Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ODIN 90

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как вам такой "конкурент"? Детально посмотреть можно здесь: http://www.rcheliaddict.co.uk/gallery/show....php?photo=3129 http://www.helifreak.com/showthread.php?t=59543 http://www.knight50heli.com/ Видео сдесь: http://www.compassmodel.com/odin.php Спецификации: Length: mm Rotor Diameter: mm ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295

    ODIN 90

    Как вам такой "конкурент"?


    Детально посмотреть можно здесь:

    http://www.rcheliaddict.co.uk/gallery/show....php?photo=3129

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=59543

    http://www.knight50heli.com/

    Видео сдесь:
    http://www.compassmodel.com/odin.php

    Спецификации:

    Length: mm
    Rotor Diameter: mm
    Gear ratio: 8,0:1:4,8
    Take-off weight: 4,08kg
    Engine size: 91
    Rotor blades: up to 700mm

    Features:
    Large Pitch Range
    Fully Ball Raced
    Hardened Main Shaft
    Hardened Tail Shaft
    Precise Controlling
    Modular Design
    120° CCPM Swashplate Control
    Dual Pin Zero-Slop Tail Pitch Mechanism
    Ball Bearing Supported Washout Arms & Links
    Anti Vibration Double Stage Engine Mount
    ECS - Cooling System
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	135.9 Кб
ID:	172911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	42.0 Кб
ID:	172914  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Видимо никого не вштырила тема безколлекторного охлаждения двигателя, и вес данной модели?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а что такое безколлекторное охлаждение?

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а что такое безколлекторное охлаждение?
    Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    интересно оно лучше охлаждает чем обычное?
    и интересно за счет чего он получился такой легкий.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.
    Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен .
    Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?
    Только при холодной погоде можно что то реальное экономить. Когда двиг не сильно греется.
    Поддержание температурного режима (обратная связь) - это наверно неплохо, но опять же - на сколько существенно?

    ИМХО, но вот рама - не "вштырила" совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Прикольно, но не более того. Тогда уж и генератор для подзарядки борта нужен .
    Не совсем понятен смысл такого решения. По весу - явно проигрываем. По мощности - ну 5% наверно экономим. Хотя, кто это точно может сказать?
    Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ИМХО, но вот рама - не "вштырила" совсем. Не жить ей, при первом же краше. В нижней части (у стоек шасси) - ну никакой прочности, ни в одном из направлений.
    Весь смысл вертолета в полете!!!
    На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	22.4 Кб
ID:	173430  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Скорей бы в продаже появился.
    Купил бы.

    Давно наблюдаю за этой конторой.
    В пошлом году они работали над вертом Аеолус 90 весом 4500, но проект свернули.
    Хорошо если этот доведут до конца.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Вместо обычной крыльчатки от вала двигателя стоит электроимпеллер.
    Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение?

  13. #10

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Этот бесколлекторный электроимпеллер очень напоминает кулер от 3-го пентиума Неужели он такой маленький сможет обеспечить должное охлаждение?
    Если раскрутить до 40000 об/мин - думаю инеем покроется. Совместив импеллер с CarbSmart и с сервой иглы или микшером на дополнительный канал с газом получим эффективное охлаждение. А мощьность двигателя не будет терятся на крыльчатке.
    P.S. Это вертолет будет на 3D Masters.
    http://www.3dmasters.org.uk/2008entrants.htm

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Просто фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	96.7 Кб
ID:	174879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.1 Кб
ID:	174880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	74.2 Кб
ID:	174881  

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Просто попробуйте раскрутить крыльчатку от ДВС электромотором до 16000 об.мин, и померяйте мощность! - Вам станет ясно. Поставив генератор - вы рубите всю идею!!! Вес вертолета 4.08 кг - поэтому ваше утверждение не корректно!!!
    Вот именно! Вы сами и ответили себе. А теперь, НЕОБХОДИМУЮ мощность для эффективного обдува, Вы предлагаете запасать в дополнительной батарее?
    Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта. Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.
    Весь смысл вертолета в полете!!!
    На фото видно усиление нижней части рамы. Ссылки я приложил наверно для Васи Пупкина...
    Не знаю к сожалению Васи, наверно он силён в конструировании ...
    Но мой инженерный опыт - говорит о другом.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Крыльчатка на валу - кушает топливо и сокращает время полёта.

    ................в конструировании ...
    Но мой инженерный опыт - говорит о другом.
    Богатый у вас инженерный опыт!!!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Батарея для импеллера - это лишний вес, двигатель и т.д.
    Кожух фена, крыльчатка, муфта крепления крыльчатки, поперечные стойки,......болтов.... - это невесомое все?

    В этой конторе люди вообще без инженерного опыта работают..... A люди с опытом в Align, вот только они с более другим опытом.

    Без обид..........

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    кто хотел брать
    вон на есприте в наличии по цене $695.00

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Отличный верт и контора хороша!!!

  19. #16
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    с трудом вериться, что взлетный вес 4 кг. Меньше чем у Реса 90-го что ли? У Т-Рекса очень мало металических деталей, здезь, судя по фотографиям, гораздо больше.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ВАХХ!!! Больше всего впечатлила очередная идея реализации перевернутого сцепления. Сам эту идею кручу уже давно, с тех пор как увидел ее у Революшн. Но там громоздко решена система охлаждения. А вот совмещение перевернутого сцепления и электрокулера - гуд. Мне нравиццо!

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Я хоть и не фанат ДВС(точнее сказать просто не перевариваю) но с таким взлетным весом это должен быть очень хороший вертолет.(Если это действительно так)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:08
  2. TOJEIRO 90
    от Pickwick в разделе Пилотаж
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 17:00
  3. Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
    от OSM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 03:04
  4. Raptor 90 Std
    от forra в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:24
  5. Двигатели SuperTigre 75-90
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2003, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения