Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?

MWano_A
matvy:

Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке?

Лех, приезжай, расскажем где газу 😉

matvy
MWano_A:

Лех, приезжай, расскажем где газу 😉

Эх… Вчера в инверте утром грохнул 450-го… Сегодня, боюсь, вечером цейт-нот.
А так для себя на ближ. время:

  1. комфортное висение и пролеты в инверте разными сторонами. (для фигур в инверте)
  2. полеты хвостом вперед… (для пай-дишеффф и хурикэйнофф)
  3. комбинация 1 и 2… (сет-маневры, основанные на 1 и 2. И то они 1 или 1.5-очковые)
  4. полировать флиппы и роллы и сеты, производные от них (Traveling backward flipp, например).
  5. пируэты. ХРЕНОВО ПОЛУЧАЕТСЯ (управляемые со сменами общего вектора полета вертолета).
undead
matvy:

Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно… меееедлеееннооо… и кривовато. Особенно на выходе.

Ага, потренировал блин эту фигурку, заваливался на выходе, несколько раз поперегружал ротор, в итоге на 450-м умудрился погнуть от перегрузки вал ОР. Вот так вот бывает, я фигею однако.

Andrei_Sss

господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.

7 days later
aarc
Andrei_Sss:

господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.

Что значит - не перегружать ротор? Давать слишком много циклического шага? Заранее спасибо.

Andrei_Sss

не перегружать ротор это так работать шагами и общим и циклическим, чтобы при выполнении чего то у ротора практически не изменялись обороты.
на слух это очень хорошо слышно.

Amigo

+1

Конечно такой форум очень нужен. Особенно для новичков, когда вообще не понятно с чего начинать полеты…