Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В очередной раз, после соревнований, задумался... Понятно, что "точить" фигуры - в симе. "Полировать" - в поле... с такими же ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?

    В очередной раз, после соревнований, задумался...
    Понятно, что "точить" фигуры - в симе. "Полировать" - в поле... с такими же маньяками.
    Тем не менее, есть, предположим, сет-маневр для спортсменов и экспертов. Каждая фигура требует тех или иных предварительных навыков... Но с чего начать в симе, например? С какого боку подойти к той или иной фигуре? На что обращать внимание и каковы типичные ошибки?
    Ответы, безусловно, есть. Но они раскиданы по разным (в том числе и не русскоязычным) сайтам и блогам. Ответы, безусловно найдутся на поле, где более опытный вертолетчик подскажет, куда и что ты "завалил" (иногда разглядывая обломки неудашейся фигуры).
    А может создать форум, в котором будем делиться опытом освоения фигур? Методикой, кто как с чего начинал тот или иной маневр (фигуру). Особо ценны будут посты наших экспертов и спортсменов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    +1

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А может создать форум, в котором будем делиться опытом освоения фигур?
    +1!!!

    Тем более, что у самолетчиков есть форум "Пилотаж". Надо и вертолетчикам такой сделать!

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Форум такой нужен однозначно!
    Рано или поздно вертолеты будут собраны и настроены - захочется и полетать
    В общем, идею создания форума поддерживаю полностью!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Да, это было бы очень полезно.
    Голосую за форум "Пилотаж"

    Например, есть у меня непонятки с полетом по кругу. Инструктор в симе (RF G3.5) говорит "чуть вперед элеватором, чуть вправо элероном и руддером", а у меня получается проще если после крена давать элеватор назад и руддером крутить. при этом получается красивый ровный круг. даже довольно быстрый, но не получается переход на круг в другую сторону,- если не убирать элеватор, то теряется скорость, если убирать, получается еще кривее.

    собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    +1
    Такой форум будет нужен. Плюс есть некоторые особенности управления моделью в некоторых фигурах. На дургом форуме было хорошее описание, как научится делать пирофлип, и чем он от хаоса отличается. Было бы неплохо все это дело собрать в одном месте.
    собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?
    Элеватор вперед нужен, чтобы начать движение. В процессе выполнения круга, элеватор тянется на себя. Получается близко к самолетоному, только нужно еще хвостом подруливать.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    +100
    За содание такого форума!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    За,на все 100%.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Тоже ЗА ! И еще потому что опытных вертолетчиков в радиусе 500 км. у нас нет. Это в Москве, Питере можно съездить на тусовку и что-нить
    дядиньки поскажут , а тут только сам.

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    +1, Только назвать допустим "сет-маневры", чтобы не путать с самолетным.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Только ЗА!!!!

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Отлично .. все "ЗА"..

    А кто из этих людей кто "За" будет рассказывать как делать петлю и т.п.? я пока вижу людей которые задают вопросы.. и нет человеков .. отвечающих.

    Вот посторайтесь ответить http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=103219...

    или здесь положите ктото описание фигурка как исполнять...


    Да ветка нужна, но прежде чем, чтото делать надо понять, кто будет делать и как, зачем ему надо

    А про какие Фигурки разговор вообще идет речь ?

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) "выглядит".
    Мы пытались для соревнований сделать вразумительный перевод сетманёвров. Но, над ним - ещё работать и работать ... картинки бы добавить ...
    А иначе - будет повторяться ситуация, когда за день до поездки на соревнования, понимаешь, что летал НЕ ТУ фигуру ...
    Не обратил внимания, на одно единственное слово в её описании, и вот, петля с пируэтами превращается в петлю с пируэтами в инверте ... ... всего делов то ....

    А вопрос кто это будет делать - открыт.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
    Может, кто-нибудь перевод какого-нибудь учебника выложит, вроде "RADD'S SCHOOL OF ROTARY FLIGHT".
    А может и Вы, Владимир, пару уроков нам дадите

    В любом случае нет ничего плохого, что информация по данной теме будет собрана в одном месте, так ведь?
    Понятно, что в этом форуме больше нуждаются начинающие, а у них больше вопросов, чем ответов.
    Но сообща любое дело быстрее делается, в том числе и постижение пилотажа

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
    кто будет делиться поконкретнее ??..

    упоминули меня только пока.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) "выглядит".
    А вопрос кто это будет делать - открыт.
    Это сделать реально.. всеголишь найте жертву и мотивацию...

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    кто будет делиться поконкретнее ??..
    Нужен список имен, что ли?
    Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
    Делятся те, кому есть чем поделиться.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Нужен список имен, что ли?
    Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
    Делятся те, кому есть чем поделиться.
    дайте список имен... он не такой длиный получиться..

    ню... ню... разные люди но 99 .. вода там, а мяса 1 % и это в основном одни и теже люди.

    Так кто сможет поделится про петлю хвостом вперед ?? кто ??..
    для более продвинутых Пирозмейка... кто поделится то ??..

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально...

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально...
    не забудьте ссылку приложить.. поскольку тогда и рассказывать ничего не надо все уже описанно .

    А так профигурки и моторчки.. есть много тут, про настроечку и с чего начать. Сорри если сразу не нашли.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    кто будет делиться поконкретнее ??..
    упоминули меня только пока.
    Если мы говрим про высший класс, то да, альтернатив мало, а так вот например NURB кое-чем делился в своём блоге.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Кстати, вот, например, зашел на самолетный форум по пилотажу:

    Elevator (Лифт)

    Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.

    Как выполнять:

    На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в "игре" газом и килем.

    Выход из фигуры:

    Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.

    Усложненное выполнение:

    Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в "Харриер" для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в "torque roll".

    "Elevator" с тридцати метров до шести и переход в "torque roll" - это круто!
    Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
    Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
    Кто этим заниматься будет - вопрос непростой, но мир не без добрых людей
    Увы, мне пока поделиться нечем - сам чайник до ушей.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
    Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
    попробуйте описать висение.

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Без писателей - топ-пилотов из спортсменов и экспертов, форум будет мертворожденное дитя.
    Будут ли писателями например: В.Голубев, братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов, Морозов, Шитов?
    Будут ли эти люди, делающие 1-но иили 1.5-балловые фигуры из сет-маневров на подсознательном уровне разжевывать нам, новичкам, что, например, прежде, чем приступать к 540 Bounce научись стабильно висеть в инверте так-то, потом так-то и наконец - вот так-то....? Будут ли они разжевывать поэтапность той или иной фигуры с особенностями каждого этапа (тут - разгрузить ротор, тут - дать отрицалово,иначе-провалишься и т.д.)? А еще если с картинками? А как их рисовать?
    Я почти уверен, что окажись они рядом на поле, то подскажут. А тут?

    А пока, с сожалением вижу, что сей топик, кроме Владимира (и то после обращения к админам, как мне кажется) никто из топов не посетил и не "отметился".
    А топы наши имеют и методики освоения фигур и опыт... Иначе не были бы они топами.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    попробуйте описать висение.
    Оk, как только сам научусь уверенно висеть
    Никто же не говорит о полных математических выкладках процесса парения в воздухе объекта тяжелее воздуха и влияния на него судорожных движений стиков
    Но ведь всегда есть какие-то нюансы, советы, подсказки.

    Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
    Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет?


    2matvy: это да, сложности есть.
    Но ведь для того и тема создана, чтобы все тщательно обсудить.
    А пока, к сожалению, зациклились только на невозможности описания словами фигур

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    например ВОТ

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
    Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет?
    в какойто мере..
    Но никто не потив разддела.. только вопрос -то кто будет писать то .. ??

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов
    Вот, нашел форум, где у них есть авторские разделы.
    Вряд ли они найдут время писать еще для одного форума, может быть действительно проще туда и обращаться с вопросами о пилотаже, а не дублировать форумы... Но пока там, прямо скажем, не густо. Да и хочется все-таки всю информацию получать в одном месте - я и так уже на четырех форумах зарегистрирован, на большее физически времени нету.



    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Но никто не потив разддела.. только вопрос -то кто будет писать то .. ??
    Уже хорошо.
    А кто писать будет - вопрос, конечно, сложный, сходу не решить.
    Может быть для начала просто выкладывать ссылки на полезную информацию, все-таки проще будет искать.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    блин.... опять наченаеться самое любимое дело форумчан етого форума, кто да как........
    Вланимир ну если нехотите помогать новичкам ну тогда может нестоит тут сцены делать....
    Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим....

  32. #29

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков. Только симулятор и реальные полеты. Даже в поле, когда инструктор будет подсказывать что делать, не будет большого толка. Рефлексы и еще раз рефлексы. А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков.
    Разумеется, нет! Но и то, и другое было бы отличным подспорьем в процессе учебы.

    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.
    Это да.....

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим....
    Уверены ?? может тогда просто в Фак добавить ссылок и все ??.. и не строить мертвую ветку ?

    у самолетчиков такаяже ветка совершенно мертвая .
    на RunRyder и Хелифрике тоже .. . это для примера..

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
    никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
    Что делать? Как научиться ? Кто поможет?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
    никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
    Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
    Могу посоветовать для тренировки тик така использовать верт элетро.
    1) не будет зря гореть топливо!!!
    2) экологию надо беречь!!!

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
    никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
    Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
    1. могучий верт
    2. больше газу.

    причем это в 99 процентов фигур !!!

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    1. могучий верт
    2. больше газу.

    причем это в 99 процентов фигур !!!
    Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке? Ведь сим можно дрочить до мозолей на пальцах, а так и не сдвинуться, пока ОПЫТНЫЙ (котрый делает этот метроном просто на подсонании) не подскажет.

    В-остальном - да... Глянуть на ветки по пилотажу - жиденькие и полу-дохлые. ЖАЛЬ!
    Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно... меееедлеееннооо.... и кривовато. Особенно на выходе. Заваливаюсь и по руддеру и по крену. Ручки старые - кривые. Благо, что фигура прозрачна как слеза девственницы....

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке?
    Лех, приезжай, расскажем где газу

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Лех, приезжай, расскажем где газу
    Эх... Вчера в инверте утром грохнул 450-го... Сегодня, боюсь, вечером цейт-нот.
    А так для себя на ближ. время:
    1. комфортное висение и пролеты в инверте разными сторонами. (для фигур в инверте)
    2. полеты хвостом вперед.... (для пай-дишеффф и хурикэйнофф)
    3. комбинация 1 и 2... (сет-маневры, основанные на 1 и 2. И то они 1 или 1.5-очковые)
    4. полировать флиппы и роллы и сеты, производные от них (Traveling backward flipp, например).
    5. пируэты. ХРЕНОВО ПОЛУЧАЕТСЯ (управляемые со сменами общего вектора полета вертолета).

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно... меееедлеееннооо.... и кривовато. Особенно на выходе.
    Ага, потренировал блин эту фигурку, заваливался на выходе, несколько раз поперегружал ротор, в итоге на 450-м умудрился погнуть от перегрузки вал ОР. Вот так вот бывает, я фигею однако.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.
    Что значит - не перегружать ротор? Давать слишком много циклического шага? Заранее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ли FBL для 5ти лопастной головы?
    от morro_lucky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:43
  2. Нужен ли инвертор для шпинделя...
    от Alexey_80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:20
  3. Нужен ли балансир для зарядки ?
    от DmSk в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:43
  4. Нужен ли пластификатор для сэндвича ?
    от Garry888 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 00:57
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения