Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Никак не лечится увод хвоста в сторону

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Напишу в общей теме т.к. вопрос по механике скорее всего. Имеется вертолет 50ка Хиробо Скиду. Это вертолет друга. Стоял сначала ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Никак не лечится увод хвоста в сторону

    Напишу в общей теме т.к. вопрос по механике скорее всего.
    Имеется вертолет 50ка Хиробо Скиду.
    Это вертолет друга.
    Стоял сначала 401й гироскоп. После выставления слайдера хвоста четко в ровное положение - уводило хвост (по-моему в право). При изменении длины тяги хвост не перестает смещаться, а просто после определенной величины регулировки тяги крутится в другую сторону.
    Сняли его, поставили JR 770й - тоже стамое всенастроили, поднимаем и точно такая же беда...
    Сняли этот гироскоп поставили футабу 611 с сервой BLS который.
    Настроили - тоже самое хвост четко уходит в сторону с одной и той же скоростью.
    На моем вертолете полностью идентичном с 611м гироскопом ничего не уводит метод настройки точно такой же.
    Единственно, заметили что на вертолете друга хвостовой ротор вращается в стоторону главного ротора, а на моем вертолете от главного ротора.
    Может это влияет?
    Плюс стоял говернер который по-идее почти не работал т.к. то он видел датчик то нет, и жил какой-то своей жизнью.
    Установили ГВ-1, но еще не испытывали.
    Может ли быть дело в оборотах? КОгда даешь вертолету шагов и газа - хвост не уносит.

    Какие могут быть варианты?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Единственно, заметили что на вертолете друга хвостовой ротор вращается в стоторону главного ротора, а на моем вертолете от главного ротора.
    Может это влияет?
    Вот мне кажется как раз дело в этом.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Вот мне кажется как раз дело в этом.
    Есть такие подозрения, ноь с другой стороны какая разница? Воздух же в правильную сторону дуется..

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Есть такие подозрения, ноь с другой стороны какая разница? Воздух же в правильную сторону дуется..
    Наверное есть разница. А так трудно проверить? Даже в FAQ на кинга описано как нужно ремень устанавливать чтобы в правильную сторону вращался ХР.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Наверное есть разница. А так трудно проверить? Даже в FAQ на кинга описано как нужно ремень устанавливать чтобы в правильную сторону вращался ХР.
    нет не трудно, но и не просто Разбирать нада же
    Причем прийдется запускать уже с новым говернером так что если вылечится - хз в чем дело

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    ХР должен крутиться против часовой стрелки при взгляде на него справа. Так более правильно. Т.е. возможно не имеет значение большого куда он крутится, но тогда единую методику настройки возможно применять не совсем правильно.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ХР должен крутиться против часовой стрелки при взгляде на него справа. Так более правильно. Т.е. возможно не имеет значение большого куда он крутится, но тогда единую методику настройки возможно применять не совсем правильно.
    Кстати да, логично.. Но пусть даже расстояние может быть чуть другим, но не кардинально. Мы очень сильно тягу выкручивали и все равно не держал потому что проходил видимо какуюто зыбкую точку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    ХР находится в части потока воздуха от ОР. Эффективность его выше если "передняя" лопасть движется навстречу потоку ОР.

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Эффективность его выше если "передняя" лопасть движется навстречу потоку ОР.
    Тогда получается что хвостовой ротор должен вращаться в сторону главного, а не наоборот. И тогда получается у него все правильно, а у меня нет.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Есть такие подозрения, ноь с другой стороны какая разница? Воздух же в правильную сторону дуется..
    Вот Вот. Дело не только в какую сторону дуется , но и в том - насколько эффективно. (хвост не уводит при повышении оборотов) Обратите внимание, что лопасть хвостового ротора, при вращении, движется навстречу потоку воздуха содаваемого главным ротором. Это позволяет увеличить эффективность хвостового ротора. Тут много можно говорить про это и про аэродинамику в том числе.
    Но поверьте - лучше еще раз в н и м а т е л ь н о прочитать инструкцию по сборке и сделать как там написано. Люди проектировавшие вертолет рисовали его не "от балды". Потом настроить гироскоп, проверить наличие предкомпенсации и в полет


    PS Пол года назад Владимир Голубев писал на форуме про то - куда и почему вращается хвостовой ротор. Меня его
    доводы - убедили.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    Но поверьте - лучше еще раз в н и м а т е л ь н о прочитать инструкцию по сборке и сделать как там написано. Люди проектировавшие вертолет рисовали его не "от балды". Потом настроить гироскоп, проверить наличие предкомпенсации и в полет
    Спасибо! Со всем полностью согласен начнем с хвоста

  15. #12
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Я после очередного краша ...реанимировал верт, менял балку, крепеж сервы... с удивлением обнаружил что хр у меня крутился в другую сторону- не как в инструкции Трекса 450... поставил новый привод от Микрохели- собрал все "как учили в автошколе"... разницы ни какой не заметил (кроме реверсов какналов и гиры)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. G770. Медленно уводит хвост
    от Home-Sky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 11:34
  2. Уводит хвост.
    от mel41 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 19:05
  3. T-Rex450, даешь газа - уводит хвост
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 15:27
  4. LTG 6100 самопроизвольно уводит хвост в сторону
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 13:58
  5. Уводит хвост в сторону Trex 450se
    от paralaxx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения