SAB Kraken 580

Slaiter

Задался вопросом что за цифра 33 на канопи. Начал смотреть другие модели САБ.
На Кракене 700 написано 30, Buddy 31, Кракен 580 33, Кракен 580 Нитро 34.
Очевидно есть скрытый смысл, и вероятнее всего это порядковый номер модели.
Тогда вопрос: что за модель под номером 32?

Sinka
Slaiter:

что за модель под номером 32?

кракен 3х лопастной?

или тот же нитро но 700ый

mil-lion

* 30 - Kraken 700
* 31 - Buddy
* 32 - Kraken 700 3-blade
* 33 - Kraken 580
* 34 - Kraken 580 Nitro

Кракен Нитро идет как апгрейд к Кракен 700 или Кракен 700 3-blade

Jan308

Вот и ко мне прибыл Кракен 580.
Сегодня получил. Теперь в предвкушении сборки…😒
Ну и как обычно, локтайт пожадничали положить в кит )

Slaiter

Мой Кракен облетан, раскажу впечатления:
Сетап: Контрон 120ХВ, Xnova 4025 1120 Кв Генс 5000 6S. Обороты 2440, полка газа 79%. Полетный вес 3490гр.
Сетап для спокойных полетов.
Полетел почти на дефолтных настройках. Летит очень ровно, без каких либо артефактов. Прям приятно, четко, предсказуемо. Но по мне так было бы неплохо добавить оборотов до 2500-2550. Но пиньен не позволяет.
Мотор на таких оборотах на 6 банках работает отлично, средние токи 50-53А, пики до 160А.
Если переходить на 12 банок для отжига, я думаю ему понадобится мотор 4030.
Из негативного: вибрации от головы и хвоста, вероятно из-за непритертых демпферов.
И самое главное, расцветка полный трэш! на удалении 10 и более метров он превращается в черный силуэт. В целом много черного, и вся эта пестрота вообще сбивает с толку.
Ну а в целом летит кайфово, и есть вот этот специфичный звук редуктора.

alien131314

я не понимаю ихней политики с расцветками. Хотя на красный кракен вроде не жаловались.
Помню, я летал на логе 550 на оборотах 2100-2150. По паспорту макс. были 2200.
Поэтому мне кажется, что обороты 2400 - это что - то запредельное, тем более что это 570е лопасти, а не 550…

Sinka
alien131314:

что обороты 2400 - это что - то запредельное

я на 2400 летаю на 605мм, на 570мм ставил 2600

Slaiter:

я думаю ему понадобится мотор 4030.

если он не тяжелее 570ого, то 4025 хновы (3КВт) ему за глаза

у меня 570 на 12s был 3600г на 6s (5000) был бы 3400-3500, если регуль полегче поставить - еще легче.
сейчас 3900г на 605мм как пушинка летает, и все это на моторчике 4025!

Slaiter
alien131314:

Помню, я летал на логе 550 на оборотах 2100-2150. По паспорту макс. были 2200.

Когда то и деревья были большими…
А я например на Логе 600 летаю на 2350 оборотах, мне норм.
Когда первый раз Логу облетывал, показалась такой резкой! А когда дома по видео померял обороты и увидел 2750 оборотов, у меня глаза на лоб полезли 😃

Jan308
Slaiter:

Трей аккумулятора не входит в пазы по ширине. Требуется напилинг.

У меня трей в пазы по ширине входит, но фиксатор не защелкивается. Необходимо угол самого трея подпилить на 2 мм.

mil-lion
Jan308:

У меня трей в пазы по ширине входит, но фиксатор не защелкивается. Необходимо угол самого трея подпилить на 2 мм.

Конструкция как у Кракена - там справа есть бронзовый эксцентрик. Им регулируется плотность фиксации трея.
У меня по началу болтался - потом додумался его покрутить и настроил так как нужно. Предварительно ослабить нужно болты слева

Jan308
mil-lion:

Конструкция как у Кракена - там справа есть бронзовый эксцентрик. Им регулируется плотность фиксации трея.
У меня по началу болтался - потом додумался его покрутить и настроил так как нужно. Предварительно ослабить нужно болты слева

Ну я попробовал бронзовый эксцентрик вообще снять, чтобы понять, не мешает ли он. Возможно криво стоит. Но он оказался не при чем. Снял ножом с пластика трея 1 мм и трей вошел и защелкнулся. Ерунда в общем, не стоит на это заострять внимание и докапываться к мелочам! Кит отличный, детали приятно держать в руках. Очень нравится!

Anike

Или люфт в другую сторону выбрать при затяжке карбоновых защёлки и рамки-шпангоута, соединяющей половинки направляющих.

1 month later
Slaiter

Ну что, кто нибудь еще кроме меня и Ивана облетал Кракена 580? Делитесь впечатлениями.

1 month later
Slaiter

Итак, на Кракене 580 уже налётано более 60 полетов, жаль погода больше не позволяет. По прошествии времени что можно сказать…
Вся тушка чистая, ни где нет налета сажи от ремней, черной смазки и т.д. Из редуктора смазку не давит. Все чисто и сухо. Это говорит о том что конструкция правильная и нигде активного износа нет, даже хвостовой вал почти чистый.
Никаких посторонних звуков не появилось. Как я говорил в начале было много вибраций, сейчас они тоже есть, но гораздо меньше. Видимо что-то притерлось.
Ну а в целом аппаратом очень доволен, единственное что буду переходить на 12S. На 6S мне немного скучновато.

1 month later
Slaiter

Максим привез яркий костюмчик. Теперь с читаемостью проблем нет. Прям огонь!

В сравнении с оригинальной расцветкой

greg_v
Slaiter:

Максим привез яркий костюмчик. Теперь с читаемостью проблем нет. Прям огонь!

В сравнении с оригинальной расцветкой

Агонь!

2 months later
Slaiter

Что-то тишина в теме, неужели никто не летает?
У меня уже налетано около 150 полетов. В вертолет влетался и сейчас кажется он летит почти идеально! Летать прям одно удовольствие! По прежнему грязи и сажи нигде нет, это означает что износ каких либо деталей не идет. Летаю на 2440 оборотов.
Из новых ништяков: поставил вместо Kontronik JIVE 120HV YGE Aureus 135, верт полетел лучше, просадки оборотов стали меньше (максимум 200-300 об) и в полете почти не заметны, пиковые токи стали ниже, средние токи примерно такие-же. Кажется что гувер YGE работает более деликатно, мягче и точнее из-за этого ощущение что обороты ровные. Нет такого неистового подрыва как на Контроне. И все это напомню на 6S на 23 пиньене (стоковый 22-й). Короче мой выбор YGE!
Наконец-то мне приехали Ротортеки ULTIMATE 580. Они сильно отличаются от Сабов 570: шире и ширина 59мм как у 610-ых и профиль похож на лезвие бритвы, т.е. задняя часть лопасти как-бы вогнута. Очень интересно как полетят. Поставил сегодня протестирую.

Фото

4 months later
Jocker_cms
Slaiter:

Что-то тишина в теме, неужели никто не летает?
У меня уже налетано около 150 полетов. В вертолет влетался и сейчас кажется он летит почти идеально! Летать прям одно удовольствие! По прежнему грязи и сажи нигде нет, это означает что износ каких либо деталей не идет.
Фото

На 12S сетап перешли? Если да - каковы впечатления и какая силовая? Обгонка живёт?

Slaiter

Да, перешел на 12S. Летаю все лето.
Какие выводы:
Ну во-первых я поставил мотор Xnova Lighting 4030 560kV(что-бы ни в чем себе не отказывать) пиньен сейчас не помню, но кажется на 2 зуба больше стокового. Аккумы Генсы 3300 12S. С 570 лопатами верт стал тяжеловат, летать можно но хотелось резвости.
Поставил 580-е Ultimate, так как они шире и по факту почти 600-е, получилось самое оно!
В итоге: 570-е для 12 банок мало, или нужно ставить меньше мотор и акки 2700 чтобы был полегче, на 580-х обороты 2550 можно жечь как угодно, и на все стики разрывать небо, летучесть отличная. Силовая вывозит без проблем, ротор не тухнет, максимальне просадки как бы я не раздирал стики не более 200об. Регуль в самую жару и при оджиге наревается не более 45С без вентилятора.
Итак мой выбор: 570-е для 6S для спокойных полетов, 580-е для 12S (на 6S их вообще акки не вывозят). Касательно обгонки все пока работает, но и зная про ее слабость я с ней аккуратно, ни каких оверспидов и хлопков лопастями.

mil-lion

Вот чем хорош Гоблин 570 и Кракен 580 - что можно летать и на 6S и на 12S и минимум переделок, только мотор с принтерном поменять.
А если купить дополнительную мотораму - то переход минут за 5 можно сделать прям в поле 😃

Евгений_ex3m

Камрады, а по запчастям 570 и 580, ну кроме редукторов и канопы, балки они взаимозаменяемы? Интересует: голова и хвост