Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Hurricane-EP425

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрался ураганчик 425 и до России Вложение 175312 по виду чуток уменьшенная копия 550 версии. коробка в точности как 550 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

    Hurricane-EP425

    Добрался ураганчик 425 и до России
    Вложение 175312
    по виду чуток уменьшенная копия 550 версии. коробка в точности как 550 версии
    на фотке версия в карбоне смотриться просто супер. надо сравнить еще размер головы с 550
    что в карбоне что и с пластиком в комплекте идет мотор рег и ВЕС.
    По паспорту: Длина 900
    Основной ротор 965
    Длина лопости 425
    Полетный вес 1750
    Последний раз редактировалось rippers; 21.09.2009 в 14:39.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Добрался ураганчик 425 и до России
    Ждем с нетерпением продолжения рассказа! Сборка, электроника, настройка и, конечно же, полеты!!!

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Лёх, ну чего ждём то? давай уже подымай вертуху, раскажи как ачучения и что новенького тайванцы придумали?
    у тяж 550 размер есть, как оно в сравнении!?
    ждёмс

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Я такой наверно возьму.
    К стати, у него очень интересно реализовано крепление сервух. Есть 2 типа, под мини в точности под Футабу 9650 (35,5х15мм) и микро типа 3153 и ее аналогов (21,5х11мм). 3153 в длинну 21,8мм, так что возможно придется чуток подрасточить.
    Я вот думаю, а что если его укомплектовать 3-мя 9153 и 1-й 3154 на хвост? У каждой давление по 1,7кг/смі. Если учесть пуш-пульные тяги (что хорошо от люфтов), то вполне может и хватит.
    Что меня смущает, так это то, что согласно спецификации, с вертом в комплекте идет 75А 1500Вт мотор и всего лишь 55А (65А макс.) регуль. Но Леха говорит, что может быть просто опечатка и регуль там нормальный на 75А. Вопрос пока открыт. Тем более, что если посмотреть графики потребления тех же 500-х рексов, то даже со Скорпионами в полете у них ток выше 50А не поднимается (для прокрутки ротора хватает).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а микро туда зачем лепить то?
    чтоб развалились в полёте гденибуть...

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    1.7 кг для нормального пилотажа мало ибо под нагрузкой они вообще еле шевелиться будут если совсем не сдохнут.
    людям для отжига и 2.5 кг мало, в общем лучше с меньшей скоростью, но большим усилием сервы.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле тут спорный вопрос про гигантоманию. Для чего-то же там предусмотрены слоты под микросервы?!
    Микросервы можно поставить для экономии веса. Сами посудите: микро серва - это 8гр, всеми любимая 9650 и 9257 по 26гр, Хитеки-82 по 19гр. Итого имеем выигрываем целых 50 с гаком гр. А если поставить BEC который питается от основного акка, то это еще 30-50гр за счет исчезновения отдельной бортовой батареи. При весе модели в 1,5-2кг лишние 100гр веса существенно могут сказаться на пилотажны возможностях.

    А вообще, по мере наличия запчастей (Леха, мы все на тебя надеемся), Харек 425 может составить хорошую конкуренцию 500-му рексу. Во всяком случае в Москве.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я крутил голову, тоже сначало удивило как же так маленькая серва не справиться. но голова ходит очень легко.

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Лёх, ну чего ждём то? давай уже подымай вертуху,
    Вот получу свой долгожданный гироскопчик
    закончу с 550 и начну ломать 425

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    гыгы )))
    кароче голова ходит лехко это в статике а чо будет при перекладке... вертра весом 1.5 даже кг, и какое давление на машинку будет отлопости... ага...
    смотрите лопостями влоб не получите на этих микро машинках... ага 65ые хайтеки туда давайте вставьте)))

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, в динамике нагрузка гараздо выше. Но все же, пуш-пульные тяги и система рычагов позволяет ее распределить лучше, чем у Т-Рекса, где усилие передается напрямую на машинку.
    Я б Хитеки 65-е попробовал поставить, но они, гады, не влезут. А растачивать карбоновую раму по 1мм с каждой стороны стремно. Это не пластик - трескаться начнет.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Итак, я все-таки взял себе 425-ку. Буду собирать.
    Появились обновленные данные по слотам для сервомашинок. На автомат перекоса малые слоты 28,8х13,9мм, большие слоты 36,4х16,9мм, на хвост есть только 2 больших слота 36,4мм. Вот теперь думаю, какие сервы туда поставить, из тех что есть в шаговой доступности. Пока остановил свой выбор на Хитеках HS-85MG на АП и Футабе 9257 на хвост.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Теперь по мотору и регулятору.
    В комплекте лежит мотор без каких-либо опозновательных знаков вообще, но, судя по внешнему виду, очень похож на указанный в спецификации GM-502 1500Вт, 1100KV. Регулятор же в комплекте штатный GE-501 50А. Как все это согласуется, пока не знаю. Я писал письмо напрямую в GAUI, но они мне пока не ответили (и скорее всего не ответят). Поэтому буду осторожно пробовать.
    Да, в комплекте полностью отсутсвуют силовые разъемы, поэтому запасайтесь бананами.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    В целом, впечатление вертолет оставил хорошее.
    В полете чувствуется, что он гораздо более инертен, чем 450-ка. Ведь вес в 2 раза больше. Управляется уже, как большая модель. К ветру устойчив: висит довольно высоко, как вкопанный. Но я на нем много не летал. Только собрал и настроил. Я свой Лехе (rippers) отдал – он теперь на моем летает.
    Конструктивно очень понравился редуктор с 2-мя передатками и при этом нормальной авторотацией, пуш-пульные тяги на АП, внешне очень красив, не Align.
    Но есть и минусы. Во-первых, тот же редуктор с 2-мя передатками очень подвержен трению и нуждается в смазке. Иначе аж скрипит. Достав из коробки, в этом верте надо смазать вообще все подшипники и скобу фиксации АП.
    Во-вторых, мало места под электронику и она очень неудачно располагается в корпусе. С проводами просто *** пока их все уложишь, как надо. Особенно если есть много лишнего кабеля, например, у гиры.
    В-третьих, на батарейках от 450-ки уже хорошо не полетаешь. Нет, блинчиком и повисеть их хватит, но вот чтобы выпендрится, нужно уже не менее 2600мАч и ток 30С. Иначе батареечки все же немного поднадуваются и тихонечко так, но верно умирают.
    И вообще отсек для крепления батарей до жути неудобный. Чем там нормально зафиксировать батарейку (если не считать идущих в комплекте ужасных жгутиков) – не ясно. Нужно растачивать отверстие для хорошего ремешка.
    Ну и описанные выше мытарства с сервами. Ставьте в большие слоты Футабу 9650 на АП и 9257 на хвост, и будет вам счастье.
    Но главная проблема – запчасти. Похоже ,GAUI сдулась от экономического кризиса - обрубила всех мелких дилеров, на письма не отвечает, сайт не обновляет. Я бы поостерегся сейчас брать их продукцию (хотя сам просто горю желанием взять нового 200-го хорька). Вдруг канторка гикнется и тогда все верты останутся без поддержки. Да и сейчас в России вы многих запчастей не найдете. Только заказ из-за рубежа.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Такое хорошее начало и такой грустный финал особенно потому что я приобрёл себе такой на пробу. Будем заказывать запчасти у буржуев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane-EP425 набор "сделай сам"
    от noosfer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 15:38
  2. Hurricane EP425 или...
    от Nazgul в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения