Максимум концентрации (ковыряем)

shvion

Тема для зимы и сима.

Ковыряем.

Мне не очень нравится название этого типа полета, но оно ходит в народе, поэтому пусть так и остается.
В чем заключается этот стиль полета:

  1. Окончание любого маневра или выбранной его части подчеркивается четкой остановкой или фиксацией.
  2. Все происходит по определенной геометрической схеме, четко читаемой со стороны и максимально симметричной.
  3. Все происходит максимально низко, что подчеркивает контроль и отлично дрессирует.
  4. Выполняется максимальное колл-во элементов и переходов на ограниченном пространстве.
  5. Степень опасности таких маневров (для целостности верта) быстрее дисциплинирует, убивает чуство страха и выводит нас на стабильное понимание поведения верта (я так разлетываюсь, чтоб вспомнить повадки конкретной вертухи).
    В чем смысл, кроме эстетики:
  6. Отлично развивает полный контроль над вертушкой.
  7. Позволяет быстрее осваивать ориентации, т. к. нет необходимости лететь фигуру полностью.
  8. Учит ловить ноль по коллективу и полностью отпускать цикл для четких остановок.
  9. Быстрее позволяет научится ловить точку висения исключая провалы по высоте.
  10. Гораздо быстрее все забивается в пальцы, поскольку нет времени тупить.
  11. Очень ускоряет реакцию.
  12. Когда начинает получаться без раздумий, появляется чувство, полного контроля в любом положении.
  13. Со временем переходы между элементами начинают получаться сами собой, так как на подумать что лететь дальше нету времени. Быстрее совершенствуется свободный стиль полета без пауз между элементами.
    PS: Начинать это тренить лучше в симе. Я всегда уделяю этому стилю около 30% времени полета.
    PS2: Видео чуть позже, а что можно тренить на коротке? - Да в общем то ВСЕ.
    PS3: Предлагаю в этой ветке выкладывать свои видео - как кто к этому идет или уже пришел ну и обсуждения конечно.
FAAS

Это я так понял речь идет про Тарековские остановки? 😉

shvion

Забавно. 2013й год. Да - там есть элементы, про которые тема. Только не очень компактно все было …

alien131314

если говорить о оквырялках или о том, что я понял про ковырялки, то я это обеими руками поддерживаю. Не дадим нашему хобби умереть! Обогатим производителей жирными заказами на запчасти! 😃
А если серъезно, то сам я даже не приступал к таким темам. Почему?

  1. Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота ( не упомянул сервы просто потому, что пока я считаю, что сервы, грубо говоря, могут быть абы какими ). Все это влечет за собой необходимость использовать топовый сетап и топовые акки. И - да, там происходит работа на рефлексах. Которые уже должны быть.
  2. Соответственно, для того чтобы все это начинать учить, требуется большой бюджет, большой набор уже освоенных на большой высоте маневров и верт, который в принципе позволяет делать резкие фиксации. Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе. И он не может обеспечить большую скорость переворота без существенных артефактов.
    Соответственно, такие штуки я могу делать только в симе.

Если отбросить фиксации и просто убирать паузы между маневрами, это - однозначно благо. Я это пытаюсь делать. Но я принципиально против малой высоты на данном этапе. У меня просто нету бюджета на малые высоты. Хотя, высота постепенно снижается, маневры медленно но верно становятся более компактными. И уменьшаются паузы между маневрами.
Но - повторюсь - если речь идет о полноценном “ковырянии” - для этого, увы, нужен бюджет. И серьезно наработанные рефлексы. Если чего - то нету - придется платить.

shvion

Во первых все это можно тренить в симе и в реал не тащить полностью. Бешеную динамику Тарека можно взять за эталон, но не обязательно повторять. Хватит и 70ти процентов. В реале можно увеличить высоту до безопасной, при этом соблюдать компактность и геометрию. Супер сетап не нужен, что бы подчеркивать четкость остановки.

alien131314

Ну, “пытаться делать остановку более четкой” и “делать четкую остановку” - это 2 большие разницы. И разница здесь - во многом в сетапе. Тут нужен малый вес, большие обороты и высокая скорость переворота.
Согласен - компактно можно пытаться летать и высоко, беря за ориентир либо какое - то дерево, либо облако, либо что - то еще. Что я, собственно, и пытаюсь делать.

AhmA

попробовал. Дольше 1:23 продердаться не могу: то зарул, то хвостом цепляю, то стены с потолком.
Хели-Х автоматом останавливает запись при краше.

FAAS
alien131314:

Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе.

Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?

alien131314:
  1. Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота

Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?

alien131314
FAAS:

Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?

Моя форза с моими акками не позволяет делать четкие фиксации как у Тарека.

FAAS:

Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?

Меньше - лучше. В моем случае ограничивающий фактор - обороты. Если бы облегчить верт, понятно, что и 3200 хватило бы.

FAAS

Ну не знаю, что у тя с форзой. У меня на 450ке, прошке, с оборотами где то 3100 и на “450ом жо…моторе” такие остановки запросто. Да и на 500ке тоже делал. Но у меня везде углы в 13+ 😊 Ниже углы, летать скучно.😁 Так что дело не в весе. Как мне кажется. А вот аккумы, да, надо хорошие.

alien131314

Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.

shvion

Свят. Молодец. Вот теперь появился предмет для разговора:
Для получения четкой остановки в горизонте на флипе нужно (к примеру из нормала в инверт) - перевалив верт в инверт коротко давануть положительного шага, потом резко стопорнуть коллектив и вовремя бросить цикл на положении висения. Так ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче. Попробуй, потом расскажешь.
PS: Судя по твоему видео - походу твой сим не воспроизводит инерцию. Печалька …

AhmA

Попробую ! Хотя инерцию и Х5 в реале плохо отрабатывает, легкая зараза и шпарит хлеще 450-ки.

shvion:

ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче

Если места больше и при маневре больше времени, то да - некое подобие есть. Но на малых площадях совсем плохо.

AhmA

Четкости не получается пока, но я понимаю о чем ты. Вот попробовал, но все так же говяно и остановки делал вертикальные, на горизонтальных чаще бьюсь.
Если летать плавно, то все намного легче, а фиксации пока сбивают.

FAAS
alien131314:

Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.

Игорь, ну что за детский сад? Ты меня решил на слабо взять?😁
Значит не внимательно смотришь мои видео.
Вообще, я предвидел этот твой вопрос. Ага, вот ща вот все брошу и побегу летать “тарековские” остановки, 😁 доказывать, что я их могу сделать. Кому??? Ты правда на это рассчитывал? Вот делать мне больше не хрен. То не я побежал их делать? )))
Ну а если тебе действительно надо подтверждение, можешь посмотреть такую остановку в моем исполнении (я конечно еще по полету далеко не Тарек, я бы сказал очень далеко, тренировать еще кучу чего надо, и чем больше у меня получается что-то летать, тем больше я понимаю, что не початый край работы)

На видео четко видно на 0:38, и целью там я не задавался делать эти остановки, но для проверки верта делал. Там другая задача была.
P.S. А вот ты их явно, вообще не умеешь делать, если начинаешь сваливать все на верты. Тренировать надо руки. В смысле рефлексы. Без обид 😉

alien131314

Остановки по циклику - действительно достаточно резкие. У меня такой резкости по циклику нету Хотя, конечно, амплитуда очень маленькая. С твоими углами я понял. А какие у тебя обороты?
пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.

FAAS
alien131314:

А какие у тебя обороты?

alien131314:

пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.

Я не указывал, что тебе летать, а тем более не хамил. Но если ты так воспринял, я конечно извиняюсь. Сорри. 😉

alien131314

ладно, проехали. 2800 для 500ки - это не так много. С такой маленькой амплитудой я даже не пробовал делать. Позже попробую. Но у меня углы небольшие.

FAAS
alien131314:

2800 для 500ки - это не так много.

Почему не так много? Это очень даже прилично. 2900 мне кажется для нее уже многовато будет.

alien131314:

Но у меня углы небольшие.

А какие углы у тя?

FAAS
alien131314:

не помню точно, или 11.5, или 12.

Ну 11.5 маловато. 12 нормуль. Хотя все дело привычки. 😁

shvion

Блин Парни. Не могу записать нормальное видео с сима через шадоу плей. Раньше все было плавно, теперь дергает кадры - писец. Наверное новые дрова такие. Кто решил трабл?