Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Caliber 3 ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Xenomorph22 У меня такие же симптомы. И чего менять? сервы? 1. Замена сервы шага на более мощьную (типа ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    У меня такие же симптомы. И чего менять? сервы?
    1. Замена сервы шага на более мощьную (типа futaba SERVO S3305)
    2. Замена тяг с пластмасы на метал
    3. убирание люфта качалки (серво шага-рама шага) - делается ручками. я поставил болт m2 с втулкой от сервы

    фотки завтра выложу

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Сегодня в очередной раз поднял свой вертолет после 2-го ремонта. Сразу после взлета сделал разворот и внезапно пропала тяга (мощность), пришлось садиться с небольшим креном и в этот момент я чуть было не лишился уже третьего комплекта лопостей... повезло подстриг только траву и скажу что газонокосилки отдыхают траву как буд-то побрили до земли оставалось какие-нибудь 5-10 мм. Ломаю теперь голову над внезапными падениями мощности. Сразу скажу летал сначала на топливе с 30% нитрометана, сейчас решил поробовать 20%. Но не думаю что проблема в топливе, так как пред взлетом все настроено норм. Предполагаю, что вращается игла. Но нужно еще раз убедиться сегодня мне помешал это сделать разряженный накал. Сталкивался ли кто-нибудь с внезапным падением мощности и неустойчивой работы двигателя в полете?

    Пробовал ли кто нибудь делать на 3-ем калибре различного рода петли, бочки и полет верх ногами? Вроде как он не расчитан на такое, но тогда зачем режим Idle-up?

  4. #43

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Действительно у этого мотора выкручивается игла холостого хода (вылечил наматыванием на резьбу тонкой нитки, чтобы прилипала смазал маслом)

    петли и бочки делает, нужно только шагом аккуратно работать и разогнаться хорошо

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Действительно у этого мотора выкручивается игла холостого хода (вылечил наматыванием на резьбу тонкой нитки, чтобы прилипала смазал маслом)

    петли и бочки делает, нужно только шагом аккуратно работать и разогнаться хорошо
    Помоему проще подогнуть фиксатор или на клеем капнуть на него, повернуть потом все равно можно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Какой фиксатор ? может мы про разные иглы говорим ?

  8. #46

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    А у меня игла ХХ наоборот вкручивалась, ибо постепенно перекрывала почти всю подачу топлива{до такой степени что заслонку не мог полностью закрыть}.Капнул синего локтайта - пока держится.Так же иногда наблюдается падение оборотов двигателя при раскрутке ротора на оборотах близких к взлётным{чуть оторвётся и падает}.Начинаешь откручивать главную иглу- вообще не развивает оборотов,закручивать- на максимальных глохнет от недостатка топлива. Вот так и ловишь "золотую середину", пока учусь и так пойдёт.

  9. #47

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Лучше поставить 37 OS или переходить на 50
    такое обучение вызовет только отвращение к хобби и головную боль

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Какой фиксатор ? может мы про разные иглы говорим ?
    Наверно это он. Я лично попробовал его чуть подогнуть и пробить немного отверткой углубление вдоль для фиксации по рискам на игле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03022_copy.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	93.7 Кб
ID:	176995  

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Стоковая трещетка у меня сломалась почти сразу, поставил от OSа

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет! а где обещанный всем блог???

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Блог бы сделал, да нета дома нет, тока с работы и бывает что просто времени нет, а что в блоге то писать?

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    вот и видео моего зверя (у штурвала не я)

    http://www.youtube.com/watch?v=9F31U1GUN7s

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Во время выполнения полета по кругу, при резком наборе высоты от нагрузки заглох мотор. Пришлось садиться на авторотации, и ... не очень удачно

    Предполагаю, что неверно настроены кривые газа и шага. Аппаратура у меня Футаба 6-каналов t6exнр
    Кривая газа:
    1-0%
    2-20%
    3-60%
    4-80%
    5-100%
    Кривая шага:
    1-40%
    2-50%
    3-65%
    4-70%
    5-75%

    Догадываюсь, что здесь что-то не так, прошу совет по настройке

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    кривую газа в 1й точке ставь 30-40% (чуть выше холостых) и все остальные от нее до 100 %
    и еще слишком забогатил смесь + между 2й и 3й точкой большой разброс, впринципе у меня стоит типа вот так:
    normal:
    газ:
    1 -35
    2 -
    3 - 50
    4 -
    5 - 100
    шаг -2...9
    idle 1:
    газ:
    1 - 50
    2 - 55
    3 - 60
    4 - 80
    5 - 100
    шаг -5...9
    точно не скажу по памяти пишу. Холостые держит на 30 %. Летаю на idle 1.
    Такая схема позволяет получить запас по мощности при малых углах атаки, т.е. прирезком увеличении угла атаки ротор не сбросит обороты и верт не будет просаживаться. Советую тебе тоже самое. normal используется чисто для запуска движка и раскрутки ротора до нужных оборотов и угла атаки -2 град... далее перехожу на idle 1 и полетел

    А я вот вчера полчил первый краш. Верт накренился вперед и пошел на разгон и в землю. Вроде вал цел, а лопости и флайбар в хлам
    Причина: перед этим резко дал крен назад и сразу вперед, вот и оборвало шарик на флайбаре.

    Вот ФОТКИ после краша:
    Последний раз редактировалось mishaXXyears; 09.03.2010 в 00:47.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    А я вот вчера полчил первый краш. Верт накренился вперед и пошел на разгон и в землю. Вроде вал цел, а лопости и флайбар в хлам
    Причина: перед этим резко дал крен назад и сразу вперед, вот и оборвало шарик на флайбаре.
    Я смотрю платформу на которой стоит гироскоп сорвало от удара, она там очень слабенькая, что делать будешь клеить или менять полностью?

  19. #56

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Кривая шага:
    1-40%
    2-50%
    3-65%
    4-70%
    5-75%
    а по углам что выходит ?

    Гироскоп лучше в другое место прилепить, а то при краше сломается.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    а по углам что выходит ?

    Гироскоп лучше в другое место прилепить, а то при краше сломается.
    Сейчас настройки шага (норм):
    1-40%
    2-46%
    3-51%
    4-65%
    5-75%
    Углы ходят от -4 до +10 град.

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Если просто дать максимум шагов, резво вверх уходит с висячки ?

    шаги надо пытаться линейно выставлять
    0 -10 шаг
    50 0 шаг
    100 +10 шаг

  22. #59

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iwkin1966 Посмотреть сообщение
    Надо же!!!!
    У меня поломки один в один и в той же последовательности...
    Поржал после этого над фразой товарища Сайленсера : Качевство зборки совсем на высоте!! хироба рядом нестоит.

  23. #60

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Kyosho делает красивые и простые игрушки, а Hirobo вертолеты...

    P.S. да простят меня владельцы калиберов

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет николик!
    Ты хоть в жизни киешы видел??? недавно киешу 90 видел поверь машина того стоит.....
    хироба сборкой невпечатляет , а особенно пластик.......
    И ваабще если нечего сказать по теме проходи мимо,ненадо флудить где попало ато на форуме есть кадры которые любят ето....

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Привет николик!
    Ты хоть в жизни киешы видел??? недавно киешу 90 видел поверь машина того стоит.....
    хироба сборкой невпечатляет , а особенно пластик.......
    И ваабще если нечего сказать по теме проходи мимо,ненадо флудить где попало ато на форуме есть кадры которые любят ето....
    Видел видел, и даже одно время думал брать, но все грамотно взвесив, почитав форумы, пообщавшись с реальными хорошими пилотами - выбросил эту глупую идею из головы (пусть меня тоже простят владельцы калиберов). По поводу пластика и супер аппарата от Киошо, да вроде его хвалили, но как ни странно 90е Аванты считаются как раз одними из лучших, а не Киошо и никакого пластика там уже в помине нету. А если сравнить одноклассников 50-ки как миниум Скиду - супер аппарат и почему-то даже если судить по тутошнему контингенту - Хиобо доверяют большее количество людей. Так что не нужно путать мягкое с теплым. А если брать даже Скиду 30-ку которая потом переделывается под 50ку как Калибер, так само по себе у нее ничего не отваливается )))) Так что как раз судя по твоим высказываниям ты Хиробу точно не видел так шта как говорится чья б корова... Так что удачи! Купи себе нормальный вертолет вместо трешки которая обсуждается и будет тебе счастье, да и поговорим уже потом.

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    никола ето уже наглость....
    вопервых летаю на рапторах...
    во вторых с хиробой есче как знаком, особенно с фреей ст-иглс......

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    никола ето уже наглость....
    вопервых летаю на рапторах...
    во вторых с хиробой есче как знаком, особенно с фреей ст-иглс......
    На самом деле никакой наглости, прости если грубо выразлися, но даже если у тебя и есть хиробо, я мог бы поверить в твои заключения и срочно оценить высокое качество калибров, выбросив свою Хиробу в помойку и побежал бы бегом брать вышеописанное чудо. Но к сожалению, мнение о Хиробо как о высококачественном производителе - 99% от того что я слышал про него. И ветка про Калибер на самом деле.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ... А если брать даже Скиду 30-ку которая потом переделывается под 50ку как Калибер, так само по себе у нее ничего не отваливается )))) ...
    Еще как отваливается, если при сборке не до крутить.

  29. #66

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    никола ну ты тоже извиняй если что нето сказал, я неговорил что надо выкинуть твой верт.....
    но калибер 90 очень понравился..... может изза такой дороговизны его и непокупают....
    Давайте жить дружно...

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    никола ну ты тоже извиняй если что нето сказал, я неговорил что надо выкинуть твой верт.....
    но калибер 90 очень понравился..... может изза такой дороговизны его и непокупают....
    Давайте жить дружно...
    ПРоблем то нет, вопрос в том что говоря о дешевом 3-ем калибре ты сразу на серьезные модели переключился. А я все же говорил про более низкий ценовой сегмент.
    Я ж вообще не конфликтный человек

  31. #68

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    ну если о дешогом то шатлл хиробовский ето ваабще непонятно чего.....
    собирал тут пару раз знакомым так там пластик ужас необработанный, на кромках после отливки неотполерованно, как нож. на фрее другое дело все акуратненько.....
    Я считаю если дело стоит между калибером и шатлом то точно калибер надо... унего резвости побольше чем у шатла....

  32. #69

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    ну если о дешогом то шатлл хиробовский ето ваабще непонятно чего.....
    собирал тут пару раз знакомым так там пластик ужас необработанный, на кромках после отливки неотполерованно, как нож. на фрее другое дело все акуратненько.....
    Я считаю если дело стоит между калибером и шатлом то точно калибер надо... унего резвости побольше чем у шатла....
    Там только рама плохо отлита, я тоже собирал его. Но скажем качество самого пластика рамы хорошее. Есть люфты в АП, но если их поубирать и вообще чуть кнему рук приложить он должен летать лучше калибра т.к. у него более удачная схема АП. Но например как летает мой Скиду 50ка, хоть и в железных апгрейдах - я МЕГА доволен.

  33. #70

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Как новичок, решил поделиться впечатлениями от данного вертолета. (Поймите меня правильно - прут эмоции) Надеюсь таким же
    новичкам хоть чем-нибудь помогу.

    До покупки этого вертолета ничего не знал ни о r/c вертолетах ни о самолетах, в форумах не сидел, по сайтам не шастал в поисках
    подходящего вертолета ибо выбрать, когда все так нахваливают ту или иную модель - сложно. Для себя просто решил, что возьму
    первую попавшуюся модель в категории тренировочных, а потом уже по тихоньку вникну в суть дела и пойму что к чему (до сих пор считаю что
    поступил верно, ведь можно было взять сразу 90 класс, но там уже ремонт стоит других денег). Покупать всякую мелоч не стал ИМХО
    такие вертолеты как Лама и прочие соосники может пилотировать и ребенок, а вертолеты по классической схеме такие как Калибер 400
    или М24 (из серии Киошо) гораздо менее устойчивы и сложны в пилотировании, на улице на них особо не полетаешь. До покупки
    вертолета я летал на Real Flight 3/5 около 2 месяцев (примерно 2 раза в неделю по 20-60 минут) даже разок пробовал пилотировать
    настоящий Robinson R44, так что опыт пилотирования перед покупкой какой-никакой был Я также согласен с мнением большинства,
    что без симулятора даже и не стоит думать о покупке и уж тем более о полетах - во первых это очень опасно (многие зеваки
    воспринимают вертолет как игрушку), во вторых можно серьездно разбить модель. Поэту советую начинать с покупки симулятора
    (считаю рефлекс на мой взгляд лучше чем Real Flight по воссозданию физики вертолета). Кстати еще, можно так сказать, совет
    начинающим - если с финансами пока напряг (в недалеком будущем ожидается премия или з,п) и средств нет на покупку даже
    симулятора, а обучиться хотябы элементарными навыками пилотирования хочется уже сейчас ( я говорю о тех людях которые в
    принципе не знают как управляется вертолет или самолет), то можно попробовать обыкновенный авиа симулятор - но это конечно же не
    серьездно для пилотирования настоящей модели (мне как-то пилот вертолета признался что пилотировать модель сложнее чем
    настоящий вертолет)

    Вообщем заработал я некую денюжку, пришел в магазин - ничего не зная, недолго я смотрел на всю эту красоту и тупо ткнул на Калибр
    3. "Мне вот эту" Правда в магазине рекомендовали 4-ый калибер, но его надо было ждать, а летать очень хотелось, как можно скорее.
    Если кто-то стоит перед выбором 3-го или 4-го калибра то брать стоит 4-ый! Я же взял 3-й.

    Покупал я его уже собранным и обкатанным, чего категорически не советуюю другим. Лучше брать набор и самому все собирать и
    настраивать. Выйдет дешевле на 4-5 тыс точно, а может и еще дешевле. А в итоге получите бесценный опыт. Вообще всетаки надо
    знать на чем летаешь. Я же конечно все сделал иначе Сразу же еще в магазине выяснилось, что вертолет настроен некоректно, в
    добавок гнездо под шестигранник стартера было сильно изношенно и сразу же заменено. Были также проблемы с запуском двигателя.
    Вообще провозившись с ним в магазине около 4 часов я его наконец то забрал, а вместе с ним :
    - Аппаратуру Футаба на 6 каналов (T6EXHP)
    - зарядное устройство
    - 2 к-та деревянных лопостей (можно было и больше взять )
    - стартер с обгонной муфтой
    - ручная помпа
    - накал
    - топливо (30 нитро) - лучше конечно (20 или 15)

    Потом конечно же было куплено:
    - мотоциклетный аккумулятор на 12В с током в 4А
    - зарядное устройство для кислотных аккумуляторов
    - стартовый ящик, без вн. начинки.

    Для новичков советую сразу же взять комплект запчастей таких как:
    - Ком-кт лопостей, лучше деревянных
    - Рем комплект серво оси (можно даже парочку) - так как при падении ось всегда гнется
    - Ком-кт серво лопаток - в них часто ломаются кончики, на которые крепятся тяги, лишний комплект позволит в дальнейшем путем
    нехитрых перестановокк из двух сломанных собрать одну целую.
    - шасси либо тренировочное шасси, хотя я так ими не воспользовался.
    - Инструмент для ремонта (лучше взять его в обыкновенном магазине, будет дешевле)

    О первом полете:
    На удивление прошел удачно, модель очень послушно себя вела. Летал без тренировочных шасси. Модель охотно отзывалась на все
    движения стиков. В основном отрабатывал висение. Взлетал во дворе дома на школьном стадионе. Новичкам рекомендую запускать
    модель стоя за хвостом вертолета и по первой отрабатывать висение хвостом к себе. Потом можно повернуть модель и повисеть к себе
    кабиной, потом боком, а уж потом круги и восьмерки. Еще совет прогонять зевак подальше от вертолета, лучше чтоб их совсем не было.

    Первый краш:
    Первый раз я уронил модель по причине возникших помех - делая круги и подобие восьмерок проходя боком модель стала
    заваливаться и не реагировать на поправки стиками (расстояние тогда было около 70 метров). Скажу честно растроился я очень сильно.
    Первый ремонт делал не сам, побоялся, попросил одного спеца помоч - чего не советую другим. Ибо сделать работу качественнее и
    лучше можете только вы сами - проверенно! Ремонт обошелся мне в сумму около 3000 руб. Дальнейшие краши обходились гораздо
    дешевле (около 600 -1500 руб, так как не приходилось платить за ремонт). Помехи вылечил заменой кварца на конец частотного
    диапазона, как посоветовали мне здесь добрые и отзывчивые люди в этой теме.

    Последующие краши:
    Сразу скажу что падать придется часто ( а хотя кому как - лично мне с этим повезло ), первый краш воспринял тяжело, хотя поломки
    легко устранимы. В последствии помимо лопостей и серво лопаток с сервоосьюломал заднюю балку, тяги, пробивал бак, ломал шасси,
    держатели хвостовой балки, стабилизаторы, гнул хвостовую тягу, отламывал переднюю платформу под гироскоп и прочее. И все это
    ремонтировалось за 15-30 минут при наличии запчастей и необходимого инструмента. А еще я умудрился срезать кончик антенны на
    передатчике, о чем до сих пор жалею антенну как назло теперь нигде не найти.

    О двигателе:
    Особых достоинств я выявить не смог, так как не с чем мне пока его сравнивать. Мне он показался слабоватеньким. Единственное
    слышал совет заменить 36 мотор на 37. Среди недостатков выявил малый запас мощности у двигателя. Откручивающаяся игла (правда
    теперь не крутится, подогнул фиксатор).

    В данный момент столкнулся с проблемой настройки шага, газа, а также регулировкой иглы ХХ. С огромным желанием во всем
    разобраться я сбил все магазинные настройки и решил все настроить сам - пока особо ничего не получается - вертолет подымается,
    висит, но при увеличении шага и газа под нагрузкой начинает терять мощность, а порой и глохнет. Как разберусь с этой проблемой
    обязательно отпишусь.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    После сборки серволопастей, при строгом соблюдении чертежа, а именно собрать сервоось с расстоянием между гайкми в 91 ~ 91,5 мм возник люфт (отмечено на фото). Стоит ли на это обратить внимание? Или всетаки укоротить растояние между гайками на серво оси чтобы избавиться от люфта?

    Еще:
    После очередного краша. После сборки верта, установки на него лопастей, во время настройки шага лопастей обнаружил разницу в ~2-3 град в шаге между каждой из лопастей Т.е. на одной ход шага четко составляет -2 - 9 град, на другой -4 - 10 град. Причина была в погнутом шарике на который крепится тяга общего шага. После замены шарика и покрутив тягу шаг составил:
    на одной -2 - 9 (при этом поставив стик в положении середины газа шаг составил 0 град)
    на другой -3 - 9 (в положении середины газа шаг 1 град)
    Пересмотрел все, не знаю в чем еще может быть причина.
    Чем грозит такая разница? Как это отразится на полет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03149.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	31.5 Кб
ID:	178618  

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    На моём изначально люфта не было,после нескольких падений появился и значительный.Уж не знаю вытянулось ли там чтото,но я вскрыл обе лопатки и подкрутил гайки на сервооси.Всё таки пару полётов были и с таким люфтом {заметил не сразу}.

  36. #73

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я смотрю платформу на которой стоит гироскоп сорвало от удара, она там очень слабенькая, что делать будешь клеить или менять полностью?
    Клеить, т.к. она нагрузку не несет

    Люфты есть и будут, чтобы их убрать надо полностью переделать сервоось, я тут смотрел от Hawk sport должна подойти
    Кста взял Hawk Sport, так вот тут и нет таких люфтов и сам верт собран не на саморезах а на болтах и гайках, что на порядок лучше!

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Я сделал маленько по другому - после мучений с ремонтом и люфтами калибера 3, я купил кит калибера 4 и 37 ОС и еще сервоось от калибера 30. Получился такой гибридик - Калибер 4 - 30 Верт стал более чутким и шустрым и сервоось лечится после краша выравниванием.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Требуется совет и помощь:

    Не заводится родной киошовский 36 мотор. Накал и свеча рабочие, проверенно. Предполагаю что в мотор не поступает топливо. т.к если его туда подлить, мотор схватывает и тутже глохнет. Или если создать давление в баке на секунду заведется и снова глохнет, далее просто мертво. Пытался завести на 1,5 - 2 - 3 - 4 - и даже 5 оборотах иглы все мертво. Открывал и дросель с пульта. Неужели мотору пришел конец?

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Попробуй открутить иглу холостого хода.Такая же фигня и у меня была , обычно от вибрации всё откручивается - на моём игла ХХ закрутилась{!} до упора,аж заслонка не закрывалась.Открутил иглу ХХ до момента при котором она начинает входить в распылитель при наполовину открытой заслонке,капнул синего локтайта-теперь нормально держится.

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dodic Посмотреть сообщение
    Попробуй открутить иглу холостого хода.Такая же фигня и у меня была , обычно от вибрации всё откручивается - на моём игла ХХ закрутилась{!} до упора,аж заслонка не закрывалась.Открутил иглу ХХ до момента при котором она начинает входить в распылитель при наполовину открытой заслонке,капнул синего локтайта-теперь нормально держится.
    Не совсем понятно что надо открутить, если можно фото.

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Посмотрел на такой же движок в магазине и заметил некоторую особенность у магазинного при открытом на полную дросселе, игла качества не доходила до распылителя на расстоянии около 0,7 - 1,0 мм, а у меня же она при полном дросселе находилась внутри распылителя. Разобрав карб и отвинтив иглу качества добился такого же расстояния. В итоге двиг завелся, полетать не получилось, но в магазине сказали , что теперь может возникнуть проблема с режимами работы двигателя.

  42. #79

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?

    Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dodic Посмотреть сообщение
    Как я читал на форуме игла холостого хода должна работать от положения закрытой заслонки до наполовину открытой а дальше уже регулируется максимальный газ другой иглой.Хочу спросить владельцев именно этого верта - родной движок не перегревается? Начинал летать в прохладную погоду и запас мощности был и обороты в норме,началась жара - взлёт, сразу обороты снижаются и посадка{настройки шаг-газ не менял}.Померил температуру под нагрузкой - зашкалила за 200 градусов.Родной вентилятор может слабый,поставил другой с 12-ю лопатками плюс чуть открыл главную иглу - выше 160градусов не поднялась и обороты почти не просели.Так ведь 160 тоже выше крыши а если главную иглу продолжать открывать- мощность упадёт,а как ещё понизить температуру?
    Думаю можно только сменить верт Движок греется, сколько летал никогда не мерил температуру, но она уж точно больше 100 град. насчет снижения оборотов - у меня подобное было, но у меня дело не в перегреве, а какраз в настройках шаг-газ. Как только все настроил - стал летатть не теряя мощности, хоть движок все также греется.

    Про иглу не понял вас. Что вы имеете в виду когда пишете "Игла холостого хода" и "другая игла"?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения