Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Максимум концентрации (ковыряем)

Тема раздела Пилотаж: манёвры, обучение, 3D в категории Вертолеты; Тема для зимы и сима. Ковыряем. Мне не очень нравится название этого типа полета, но оно ходит в народе, поэтому ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735

    Максимум концентрации (ковыряем)

    Тема для зимы и сима.

    Ковыряем.

    Мне не очень нравится название этого типа полета, но оно ходит в народе, поэтому пусть так и остается.
    В чем заключается этот стиль полета:
    1) Окончание любого маневра или выбранной его части подчеркивается четкой остановкой или фиксацией.
    2) Все происходит по определенной геометрической схеме, четко читаемой со стороны и максимально симметричной.
    3) Все происходит максимально низко, что подчеркивает контроль и отлично дрессирует.
    4) Выполняется максимальное колл-во элементов и переходов на ограниченном пространстве.
    5) Степень опасности таких маневров (для целостности верта) быстрее дисциплинирует, убивает чуство страха и выводит нас на стабильное понимание поведения верта (я так разлетываюсь, чтоб вспомнить повадки конкретной вертухи).
    В чем смысл, кроме эстетики:
    1) Отлично развивает полный контроль над вертушкой.
    2) Позволяет быстрее осваивать ориентации, т. к. нет необходимости лететь фигуру полностью.
    3) Учит ловить ноль по коллективу и полностью отпускать цикл для четких остановок.
    4) Быстрее позволяет научится ловить точку висения исключая провалы по высоте.
    5) Гораздо быстрее все забивается в пальцы, поскольку нет времени тупить.
    6) Очень ускоряет реакцию.
    7) Когда начинает получаться без раздумий, появляется чувство, полного контроля в любом положении.
    8) Со временем переходы между элементами начинают получаться сами собой, так как на подумать что лететь дальше нету времени. Быстрее совершенствуется свободный стиль полета без пауз между элементами.
    PS: Начинать это тренить лучше в симе. Я всегда уделяю этому стилю около 30% времени полета.
    PS2: Видео чуть позже, а что можно тренить на коротке? - Да в общем то ВСЕ.
    PS3: Предлагаю в этой ветке выкладывать свои видео - как кто к этому идет или уже пришел ну и обсуждения конечно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Это я так понял речь идет про Тарековские остановки?

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    В том числе .

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Есть на примете видос

    Подойдет ли исполнение в симе ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Забавно. 2013й год. Да - там есть элементы, про которые тема. Только не очень компактно все было ..

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    если говорить о оквырялках или о том, что я понял про ковырялки, то я это обеими руками поддерживаю. Не дадим нашему хобби умереть! Обогатим производителей жирными заказами на запчасти! :-)
    А если серъезно, то сам я даже не приступал к таким темам. Почему?
    1) Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота ( не упомянул сервы просто потому, что пока я считаю, что сервы, грубо говоря, могут быть абы какими ). Все это влечет за собой необходимость использовать топовый сетап и топовые акки. И - да, там происходит работа на рефлексах. Которые уже должны быть.
    2) Соответственно, для того чтобы все это начинать учить, требуется большой бюджет, большой набор уже освоенных на большой высоте маневров и верт, который в принципе позволяет делать резкие фиксации. Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе. И он не может обеспечить большую скорость переворота без существенных артефактов.
    Соответственно, такие штуки я могу делать только в симе.

    Если отбросить фиксации и просто убирать паузы между маневрами, это - однозначно благо. Я это пытаюсь делать. Но я принципиально против малой высоты на данном этапе. У меня просто нету бюджета на малые высоты. Хотя, высота постепенно снижается, маневры медленно но верно становятся более компактными. И уменьшаются паузы между маневрами.
    Но - повторюсь - если речь идет о полноценном "ковырянии" - для этого, увы, нужен бюджет. И серьезно наработанные рефлексы. Если чего - то нету - придется платить.

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Во первых все это можно тренить в симе и в реал не тащить полностью. Бешеную динамику Тарека можно взять за эталон, но не обязательно повторять. Хватит и 70ти процентов. В реале можно увеличить высоту до безопасной, при этом соблюдать компактность и геометрию. Супер сетап не нужен, что бы подчеркивать четкость остановки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Ну, "пытаться делать остановку более четкой" и "делать четкую остановку" - это 2 большие разницы. И разница здесь - во многом в сетапе. Тут нужен малый вес, большие обороты и высокая скорость переворота.
    Согласен - компактно можно пытаться летать и высоко, беря за ориентир либо какое - то дерево, либо облако, либо что - то еще. Что я, собственно, и пытаюсь делать.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811

    попробовал. Дольше 1:23 продердаться не могу: то зарул, то хвостом цепляю, то стены с потолком.
    Хели-Х автоматом останавливает запись при краше.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе.
    Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота
    Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?
    Моя форза с моими акками не позволяет делать четкие фиксации как у Тарека.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?
    Меньше - лучше. В моем случае ограничивающий фактор - обороты. Если бы облегчить верт, понятно, что и 3200 хватило бы.

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Ну не знаю, что у тя с форзой. У меня на 450ке, прошке, с оборотами где то 3100 и на "450ом жо..моторе" такие остановки запросто. Да и на 500ке тоже делал. Но у меня везде углы в 13+ Ниже углы, летать скучно. Так что дело не в весе. Как мне кажется. А вот аккумы, да, надо хорошие.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.

  17. #14

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Свят. Молодец. Вот теперь появился предмет для разговора:
    Для получения четкой остановки в горизонте на флипе нужно (к примеру из нормала в инверт) - перевалив верт в инверт коротко давануть положительного шага, потом резко стопорнуть коллектив и вовремя бросить цикл на положении висения. Так ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче. Попробуй, потом расскажешь.
    PS: Судя по твоему видео - походу твой сим не воспроизводит инерцию. Печалька ..

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Попробую ! Хотя инерцию и Х5 в реале плохо отрабатывает, легкая зараза и шпарит хлеще 450-ки.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче
    Если места больше и при маневре больше времени, то да - некое подобие есть. Но на малых площадях совсем плохо.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Четкости не получается пока, но я понимаю о чем ты. Вот попробовал, но все так же говяно и остановки делал вертикальные, на горизонтальных чаще бьюсь.
    Если летать плавно, то все намного легче, а фиксации пока сбивают.

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.
    Игорь, ну что за детский сад? Ты меня решил на слабо взять?
    Значит не внимательно смотришь мои видео.
    Вообще, я предвидел этот твой вопрос. Ага, вот ща вот все брошу и побегу летать "тарековские" остановки, доказывать, что я их могу сделать. Кому??? Ты правда на это рассчитывал? Вот делать мне больше не хрен. То не я побежал их делать? )))
    Ну а если тебе действительно надо подтверждение, можешь посмотреть такую остановку в моем исполнении (я конечно еще по полету далеко не Тарек, я бы сказал очень далеко, тренировать еще кучу чего надо, и чем больше у меня получается что-то летать, тем больше я понимаю, что не початый край работы)
    На видео четко видно на 0:38, и целью там я не задавался делать эти остановки, но для проверки верта делал. Там другая задача была.
    P.S. А вот ты их явно, вообще не умеешь делать, если начинаешь сваливать все на верты. Тренировать надо руки. В смысле рефлексы. Без обид

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Остановки по циклику - действительно достаточно резкие. У меня такой резкости по циклику нету Хотя, конечно, амплитуда очень маленькая. С твоими углами я понял. А какие у тебя обороты?
    пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какие у тебя обороты?
    2800.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.
    Я не указывал, что тебе летать, а тем более не хамил. Но если ты так воспринял, я конечно извиняюсь. Сорри.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    ладно, проехали. 2800 для 500ки - это не так много. С такой маленькой амплитудой я даже не пробовал делать. Позже попробую. Но у меня углы небольшие.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2800 для 500ки - это не так много.
    Почему не так много? Это очень даже прилично. 2900 мне кажется для нее уже многовато будет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но у меня углы небольшие.
    А какие углы у тя?

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630
    Есть у меня тут пара фиксаций на 3:33 и 4:56 к примеру.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А какие углы у тя?
    не помню точно, или 11.5, или 12.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не помню точно, или 11.5, или 12.
    Ну 11.5 маловато. 12 нормуль. Хотя все дело привычки.

  28. #25

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Блин Парни. Не могу записать нормальное видео с сима через шадоу плей. Раньше все было плавно, теперь дергает кадры - писец. Наверное новые дрова такие. Кто решил трабл?

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630
    Del

  30. #27

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Кто решил трабл?
    Разобрался. Косяк был с VLC (стоял плеером по умолчанию). В медиаплеере все норм. Можно писать ..

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630
    Ждем...

  32. #29

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    До сих пор равно трудно летать как на зрителя, так и на камеру. Будем побеждать.
    Ну а по сути: В начале полета показал - как выглядят остановки, если не кидать верт коллективом в сторону остановки. Сами видите - мягковато. Далее применял то, что описал в топике. Разница заметна. Смотрите на стики, там понятно как все происходит. Еще эта фишка очень полезна в тик таке и ему подобных. Приучает стопорить верт в положениях типа ножа. Для освоения очень помогают ступенчатый флип и ролл.
    PS: Ну думаю в кино все разглядите ..

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Для меня сложновато, но не думаю что надолго если заниматься. Еще бы обратную связь мозгу давать, но для этого надо каждый раз записывать видос и сразу вычленять ошибки и показывать мозгу не только их, но еще и правильное исполнение.
    Легче когда в компании более опытных пилотов.

  34. #31

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Не. Мозк включать нельзя. Только рефлексы. Начнешь думать и хана. Нет тут на это времени. Понимать надо в целом. Оно Само придет. Палец на коллективе сам начнет ловить положения.
    PS: А опытных рядом - это совсем фантастика. Все раскиданы, да и не все могут объяснить - как что получается. Некоторые говорят - пробую, получается ..

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Для меня сложновато, ..
    Не надо повторять все. Трень флипы и роллы во всех положениях верта по отношению к тебе. Дальше само пойдет. Главная цель, чтоб без доп рулежок, резко и четко завесить верт.


    PS: ю-туб все же херит качество. Исходник тут, чтоб понимать как у меня было: https://yadi.sk/i/0kDLn731zi6EU

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,630
    Я так понял, что основная хитрость в резком переваливании шага, или циклика (смотря какая фигура) и столь же резком возврате в зависимости от амплитуды. Так скажем PID на кончиках пальцев.

    Маленькая тренировка:

    Если я все правильно понял.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 29.11.2016 в 05:02.

  36. #33

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Вот такая удачная остановка 450ки была летом у меня))


  37. #34

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ..Если я все правильно понял.
    Не совсем. К примеру для флипов/роллов - требуется добавление в нужный момент и в правильной порции - коллектива к циклу на старте маневра (для ускорения). То же самое в обратную сторону на остановке (для резкого торможения). На остановке в нужный момент бросаем цикл и резко ловим коллективом либо нож либо висение (по ситуации).

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Не намного завысил обороты в симе. Остановки стали немного четче и резче, но для остальных фигур скорости многовато. И с флипами все проще чем с роллами, потому что роллы не летал как-то.

  39. #36

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,735
    Можно попробовать экспоненту в аппе ..

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    У меня на аппе даже холда нет.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Я вчера немного посидел, но ничего даже близко не получилось. На самом деле после 550ки я как - то сим совсем забросил потому, что 450ка летает радикально иначе и мне пока не удается настроить ничего даже близко похожее на нее. Сейчас количество времени выделяемое на верт к сожалению близко к 0. Другие дела пока.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,811
    Всеж лучше чем у меня ?

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,381
    Записей в дневнике
    6
    Фиг его знает. Я ничего не могу записать в симе ( потому как там получается чушь, в реале и то лучше, причем намного ).
    В реале тоже не получается - со штатива фиг чего запишешь, а если с рук - на улице все время темно, камера постоянно теряет фокус. И холодина - руки коченеют. Думал, запишу чтонить и заодно поэкспериментирую в субботу. https://www.facebook.com/10000651069...6920635868274/ результат :-).
    Так подгадать, чтобы был бы и вменяемый оператор, и нормальная погода - практически невозможно.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения