Продаю РУ самолет EDGE540 Pilotage.
Размах крыла: 1210 мм.
Длина: 1115 мм.
Площадь крыла: 27.3 дм².
Основной материал: EPP.
Двигатель: EMP C3536-1300kV
Пропеллер: APC 12x6
Регулятор: TURNIGY Plush 40A Speed Controller
Сервомашинки: 4шт.
Разъемные крылья: да.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Видео покатушек на самолете (с начала фото, потом будет видео). Звук мотора конечно не мой, а настоящего ЯК-52 с местного аэродрома, кружащего на пару эшелонов выше)))))
Видео с борта самолета:
Изменения от стоковой комплектации:
Помимо замены электроники, регулятора оборотов на более надежный и более мощный электромотор, внесены изменения в конструкцию.
Изначально люк отсека для батареи имел маленькие размеры и находился сбоку фюзеляжа, что крайне неудобно. После внесения изменений, вырезан новый люк сверху фюзеляжа, без потери жесткости конструкции. Крышка крепится к фюзеляжу на магнитах, аккумулятор легко установить, легко обслуживать, он надежно зафиксирован.
Из стенки фаервола(он же мотормаунт-стенка крепления двигателя к фюзеляжу) выведены две трубки направленные на аккумулятор, что позволило существенно улучшить охлаждение аккумулятора.
Изменения затронули и крепление двигателя. Изначально хлипкое стоковое крепление заменено на надежное самодельное крепления из толстой фанеры. Вес увеличился не существенно, но сильно увеличилась надежность, что позволило поставить двигатель с мощной тягой. При этом соблюдены выкосы двигателя.
Стенка крепления двигателя к основному фюзеляжу выполнена из более тонкой фанеры. Сделано с расчетом, чтобы в случае "моркивки" стенка принимает на себя весь удар и гасит его. Это позволит в случае удара не ремонтировать половину самолета, а просто выпилить из фанеры новую стенку двигателя и отделаться малой кровью.
Те же изменения, что и с крепление двигателя, коснулись узла крепления шасси. Реализовано все по тому же принципу. В отличии от двигателя, шасси испытывал на предмет очень жесткой посадки(не специально конечно). При ударе защитная стенка лопнула, погасила собой удар, стойки шасси подмялись под фюзеляж, самолет спокойно плюхнулся на брюхо без последствий для фюзеляжа. За 10-15 минут выпилил новую стенку шасси, высверлил 6 отверстий, все установил и дальше спокойно приземлялся.
Отсек батареи со снятой крышкой:
Мотормаунт, фаервол. Крепление двигатя со снятым двигателем:
![]()
![]()
Двигатель закреплен:
![]()
Мое впечатление от модели:
Стабильная и сбалансированная модель. Самолет предсказуем в полете, стабилен. Ходит по небу, как по рельсам. Большая площадь крыла и большие рулевые поверхности позволяют выполнять классический пилотаж и многие 3D фигуры, весение. В тоже время, при хороших настройках экспотенты и настройках с малыми углами отклонения рулевых поверхностей, может послужить самолетом для новичка. Жесткая конструкция фюзеляжа. Легкий и простой ремонт, простое обслуживание.
Причина продажи: у меня много ЛА на все не хватает времени, а душа требует все новые проекты.
ИТОГО:
Для запуска модели вам понадобится (что не входит в комплект): аккумулятор 2200mAh 11.1V 35-40С, передатчик и приемник.
Общее состояние самолета: отличное.
Где посмотреть и забрать: М.О. г.Балашиха, Первомайка(на въезде в город), ближайшее метро Новогиреево. Мой телефон: 8-967-нольсорокодин-70-61 Игорь.
ЦЕНА:
3500руб.