Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Belt CP полетел или Мое открытие качественных комплектующих.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу поделиться впечатлениями после переделки белта со штатной электроники на хорошую Началось все давно и грешил первым делом на кривые ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Belt CP полетел или Мое открытие качественных комплектующих.

    Хочу поделиться впечатлениями после переделки белта со штатной электроники на хорошую

    Началось все давно и грешил первым делом на кривые руки поскольку никак не удавалось плавно летать на белте, то проваливается вниз под небольшой сброс газа, то команд как-то неохотно слушается, и вроде все на месте, но как лететь, так одно мучение. Крутил кривые, настраивал углы атаки, но летал он так, как будто мои команды доходят до него с опазданием или не доходят вообще. И бабочка, которая никак не исправляется, то одна лопасть выше, то другая...

    В результате после общения с более опытным пилотом решился на переделку, лопасти деревяшки esky - в топку , сервы esky, гиру esky с удержаением тоже туда же. Все в печь! пока не добрался до регулятора, но и до него доберусь.

    итак по порядку:
    • Первое - лопасти карбон 325мм. Брал давно какой-то нонейм, боялся ставитью. Но они жестче чем деревяшки, и бабочка ушла совсем! (Кстати, от trex лопасти не подходят под стандартные пластмассовые цапфы, комель тоньше а вылет больше - отверстия не совпадают)
    • Машинки на автомат перекоса: pilotage С-06МР, аналог hitec 65MG.
    • Машинку на хвост цифровую futaba 3153 (знаю, что нынче модно fut9257, но и 3153 хороша)
    • Гироскоп FUTABA GY401 (восторг! эта гира работает! в отличии от Esky)
    • Хвостовой механиз целиком от Wolf450. Клон тирекса. Легкий ход, широкий диапазон изменений угла атаки!
    И вот после тщательного выведения механики в 90 градусов, установки гиры, перенастройки кривых - он полетел!

    Плавный отрыв, четкие реакции даже на минимальное движение рукоятки управления цикл. шагом. Звук свистяще-фырчащий от лопостей. Хвост как прибытый. Пролеты боком и ветер совершенно не влияют на положение балки! Красота!

    Из всего этого вывод, который уже много-много раз выводили на этом форуме! В вертолете нет мелочей, каждая деталь важна, каждая настройка имеет значение. И самое смешное, что брать бы мне сразу trex450, ставить хорошую электронику и учиться летать и не страдать и удивляться, почему же оно блин никак не получается. А так - белт - нормальный верт, если поставить нормальную электронику!

    Так что Увеличив начальную цену белта почти в 3 раза можно научить его летать адекватно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    я вот тоже не жалею что кинга взял, столько денег в него уже вгрохал, но зато теперь знаю его досканаль, и я щитаю что именно на таких моделях вертолов надо учиться летать, на них и детали дишёвые да и в починке всегда просты.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Georgia, Tbilisi
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    а передатчик приемник какой используете?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RomanM Посмотреть сообщение
    а передатчик приемник какой используете?
    Sanwa RD8000 и приемник от него же.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 10:57
  2. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения