30 класс. Двс или электро

Karramba

Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь и советы. Подсадила 😕 (на свою голову) мужа на радиоуправляемые модели. Прошел через монстра, катера, самолет, все с двс. Нервов убито масса на обкатке, проблемы с запуском и проч. Муж-существо нервное и нетерпеливое. 😃 😃 Купил маленький верт электро, полетал, понравилось (в смысле-взял, настроил и полетел). Обучался на симуляторе. Сейчас приобрел caliber 30, отдал на обкаткуи теперь мучают сомнеия… Может стоит взять электро 30 класса? Какие у них плюсы и минусы? Ему хочется приехать на площадку, включить и полететь, наслаждаясь простотой. С какими двигателями это реальней? В деньгах вопроса нет.

DVD
Karramba:

Может стоит взять электро 30 класса? Какие у них плюсы и минусы? Ему хочется приехать на площадку, включить и полететь, наслаждаясь простотой. С какими двигателями это реальней? В деньгах вопроса нет.

Если вопроса с деньгами нет… а включить и полететь- электро однозначно 😃 из 30го класса пожалуй лучше Трекса 500 го нет … минусы- дороговизна аккумуляторов и хорошего зарядника с балансиром, да и чтоб полетать в удовольствие надо штук 6 заряженных иметь(зарядка одного час- полтора)…

Karramba

Читала на форуме, что управлять электро сложнее… 😃

Cosmojam
Karramba:

Читала на форуме, что управлять электро сложнее… 😃

Это касалось размера 😁 Т.е. электрички маленькие более распространены чем 30 и более класс, а управлять маленьким вертолетом сложнее чем большим.

a-korenev
Karramba:

Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь и советы. Подсадила 😕 (на свою голову) мужа на радиоуправляемые модели. Прошел через монстра, катера, самолет, все с двс. Нервов убито масса на обкатке, проблемы с запуском и проч. Муж-существо нервное и нетерпеливое. 😃 😃 Купил маленький верт электро, полетал, понравилось (в смысле-взял, настроил и полетел). Обучался на симуляторе. Сейчас приобрел caliber 30, отдал на обкаткуи теперь мучают сомнеия… Может стоит взять электро 30 класса? Какие у них плюсы и минусы? Ему хочется приехать на площадку, включить и полететь, наслаждаясь простотой. С какими двигателями это реальней? В деньгах вопроса нет.

Можно и 30 ку электро…
Одна проблема - зарядить 4-5 акков это 4-5 часов, а как известно " муж - существо нервное "…
Летать можно и на ДВС , а обкатывать его нет смысла. Бак на земле - и вперёд! Настраивать движок достаточно просто, особенно когда человек занимался ДВС машинками и при условии что этот двигатель не ТТ.
В вертолётах на всё нужно время , и как в любом деле “погружённость”. Если эти 2 условия не выполняются , ну его !!! Найдите другое хобби;)
Успехов!
P.S. Обращайтесь:)

9 days later
rippers
a-korenev:

Можно и 30 ку электро…
Одна проблема - зарядить 4-5 акков это 4-5 часов, а как известно " муж - существо нервное "…

Не соглашусь на 30 стоит 2 пака по 4000ма
аккамулятор берет зарядку 8А за час 2 пака забиваються ну может за 1час 20 мин. вполне терпимо

Astra=

Калибер- всё-таки небольшой вертолёт. Но зато не пилотажный-читай не такой вёрткий. Чтобы наслаждаться простотой - правильно говорите - большая электричка - самое то. В том же магазе, где вы брали калибер, как раз есть трекс-600 - имхо -самое то. Аккумуляторов к нему побольше и зарядку хорошую (а может и две, чтобы быстрее заряжать), и - вперёд!