Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос по пилотированию

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Коллеги, поделитесь опытом, каким образом вы держите стики на аппаратуре? Замечал неоднократно что многие пилоты-асы держат стики большим и указательным ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463

    вопрос по пилотированию

    Коллеги, поделитесь опытом, каким образом вы держите стики на аппаратуре? Замечал неоднократно что многие пилоты-асы держат стики большим и указательным пальцами. Пробовал переучиваться - но резальтат пока такой, что лично у меня гораздо лучше получается когда управление только большими пальцами за верхние набалдажники. Общее впечатление - скорость реакции и общее ощущение от контроля над моделью на порядок выше. Двумя пальзами за стик - ощущение неестественности и скованности движений, скорость отклика никакая - удержание в висе при несильном ветре превращается в муку.

    Существует ли на этот счет какая-то отработанная общая техника, как, например, в теннисе, где хват четко дают на первом занятии и утверждается, что без правильного хвата результата не будет. В теннисе это так, как насчет RC?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Существует ли на этот счет какая-то отработанная общая техника, как, например, в теннисе, где хват четко дают на первом занятии и утверждается, что без правильного хвата результата не будет. В теннисе это так, как насчет RC?
    Эта тема уже поднималась не раз, правильного положения нет. Главное чтобы было удобно и результативно. Мне тоже удобнее рулить одним пальцем.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Сначала рулил одним пальцем ,по старой приставочно-игровой привычке. Потом прицепил ремень к пульту и понял, что щипком намного удобнее рулить, когда пульт висит на ремешке,а вот если пульт держать на весу, без ремня, то тогда удобнее одним пальцем. Это мое личное ощущение такое, могу и ошибаться...

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я сразу учусь держать щипком. Пульт при этом обхватываю ладонями

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    я сразу учусь держать щипком. Пульт при этом обхватываю ладонями
    а зачем? если это неэргономично. Понятно, что привыкнуть можно ко всему

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    а зачем? если это неэргономично. Понятно, что привыкнуть можно ко всему
    А кто сказал что не эргономично? Это дело привычки и длинны пальцев Я вот сначала тоже рулил большим пальцем, даже не задумывался почему - просто взяв первый раз пульт в руки большой палец сам лег на стик. Потом увидел похожую тему на форуме и задумался - залез в сим , полетал и так и так. В результате щас летаю: левая рука - большой палец на стике, правая - щипком(mode2). Мне очень удобно.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я живу по принципу "одна голова хорошо, а три лучше" :-) полазил по инету, почитал различные guides, вывод однозначный: щипок самая правильная техника.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ... полазил по инету, почитал различные guides, вывод однозначный: щипок самая правильная техника.
    - А Сабо-то не знает!!!  
    Обратите внимание, как он держит стики. Что называется "и вашим, и нашим"! У него большие пальцы на верху стиков, а указательные-спереди-сбоку. Получается "полущипково-полупальцевый". Компромисс.
    Считается, что "щипковым" методом управление получается точнее, а "пальцевым" - быстрее.
    Щипковый более древний, поскольку раньше большинство моделистов использовало подставки, сейчас многие держат пульт в руках. "Ошейник" больше для страховки. Я тоже так летаю. Может не так точно, но однозначно быстрее.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Летаю щипком, экспонента маленькая - порядка 10-15 процнтов.

    Взято вот отсюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85994 (четвертый пост сверху)

    на вопрос отвечает реальный МУЖИК - Кёртис Янгблуд. (http://www.curtisyoungblood.com/faqs/search.php?id=403)

    Вольный перевод:

    "Я видал великолепных пилотов которые рулили "подушками" (Thumbs), и видал не менее зашибатых, которые рулят "щипком" (Pinch). Основной отличительный момент на мой взгляд в том, что управление "подушками" даёт бОльшую резкость, скорость отклонения стика в крайние положения. Щипок-же позволяет делать маленькие и точные движения.

    Исходя из этого, я думаю что пилоты, которые летают Thumbs, смягчают экспонентами кривые управления у центрального положения стика, оставляя линейный контроль на краях. Это даёт относительную точность даже при больших отклонениях.

    В свою очередь, пилоты летающие Pinch скорее всего вообще не пользуют экспоненты, так как могут делать маленькие движения достаточно точно.

    Ещё один важный момент - длина ваших польцев. Люди с короткими пальцами, летающие "щипком" могут иметь трудности при отклонениии стика в крайние положения, а так-же не дотягиваться до некоторых переключателей.

    Я-бы советовал держать пальцы так, как вам удобнее. Затем, подтройте экспоненты так, что-бы получить тот контроль над машиной, который вам нужен."


    Кёртис во многом прав. Если точность - щипком, если скорость - подушечками больших пальцев. А еще лучше - как удобней.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотированию Раптора.
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 13:45
  2. Владельцам Шмеля-2, вопрос по пилотированию
    от Alexey_U в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 22:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:30
  4. Вопрос по пилотированию
    от Gennady71 в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 19:13
  5. Вопрос про пилотирование
    от yura_v в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2005, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения