Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 259

Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Летаю в симуляторе первую неделю Собираюсь брать первый свой вертолет. Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244

    Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

    Летаю в симуляторе первую неделю


    Собираюсь брать первый свой вертолет.
    Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 RTF

    Возникла куча проблем и вопросов.
    Аппа у меня четырехканальная hitec c трещеткой на левом стике.
    Трещетка доставляет и нет холда. У V977, аппу не подключить к симу.

    Вопросы:
    1. Легко ли снять трещетку с хатека? Стоит ли разбирать?
    2. Достаточен ли уровень пилотирования для покупки вертолета?
    Cобираюсь тренироваться на огороженном школьном стадионе и еще на одной полощадке, без людей. Вертолет буду брать в июле.
    3. Нормально ли, что самое комфортное приземление, это приземление, когда вертолет смотрит на меня носом а удержание со стороны хвоста?
    4. Стоит ли включать ветер 2 м/с и турбулентность и начинать учить медленный пируэт?
    5. C 250-м идет аппа Align. Говорят что это Futaba и будут ли проблемы с ее подключение к симулятору.
    6. Достаточно ли злые у меня настройки? Стоит ли крутить гироскоп? С аппы нет возможности его крутить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Тему надо было создавать в новичках.

    Ваша аппа не подойдет для полноценного классического вертолета. Нужно 6 каналов.
    Для начала советую или 977й или, что гораздо приятнее, 450ку. По опыту товарищей тирекс 150 очень ломучий Аппарат и недешев, 250ка аппарат для новичка сложный, она бешеная, запачасти не особо дешевле 450х, а летает намного хуже.
    Смотрите на 450ки: подешевле алайн или клоны, подороже, но!!! Качественнее и надежнее гауи х3 или жр форза 450.

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Тему надо было создавать в новичках.

    Ваша аппа не подойдет для полноценного классического вертолета. Нужно 6 каналов.
    Для начала советую или 977й или, что гораздо приятнее, 450ку. По опыту товарищей тирекс 150 очень ломучий Аппарат и недешев, 250ка аппарат для новичка сложный, она бешеная, запачасти не особо дешевле 450х, а летает намного хуже.
    Смотрите на 450ки: подешевле алайн или клоны, подороже, но!!! Качественнее и надежнее гауи х3 или жр форза 450.
    Уже поздно метаться.))) Я думаю что модераторы перенесут тему.
    Про 977-й. Аппа у него с симулятором не дружит. Придется брать нормальную аппу на вырост. Или вот это
    Вопросик. Cтоит ли с таким девайсом связываться? Это аппа для сима. Мне показалось, что холд не на том месте стоит.
    Его можно перенести, не вопрос. Второй вопрос. Гироскоп... С аппы только чувствительность его регулируется?
    Или есть микс каналов? Нужно ли его трогать новичку в симуляторе?

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Возьмите нормальную аппу и используйте ее и с симом и в реале. Аппу советую выбирать из спектрумов или футаб.

    Сим + вертолет 450го класса = классический самый оптимальный вариант новичка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Возьмите нормальную аппу и используйте ее и с симом и в реале. Аппу советую выбирать из спектрумов или футаб.
    Сим + вертолет 450го класса = классический самый оптимальный вариант новичка.
    Оплатил helix-x. Придет ключ, посмотрю на мелкие вертолеты при ветре. У нас в Питере, штиля почти не бывает. 2 m/s минимум.
    Для полетов в квартире, нужен скилл. Пока есть сомнения относительно 977.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    977 и квартира не совместимы, если квартира не спортзал. Он довольно крупный и резвый. Вертолет для дома - это размер нано спх/спс.

    Между полетом мелкого вертолета в симуляторе и в реале разница большая. Симулятор не даст представления. Мой Вам совет еще раз: не смотрите на мелкоту, а соберите 450ку, пока будете собирать посидите в симе и отработаете первичные навыки: взлет-посадка-висение-пролеты.

    450ка вменяемо летает и при ветре 4 м/с.

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    пока будете собирать посидите в симе и отработаете первичные навыки: взлет-посадка-висение-пролеты.
    Все понял. Cперва возьму нормальную аппу

    Тренирую висение. В пятницу начал пробовать делать медленный пируэт.
    Пока результат очень плачевный. Шагом управляет комп. У меня есть два довольно устойчивых
    положения. Носом и хвостом вперед. При переходе в двух местах круга, начинает срывать башню.
    Я делаю тестовый ввод (часто неправильный и фатальный) или "вкручиваю" (это трудно объяснить) вертолет
    или пережидаю пока мозг "включится". Это нормальная ситуация? Не очень ли быстрая скорость вращения?



  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Видео почините, пожалуйста. "This video is private".

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Видео почините, пожалуйста. "This video is private".
    Починил. Должно работать.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Мне кажется рано ещё пируэт. Сначала такое упражнение: висим хвостом к себе, плавно но быстро поворачиваем руддером влево или вправо, висим боком к себе, стараясь не вылетать из круга. Висим так 2-3 секунды, потом опять хвостом к себе. Потом другим боком. Когда боком будет получаться бесконечно долго, тогда из положения боком поворачиваем в положение кабиной к себе на те же 2-3 секунды.
    Чтобы не было скучно, делаем ещё одно упражнение. В положении хвостом к себе медленно перемещаемся по горизонтальному квадрату со стороной метров 5. С остановками в углах. Потом то же самое боками к себе и мордой. Если получается - рисуем горизонтальную букву М.
    Цель - останавливаться там, где захочется и висеть бесконечно в любой ориентации. Это идеал, на практике будет хуже.
    Чтобы научиться висеть в какой-либо ориентации, нужно учиться медленно перемещаться в этой ориентации.

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Цель - останавливаться там, где захочется и висеть бесконечно в любой ориентации.
    Спасибо огромное! Я все понял. Будем вбивать в подсознанку нужные для пируэта паттерны.
    Методика понятна.

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Между полетом мелкого вертолета в симуляторе и в реале разница большая. Симулятор не даст представления. Мой Вам совет еще раз: не смотрите на мелкоту, а соберите 450ку,
    Посмотрел мельком на мелкоту в Heli-x(прислали ключ). Там она очень верткая и его колбасит от ветра). Их плохо видно. Мне очень важно видеть плоскость винта. Чем больше, тем лучше. C ними вопрос закрыт. Мне показалось, что это фановые вертолеты не для зеленых новичков. В симе есть три 450 T-Rexa, все понравились, вроде стабильнее 500-ки, которая была в бесплатной версии и точно стабильнее мелочи. 250-й чуть злее. И большие вертолеты довольно злые.

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Посмотрел мельком на мелкоту в Heli-x(прислали ключ). Там она очень верткая и его колбасит от ветра). Их плохо видно. Мне очень важно видеть плоскость винта. Чем больше, тем лучше. C ними вопрос закрыт. Мне показалось, что это фановые вертолеты не для зеленых новичков. В симе есть три 450 T-Rexa, все понравились, вроде стабильнее 500-ки, которая была в бесплатной версии и точно стабильнее мелочи. 250-й чуть злее. И большие вертолеты довольно злые.
    Ну в любом случае, чем больше тем стабильнее, но дороже изначально и краши будут тоже недешевы. Поэтому 450ка оптимальный вариант, тем более что есть очень хорошие варианты 450к.

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну в любом случае, чем больше тем стабильнее, но дороже изначально и краши будут тоже недешевы. Поэтому 450ка оптимальный вариант, тем более что есть очень хорошие варианты 450к.
    У больших вертолетов в симуляторе, скорее всего настройки экстремальные в самой модели, на них ведь топ-пилоты летают. А я трещетку попробую вытащить из аппы, пока спектрум или футабу не взял. Бюджет увеличился, придется немного подождать))

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,580
    450-ка конечно хорошо, но бить по началу вы ее будите часто. Да и уметь собрать и настроить по началу будет проблематично.

    Все-таки мелкота более крашестойка.
    Я бы присмотрелся к этой мелкоте хотя-бы из за пульта.

    А по пилотажу лучше с этого начать.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    только сейчас заметил тему. Радует, что в наше нелегкое хобби приходят новые люди!
    1) Нормально висите. Я бы рекомендовал добавить еще и на руддер экспоненту. Она у вас по нулям. Руддер станет покомфортнее.
    2) trex 150/250 рекомендую сразу отбросить.
    3) Насчет 450ки - сразу принципиальный вопрос: у вас есть люди в реале, которые готовы помочь со сборкой, перед первым полетом все проверить, и после краша тоже помочь с диагностикой? По идее такие люди в СПб должны быть. Если нет - на данном этапе про 450ку рекомендую забыть. 450ка - это достаточно технически сложный вертолет, с жопомотором не идущий по сложности ни в какое сравнение. К этому надо быть готовым. И - если решитесь - сидеть до упора в симуляторе ( выкладывайте свои посидушки, если что - вам тут дадут совет ). И учить матчасть.

    Вроде бы как на вашем этапе желателен мелколет с жопомотором. Wl977, HK100/120 - я, если честно, в них плохо разбираюсь. Да, они более верткие. Да, они более мозгосношательные ( хотя как посмотреть ). Лично я, однако, категорически против наработки начальных навыков на 450ке. Освоите основные ориентации хотя бы в нормале, начнете летать блинчиком, поковыряетесь с матчастью, тогда придет хотя бы начальное понимание. И тогда - собирать 450ку. Нормальную. Как выше уже сказали - выбор нормальных 450к небогат: либо forza 450, либо gaui x3.

    Из мелколетов есть еще такой вариант как Blade Nano CP-s. У нас тут Артур его осваивал. Но если честно, я к сожалению уже не могу его порекомендовать, разве что если есть большое желание летать в квартире - это - единственный безопасный для квартиры вертик.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 RTF
    Я бы присмотрелся к Blade 230s в RTF вариант. Практически 250-й размер, легкий ветер практически не замечает в отличии V977, не самый плохой пульт в комплекте (сам использую в симуляторе), режим спасения, минимум механики, бонусом зарядка для АБ. В отличии от 450-ки требуется гораздо меньше места для полетов. Я вечером после работы круги/восьмерки в разных ориентациях летаю возле гаража на площадке 20х40 м. Если что вот ветка про него. Имхо, на сегодня один из лучших бюджетных входов в хобби.
    Последний раз редактировалось _Mad__Max_; 27.06.2016 в 12:18.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) Насчет 450ки - сразу принципиальный вопрос: у вас есть люди в реале, которые готовы помочь со сборкой, перед первым полетом все проверить, и после краша тоже помочь с диагностикой? По идее такие люди в СПб должны быть. Если нет - на данном этапе про 450ку рекомендую забыть. 450ка - это достаточно технически сложный вертолет
    Игорь, не срача ради пишу. Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает. НЕ знал я вообще ничего о вертолетах и не летал в симе, но разобрался и полетел через 1.5 месяца, просто желание нужно.
    Не надо всех под одну гребенку.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, не срача ради пишу. Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает. НЕ знал я вообще ничего о вертолетах и не летал в симе, но разобрался и полетел через 1.5 месяца, просто желание нужно.
    Не надо всех под одну гребенку.
    Согласен. Если хочется взять и начать летать, то мелколет, если готовы разбираться с настройками и сборкой, то 450ка, летает она намного лучше, но при падении ломается конечно.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает.
    Свят, тупость тут ни при чем. 450ка, как и другие5 аппараты с механикой на хвосте - ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ. Вспомни, сколько у тебя было непонятных косяков с 450кой. Я разговаривал не с одним человеком, сам очень хорошо помню как вникал. 450ка - такой же сложный аппарат как и любой верт с механикой на хвосте. По хорошему, чтобы его настроить и обслуживать, надо иметь достаточно большой опыт. Или чтобы было бы у кого спросить. Или дофига денег на дополнительные ремонты по отказам матчасти.
    Жопомотор сильно проще.
    Не надо забывать и другого: 450ка полетит так, как ты ее настроишь. Нормально настроишь - полетит хорошо. Через жопу настроишь - наник тебе после такой 450ки сказкой покажется, каковым он мне показался после ХК450. Вот я буквально несколько дней назад обнаружил, что у меня криво настроен p-gain на хвосте. Из - за этого он криво вел себя в очень быстром пируэте. А если 450ку бить раз на 5 полетов, будет вообще жопа. Новичок с этим не справится.
    Посему я предлагаю не считать людей Энштейнами, тем более что и здесь большинство народу - эксперты только до тех пор пока не дошло дело до диагностики конкретных глюков. А некоторые вещи вообще без телеметрии не отдиагностируешь ( твои отсечки HW , к примеру ), да и с телеметрией тоже непонятно как это все вылавливать. Не все могут менять полвертолета включая регуль и фбл пытаясь выловить проблему.

    У мелочи по - крайней мере все проще и такой жопы с матчастью нету.

    ну и про безопасность не надо забывать...

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    А я трещетку попробую вытащить из аппы, пока спектрум или футабу не взял.
    Трещётку убрать как можно скорее. Шаг - одна из главных ручек в три-дэ, ходить должна легко и плавно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ыбор нормальных 450к небогат: либо forza 450, либо gaui x3
    На самом деле чуть шире, конечно. Каждый кулик своё болото.

    Между Спектрумом и Футабой мне лично больше нравится Футаба с FASST. Сателлиты меньше, конечно, размером, однако их проводочки очень тонкие, плюс размещать их правильно проблематично, антенны короткие. Плюс с биндом бывают пляски. К недостаткам Футабы можно отнести своеобразную структуру меню. Лучше всего аппаратуру подержать в руках перед покупкой. Бывает так, что "не ложится". В Питере много пилотов, советую как-нибудь познакомиться с ними, никто не откажет подержать аппу в руках.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На самом деле чуть шире, конечно. Каждый кулик своё болото.
    а какие еще, неужто компас? Или KDS?

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    KDS, Align + клоны, MSH (новый 380), SAB, не обязательно в таком порядке. Игорь, прошу не писать, что через 300+ полётов что-то сломается, сотрётся, что мануал уродский и т.д. Мы все знаем, что у Вас довольно специфические требования и взгляды.
    Все классические модели без моторчика в хвосте требуют интереса к механике, внимательности к деталям, аккуратности и т.д.
    Если возиться с механикой вообще не нравится, тогда лучше для начала что-то хвостомоторное, HCP100S очень неплохо, говорят, летает в дополнение к 977 и ХК110.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    KDS, Align + клоны, MSH (новый 380)
    Особенно улыбнуло про MSH380. А вообще, ктонить его уже щупал? Или только на картинках видели? BTW, "хорошесть" вертолета определяется не только его летными качествами, но и - на минуточку - наличием запов. Вот упомянутая мной Форза и Гауи, к примеру, на фастладе имеет нормальный ассортимент запов. Да и в МСК, насколько я понимаю, запы есть. Как с этим дело у KDS?

    по остальному:
    я считаю, что никакого смысла на этапе освоения висения хвостом к себе в 450ке нету. Минимум для 450ки - свободный полет носом, хвостом, желателньо - боком вперед и хотя бы висение всеми сторонами в инверте.
    Почему? Потому, что все это можно освоить в симе или на мелколете. А уже освоение инверта на мелколете не кажется мне рациональным - по - крайней мере у мелколета должен быть нормальны хвост и пирокомпенсация.
    про мануал - а как же, да, я считаю, что мануал должен быть очень хороший. Какой он у GAUI/KDS я кстати не знаю, но у Форзы он хороший, вроде хороший у саба, у алайна, кстати - тоже неплохой.
    Плюньте мне в рожу или киньте помидором, если для новичка это неважно :-).
    И - да, говорить - хороший верт или нет, можно после нескольких сотен полетов и - опционально - хотя бы нескольких крашей ( актуально скорее для 450ки ), а никак не ДО его выпуска в серию :-).
    про SAB и про клоны. Ну, с SAB все понятно. Я про стоимость краша. Она, имхо, несовместима с понятием "вертолет для новичка". А вот насчет клонов - я даже не знаю. ИМХО, если желание сэкономить носит не рациональный, а скорее религиозный характер, то лучше вообще вертолеты не начинать.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Слушайте во всех темах начинается одно и тоже. Игорь, ну не нужно в каждую тему пихать свое мнение про экономию и прочее, не все хотят морочить себе голову ресурсом микросерв и прочей фигни, мне кажется большая часть пилотов просто летает и даже не пытается считать количество полетов, и уж тем более себестоимость одного полета. Так и тронуться недолго. Это всего лишь деньги, мы их зарабатываем, чтобы тратить и получать удовольствие.
    Каждый сходит с ума как хочет. Дорого пилоту будет обладание 450й или недорого - это он может решить сам, мы все не дети. Цены на запчасти известны, что ломается можно спросить конкретно по интересующим моделям.

    В любом случае, 450ка - это не 700ка и уронить ее больше чем баксов на 40-50 - это надо очень постараться.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ИМХО, если желание сэкономить носит не рациональный, а скорее религиозный характер, то лучше вообще вертолеты не начинать.
    А если уж начал, ИМХО, не стоит об этом писать в каждой новой теме на пол-экрана.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Игорь, ну не нужно в каждую тему пихать свое мнение про экономию и прочее,
    1) Вы вообще читали, что я писал? Где про экономию? Где про ресурс микросерв?
    И - даже если бы где - то это и было - Вы проводили исследование, кого что интересует? Я разговаривал, и среди моих знакомых стоимость эксплуатации не интересует только пару человек, которые олигархи ( по моим меркам ) и им пох. А большинство вообще - то этим интересуется.
    В данном конкретном случае я пишу про то, что висение рационально отрабатывать на жопомоторе. Что безопаснее получить по рукам или по башке мелколопастью, а не 325й или - упаси боже - 425й лопастью.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Дорого пилоту будет обладание 450й или недорого - это он может решить сам, мы все не дети.
    Конечно может. И решит. Но - я правильно понимаю, что человек не собрав 450ку уже знает, что там будет ломаться? :-)
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В любом случае, 450ка - это не 700ка и уронить ее больше чем баксов на 40-50 - это надо очень постараться.
    Основание для такого утверждения можно? Если речь идет не о тароте, конечно. Когда я для форзы покупал запы на фастладе, средний краш у меня был порядка 50 евро, а когда стал на брать на rcjapan, стоимость конечно упала, раза в два. Но самый большой краш у меня был на 160 евро, у Свята 450ка - алайновская - упала на 150 с чем - то евро, если правильно помню. Что неудивительно - одни нормальные лопасти стоят пятнашку.
    пысы: разговор про деньги завели вы, а не я. Я -перечитайте мои посты - об этом в этот раз даже не заикался :-) Разве что упомянул про стоимость краша G380. И все.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,790
    Давайте отвечать на вопросы ТС
    Вот МОЕ мнение
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    2. Достаточен ли уровень пилотирования для покупки вертолета?
    Пофигу какой уровень, желание - это самое главное. Историю Юры Миронова читали ? У меня наоборот все. А смысл один- летаем !


    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    6. Достаточно ли злые у меня настройки?
    Добавте углов, оборотов, мертвую зону стиков, экспо по рудеру. И ставте 700-ку , она будет на углах +-14 и оборотах 2200 лететь так же, по резвости, как 450-ка , а видно ее лучше и тренироваться на ней легче. Для закрепления базы самое-то !!!

    На остальные вопросы у меня свое мнение, но там все мелочи.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    +1 к выбору 700-ки в симе. Надо выбрать ту, которая больше нравится по управлению, на которой лучше получается. И тренироваться строго на этой одной модели. Не крутить никакие настройки. Если тупик и ничего не получается, просто сделать перерыв на несколько дней.

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Я бы присмотрелся к Blade 230s в RTF вариант.
    Поддерживаю! Сергей, рекомендую обратить внимание на эту модель. Огромный плюс для новичков - отличная электроника, которая может выровнять вертолет в горизонт. Причем двумя вариантами:
    1. Кнопка спасения
    2. Режим стабилизации - постоянное выравнивание при отпускании стиков.

    Привыкать к полетам можно постепенно:
    1. Сначала в режиме стабилизации - можно аккуратно полетать (электроника будет возвращать в горизонт при отпускании стиков) - посмотреть как вертолет выглядит в воздухе. Научиться определять его положение, почуствовать скорость перемещения.
    2. Далее учиться в обычном режиме. Тут главный друг - высота. Если видете, что верт падает - возвращаете первый режим.

    Аккумуляторы на HK дешевы (менее 10USD, кажется, летает около 8 минут). Легкие.
    Сама тушка тоже легкая, яркая. За счет того, что сзади стоит мотор - механика проще. (Слабая рама - уже 2 сломал. На полную пересборку вертолета на новую раму (без разбора головы) у меня уходит около двух часов)

  34. #31

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    450-ка конечно хорошо, но бить по началу вы ее будите часто. Да и уметь собрать и настроить по началу будет проблематично.

    Все-таки мелкота более крашестойка.
    Я бы присмотрелся к этой мелкоте хотя-бы из за пульта.

    А по пилотажу лучше с этого начать.
    По поводу мелкоты. У меня был самолет-пенолет, который я быстро ушатал. Долго искал поле с ВПП... Произошло свиливание, оторвало крыло, поломал винт.
    Понял что мне нужен вертолет, которых я боялся как огня, но который не требует ВПП. Я взял на пробу и для опытов себе квадрик две недели назад. И решил что мне нужна какая нибудь
    мелочь для квартиры, чтобы тренироваться. Вспомнил что у меня есть аппа со шнурком для симулятора. Поставил Хеликс. Полетал немного на фантоме в симуляторе и на реальном квадрике
    в поле. Понял что квадрик в квартире будет скучен до нельзя. Решил взять дешевый не убиваемый мелколет. От V922 отговорили и я понял что для моего вертолета мне нужны БК-моторы.
    Начал летать в симе на вертолетах. Понял, что полеты в квартире мне заказаны, погода без ветра в Питере бывает редко и мне нужен вертолет не потяжелее.

    Спасибо методичку по пилотажу надо будет почитать. До этого дали ценный материал с uralrc, там акцентировали внимание на медленном пируэте, как о элементе, который дает рефлексы,
    в том числе и для контраварийных вводов стиками.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Спасибо методичку по пилотажу надо будет почитать.
    Моё мнение, что эта методичка (Aarc blog) немножко устарела. Особенно в разрезе три-дэ (а может и не была никогда актуальна в этом разрезе). Она, например, даёт петлю до висения и перемещения в инверте. Для меня (и не только) в результате эта фигура стала камнем преткновения. Я сейчас сожалею о том, что начал пытаться делать петли и бочки до того, как освоил ориентации и перемещения в инверте. В три-дэ очень важно контролировать вертолёт во всех точках фигуры. Без навыков полёта в инверте петлю и бочку и инвертных фазах контролировать невозможно.
    Ценный материал с uralrc (а это перевод этого), имхо, ближе к правде жизни.
    Медленный пируэт - это не фигура или самостоятельный элемент, это, скорее, упражнение для выявления оставшихся "неудобных" ориентаций, способ проверить свои навыки. Т.е. акцентироваться лучше на выполнении пролётов по чёткой траектории в определённой ориентации (во всех основных), остановках и висении, их отрабатывать. А медленный пируэт покажет, над какими ориентациями надо ещё работать.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    квадрик в квартире действительно скучен.
    Если ветер - проблема, то мелкота ветер, конечно, держит фигово ( все условно, конечно ). Из тех вертов, на которых я летал, кардинально решает проблему с ветром 550ка.
    450ка в ветер будет летать конечно лучше мелкоты.
    Тогда вариант - отработать в симе побольше разных ориентаций и собирать 450ку. Но собирать 450ку на уровне отработки висения хвостом к себе я бы все же не рекомендовал ( как видите, многие считают иначе ).

    Насчет выбора модели в симе - я сам придерживался принципа "на чем летаю в реале - на том же летаю в симе". В противном случае у меня плохо получалось - точнее, вообще никак не получалось переносить навыки с 700ки на наник.
    Но это - у меня :-).

  37. #34

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только сейчас заметил тему. Радует, что в наше нелегкое хобби приходят новые люди!
    1) Нормально висите. Я бы рекомендовал добавить еще и на руддер экспоненту. Она у вас по нулям. Руддер станет покомфортнее.
    2) trex 150/250 рекомендую сразу отбросить.
    3) Насчет 450ки - сразу принципиальный вопрос: у вас есть люди в реале, которые готовы помочь со сборкой, перед первым полетом все проверить, и после краша тоже помочь с диагностикой? По идее такие люди в СПб должны быть. Если нет - на данном этапе про 450ку рекомендую забыть. 450ка - это достаточно технически сложный вертолет, с жопомотором не идущий по сложности ни в какое сравнение. К этому надо быть готовым. И - если решитесь - сидеть до упора в симуляторе ( выкладывайте свои посидушки, если что - вам тут дадут совет ). И учить матчасть.
    1. Cпасибо за совет. Попробую подкрутить немного.
    2. Вы уже второй человек, который рекомендует. Да в Питере у нас очень ветренно
    3. Людей вертолетчиков я найду, я человек коммуникабельный. Вот на работе только полгода работаю, а уже здороваюсь с большим количеством людей, чем мой начальник.
    Приходится со многими людьми общаться. Вырезал лазером мелкое изделие из металла. В чертеже были указаны размеры с точностью до микрона и все пострение было сделано радиусами,
    побежал к конструктору, он сказал что это не шутка, я ему рассказал про заусенцы от резки и что первое изделие нужно будет отнести в лабораторию линейно угловых измерений, прежде чем резать всю партию, забежал
    на склад калибров, мне дали калибры нужной точности... и я вырезал простую детальку 3-4 человека было задействовано. А вот настройку соосности визуального и лазерного каналов установки для лазерной сварки,
    сделал один. Крутил винты, двигал зеркало. Мы делаем гироскопы, прецизионные датчики положения и ускорения для военщины. Я свариваю лазером, сборщики и настроищики измеряют биения после сварки, ну чтобы те не вышли за пределы 6 микрон например. До станков еще не добрался, на некоторых из них написано Made in Switzerland. В общем есть ресурсы, есть люди, которым можно обратится за квалифицированной помощью

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, не срача ради пишу. Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает.
    Не надо всех под одну гребенку.
    Нормально все. Многие люди потребительски и неадекватно относятся к сложным вещам. ))

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Трещётку убрать как можно скорее. Шаг - одна из главных ручек в три-дэ, ходить должна легко и плавно.



    На самом деле чуть шире, конечно. Каждый кулик своё болото.

    Между Спектрумом и Футабой мне лично больше нравится Футаба с FASST. Сателлиты меньше, конечно, размером, однако их проводочки очень тонкие, плюс размещать их правильно проблематично, антенны короткие. Плюс с биндом бывают пляски. К недостаткам Футабы можно отнести своеобразную структуру меню. Лучше всего аппаратуру подержать в руках перед покупкой. Бывает так, что "не ложится". В Питере много пилотов, советую как-нибудь познакомиться с ними, никто не откажет подержать аппу в руках.
    Трещетку сегодня уберу, она достала. Аппу буду выбирать по эргономике, пальцы и руки у всех разные. 3D не квадрик. последним я хочу ногами поуправлять, когда совсем освоюсь))

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    квадрик в квартире действительно скучен.
    Если ветер - проблема, то мелкота ветер, конечно, держит фигово ( все условно, конечно ). Из тех вертов, на которых я летал, кардинально решает проблему с ветром 550ка.
    450ка в ветер будет летать конечно лучше мелкоты.
    Как сейчас помню, нужно было распилить огнетушитель углекислотный, двухкиловаттой болгаркой. Я гайды вкуривал на ютубе, было страшно)))

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ценный материал с uralrc (а это перевод этого), имхо, ближе к правде жизни.
    Медленный пируэт - это не фигура или самостоятельный элемент, это, скорее, упражнение для выявления оставшихся "неудобных" ориентаций, способ проверить свои навыки. Т.е. акцентироваться лучше на выполнении пролётов по чёткой траектории в определённой ориентации (во всех основных), остановках и висении, их отрабатывать. А медленный пируэт покажет, над какими ориентациями надо ещё работать.
    Вот на этом сейчас и сконцентрируюсь c вашей помощью. Летать есть на чем, в "поле" хорошо тренируется ориентация на местности и боковое зрение. Пролетел на скорости у себя над головой, пришлось резко развернуться "стики развернулись"...
    Последний раз редактировалось elizarov; 27.06.2016 в 22:56.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Пролетел на скорости у себя над головой
    А вот это сразу лучше отучаться делать. Провести мысленно линию в нескольких метрах перед собой и за неё ни в коем случае не залетать.

  39. #36

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Сергей, рекомендую обратить внимание на эту модель.
    Cпасибо! Эта тема у меня теперь как записная книжка.) Blade как я понимаю со спектрумами биндятся?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот это сразу лучше отучаться делать. Провести мысленно линию в нескольких метрах перед собой и за неё ни в коем случае не залетать.
    Cогласен! Вертолет опасная штука и маневр опасный. Я это делал в пустынном месте. Есть термические потоки от земли, с матчастью могут быть проблемы. Единственный кайф, это обдувание ветром.

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Blade как я понимаю со спектрумами биндятся?
    Да, это так. Есть комплект RTF уже с пультом. Дороже ровно на 50 долларов. Аппаратура хороша. Есть вопросы как к ней биндить разные модели. Есть шнурок, но... Однако, как первый RTF все сделано очень качественно и легко - из коробки достал, аккумулятор зарядил и полетел получать удовольствие. Подчеркиваю, в режиме стабилизации верт летает очень ровно. Все тонкости можно изучать постепенно. У меня уже лежит 450, готовая к сборке. Понимаю, что пока ее мне рано собирать. Как научусь летать и выправлять вертолет в горизонт без помощи электроники - так и приступлю.

  41. #38

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Да, это так. Есть комплект RTF уже с пультом. Дороже ровно на 50 долларов. Аппаратура хороша. Есть вопросы как к ней биндить разные модели. Есть шнурок, но... Однако, как первый RTF все сделано очень качественно и легко - из коробки достал, аккумулятор зарядил и полетел получать удовольствие. Подчеркиваю, в режиме стабилизации верт летает очень ровно. Все тонкости можно изучать постепенно. У меня уже лежит 450, готовая к сборке. Понимаю, что пока ее мне рано собирать. Как научусь летать и выправлять вертолет в горизонт без помощи электроники - так и приступлю.
    Как дела с запчастями? Из за бугра заказываете или в Москве покупаете?

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    про полеты над головой. Конечно, в реале делать этого нельзя, но в симуляторе эту ситуацию стоит отработать. Ситуация - довольно сложная.
    Есть еще ряд всяких говнючих моментов по безопасности ( ну, например отключать один провод от движка при настройке, снимать лопасти, и т.д. ). Все получали лопастями по пальцам, но лучше получить по пальцам от мелкоты и сделать выводы, чем получить большим вертиком. 450ка, несанкционированно раскрутившаяся на столе, наломает много дров.

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Как дела с запчастями? Из за бугра заказываете или в Москве покупаете?
    Да, дешевле всего на amain (не реклама). Посылка до меня три недели едет. Есть modelhelicopters в Англии - несколько дороже, и быстрее. Около полутора недель.
    Месяц назад подлетнул в квартире. В ротор затянуло обложку книги. В 3 мм картоне прорубило сантиметров 5. Лопасть осталась цела. Выводы сделал :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 227
    Последнее сообщение: Вчера, 11:31
  2. Большой маленький вертолет
    от Evgeny2004 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 22:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 17:09
  4. Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
    от Гор в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:01
  5. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения