Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Водяное охлаждение для коллекторных движков.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Появилась такая мысль. Коллекторные движки 180 для соосных вертолётов типа Лама,после двух трёх минут полёта нагреваются до 80 гр. и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    Водяное охлаждение для коллекторных движков.

    Появилась такая мысль.
    Коллекторные движки 180 для соосных вертолётов типа Лама,после двух трёх минут полёта нагреваются до 80 гр. и выше ,из-за чего магниты теряют свою магнитную силу,а сам движок мощность.В сборке от экстрима предлогается радиатор для каждого движка.Чем и уваличивают время жизни движков.
    Вот я и предлогаю вместо этих радиаторов,закрепить на движки,кусочек марли или вату,и перед полётом смачивать их дестилированной водой.При нагреве движков,тепло будет выходить в виде пара.
    Время полета длится максимум 15 минут,думаю 2-3 милилитра воды хватит на полёт.

    Я вижу в этом плюсы и минусы.

    Плюсы:-
    1.Чем больше температура,тем интенсивней охлаждение.
    2.Масса радиаторов уменьшитса,а эфективнось улутшется.

    Минусы:-
    1Повышается риск убить,аппаратуру от попадания воды (карозия,К.З)
    2.Если запас воды исчерпается во время полёта,или забыть намочить марлю или ватку,то этот радиатор станет теплоизолятором и температура повысится в несколько раз.А это может хорошенько попортить движки.

    Конечно вода и электричество,не очень хорошое сочетание.
    Как по мне,идея пока бредовая.Но плюсы видны,и стоит попробовать.
    А что скажете вы?На сколько для вас,реальна идея,принудительного водяного охлаждения для бесколекторника?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    хатуль ето 100% непрокатит......

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Почему?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    плюсов в етом совсем нету....
    чтобы охолождалось надо радиатор водяной ставить с перекачкой воды а что ты предлогаеш ето совсем бред как ты говориш..
    кстати когда собираемся???

  6.  
  7. #5
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    На ДВС машинах, это не оч прокатывает. А ты хочешь на ламе это соорудить.........

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Так там ломают голову с цыркуляцыей,а здесь на испарении.

  9. #7
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Пробовал и такой вариант:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23136&hl=
    Вода испаряется не равномерно по слою. В месте контакта марли с мотором вода испаряется, а дальше сухая марля начинает работать как термоизолятор.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Водяное охлаждение для Tenshock 15er
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 14:49
  2. Водяное охлаждение. Надо ли?
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения