Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

EPP Reflex 800мм от Cemech

Тема раздела Барахолка. Самолеты в категории Купля / продажа; Самолет от известной Чешской фирмы. Уникальная оригинальная конструкция - ВСЯ площадь хвостового оперения УПРАВЛЯЕМАЯ! Идеален как ТРЕНЕР - для новичка ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225

    EPP Reflex 800мм от Cemech

    Самолет от известной Чешской фирмы.
    Уникальная оригинальная конструкция - ВСЯ площадь хвостового оперения УПРАВЛЯЕМАЯ!
    Идеален как ТРЕНЕР - для новичка и как 3D фан-флай - для опытного пилота.
    Состояние ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.
    Продается по причине перехода на бОльшие размеры.

    В комплекте все, что нужно для полета, кроме аппаратуры (Приемника и Передатчика), включая :

    Двигатель AXI 2212/34
    Регулятор JETI ADVANCE 12 plus
    Карта прграммирования JETI
    Сервы Naro Ace C1016 - 3шт.
    Винты APC - несколько
    Аккумуляторы LiPo 3S1P 1250mAh - 2шт.
    Зарядник 12 В для LiPo (для зарядки от 220В нужен БП)
    Дополнительно 2 запасные Сервы + несколько ремкомплектов к ним
    (актуально, т.к. Сервы маленькие, а шестеренки пластиковые)

    Размах 780мм.
    Длина 800мм.
    Площадь 17дм2.
    Полетный вес (с Аккумулятором и Приемником 10г.) 470г.

    Цена 7,000р (Стоимость комплектующих 14,000р. + Сборка).
    Забирать в районе г.Домодедово или в Шебанцево (кто знает).
    Возможна встреча в районе м.Беляево - по предварительному согласованию.
    Контакт в Личку

    P.S. Статья о нем с сайта Интернет-магазина "E-Fly", где он и был куплен :



    REFLEX – выбор начинающего фанщика


    Максим Кузнецов (Max_SL)

    1.Введение
    Всякому новичку хочется от своей модели чуточку невозможного.

    Абсолютному Новичку хочется копию, причем, естественно, с убирающимся шасси, бортовыми огнями и бомбой на подвеске. И мотор со стартером на борту. И аппаратуру на 16 каналов. И…еще много чего ему хочется!

    Продвинутому Новичку, который уже смел веничком с полосы в черный пакетик для мусора остатки своей копии, однозначно по душе тренер-верхнеплан, размер которого обычно зависит от возможностей парковки самика где-нибудь дома. Переднюю стойку тренера новичку хочется сделать из инварового сплава, а место ее крепления из карбида бора, поскольку он уже задолбался ее прикручивать на место после каждой «удачной» посадки.

    Начинающему Электролетчику хочется бесколлекторный мотор с ценой как у Speed300 и полимеры емкостью с автоаккумулятор. Чтоб на весь день хватило!

    Начинающему Гонщику хочется винт 4*14 и кобальт-самариевые магниты.

    Но нас в данный момент интересуют Начинающие Фанщики . Какие требования у них? Меньше веса, больше площади, меньше шаг, больше диаметр, меньше плечо, больше рули, на первый взгляд, ничего сложного. Но есть в этой простой формуле существенный изъян, известный всем владельцам фанфлаев. Любой начинающий фанщик мечтает о ПРОЧНОЙ модели.

    Именно о такой я и хочу вам рассказать.

    2.Описание модели
    Reflex достался мне, в общем-то, случайно. Я искал модель под имевшийся у меня комплект оборудования, практически идеально подходящий для фанчика. В него входили мотор AXI2808/24, регулятор Jeti 18/3p, микроприемник Feigao 8ch, полимер 2S1P на 2000 мАч и четыре машинки Futaba S3106, подаренные мне коллегами по работе на день рождения. Самым слабым звеном были, конечно, машинки. Futaba производит немало прекрасных изделий, но микромашинки ей явно не удались. Дискретность перемещений качалок S3106 поражает даже на фоне GWS Naro! Но, как говорится, на халяву и хлорка – творог, и я занялся поисками модели, для чего обратился к всем известному Александру Обухову. В ответ на мою просьбу о покупке известной модели Trick Lite, он предложил приобрести мне пилотный экземпляр модели Reflex производства чешской фирмы Cemech.

    Данные модели:
    Размах: 800мм
    Длина: 770мм
    Вес: 400-550гр
    Мотор: Python 100, или аналогичный класса 100W
    Регулятор: Jeti 18-3p, или аналогичный на 18А
    Аккумулятор: 2-3 LiPol 2000mAh
    Оборудование: 3-4 машинки класса Naro(лучше Hitec HS-55), микроприемник 6ch

    Reflex поставляется в небольшой картонной коробке с изображением модели. В коробке находятся: фюзеляж из двух половин, крыло, элероны, рули высоты и поворота из EPP, балка фюзеляжа и оси вращения рулей из carbon fiber, лист полистирола с вырезанными деталями элементов управления, стойка шасси и тяги из легкого сплава. Претензий к качеству изготовления деталей – никаких. Также в коробке лежит инструкция по сборке модели на всем понятном чешском языке. Из инструкции понятно только, как модель должна выглядеть в собранном состоянии, и где у нее должен быть центр тяжести. Это накладывает определенные требования к квалификации моделиста, и, только по этому пункту можно с уверенностью сказать, что Reflex предназначен для профессиональной сборки.


    Модель представляет из себя слабо выраженный верхнеплан с тянущим винтом и цельноповоротным оперением. Фюзеляж состоит из карбоновой трубы, играющей роль хвостовой балки, как на планере, проходящей затем через центроплан до самой моторамы и служащей силовой конструкцией модели. Рули высоты и поворота сделаны цельноповоротными. Основная стойка шасси сделана из проволоки диаметром 3мм, хвостовая стойка – карбоновая.

    3.Сборка
    Давно занимаясь описаниями сборки ARFов хочу сказать, что задание это крайне неблагодарное. Поскольку 95% «почти готовых к взлету дров» производится в Китае, проблем со сборкой таких моделей практически не возникает, а те, что есть, обычно описываются со всем смаком. Китайцы, вымуштрованные японскими спецами, на американских координатных станках выпускают качественный ширпотреб, к тому же низкий по цене. Но, к сожалению, они практически игнорирую выпуск моделей из EPP, столь популярных у нас. И тут приходится обращаться к творчеству «чешских товарищей», с их своеобразным подходом к изготовлению того, что они называют ARF. Чешские модельные фирмы ориентированы прежде всего на внутренний рынок. Чешский моделист, в массе своей, технически грамотен, прекрасно подкован в теории и не боится экспериментировать. Этим он выгодно отличается от основного потребителя китайских ARF`ов - среднестатистического американского моделиста, который имеет проблемы со сборкой модели, если ему не написали, куда, что, как и какой рукой крепить, и, вдобавок, не снабдили это фотографиями всего процесса с подписями в стиле комиксов. Reflex сделан просто: вот вам набор деталей, вот что должно получиться, а как вы это будете делать – ваши проблемы.

    Ну, надеюсь, я не сильно всех напугал, так что начнем.

    Сборка начинается с вклейки в фюзеляжную балку стоек рулей высоты, оперения и задней стойки шасси. Для этого я использовал стандартный цианакрилат «Момент-профи». Далее к балке приклеивается эпоксидкой «голова» фюзеляжа из двух половин, затем к «голове», также на смоле, приклеивается крыло. К рулям высоты и поворота приклеиваются качалки, идущие в комплекте, рули устанавливаются на свои места и закрепляются на осях пластиковыми шайбами на цианакрилате. Это крайне ответственная процедура, в случае перелива клея можно намертво прихватить руль к оси и приходится быть осторожным. Тут я, кстати, внес первую «отсебятину» в конструкцию модели. Мне не понравилось, что рули на осях будут слегка болтаться, и я подложил под них короткие отрезки топливной трубки и пластиковые шайбы. Результат на фото.


    Наступил момент размещения рулевых машинок. Мне категорически не понравился вариант, предложенный чехами. Во-первых, тяги, идущие в комплекте с моделью, сделаны из весьма легкого, но вместе с тем и чрезвычайно мягкого металла. Во-вторых, мне совершенно не понравилось размещение машинок привода рулей оперения в мягкой «голове» модели с последующей проводкой тяг «по воздуху». Я заменил это крайне бестолковое решение на два пластиковых боудена, примотав их скотчем к балке, а машинки закрепил на раме из 2мм переклееной фанеры.


    На концы боуденов я прикрепил стальные вилки на резьбе. Это не самое лучшее решение в плане веса, зато от люфтов удалось избавиться абсолютно.


    Мысль о прочности модели не покидала меня, и я решил вставить в крыло углепластиковую трубку диаметром 5мм, производства Robbe. Сразу предупрежу, что это очень трудоемкая операция, но в итоге EPPшное крыло перестало «работать» на изгиб, как кусок губки, что имело место до того. Это не только положительно сказалось на аэродинамике модели, но и позволило не особенно заботиться о выборе места для посадки из-за увеличения прочности крыла. По этой же причине штатная стойка шасси из уже упоминавшегося алюминиеподобного материала была отправлена в помойку, а на ее место поставлена правильная, выгнутая из 2мм проволоки ОВС. Довольно оригинальное шасси из EPPшных «шин» с пластиковыми дисками я, после некоторых сомнений, оставил, но вклеил в диски пластиковые трубочки с внутренним диаметром 2,2мм, для посадки на самодельную стойку.

    Применение одной машинки для управления элеронами показалось мне неподходящим для фанчика, так как в этом случае пришлось бы отказаться от использования флаперонов. Поэтому я установил в крыло две машинки, по одной на элерон, для чего использовал пластиковые колодцы из комплекта модели. Элероны из EPP также показались мне подозрительно мягкими и я оклеил их с обоих сторон 1мм бальзой на цианакрилате. Получилась легкая и прочная конструкция, устойчивая к кручению. Для соединения машинок с элеронами я использовал шедшие в комплекте «солдатики» и покупные кабанчики.


    Непростым делом оказался также монтаж мотоустановки. Производитель рассчитал модель под установку двигателя Cemech Python, крепящегося за специальную шайбу. Я же поставил на Reflex мотор AXI 2808/24 с креплением за фронтальную мотораму. Пришлось соорудить эту мотораму из текстолита и переклеенной фанеры, в результате получилось то, что вы видите на фото. Вариант, возможно, не лучший, но работает прекрасно.


    Монтаж приемника и регулятора не вызвал никаких проблем, а место под аккумулятор было выбрано исходя из заявленного производителем диапазона центровок.


    Разумеется, описанная мной сборка и, тем более, все мои «отсебятинки» ни в коем случае не догма, а лишь только один из возможных вариантов сборки модели. Возможно, вы найдете лучшие решения. Описывая сборочный процесс я ставил своей целью сориентировать начинающего моделиста. А профессионал сам сориентируется!

    4.Настройка
    Имеющаяся у меня аппаратура Hitec Eclipce обладает богатыми возможностями, которыми было грех не воспользоваться. Для начала я выставил расходы по всем рулям на положение 125%, чтоб хоть как-то скомпенсировать маленький размер качалок футабовских машинок. В этот момент я крепко пожалел, что не поставил на Reflex что-нибудь получше, например Hitec HS-55. Ходов рулей даже на максимальных расходах едва хватало, чтобы нормально «фанить». Но, что сделано – то сделано, переделывать не стал.

    Настройку сложных режимов я начал с установки функции флаперонов и углов их максимальных отклонений в режиме закрылков. Затем ввел возможность синхронного отклонения флаперонов вместе с рулем высоты. Разумеется, оба эти режима я сделал отключаемыми. Больше ничего настаивать не стал, поскольку летные данные модели были мне неизвестны и не хотелось рисковать ею в первых полетах. Забегая вперед, скажу, что до настоящего времени я не добавил ни одного нового режима. У меня и так от возможностей Reflex`a адреналин по штанам стекает!

    5.В небе
    Необычно выглядящий самолетик привлек к себе внимание коллег на поле еще до первого вылета.


    Некоторые эстетствующие моделисты по-дилетантски оценили вид модели, как «непотребный» и выразили просьбу поскорее раздолбить Reflex к всеобщему удовлетворению. Профессионалы, коих было меньшинство, отнеслись к модели более благосклонно, тем более, что среди них было несколько планеристов, для которых фюзеляж из карбоновой трубы давно стал стандартом де-факто. Все должны были решить полеты И, конечно, «эстеты» были посрамлены! В первом полете я особо не лихачил, слегка оттриммировал руль высоты вверх, другой настройки не потребовалось. На посадке модель попала в тракторную колею на снежном поле и перелетела через нее кувырком. К всеобщему удивлению, Reflex не получил НИКАКИХ повреждений, потребовалось только слегка выгнуть стойку шасси. Представляю, что с ним было бы, будь он бальзовым! Во втором вылете я осмелел и позволил себе несколько «абракодабр» на вертикалях, а также висение на винте. Модель послушно выполнила все фигуры, продемонстрировав отличную управляемость. Посадка вновь прошла не идеально, поизошло капотирование. Reflex`у хоть бы хны! В довершение всего один из коллег «приложил с фиксацией» об землю Trick Lite 800, у того традиционно сломался пополам фюзеляж. Более наглядной демонстрации прочности Reflex`а не потребовалось.

    6.Выводы
    Если вы хотите заняться фанфлайингом, но не уверены в своих возможностях – Reflex для вас! Он не только позволит вам освоить азы 3D-пилотажа, но и не рассыпется, как карточный домик при первой же неаккуратной посадке. С Reflex`ом вы не будете зависеть от наличия ровной полосы для взлета и посадки. Взлет можно произвести с руки, а сесть…в принципе, куда угодно. Reflex прочный, он выдержит, ему не впервой!

    Copyright © Интернет-магазин "Е-fly", 2007-2008
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: REFLEX.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	93.9 Кб
ID:	350796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Other.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	119.6 Кб
ID:	350797  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Новая цена : 6,000р. и больше снижаться не будет.

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...

  9. #7

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ... up ...
    Последний раз редактировалось pons; 10.08.2010 в 10:56.

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    ПРОДАН
    Последний раз редактировалось pons; 14.08.2010 в 17:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор модели в Reflex'e для Joker 3D EPP
    от McClaud в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 19:20
  2. Reflex epp
    от Adekamer в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения