. В нормальном положении я тренирую пируэт, квадраты, круги и воронки.
    Круги и воронки мне нравится делать вместе. От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.

    ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))

  12. #249

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
    О,ну это дерзкое заявление!Я в хорошем смысле слова.Тогда тебе нужен олд скул.Долбить базу до опупения.Потом открыть страницу с фигурами пилотажа и долбить их.Забудь про пирофлип на долгое время,он отнимает сезон полетов а то и два.Кроме пирофлипа есть куча других маневров отлетав которые четко и точно можно взять призовое место.Поставь себе цель поучаствовать на следующий сезон в группе новичков.Отлетай простые фигуры но ровно и четко.Азарта только прибавится.
    В любом случае желаю тебе успехов и искренне болею за тебя.
    ПС
    Лично я совсем не стремлюсь к каким то соревнованиям а летаю исключительно для души и собственного удовольствия.Отчасти потому что здесь с этим хобби совсем унылая картина.

  13. #250

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Они круто умеют летать по линейке, делают идеальные петли и пр.
    И прочее в данном подтексте - это максимальная точность при выполнении 3D
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Они были вынуждены доучивать элементы 3D c хорошей базой классического пилотажа.
    Я не являюсь пилотом Олд скул и шел по Вашим граблям. Через год я многое делал, но кое как. И тогда пришлось "опускаться" к скучным Азам несложного, на первый взгляд пилотирования. Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D. Как видите вынужден я был как раз наоборот возвращаться к азам.


    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    И есть "новая" школа, которая приучает пилота, летать сразу в инверте.
    Такой революционной "НОВОЙ" школы нет. Школа - это продуманная система обучения, а не: давайте ка я сегодня забабахаю это, ой чего то не пошло, ой чуть не грохнулся, ну ладно, завтра еще раз попробую, может попрет ..


    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    От хобби я хочу, как минимум принять участие в соревновании.
    В соревнованиях оценивается качество выполнения определенного колличества конкретных фигур, выбранных Вами из оф. перечня, а не количество колбасы за отведенное время.

    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    ps с мастерами не поспоришь, поэтому нахожусь на распутье )))
    Выбор за Вами. Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие ..

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Когда я понял что: делая узнаваемый пирофлип не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло, что на самом деле тупо не умею летать. И только тогда я с интересом стал налетывать качество в простых фигурах перекладывая его на более сложное 3D.
    Я сейчас на такой стадии.Скучно но надо.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Очень сложно не переоценить силу своего желания и не устать раньше, чем результаты начнут доставлять удовольствие ..
    Хорошо сказано!

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    хрен знает. Я видел людей, которые хорошо научились ( с моей точки зрения хорошо ) летать по разным методикам. Объединяло их одно: задротство и систематичность. Взять что - то, и - долбить. В симе, в реале... Ну и плюс - есть талант. Но талант действует как множитель - он ускоряет прогресс, если человек занимается. Видел и другое: человек начинает, очень хорошо получается, а потом куда - то пропадает. Надоело? Не знаю.

    Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют "черные полосы", когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается. Кто - то упорно долбит, и достигает своих целей.
    А бОльшинство хотят получать от полетов кайф, неособо заморачиваясь. Тоже можно - это же хобби :-).

    Я придерживаюсь следующего: действия человека должны отвечать целям, которые он перед собой ставит. Если цели достигаются - все ОК. Нет? Тогда надо разбираться :-).

  16. #253

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    не могу пролететь ровно простой круг в нормале до меня дошло
    Я тоже налетываю простой круг. И квадраты. У меня это не очень пока получается. Но я их мучаю.
    С кругами по началу совсем плохо было. Cегодня даже подобие восьмерки cделал.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и плюс к тому, как в любом трудном занятии, присутствуют "черные полосы", когда то краши начинаются, то что - то не получается - хоть убейся. Кто - то бросает и сливается.
    Я не слился. Сегодня фбл-ку доставили из Москвы. Буду сервы проверять. Cейчас нужно научится самому вертолет собирать и настраивать. Чтобы как Калашников собирался. Инверт, да и восьмерка дело такое))

    Ну и обратился к высшим силам, может снизойдут до днища. uralrc и Aлексей Швионов мне всю колоду спутали..))
    Последний раз редактировалось elizarov; 28.08.2016 в 15:02.

  17. #254

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.

  18. #255

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я уже писал в другой теме, что бросил все новое и начал долбить то, что получается, но выглядит это как огрызки, потому что нет точности, высоты, ровности. Летать я не умею, пока только висение и колбаса. Сейчас, когда нет вертов, летаю в Симе. Буду выкладывать потихоньку на суд свои говнофигуры.
    Да я все понимаю. Без восьмерки и развороте на горке и петли, далеко не улетишь. Петлю вообще надо делать, чтобы спецы в живую посмотрели.

    Мирко ответил. Тоже намекает на "линейку"))) Посоветовал изучать фигуры F3N по порядку)) Но вторая фигура там инвертный пируэт
    Последний раз редактировалось elizarov; 28.08.2016 в 15:27.

  19. #256

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Можно делать не по порядку, но все равно набирая разгон для возможности переключения на более сложные вещи. Вернуться можно - нас этому не учат, к сожалению, а понимаем сами. Кто-то раньше, кто-то позже.
    Последний раз редактировалось AhmA; 28.08.2016 в 17:40.

  20. #257

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Мирко ответил. Тоже намекает на "линейку")
    Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит...

  21. #258

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, выучить итальянский ради вертолётов меня не хватит...
    google помогает))) Я ему спецом на итальянском написал. Люди любят, когда к ним на родном языке обращаются)) Пусть даже криво.
    И я думаю что с английским у него все нормально

  22. #259

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    С днем рождения, Сергей.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 21:17
  2. Большой маленький вертолет
    от Evgeny2004 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 22:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 17:09
  4. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  5. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения