Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Максимум концентрации (ковыряем)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 камера постоянно теряет фокус.. А он не отключается (автофокус)? Видео в посте 4 вообще на телефон записано. ...

  1. #41

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    камера постоянно теряет фокус..
    А он не отключается (автофокус)? Видео в посте 4 вообще на телефон записано. И никакого автофокуса.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Понимаешь, я выставляю "пейзаж". Но
    1) выключил/включил - и все, больше не пейзаж.
    2) при записи в режиме "пейзаж" очень часто бывает что вообще все не в фокусе.
    3) нужен вменяемый оператор.
    Короче, нифига не получается.
    Но я вообще - то не по этой теме хотел видос записать. По ковырялкам - повторюсь - в симе пока получается вообще туфта, в реале - получше ( конечно, до твоего уровня - как до Луны рачком ), но ни погоды, ни оператора пока не предвидится.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    выдалась относительно нормальная погода, я, конечно же решил проверить как верт ведет себя на питчпампах и резких остановках.
    Таких резких остановок как у Сергея у меня все равно не получается. Картину смазывает еще то, что отскакивает хвост.
    Ну и конечно при переходе на полеты раз в неделю пошла резкая деградация навыков.

  5. #44

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Рули элеватор предкомпесацию, если она есть. хотя возможно трабл в развесовке ..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    хвост отскакивает - в смысле когда я даю питч, его подворачивает. На самом деле пока все мои эксперименты говорят строго об одном: батарейки уже фиговые (ок. 200 полетов ), и додрачивать гувернер с такими батарейками бесполезно. Тем более что еще и мороз их добивает.
    Проблем с развесовкой у меня нету. Но зато - гора люфтов, которые к сожалению на этом вертике убирать уже неперспективно ( люфтит тарелка - более 3000 полетов на ней, и сервы тоже набрали кошмарные люфты - перешагнули за 600 полетов ). Добью его и тогда буду смотреть замену.

    В новый вертик я уже буду пробовать подбирать нормальную хвостовую серву а не аналог tgy306 который стоит сейчас. Ну и сетап чтобы был такой, чтобы можно было б жечь.

  8. #46

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Вчера пробовал на варпе на полной скорости пролета в нормале и инверте вращать по рудеру. Затыков, как ты описывал, я не заметил.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    а КШ был полный?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Около 90%, просто сам посуди. Если делать горизонтальный пролет с вращением и примерно на одной высоте, то на полном коллективе ротор должен быть под углом наверное более 45 град для сохранения высоты (для хвоста по нагрузке это уже ближе к маневру - питчпамп), а хвост при этом не будет так нагружен как при скоростном пролете с вращением, когда осн. ротор полностью в горизонте. Например как на спуске с пиропетли ..

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Я только знаю, что у меня эти гадости проявляются именно при полном КШ. Да, там ротор действительно под довольно большим углом. Кстати, интересно то, что в логах брайна эти неравномерности четко видны - даже если просто пируэтить на месте в ветер, то незаметная для глаза, но видимая на графиках неравномерность присутствует. Я предполагаю, что - возможно - это - недокрученный igain. Или просто недостаточно скоростная серва ( у меня на хвосте аналог tgy 306, но работает она на 5В ). Или еще что - то...

  13. #50

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Сделаю некоторое отступление от хвостовой темы. У меня на перекосе и хвосте стоят КСТ. Изначально мне не нравились. Год назад меня агитировали на них, не понравились люфты (из коробки). Перекос Георгий мне подогнал, на хвост - Макс (Форсаж). На перекосе ломал редукторы несколько раз, пока Максу не пришли новые редукторы КСТ (типа усиленные). То, что это оказалось не гон производителя - очень порадовало. С тех пор, как поменял их все на перекосе - ни разу не потерял ни одного зуба в сервах. Падал раз шесть, с поломкой лопастей и искривлением хаба. Хвостовая DS565X. Вполне себе работает, есть не просит.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    167
    Правильно я понял задачу на примере флипа?


  15. #52

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Да. Только надо маневр сократить, для лучшей тренировки.
    К примеру из висения в нормале:
    1) Накидывай резко и коротко положительного коллектива одновременно с циклом и быстро лови нож (хвост вниз, коллектив и цикл в нейтрали).
    2) С ножа давай резко и коротко положительного коллектива и лови горизонт в инверте (хвост - горизонт, коллектив и цикл в нейтрали).
    PS: Коллектив накидываешь для резкого старта и остановки, в начале и в конце движения по оси верта (по циклу). Для старта коротко накидываешь коллектива в сторону вращения, для остановки в обратную, а в конце вовремя ловишь нейтраль (если на ноже) или шаги коллектива для висения (если ловишь горизонт).
    PS2: На флипоподобных фигурах всегда коротко подрабатываешь коллективом, одновременно с циклом (им длительно). Коллектив после толчка ставишь в ноль и продолжаешь докручивать циклом.
    PS3:Перед остановкой коротко отрабатываешь циклом (сначала в сторону вращения, затем в обратку)
    Коллективом начинаешь работать немного заранее (перед стартом/остановкой), заканчиваешь вовремя ..

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения