Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Нужна печать на 3d принтере

Тема раздела 3D-принтеры и 3D-печать в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; (1/2 оффтоп) Сообщение от dorsblad Сейчас много заказов из PET-G. ABS мало кто просит. в основном PLA и PET-G ИМХО ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    (1/2 оффтоп)
    Цитата Сообщение от dorsblad Посмотреть сообщение
    Сейчас много заказов из PET-G. ABS мало кто просит. в основном PLA и PET-G
    ИМХО люди зачастую просто не знают, чего хотят. В большинстве задач - АБС был бы лучше. И по характеристикам и по простоте обработки, уступая лишь всяческим поликарбонатам и нейлонам.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Привет. Хочу напечатать следующий корпус для электроники:
    Вложение 1404433

    Толщина торцев 2 мм (ребра жесткости тоже), остальные (перед и зад) по 1мм.

    Пластик видится ABS.

    Будут ли какое-то проблемы с итоговым результатом? Возможно, что-то стоит увеличить?

  4. #43

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от fess Посмотреть сообщение
    Привет. Хочу напечатать следующий корпус для электроники:
    Вложение 1404433

    Толщина торцев 2 мм (ребра жесткости тоже), остальные (перед и зад) по 1мм.

    Пластик видится ABS.

    Будут ли какое-то проблемы с итоговым результатом? Возможно, что-то стоит увеличить?
    Нормально будет, вот делал недавно что то похожее все стенки по 2 мм, имхо 1 мм мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0158.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	21.3 Кб
ID:	1404452  

  5. #44

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Нормально все будет! Но высокие стенки из ABS я не люблю, трещат они, кто бы что не говорил. Чуть перетянешь и привет. Или надо гадить ацетоном.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    "Трещат" - в смысле расслаиваются при определенном воздействии?
    А какой материал лучше подходит для подобных нужд? Тут и повышенные температуры около 60 градусов, и прямые солнечные лучи будут при эксплуатации. Карманно-настольное устройство.

  8. #46

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    ABS универсален и дешев, если принтер свой - попробуй, может все понравится. Если окунуть/пропарить его в ацетоне - будет вообще хорошо, кроме внешнего вида
    А так для тонких стенок нужны хорошо свариваемые пластики:
    Чаще я такие вещи делаю из Pet-g. Но выше 80 он тоже "плывет"
    Если нет необходимости чтобы корпус был прямо всерьез *жесткий* - можно применить flex (TPU).
    Если надо прямо все и сразу - нейлон или PC, но печатать им сложно и дорого.

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Своего нет. На один корпус я уже выкинул порядка 1000 рублей. Не хочется опять впустую деньги тратить на неудачные макеты. Выбрать я могу только из ABS, PLA и PrototiperSoft. Больше в нашей деревне не нашел.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    PLA откидываем сразу по температуре.
    ABS и SBS (Prototiper от Filamentarno) очень похожи для твоих нужд, у Филаментарно обычно цвета красивые и качество на высоте. Если цена не кусается...

  12. #49

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от fess Посмотреть сообщение
    На один корпус я уже выкинул
    То есть печатали на заказ и не понравилось, что с ним не так ?, модель вроде как простецкая, а взглянуть можно.

  13. #50

    Регистрация
    26.04.2017
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    134
    Модель немного отличалась от показанной ранее (была такая). Основная проблема была в том, что повело нижние углы, и они разошлись немного наружу. Плюс, я нарисовал слишком мелкие детали, которые получились совсем не такие, как надо. Теперь стараюсь максимально всё упростить и укрупнить.

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Присоединюсь к высказавшимся: корпус выглядит абсолютно печатуемым.

    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    Но высокие стенки из ABS я не люблю, трещат они, кто бы что не гово
    Прошу простить за занудство, но всё-же есть опасения, что или АБС совсем плохой, или как-то очень сильно нарушены условия печати, может сквозняк из форточки или даже не знаю, что ещё...

  15. #52

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    или как-то очень сильно нарушены условия печати, может сквозняк из форточки или даже не знаю, что ещё...
    Какой бы ни был говённый пластик всегда можно подобрать оптимум, он сделан из полимера который плавится, он не может не сплавляться, печатаю ABS с обдувом воздухом от охлаждения хотенда ничего не трещит.

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    Какой бы ни был говённый пластик ... из полимера который плавится, он не может не сплавляться
    Вот здесь есть нюансы: дело в том, что чем пластик дешевле - тем выше % переработаного пластика в бункере, из которого это затем расплавляется и экструдируется в верёвку. Химический состав полимера имеет свойство деградировать с каждым циклом нагрева - в первую очередь в плане прочности (длины образующихся полимерных связей). Чем больше переработки (которую уже парураз расплавили и пару раз сдабривали красителем) - тем хуже сплавляется такой пластик.

    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    печатаю ABS с обдувом воздухом от охла...
    У меня без обдува. За крайние 15 Кг АБС-а наверное один раз видел расслоение... Но пластик не говняшечный и к сожалению не дешевый.

  17. #54

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    За крайние 15 Кг АБС-а наверное один раз видел расслоение...
    Приветствую.

    Расслоения у ABS, которым печатаю, тоже нет.
    Но вот на корпусах для аппаратов, вроде показанных выше, при печати углы приподнимает.
    Что только не пробовал- приподнимает и всё. Усадка называется.
    Из того, что не пробовал- тепловой ящик, всё вроде в него упирается, но не буду.
    Лучше из PLA сделаю. Или из HIPS, в миру- полистирол.

  18. #55

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Что только не пробовал- приподнимает и всё. Усадка называется.
    Всмысле, углы от стола отрывает ?

  19. #56

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    Всмысле, углы от стола отрывает ?
    Да. Сначала всё идёт идеально, но позже, после "отращивания" 8-12мм. высоты, понемногу углы начинают приподниматься.

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Отрыв от стола - это отдельная проблема. Раньше на ошкуреную алюминьку ацетоновый лак наносил как следует, таков вариант не отрывает вообще никогда, если слой лака достаточно толстый. И высокий % экструзии для первого слоя (эта мера актуальна всегда).
    Сейчас - у меня спец поверхность уже полтора года как. Там для первого слоя температура чуть повыше и % экструзия побольше, чтобы линии первого слоя плотно соприкасались + поля. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы не отрывало. Если совсем плохо - к модели по углам подрисовываются кругляки толщиной ~1 мм и диаметром 15-20мм, после печати срезаются.

  21. #58

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от barakuda62 Посмотреть сообщение
    Какой бы ни был говённый пластик всегда можно подобрать оптимум, он сделан из полимера который плавится, он не может не сплавляться, печатаю ABS с обдувом воздухом от охлаждения хотенда ничего не трещит.
    Естественно при отсутствии нагрузки не трещит.
    Я же не говорю что он в руках рассыпается. Но стоит в него вкрутить саморез с усилием и привет.
    Господа, у которых стиролы не трещат, вы хоть раз нагрузить то их пробовали?
    Я напечатал более 100 вертолетных шасси из разных материалов. И это далеко не все что я печатал. Я знаю о чем говорю.

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Расслоения у ABS, которым печатаю, тоже нет.
    Но вот на корпусах для аппаратов, вроде показанных выше, при печати углы приподнимает.
    Что только не пробовал- приподнимает и всё. Усадка называется.
    Из того, что не пробовал- тепловой ящик, всё вроде в него упирается, но не буду.
    Лучше из PLA сделаю. Или из HIPS, в миру- полистирол.
    Берешь обычный строительный пва и после печати первого-второго слоя капаешь по капле на углы. Так чтобы капля связала бок детали и стол. Результат 100%. Пва от стекла потом отрываем намочив на 5 минут.

  22. #59

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    Берешь обычный строительный пва
    Применяю ABS в ацетоне.
    Усадка такая, что отрывает вместе с подложкой.
    Дело в открытой конструкции принтера. Пока печать идёт первые 10мм. высоты подогрев стола справляется; всё, что выше уже охлаждается окружающим воздухом и усаживается.
    Ну и ещё- изделия, которые отрывают углы, печатаются монолитными, т.е. со 100% заполнением. Тонкостенные с сотовым заполнением- нормально проходят.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    Я же не говорю что он в руках рассыпается. Но стоит в него вкрутить саморез с усилием и привет.
    Господа, у которых стиролы не трещат, вы хоть раз нагрузить то их про...
    У любого материала есть предел прочности!

    Ваш рассказ про вкручиваемый со злостью саморез - напоминает анекдот про сибирских лесорубов и новую японскую бензопилу.

  24. #61

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Применяю ABS в ацетоне.
    Усадка такая, что отрывает вместе с подложкой.
    Дело в открытой конструкции принтера. Пока печать идёт первые 10мм. высоты подогрев стола справляется; всё, что выше уже охлаждается окружающим воздухом и усаживается.
    Ну и ещё- изделия, которые отрывают углы, печатаются монолитными, т.е. со 100% заполнением. Тонкостенные с сотовым заполнением- нормально проходят.
    С такой бедой и нормальной геометрии детали не добиться будет, надо или корпус закрывать или сквозняки устранять.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У любого материала есть предел прочности!

    Ваш рассказ про вкручиваемый со злостью саморез - напоминает анекдот про сибирских лесорубов и новую японскую бензопилу.
    Про злость вы сами придумали. Речь о том что детали из ABS имеют большую разницу в свойствах при нагрузке вдоль или поперек слоев. Если детали работает только поперек - проблем нет. Этот конкретный корпус легко расслоится по тонким стенкам. Корпус из petg или flex выдержит намного больше - значит в данном случае лучше применим. (Конечно если какая то нагрузка вообще будет. Например падение со стола)
    "У меня абс не слоится" звучит так же как "земля плоская" или "вода сухая". Это называется невежество.

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Любое печатное изделие имеет на разрыв слоёв прочность хуже, чем вдоль.

    При случайном падении корпус не расслоится. При запредельной нагрузке, если сверху встать и попрыгать - да.

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,082
    Интересная вещь: сколько не читал разных тем на разных сайтах, везде упоминают только один способ обработки поверхности ABS, а именно - парами ацетона. Ну здесь проскакивала ещё идея просто поливать поверхность тем же ацетоном. Но вот когда деталь после принтера получается чуток деформированная (например, на углах), то прямо катастрофа. А я делаю просто. Растворяю в растворителе Р-5 отходы того же пластика до густоты сметаны. Потом кистью покрываю поверхность детали этим составом и сушу пару дней. Затем шлифую шкуркой или обрабатываю напильником или надфилем. Если где-то остаются ямки, покрываю эти места повторно. Ацетон не применяю, он даёт белёсые пятна: слишком быстро испаряется. В итоге детали получаются гладкие, без полосочек, ну практически как из под литья в матрицу. Так приловчился печатать и обрабатывать гребные винты для кораблей, а также воздушные винты. Правда воздушные пока делал только небольшие. После обработки хрен их отличишь от настоящих. При желании детали потом спокойно можно грунтовать автомобильными грунтами и красить в любой цвет.

  27. #64

    Регистрация
    03.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Подскажите.может кто автомодели печатать масштаб 1:12?

  28. #65

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Коллеги отзовитесь кто в Москве печатает! Нужно напечатать подвес!

  29. #66

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Парни, спасибо всем откликнувшимся. Недумал что так много людей отзовётся

  30. #67

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Вопрос к знатокам. Сам я нуб в данном вопросе. Реально ли напечатать кузов для Трофи модели? Не просто стоящей на полке а как минимум действующей, без жёстких крашей о камни. И сколько примерно ценник такой будет? Интересно приблизительно для базы 313мм. Возьмём к примеру кузов уаза.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,701
    Записей в дневнике
    1090
    Сложно и дорого. Большой размер, и поддержки нужны. Далеко не все возьмутся. Тысяч 10-20 легко может встать. Загрузите на 3dhubs корпус похожего размера и увидите порядок цен.

  32. #69

    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Сложно и дорого. Большой размер, и поддержки нужны. Далеко не все возьмутся. Тысяч 10-20 легко может встать. Загрузите на 3dhubs корпус похожего размера и увидите порядок цен.
    Я вас услышал. Спасибо за ответ.

  33. #70

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,371
    Если печать фрагментами без поддержек, а потом склеивать, то обойдется не так дорого. Тысяч в 5-ть можно попробовать уложиться.

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,701
    Записей в дневнике
    1090
    Так, мир в очередной раз изменился. Полез на 3dhubs прикинуть заказ, а там местные аборигены разбежались, и пишут что в россию доставить не могут. В качестве альтернатив нашел пока такое:

    https://3dtoday.ru/orders/3d-print/

    Там достаточно предложений для ABS по 10руб/г (и даже меньше) + постобработка. Единственное неудобство - нельзя сразу цену увидеть. Но объем показывается в любом вьюере, перемножить не трудно.

    Кто там заказывал - напишите на какие моменты надо обратить внимание (ну или просто укажите самые бюджетные варианты, которые проверяли). Меня интересует максимальная автоматизация процесса, с минимумом человеческого вмешательства. Исходя из того что исходники нормальные и учитывают особенности печати без поддержек. Заказы мелкие, 20-100 кубиков.

  35. #72

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Кто там заказывал - напишите на какие моменты надо обратить внимание (ну или просто укажите самые бюджетные варианты, которые проверяли). Меня интересует максимальная автоматизация процесса, с минимумом человеческого вмешательства. Исходя из того что исходники нормальные и учитывают особенности печати без поддержек. Заказы мелкие, 20-100 кубиков.
    Там есть примерно 3-5 основных печатников, у которых после заказа все будет под ключ, без дополнительных затрат и нервов, и именно так как требуется в тз.

    В остальном же если смотреть по "низу" то там нужно обговаривать все, в плоть до того на каком покрытие будет печать и какого материала поддержки.

  36. #73

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Там есть примерно 3-5 основных печатников
    Почему не рассматривается вариант договорится с одним нормальным печатником и печатать постоянно у него по адекватной цене с заранее предсказуемым качеством и результатом?

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,701
    Записей в дневнике
    1090
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Там есть примерно 3-5 основных печатников, у которых после заказа все будет под ключ, без дополнительных затрат и нервов, и именно так как требуется в тз.
    Можно ники озвучить, в которых есть уверенность? Мне надо изредка печатать мелочевку, и хочется чтобы минимальная сумма начиналась не от тысячи рублей и высылали курьером. Рисую сам, поддержки не нужны.

  38. #75

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Vestas Посмотреть сообщение
    Почему не рассматривается вариант договорится
    Это к тому кто хочет печать вопрос)
    У меня смена принтера)

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Можно ники озвучить
    Вот как то так:
    - plastmaska
    - dagov
    - ski
    - eta4ever
    - fox104
    - goga44

    У всех достаточно много статей про печать, можно почитать ознакомиться.

  39. #76

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Можно ники озвучить, в которых есть уверенность? Мне надо изредка печатать мелочевку, и хочется чтобы минимальная сумма начиналась не от тысячи рублей и высылали курьером. Рисую сам, поддержки не нужны.
    Если в СПб, то однозначно Ваня plastmaska.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный 3D принтер
    от Sergiv в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 02:36
  2. Продам 3D принтер MakiBox A6 HT доработанный
    от AntonPO в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 13:20
  3. Выбор 3D принтера в кружок
    от Андрей Курылев в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 17:46
  4. Нужен быстрый и неточный координатный стол для 3D принтера
    от MFS в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 11:10
  5. Простые вопросы о 3D принтере
    от Antarius в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения