Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

3D принтер из лазерного гравёра.

Тема раздела 3D-принтеры и 3D-печать в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сообщение от ZHEELgorod-ok И как правильно поменять в прошивке, чтобы Х ехал парковаться в max? Во вкладке прошивке Configuration.h нужно ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от ZHEELgorod-ok Посмотреть сообщение
    И как правильно поменять в прошивке, чтобы Х ехал парковаться в max?
    Во вкладке прошивке Configuration.h нужно найти данный код и менять под нужные значения:

    // ENDSTOP SETTINGS:
    // Sets direction of endstops when homing; 1=MAX, -1=MIN
    // :[-1,1]
    #define X_HOME_DIR 1
    #define Y_HOME_DIR 1
    #define Z_HOME_DIR 1

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Плодовитое
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Во вкладке прошивке Configuration.h нужно найти данный код и менять под нужные значения:

    // ENDSTOP SETTINGS:
    // Sets direction of endstops when homing; 1=MAX, -1=MIN
    // :[-1,1]
    #define X_HOME_DIR 1
    #define Y_HOME_DIR 1
    #define Z_HOME_DIR 1
    Да, я сначала там и поменял. Выдавал ошибку. Не мог понять, что за фигня!
    Нашёл потом. Там, где указаны активные концевики, по умолчанию
    раскомментированы X,Y и Z в минимуме. А в максимуме все три закомментированны.
    Т.е. я указал, что стол должен ехать парковаться в максимум,
    а программу предупредить, что концевик там присутствует - забыли.
    Нужно было раскомментировать X-max.
    Всё сделал. Прошилось сразу.

    Есть хорошая новость. Сегодня на почту вечером приехал ремень с роликами
    (пока что только те, что на мотор. Ответные холостые ролики отдельно едут).
    А так же кулер для охлаждения модели.
    Завтра пойду забирать с почты!

    Ну и немного новых фоток. Сегодняшних.
    Смоделировал и напечатал крепление моторов. А то задолбали из горячих соплей вылазить!
    Уже моторы почти полностью обмазал термоклеем - всё равно уводит!
    На качество этих креплений не смотрите. Специально снизил качество в пользу времени.
    А то аж 4,5 часа захотел печатать! Ну нихрена! Снизил до полутора часов!

    И сердечко напечатанное уже после модернизации!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_220813.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	46.2 Кб
ID:	1477818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_220806.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	46.4 Кб
ID:	1477819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_164512.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	55.5 Кб
ID:	1477820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_174311.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	66.9 Кб
ID:	1477821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ae_1552324536972.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	49.9 Кб
ID:	1477822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ae_1552325867463.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	56.5 Кб
ID:	1477823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ae_1552327283340.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	54.5 Кб
ID:	1477824  

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Плодовитое
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Привет. Очередная модернизация принтера. И некоторые изменения в настройках. Фотки накидаю. И вкратце опишу.
    Смоделировал и напечатал замок ремня на ось X (а на Y тупо плашмя
    к площадке прижал) и крепление ответного ролика. Сначала начал
    моделировать с натяжителем. Но сильно муторно получалось, и сделал
    простенький.
    По настройкам:
    Отверстия получались отстойные. Явно мало пластика. И при закручивании
    самореза - шляпка проваливалась. (Про те отверстия, которые вертикально
    расположенные на модели). Понаблюдал как печатается. Оказывается
    головка движется к отверстию со всех концов детали, иногда издалека!
    И пока доедет, весь пластик высрет по дороге! И печатает пустотой!
    Решилось максимально просто! Включил откаты при перемещениях.
    Экструдер директ, откат всего 2,5 мм. Расчётное время печати не меняется
    с откатом и без. А качество сразу существенно выросло! Отверстия
    макси-аккуратные!!!
    Скорость удалось увеличить. Но не сильно. По Y можно было бы и ещё
    увеличить. Масса стола не очень большая. Линия ровная.
    А по X сложнее. Целое "перекрытие" таскать нужно! При разгонах
    и торможениях из-за инерционности вибрирует. Это видно на прямых
    участках - видны волны. А ещё при резком рывке пропуск шагов был.
    На фотке - начал печатать кубик, и слои съехали.
    Пробовал ток на моторе X увеличить - не сильно повлияло.
    Либо более мощный мотор покупать.
    Может кто знает как поставить разную скорость
    для X и Y? Я пока что ещё не нашёл. Попробую поэкспериментировать
    с ускорениями и рывками.

    А в остальном вот! Два кубика для сравнения: до передалки принтера
    и после. Да, ещё включил "полировку" верхних крышек
    с 10% доэкструзией! (Видно на кубике грань Z).
    И турбинку напечатал для микропылесоса. Мотор есть подходящий!

    Ещё одна нерешённая проблема пока осталась.
    Прилипание к столу. Точнее, отлипание через некоторое время после
    начала печати. Моё предположение: Нет обдува. Пока слой тонкий,
    около 2,5 - 3 мм. Пластик модели может быть тёплым и изгибается.
    Поправьте, если не прав. Отрыв слышен с характерными целчками.
    Буду моделировать обдув под мою конструкцию.
    Посмотрим что получится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190312_085124.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	78.4 Кб
ID:	1478078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190312_230522.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	54.7 Кб
ID:	1478079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190312_230532.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	54.7 Кб
ID:	1478080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102739.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	40.5 Кб
ID:	1478081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102545.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	34.3 Кб
ID:	1478082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102607.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	41.8 Кб
ID:	1478083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102636.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.0 Кб
ID:	1478084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102701.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	49.2 Кб
ID:	1478085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102238.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	52.9 Кб
ID:	1478086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102440.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	49.7 Кб
ID:	1478087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102512.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	31.9 Кб
ID:	1478088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_102529.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	33.2 Кб
ID:	1478089  

  5. #44

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Неплохо! Ожидал что будет сильно хуже. Видимо рельсы не такие печальные как мне попадались

    По поводу пропуска шагов и таскания большого груза. Можно понизить ускорение по этой оси.

    По поводу отлипания - используй клей карандаш Эрик Краус синий. Перед печатью его можно немного сбрызнуть водой из "пшикалки" и пройтись шпателем чтобы не было капель.
    Ещё проверь чтобы первый слой был тоньше чем другие. При калибровке сопло должно с некоторым усилием ходить по листу бумаги, но не клинить.
    А вообще координально решить проблему можно только подогревом до 70 градусов для ПЛА и для АБС тоже (АБС не обязательно греть до 110 при печати на зеркале с Эрик краусом)
    Обдувать первый слой нельзя!
    Обдув нужен для печати участков где сопло много задерживается, например тонкие высокие части, в результате чего пластик не успевает остывать и идёт деформация.

    Ретракты (откаты) использовать обязательно!

    Сколько по времени печаталась крыльчатка?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Плодовитое
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    ...
    По поводу пропуска шагов и таскания большого груза. Можно понизить ускорение по этой оси.
    ...
    По поводу отлипания - используй клей карандаш Эрик Краус синий.
    ...
    Обдувать первый слой нельзя!
    Обдув нужен для печати участков где сопло много задерживается, например тонкие высокие части, в результате чего пластик не успевает остывать и идёт деформация.
    ...
    Ретракты (откаты) использовать обязательно!

    Сколько по времени печаталась крыльчатка?
    Спасибо! Сам не ожидал. Иногда видео попадаются, где люди печатают на покупных принтерах,
    и там такое месиво из пластика в итоге получается.
    Думал, что нечто подобное и у меня получатся будет.

    Ускорение по Икс убавил до 1000, скорость поднял на 10. Пока пропусков не было, но страшно.
    Ибо, не знаю как посчитать? Экспериментировать до срыва? А потом убавить с запасом?

    В корзину на Али положил моторы помощнее. 17HS8401. Буду заказывать. Моторы никогда лишними не бывают.

    С отлипанием вроде решилась проблема. Методом проб и ошибок подобрал толщину первого слоя,
    и добавил небольшую переэкструзию.

    Напечатал обдув (зайду с телефона - фоток накидаю свежих). В Куре уже по-умолчанию
    обдув первого слоя был выключен. Так и оставил.
    К третьему слою выходит на 100%. Но теперь кажется, что слишком сильно дует!
    Аж сдувает (выгибает) мелкие нитевидные перекрытия. Для пробы печатал "Эльфийскую" башню.
    Поручни снесло ветром! Я наблюдал. Поэтому видел, что именно потоком воздуха.
    Хотя вентилятор малюсенький. Надо экспериментировать со скоростью, и, скорее всего,
    второй с другой стороны ставить. Заметна несимметрия. Думаю, виноват обдув.

    Да, с ретрактами супер! Непонятно почему они по-умолчанию в Куре были выключены.
    Без них отверстия получались такими, как будто их из 3D-ручки выдавливали вручную!

    Крыльчатка печаталась около 2,5 часов. Слой 0,3. Диаметр 72, высота 32.

    Остался вопрос с попаданиями в размер отверстий. С резьбой пока вопросов нет.
    Для корпуса охлаждения использовал М3, для шарика на верх шпильки (чтобы в глаз
    не воткнуть случайно) - Использовал резьбу М6. И туда, и туда всё вкрутилось без проблем!
    А вот с диаметром гладких отверстий хуже. Чтобы просунуть винт М3 - использую дырку
    диаметром 3,2. Хотя, сам болтик 2,9 - 3 мм. В 3,1 уже не лезет!
    P.S. резьба во фьюжн 360 встроенными плагинами моделится. Сам я не режу, как например, в Лайтвейве.

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Про дырки отверстия уже не раз говорил, принтер при печати на ~0,4мм меньше по диаметру их делает. Те, что ориентированы вертикально. Хотим дырдочку 3мм, рисуем 3,4. Судя по всему, это связано с особенностями работы слэйсеров, по крайне мере такова моя теория.


    Про первый слой: фактическая высота первого слоя равна: зазор, который мы выставили по бумажке + высота первого слоя. Т.е. фактическая физическая высота сопла над столом - больше номинальной толщины первого слоя, что мы в настройках указали. Поэтому коэффициент экструзии для первого слоя - всегда больше 1. Если стол не идеально ровный, множитель аж до 250% может быть. Скорость печати первого слоя не выше 20мм/с, чтобы намазывался как следует, с гарантированным перехлёстом линий.

    Обдув надо включать с высоты от 5 миллиметров (15-20 слоёв). На стол лучше сильно не дуть, пока толщины нет, дабы не провоцировать отрыв.

  9. #47

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    55
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    фактическая высота первого слоя равна: зазор, который мы выставили по бумажк

    Ну тут ты абсолютно не прав, а на что нам Offset ?

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    Ну тут ты абсолютно не прав, а на что нам Offset ?
    Это то, что я специально проверял. Лично. После нулевой позиции, перед печатью первого слоя, голова ровно на один слой вверх подымается.

    Правда, не могу сказать, все ли слэйсеры так себя ведут? Это определяется именно слэйсером. Для пущей верности можно ещё в получаемый жы-код посмотреть, на какой высоте он начинает печать первого слоя.

  12. #49

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    55
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это то, что я специально проверял. Лично

    1. с Offset я могу выставить стол с соплом на 0
    2. в Слейсер-е я могу задать высотy 1-го слоя в процентах от заданной высоты слоя, т.е. от 1 до 100% ,

    один процент конечно никто не ставит, там слоя тогда и не будет, но 80-90% ставим, короче говоря , всё это выставляется в слейсер-е (Simplify)

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Ну, я в общем-то пояснил, что зависит от слэйсера. Так или иначе, этот момент надо держать на контроле.

    И ещё - очень часто поверхность стола далека от ровной. Поэтому вариант, когда сопло не в притирку, но льёт пластик с большим избытком - позволяет очень хорошо невилировать неровности стола. Важна низкая скорость первого слоя, чтобы сопло об излишки пластика не запиналось. Когда скорость не выше ~20мм в секунду, даже при столкновении сопла с торчащим пластиком ничего криминального не происходит, сопло успевает себе путь проплавить. А вот на более высоких скоростях - можно потерять шаги.

  14. #51

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    По бумажке выставляется нулевая высота. Первый слой это отступ от нулевой высоты на высоту слоя.
    Т.к. бумажка имеет ненулевую толщину + стол априори кривой, где-то бумажка впритык и вынимается с трением, а где-то при этом ходит свободно, то для первого слоя есть настройка высоты, которая как правило выставляется ниже и настройка подачи, которая как правило выставляется больше. Тем самым там, где слой фактически получается выше, пластика и его давления хватает чтобы надёжно "втереть" в подложку из клея. Так где слой тоньше, он просто получается шире. Если высоты слоя будет критически малой, то возникнут пропуски шагов или проскальзывание в экструдере.
    Если при перемещении сопла оно гарантированно цепляет ранее напечатанное, то можно использовать подъем сопла, настраивается в симплифае там же где подача и ретракты. Но лучше вылечить стол

    Пониженную скорость первого слоя используют не из-за зацепов и тп, а исключительно для улучшения адгезии. Но в целом, мысль о том что на малой скорости сопло может пробить себе дорогу - верно, но с оговорками.

    Потерять шаги при столкновении - врятли, самое опасное - это оторвать деталь от стола.

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Плодовитое
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Здравствуйте снова. Фоток накидал немножко.
    Вот такой кожух охлаждения сделал и крепление под него.
    Либо нужно круговой моделить, либо с другой стороны тоже примострячить.
    Искал на сингивёрсе. Там в основном под центробежный вентилятор.
    Нашёл такой под фронтальный. Только он под 40х40.
    Смоделировал заново. Форму как образец взял.
    Фланец толще сделал и резьбу М3 туда воткнул.
    Шарики (на торчащую верхушку шпильки) для эксперимента
    сделал слоем 0,2 и слоем 0,05. Сопло 0,4.
    Петушару скачал. В институт нужно наглядное пособие - папье-маше.
    (девчонка на педагога учится). Решили схитрить!
    Пришла, начала про пластилин, обклеивание, разрезание,
    вытаскивание пластилина, заклеивание, и т.д. говорить!
    Печатал петуха в два слоя, слоем 0,3. Заполнение 5%.
    И скорость тестил! Убавил ускорение до 500. А скорость поднял до 50.
    Исключение: первый слой и внешний контур - поставил 25.
    Обдув 80% с третьего слоя и до конца на восьмидесяти.
    Чистый и гладкий получился. Без видимых раскачиваний по Х.
    Напечатал ещё один кубик. Три слоя контур, 20% заполнение,
    а настройки скорости и обдува как на петухе!
    Потерь шагов небыло. Но, по ощущениям, движется медленно.
    Неужели ускорение в 500 мм/с*с так медленно разгонят стол.
    На размерах кубика не успевает разогнаться.
    Вибраций на стенках кубика и наплывов на углах нет.
    Сфоткаю ближе к вечеру (телефон, который умеет фоткать уже ушёл
    в институт).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190314_220805.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	50.8 Кб
ID:	1478348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190314_122213.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	26.3 Кб
ID:	1478349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190314_122124.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.9 Кб
ID:	1478350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190314_121737.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.9 Кб
ID:	1478351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_202855.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	38.8 Кб
ID:	1478352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_202847.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	33.5 Кб
ID:	1478353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_200216.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	55.1 Кб
ID:	1478354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190313_200202.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	55.5 Кб
ID:	1478355  

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Потерять шаги при столкновении - врятли,
    Запросто. Если с настройками накосячить - не раз получалось. Правда обычно это все-таки не с первым слоем связано, а например с недостаточной скоростью остывания при печати краёв детали, котрые нависают. Их сверху, порой, начинает к верху деформировать, при чём на значительную величину, что подъёма бошки по Z при перемещениях - становится недостаточно. Да и не всегда сопло в холостую едет, оно при экструзии на эти оттопыреные края налетать может. Иногда, тоже самое случается на краях длиной детали, когда из-за усадки аж саму поверхность стола изгибать начинает и края поднимаются немножко.

    И к слову, я про клеи и лаки вот уже два с половиной года как забыл. Специальная поверхность - лучший апгрейд принтера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лазерный гравер 3w
    от Геннадий 83 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.06.2019, 16:03
  2. Продам Лазерный гравер 40х40 см
    от Andrew1978 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2019, 04:04
  3. Продам 3D принтер на рельсах FastMaker
    от vtoryh в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 10:58
  4. Продам Jennyprinter Z360 3D принтер (клон Ultimaker2+)
    от edanila в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2018, 14:06
  5. 3d принтер wanhao duplicator 6 plus - кто и что думает?
    от Mekhanik в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения