Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Гира, расходы и двойные расходы. АААААААААА!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Приветствия гурам от чайника! Кто-нить может внятно объяснить, на что влияет в плане настройки гиры выставление в передатчике расходов и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Гира, расходы и двойные расходы. АААААААААА!

    Приветствия гурам от чайника!

    Кто-нить может внятно объяснить, на что влияет в плане настройки гиры выставление в передатчике расходов и двойных расходов по рулю направления?
    Ничего не понимаю. Везде пишут, ставить столько-то и столько-то. А на что влияет?
    Вот я выставляю расход качалки на гире регулятором. Потом выставляю расход на передатчике так, чтобы при полном отклонении ручки качалка тоже ходила на этот угол. И есть ли разница, я это расходом сделаю, или нужно как по инструкции - расходы 150% и D\R уменьшать? Но тогда у меня, чтобы не было мертвых зон ближе к крайним положениям ручки, D\R получается 12%. И зачем мне ставить расход 150% и зажимать D\R, когда можно просто расход поменьше поставить? И зачем экспоненту аж 47% как по инструкции? Мне например на крен и тангаж без экспонент удобнее. И на самолете я их не использовал.
    В общем, влияет ли это на настройку непосредственно гиры? или на нее влияет только расход, который я выставляю на ней и чувствительность? А EPA и D\R в передатчике на что тогда влияет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    обратите внимание, что хвостом рулите не только вы, но и ГИРОСКОП тоже.
    дык вот расходы основные по 150 это для самой гиры, а D/R вы уже подбираете скорость вращения хвоста под себя.
    экспонента тоже подбирается по вкусу.
    если основные расходы сделать меньше, то вы ограничите разрешающую способность гиры, а оставив D/R по 100% или более вы получите хвост крутящийся со скоростью пулемета и скорее всего просто не сможете им рулить.
    все написанное в основном относится к гире жр770

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Выставил расход регулятором на гире, чтобы слайдер не упирался - и не смотри больше, как она работает на земле - это ничего тебе не даст.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двойные расходы рулевого управления
    от retmas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 12:31
  2. Гира GYA351 и аппа Sanwa VG600
    от ЮрийФ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 01:26
  3. двойные расходы на Hitec 4
    от Zem в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:03
  4. Гиро 401 и вращение хвостовой балки
    от sashS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения