Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 140

Пробую запускать принтер. Есть вопросы.

Тема раздела 3D-принтеры и 3D-печать в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Хм... и верно - почитал - один из побочных эффектов, связанных с тем, что пластик не успевает остыть - загибание ...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Хм... и верно - почитал - один из побочных эффектов, связанных с тем, что пластик не успевает остыть - загибание краев. У меня оно есть. И грею до 200 градусов.


    То что сейчас печатается, я печатаю с уменьшенной скоростью - вроде углы не загибаются.
    В следующий раз переделаю G-код под 180 градусов и попобую

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,584
    Записей в дневнике
    19
    Для мелких объектов также имеет смысл за раз два и более печатать - чтобы голова перемещалась туда-сюда, чтобы общее время слоя было выше и пластик успевал остыть. Детали на столе не ближе 2см располагать (из опыта), иначе тепловое излучение от сопла при отсутствии обдува влияет на пластик.

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    53
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    А вот соты внутри - шлак.... В чем причина?
    ехтрудер настроен под подачу филaмента, или нет ?, да и похоже скоро забьётся, хотенд похоже у тебя плохо охлождаються, судя по фото у тебя там вообще нет радиаторов
    у меня такой же ехтрудер, но я его отфрезеровал под Е3D V6, на них и радиатор у вентилятор стоят

  5. #44

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    barnaul, по поводу хотэндов и их охлаждения - я печатать PLA буду мало, в основном ABS. Просто есть обрезки PLA вот я и балуюсь, а ABS заказан и в пути. Так что к ряду дефектов связанных с тем, что не соблюдаются специфические для PLA условия, я отнесусь философски.
    Пока что буду вникать в тонкости, справедливые для всех видов пластиков.
    Кстати оффсет в настройках слайсера я уже нашел. Но поздно - у меня идеально выставлен столик. Нижняя поверхность глянцевая и ребристости на ней я не вижу вообще.


    Проблема только с крышей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	25.0 Кб
ID:	1390257  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    53
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Но поздно - у меня идеально выставлен столик
    это до первого снятия и чистки хотенд-ов, затем будешь выставлять опять по высоте, поэтому легче всё ставить в Slicer-e

  8. #46

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Хм... как выяснилось, я не изменил в слайсере диаметр отверстия сопла - там было выставлено изначально 0.4, у меня же 0.2.
    Выставил на 0.2 -если честно, то результат хуже... в infill какие-то комки...
    Самое интересное - стенка трехслойная, и в предыдущем варианте они прилежали друг к другу плотно. Когда же выставил 0.2 - слоев осталось 3, они остались на своих местах (не стали плотнее) и между ними появились промежутки. Под слоями я имею в виду не те, что в горизонтальной плоскости, а вертикальные слои стенок.


    Наверное все-таки что-то в слайсере не донастроил.

  9. #47

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    53
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Когда же выставил 0.2
    а высота слоя какая , должна быть не больше диаметра сопла, т.е. не больше 0,2

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    0.1 высота слоя

    Подскажите, кто с Repetier-host работает - удалось ли подключиться без создания хоста, через последовательное соединение? У меня подключается, принтер управляется, но когда отправляю конкретную задачу в печать, принтер тупит а в журнале ошибки типа
    22:49:32.343 : Error:No Line Number with checksum, Last Line: 90
    22:49:32.343 : Error:Line Number is not Last Line Number+1, Last Line: 90
    22:49:32.343 : Resend: 91

  12. #49

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Попробовал попечатать ABS - ему вроде бы обдув не нужен... Но у него края задираются еще хлеще... первые 5 слоев идеально, потом по краю появилась какая-то бахрома,затем вся деталь изогнулась.
    Температура сопла 240 градусов, температура кровати - 110 градусов.
    Ему-то что надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.5 Кб
ID:	1390293  

  13. #50

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Попробовал попечатать ABS - ему вроде бы обдув не нужен... Но у него края задираются еще хлеще... первые 5 слоев идеально, потом по краю появилась какая-то бахрома,затем вся деталь изогнулась.
    Температура сопла 240 градусов, температура кровати - 110 градусов.
    Ему-то что надо?
    Называется деламинация, стол надо чем то намазать для адгезии, я мажу сиропом из ABS в дихлорэтане.
    -=Женек=- а вы калибровку экстудера делали, кол-во шагов на мм правильно настроено, пруток прогоняли ?
    p.s ABS не PLA просто с ходу им печатать не получится, настоятельно рекомендую сменить сопло на 0,4 - 0,5 мм, начинать с 0,2 это жесть.

    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    0.1 высота слоя

    Подскажите, кто с Repetier-host работает - удалось ли подключиться без создания хоста, через последовательное соединение? У меня подключается, принтер управляется, но когда отправляю конкретную задачу в печать, принтер тупит а в журнале ошибки типа
    Ненадо там ничего создавать, всё по умолчанию, выставить номер порта и правильную скорость, всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	49.1 Кб
ID:	1390314  
    Последний раз редактировалось barakuda62; 21.01.2018 в 04:56.

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    ABS - ему вроде бы обдув не нужен...
    - Обдув не нужен, но необходимость дать предыдущему слою остыть никто не отменял;

    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Температура сопла 240 градусов,
    Зачем так жарить?! Особенно на мелких деталях... Поставьте буквально 200-210 градусов и будет счастье.

    Для первого слоя, впрочем, надо выше, 225-230.

  15. #52

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Спасибо за участие и советы)

    Калибровку.экструдера делал на длине 100 мм с точностью 1 мм примерно.
    По поводу.repetier-host - я так и настроил, с указанием порта и скорости. И.принтер их этой программы отлично управляется в ручном режиме. Но когда отправляется задание на печать, вылазят вышеуказанные ошибки. Я погуглил, где то советуют ставить кэш не 127, а 63, мне это не помогло.

    По поводу пластика - как я настраивал слайсер. Взял базовую настройку, которая под 0.4 мм и изменил все, что показалось нужным под 0.2. Изменеил диаметр сопла, толщины слоев выставил 0.1 (0.15 ддя первого слоя).
    Нужно ли что то делать со скоростью, с шириной экструзии?
    Может еще какие параметры нужно менять при переходе на 0.2?
    В принципе с PLA проблена только с печатью infil - с моими настройками ячейки получаются тонкие однослойные. И в принципе ровные и аккуратные, но местами нить как будто рвется. С периметрами такого нет. Какую скорость установить для infil для сопла 0.2?
    Вообще базовый вопрос - нуждается ли скорость перемещения в коррекции при смене диаметра сопла?
    Последний раз редактировалось -=Женек=-; 21.01.2018 в 11:02.

  16. #53

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Вообще базовый вопрос - нуждается ли скорость перемещения в коррекции при смене диаметра сопла?
    Похоже на недоэкструзию, какие ускорения стоят в прошивке ?
    Диаметр сопла на скорость не влияет, но максимальная скорость для вашего принтера выяснится после окончательной настройки прошивки и механики, начинать надо с малых скоростей.
    Если нет обдува а детали небольшие печатайте по две детали, чтобы слои нормально охлаждались.
    Скрины настроек слайсера не мешало бы посмотреть !?

  17. #54

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Ускорения
    #define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {900,900,90,1000} // X, Y, Z, E maximum start speed for accelerated moves. E default values are good for Skeinforge 40+, for older versions raise them a lot.


    #define DEFAULT_ACCELERATION 1500 // X, Y, Z and E max acceleration in mm/s^2 for printing moves
    #define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION 3000 // X, Y, Z and E max acceleration in mm/s^2 for retracts
    Скрины слайсера в архиве (форум почему-то ужимает графический файлы до нечитаемости)
    Вложения
    • Тип файла: rar 11.rar‎ (636.3 Кб, Просмотров: 3)
    • Тип файла: rar 22.rar‎ (694.0 Кб, Просмотров: 1)
    Последний раз редактировалось -=Женек=-; 21.01.2018 в 12:44.

  18. #55

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    MAX_ACCELERATION слишком мало у вас, ещё XYJERK (рывок) тоже важен.
    Вот настройки с моего старого принтера, хорошо работали, правда у меня башка одна была, вам стоит урезать их в половину пожалуй.

    #define DEFAULT_MAX_FEEDRATE {500, 500, 5, 25}
    #define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {9000,9000,100,10000}
    #define DEFAULT_ACCELERATION 3000
    #define DEFAULT_RETRACT_ACCELERATION 3000
    #define DEFAULT_XYJERK 20.0
    #define DEFAULT_EJERK 10.0

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Была все-таки недоэкструзия.
    Я поставил ваши настройки. По XYZ уменьшил вдвое, так как у меня две головы, по экструдеру менять не стал.


    Экструдер стал пропускать шаги. Я в качестве временной меры снял тефлоновую трубку с фитинга и вытащил оттуда пластика сколько нужно. Экструдер стал испытывать меньшую нагрузку и нормально подал пластик. Сейчас, насколько я могу заглянут сбоку, качество решетки идеальное. Дождусь пока напечатает крышу.




    Интересная вещь - поднял температуру первого слоя до 210 градусов, последующих до 200 - улучшилась адгезия к столу (у меня зеркало) и края перестали загибаться. Видимо все таки была не нехватка времени для остывания , а слишком большая вязкость недогретого пластика, он плохо лип к столу и следующий слой к предыдущему тоже плохо лип. А может быть у меня и с датчиком температуры что-то, все-таки термопасты у меня там нет.


    Что планирую сделать - не согласен я со своим экструдером, хочу заставить его тянуть пластик сквозь трубку. Попробую поднять ток на экструдере и поиграюсь с ускорением экструдера - все-таки я поднял его в 10 раз, возможно при меньших цифрах я найду тот компромис, при котором ускорения хватит для нормальной экструзии и при этом не будет настолько много, что будут пропускаться шаги.


    Этот результат я получил при вдвое меньшей скорости перемещений. Следующий кубик попробую напечатать при прежних настройках.

    Вот что получилось. Дефекты в infil все же есть, но в целом картинка намного лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo(1).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.1 Кб
ID:	1390383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo(2).jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	35.4 Кб
ID:	1390384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.6 Кб
ID:	1390385  
    Последний раз редактировалось -=Женек=-; 21.01.2018 в 14:42.

  20. #57

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    В общем... 3 часа экспериментов показали следующее - плохо подавался пластик - подкрутил драйвер экструдера, плюс чуть-чуть увеличил шагов на мм в экструдере - infill почти идеальный.


    При этом я вернул настройки ускорений к прежним значениям и скорость печати infil поставил старую (80 мм/сек) - качество не ухулшилось. С Вашими же настройками, пусть и вдвое уменьшенными, у меня появились волны на стенках - принтер вибрирует.


    Кстати - в infil дефектики остались, но они почему-то строго в одно и том же месте и в одном и том же количестве....

  21. #58

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Лучше всего получилось когда выставил 215/210 градусов для пластика и 85 градусов для столика. При этом печатал 2 кубика.
    Ни малейшего намека на загибание краев, хотя все без обдува.


    Вопрос - недоэкструзию я поборол изменением в прошивке количества шагов на мм. Поставил побольше. Но мне кажется это неправильно. Скажите, параметр Extrusion multiplier - его изменение даст тот же эффект? Просто не хочется под разные пластики изменять прошивку.


    Впереди рабочая неделя.... потом буду осваивать ABS.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Хм, Vref проверялось? Напряжение на драйверах. Вообще конечно трудно начинать с 0.2, хорошо бы 0.4 для первых шагов, все таки 0.2 это уже когда все отлажено и только в путь печатается.
    В личные скину еще ссылку на советы по основным типам ошибок, хорошая штука.
    Так же под ABS надо бокс хотя бы временный из пленок или еще чего)

  23. #60

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Батон, я вашему совету не последовал - настраиваю по-махновски))) То есть нахожу компромис между нагревом (а также отсутствием пискоы в покое) и мощностью. Отсутствие писка и разумная температура радиатора естественно в приоритете.


    Писал уже в другой ветке, что драйвера на lv (не помню цифры) в разы лучше чем драйвера на DRV (тоже не помню цифры). Сначала заказал один на пробу, теперь решил все заменить. Завтра уже приедут, заменю и окончательно настрою механику.
    Последний раз редактировалось -=Женек=-; 22.01.2018 в 21:40.

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Если честно, то подумываю, как бы малой кровью переделать ось Z под рельсы. Даже 12 мм направляющие дребезжат.

  25. #62

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Даже 12 мм направляющие дребезжат.
    В каком плане дребезжат? может сменить на фторопластовый lmu ?

    По нагреву и писку, можно прописать чтоб когда принтер был в покое или ожидании моторы были off

  26. #63

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Я под дребезгом понимаю не звуковой эффект, а колебания столика в момент рывков. И, как оказалось, слабое место здесь - гнущиеся направляющиеся и возможно люфтящие линейные подшипники.

  27. #64

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Добился таки приемлемого качества на PLA, без обдува. На 0.2 мм сопле. На 0.4 наверное вообще проблем не будет.
    Что радует на таком сопле - так это то, что слоистости при толщине слоя 0.1 мм практически не видно.


    В связи с этим вопрос - можно ли соплом 0.4 печатать слой 0.1 мм? Почему я спрашиваю - к пример, печатаю я цилиндр - его периметр не имеет мелких деталей, острых углов, получается его можно печатать хоть 1,0 мм соплом, разницу в контуре каждого слоя не увидим. Даже быстрее будет. Но качество поверхности будет тем же при условии, что слой все тот же - 0.1 мм.
    Так вот, собственно повторюсь - можно ли печатать толщину слоя меньшую чем половина диаметра сопла?

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,584
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    слоя меньшую чем половина диаметра сопла?
    можно, кто же запрещает.
    но меньше 0,1мм обычно смысла нет, прироста качестыва по сравнению с 1,25 или 1,5 можно просто не увидеть. Для качества лучше скорость занижать.

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    а колебания столика в момент рывков.
    Хм, так чтол только по Z путешествует, там вроде все так и так плавно, или я упустил что то.

    По слоям верно подметил Александр, меньше 0.1 нет смысла. Такого слоя достаточно для душевного спокойствия и красоты. Ну и чем меньше слой тем больше время печати, а если нет "особой разницы" между 0.1 и 0.06, то зачем тратить лишние пару часов)

  30. #67

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Я понял насчет слоев. Просто пока я не понимал принципов печати, я думал, что диаметр сопла - это разрешение. С удивлением узнал, что оказывается слои могут быть меньше чем диаметр сопла.


    То есть при выборе диаметра, мне нужно исходить исключительно из желаемой детализации периметра?
    Ну и еще раз акцентирую - 0.1 слой на 0.4 мм сопле не будет хуже чем 0.1 на 0.2 мм сопле?

    Что-то опять стало плохо печатать, сразу же как обрезок одного пластика кончился и я взял другой. Тоже PLA, тот же производитель. Буду экспериментировать.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,584
    Записей в дневнике
    19
    Оптимальной высотой слоя считается высота равная 2\3 диаметра сопла. Для сопла 0,4 - одна из самых популярных толщин слоя 0,25мм. Максимальный практический диапазон толщин слоя для сопла 0,4 - от 0,1 до 0,3мм. Но чаще всего печатают на толщине 0,2 - 0,25.

  32. #69

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Что-то опять стало плохо печатать, сразу же как обрезок одного пластика кончился и я взял другой. Тоже PLA, тот же производитель. Буду экспериментировать.
    Это все те же "огрызки" для ручки или новое что то? Просто тот для ручки мог быть не фонтан качества. Так же советую проверить нагреватель через эталонный термометр, дабы превратить программную температуру в попугаях. в температуру близкую к реальной.

    Диаметр сопла связан с разрешением, просто соплом .2 можно печатать толщину .06, а вот соплом .4 это уже бессмысленная трата времени и пластика. Плюс соплом .2 проще мелочевку выводить, так как края будут более "острые" относительно печати .4 соплом.

  33. #70

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Я понял, на что влияет сопло. Просто исходя из принципа печати - то есть раздавливание колбаски до нужной толщины, должен быть некий опитмум - то есть толщина слоя по отношению к диаметру сопла.
    Мне понравилось качество боковой поверхности при толщине слоя 0.1 мм с точки зрения заметности слоистости, хуже я не хочу. А вот к детализации мелочей особых требований нет, поэтому я могу взять сопло 0.4 мм. Вопрос в том, не появятся ли проблемы, если я соплом 0.4 буду раздавилвать филамент до 0.1? Где-то я читал, что соотношение 1:2 идеально.

    Что касается огрызков - может быть. Впрочем, буду сегодня пробовать печатать ABS, а он у меня должен быть качественным - ESUN, не самый дешевый. Скажите, реально мне добиться приемлемых результатов пока у меня корпус не закрыт?

    P.S. из сопла 0.1 у меня пластик не полез вообще, я даже сверху давил.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, не появятся ли проблемы, если я соплом 0.4 буду раздавилвать филамент до 0.1?
    А почему должны появиться?
    Просто ширину стенки выбирать кратно соплу, вот на что это будет влиять, при сопле .2 стенка кратна 2, а при .4 соответственно 4. Так что можно печатать одну и туже деталь с разным количеством периметров, и быстрее. По факту стенку детали 1.2 надо будет печатать либо в 3 прохода, либо в 6.

    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Скажите, реально мне добиться приемлемых результатов пока у меня корпус не закрыт?
    Возможно но исключить сквозняки и печать малых деталей. Или как вариант большой пакет из ашана/окея/метро одеть сверху, такие плотные.

  35. #72

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Ага... тогда такой вопрос, если я 0.2 рассверлю под 0.4 (у меня два таких сопла, заказанное 0.4 еще долго будет ехать) - я не испорчу? Ну может, просто сверловка каких-то специальных условий или обработки среза сопла требует....

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    тогда такой вопрос, если я 0.2 рассверлю под 0.4
    Оу, тут по хорошему токарный станок нужен, чтоб центровку не упустить или изнутри сверлить.
    Носик сопла плоский там нет особой специфики, в инете много картинок на эту тему.

    Может купить у кого либо из города?)

  37. #74

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Ага... тогда такой вопрос, если я 0.2 рассверлю под 0.4 (у меня два таких сопла, заказанное 0.4 еще долго будет ехать) - я не испорчу? Ну может, просто сверловка каких-то специальных условий или обработки среза сопла требует....
    Нормально будет если правильно просверлить, я когда без сопла остался выточил из кранбуксы сопло надфилем на коленке, просверлил сверлом 0.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120222.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.6 Кб
ID:	1391783  

  38. #75

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Сегодня вообще странная штука приключилась - кубики напечатались идеально, примерно до высоты 4 мм, заворота краев не было. А потом оба кубика целиком отстали от зеркала и увлеклись за соплом.

  39. #76

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    28
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    А потом оба кубика целиком отстали от зеркала и увлеклись за соплом.
    На чем печать происходит?
    Температура стола какая?
    ABS был заправлен?
    На кубиках есть видимые моменты что сопло его сбило/задело?

  40. #77
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,584
    Записей в дневнике
    19
    или резкое изменение температуры стола - форточку открыли. Не шутка.

  41. #78

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    мдя.... всю неделю провозился с первым слоем - то отставания, то неприлипания, то сопли.... И это после того как кончился бесцветный пластик PLA. А печатал я после этого двумя другими обрезками. Думал слой не откалиброван -в обе стороны крутил - бестолку.
    Оказывается действительно все дело было в качестве пластика. Попробовал сейчас пресловутый ABS ESUN - первый слой идеально.

  42. #79

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    53
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    то отставания, то неприлипания, то сопли.... И это после того как кончился бесцветный пластик PLA
    PLA
    стол 300х200, текстолит, протирается спиртом, температура 60 °, самое главное обезжиривание и наименьшая высота первого слоя от стола, и ничего не отваливается и держится, даже на небольшой площади детали
    Последний раз редактировалось barnaul; 27.01.2018 в 00:17.

  43. #80

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    670
    Рассверлил я сопло до 0.4 - кубик конечно топорный получается, но печатается уверенней.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 2025
    Последнее сообщение: 08.08.2018, 15:37
  2. Мини фрезер из Китая. Есть вопрос
    от Сумо в разделе Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 22:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 11:50
  4. 1200x1000, 1.5 kW, есть вопросы
    от Pa5ha в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 14:32
  5. RC и 3D принтер
    от RCTurbo Customs в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения