Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

"Не мой день"

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Опять чистая психология. Вот маневр, который делаю уже уверенно даже в ветер. Хвост к себе - переворот в инверт носом ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    "Не мой день"

    Опять чистая психология.
    Вот маневр, который делаю уже уверенно даже в ветер. Хвост к себе - переворот в инверт носом к себе - переворот обратно....
    Всек врод нормально, и поляна, и людей нет, и самолеты (настоящие) недалеко красиво взлетают.... Переворот... опа... теряю (элементарно) связь: верт-подкорка-пальцы-стики. Но выдергиваю. Блин, думаю, не должно так, ведь на автомате все делаю. Повторяю... ОПЯТЬ! И в простейшей ситуации подкорга остатков головного мозга дает неверную команду пальцам, те - не вовремя дергают стики и .... ХРЯПС. А ведь 100ни раз уже делал эти маневры, причем ближе к земле, чем сейчас. Просто "не мой день"? Потеря связи вертолет-подсознание-пальцы-стрики? Усталость после работы? У кого подобное бывало, что казалось бы отточенный маневр - и глупая ошибка, которую сам себе объяснить не можешь? Техника точно ни при чем!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а можно не только о вертолётах?
    Я летаю не так много - всего 3 года и только на самолётах, но, когда выполняю какой-то замысловатый 3Д-маневр или выдергиваю самолёт из критического положения, то о пальцах не думаю. Я просто знаю то, что я хочу сделать, а пальцы работают сами. Иногда для осознания того, что хочешь сделать даже и времени-то нет. Тогда вообще работает прямая связь глаза-пальцы вроде как даже без участия осознания этого процесса мозгом.
    Конечно, не всё еще работает на автомате и, например, управление руддером при длительном полёте в инверте иногда проходит у меня не совсем гладко - приходится отрабатывать раз за разом, но в целом голова всегда занята тем куда лететь, а не как это делать.
    Описанной ситауции "не мой день" у меня почему-то не бывает - во всяком случае я за собой такого не замечал и если летаю регулярно, то летаю ровно. Однако, после длительных перерывов в полётах (больше недели) бывает, что теряешь форму. Причем, настолько, что первые 15-20 минут требуются только для того чтобы её восстановить. Как будто на время подкорка что-то забывает и приходтся снова шевелить мозгами больше чем обычно
    Это я к тому, что м.б. пилотам как каким-нибудь гимнастам или легкоатлетам надо всегда сначала проводить хотя бы небольшую "разминку", а потом уж начинать летать в полную силу?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Такое бывает когда не выспался, усталость, нервы и т.д. Порой сам себе удивляешься, как так можно тупить.
    У меня пару раз было: взлетишь, 30 сек и чувствую: я сам по себе, модель сама по себе. Сажаю, сгребаюсь и
    домой хандрить, отвлечься, отдохнуть. И причины вроде никакой видимой нет... ну просто действительно, не мой день.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Я на подкорку в инверте пока не полагаюсь, приходится обдумывать пальцы и стики.. Вчера пару раз подвела подкорка - при перевороте из инверта рано положительный шаг давал и приходилось ловить у самой земли (

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Такое бывает когда не выспался, усталость, нервы и т.д. Порой сам себе удивляешься, как так можно тупить.
    У меня пару раз было: взлетишь, 30 сек и чувствую: я сам по себе, модель сама по себе. Сажаю, сгребаюсь и
    домой хандрить, отвлечься, отдохнуть. И причины вроде никакой видимой нет... ну просто действительно, не мой день.
    + 1 !

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    + второй!

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    уже писали, что это называется надо слушать жопу и когда она говорит, что не прет то завязываешь и идешь бесплатно падать в сим.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Как говорится "Читайте книги - они rulezzz!"

    В книге EHBG, глава 15.3, обратите внимание на последний пункт! Так что и мой +1; полет зависит от психологического состояния пилота.

    Кстати, купил себе бумеранг для перерывов, пока батареечки заряжаются, или верт поломан и нет запчастей. Вышел, покидал на поле, и весело и мышыцы размял.

    Удачных полетов, парни

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Все именно так. И моя практика подтвердила написанное. Нервы+стресс+усталость (пятница вечер). Даже автомобилем рулил как-то стремно. А тут - летать. Хы...

    Теперь об обратном. А что бодрит?
    Я заметил, что частенько, придя на Ходынку и встретив там команду, у меня как-то невольно повышается предполетный тонус.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ИМХО, "не мой день", "помеху словил", "ветер в ротор поддул" это всё оправдания
    Я вот когда бъюсь, а делаю это достаточно часто поначалу грешил на всё вышеперечисленное, но чем больше я летаю тем больше понимаю что "не мой день", "помеху словил", "ветер в ротор поддул"="САМ ДУРАК, ИДИ В СИМ"

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Все именно так. И моя практика подтвердила написанное. Нервы+стресс+усталость (пятница вечер). Даже автомобилем рулил как-то стремно. А тут - летать. Хы...

    Теперь об обратном. А что бодрит?
    Я заметил, что частенько, придя на Ходынку и встретив там команду, у меня как-то невольно повышается предполетный тонус.
    Видимо, при взгляде на полет другого пилота, разминается та самая подкорка....

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    "не мой день", "помеху словил", "ветер в ротор поддул"="САМ ДУРАК, ИДИ В СИМ"
    Дим, не то это. Я прекрасно знаю, когда я "сам дуракидивсим". И таких падений - большинство. Никто не спорит. А тут -100ни раз деланный маневр в разных условиях. Просто на своем верте познал истину, что летать надо... но в бодром состоянии, с хорошим настроем (и настроением), а не в состоянии высосанного лимона в пятницу вечером

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Анек:
    Шел ежик, забыл как дышать, упал, умер. Потом вспомнил как дышать, встал и дальше пошел.
    И у меня падение вертолета так примерно было. Зашел на горку, развернулся и ....... забыл чо делать дальше. Просто забыл. Стоял и как дурак смотрел как оно падает морквой в планету. Долго потом смеялись. Даже со стороны было видно, что я посто забыл чо надо делать.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    "не мой день", "помеху словил", "ветер в ротор поддул"="САМ ДУРАК, ИДИ В СИМ"

    Не могу с этим согласиться. Когда вдруг аппаратура отказывает, никакой сим не поможет. Да и порывы ветра бывают разными.

    А "не мой день" - такое бывает. Только это сразу, с самого начала дня видно, и лучше в этот день ничего не делать такого, о чём потом можно было бы пожалеть.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Не могу с этим согласиться. Когда вдруг аппаратура отказывает, никакой сим не поможет.
    В 98-ми процентах случаев аппаратура "вдруг" сама не отказывает, тщательнее верт перед полетом проверять надо

  19. #16
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Мой вариант "не моего дня". Я бы назвал щадящим...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Анек:
    Шел ежик, забыл как дышать, упал, умер. Потом вспомнил как дышать, встал и дальше пошел.
    И у меня падение вертолета так примерно было. Зашел на горку, развернулся и ....... забыл чо делать дальше. Просто забыл. Стоял и как дурак смотрел как оно падает морквой в планету. Долго потом смеялись. Даже со стороны было видно, что я посто забыл чо надо делать.
    Супер!!! Это называется впасть в ступор
    Я когда не мой день - не летаю и " жопу слушаю"
    В воскресенье пошёл полетать, второй раз - что то не то... Посадил - открутился нижний "болт Иисуса" ( на Рапторе).
    Вертолёт ещё не полетал, ротор держался на линках. Как я его недокрутил ;((
    Зато электропланер даёт массу положительных эмоций ... и радость от плавного полёта.
    P.S. А "BURN" в такие дни не помогает, лучше полежать на диване с книгой

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Не могу с этим согласиться. Когда вдруг аппаратура отказывает, никакой сим не поможет. Да и порывы ветра бывают разными.

    А "не мой день" - такое бывает. Только это сразу, с самого начала дня видно, и лучше в этот день ничего не делать такого, о чём потом можно было бы пожалеть.
    Я как то глянул на свой будущий вертолет в магазине и подумал : "Нет, это не мое, слишком сложно, слишком дорого, возьму ка я Пайпер П3 куб" не послушал себя и купил верт - в итоге не пожалел.

    Как то собираюсь полетать и все почему-то против меня, семья не торопилась собираться чтобы со мной поехать, погода резко испортилась, друг не советовал летать - ветер порывистый был, да и вообще коленки тряслись (только после очередного ремонта) и все такое, помнится мне, мотор еще не хотел заводиться у верта - и я опять не послушал себя - в итоге ветер стих, мотор завелся и я полетел. Потом довольный как щенок был

  22. #19

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Как то собираюсь полетать и все почему-то против меня, семья не торопилась собираться чтобы со мной поехать, погода резко испортилась, друг не советовал летать - ветер порывистый был, да и вообще коленки тряслись (только после очередного ремонта) и все такое, помнится мне, мотор еще не хотел заводиться у верта - и я опять не послушал себя - в итоге ветер стих, мотор завелся и я полетел. Потом довольный как щенок был
    Может это просто карма такая?

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Может это просто карма такая?
    Я думаю, что не стоит так сильно переживать. За все время обладания вертолетом я налетал около 30-40 мин, а крашей у меня было уже 6 при этом в реале с трудом могу совершить круг, а в симе - и бочку и петлю и инвертированный полет и никаких падений

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Ага, в симе - оно не страшно. Что ни ХРЯПС, то все бесплатно. Страха нет, раскованность, и все получается. А в поле? Вот оно, твое бабло раскруч иает лопасти, отрывается от земли.... одно неверное движение и?
    Так что-ли?
    Летать в реале чаще! Бороть свой страх разбить машину. В маневр входить постепенно, отработа постепенность в симе.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Летать в реале чаще!
    И больше ничего не надо ) Как обычная тренировка в любом другом спорте.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    ...Бороть свой страх разбить машину. ...
    +1
    Это и хотел сказать

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    а в симе - и бочку и петлю и инвертированный полет и никаких падений
    Простите, навеяло: "Время между ремонтами проводит в полётах на симуляторе" Поток сознания тут

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Во как ступил сегодня...
    Ща у меня в основном тренировки инверта с пируэтами....
    Так при обычном полете развернул на себя и... просто у земли перепутал шаги, дав отрицательные, вместо положительных... ИДИОТСКАЯ. детская ошибка.... (дурацкий мозг наверно наверно подумал сегодня: носом к себе -тоже инверт)
    Мало того, так еще и ХОЛД не вррубил (идиот!)
    Из снега торчала только одна хвостовая лопасть...

    Кстати, вот как его весть теперь сушить?

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Мало того, так еще и ХОЛД не вррубил (идиот!)
    Из снега торчала только одна хвостовая лопасть...

    Кстати, вот как его весть теперь сушить?
    Гыыыы, всё то же самое 2 недели назад, только не зарулился, а слишком далеко отпустил верт и потерял ориентацию на какое-то время, а он взял и уже в инверт перевернулся, так и загнал в планету прямо на лопасти
    Когда подошли к месту падения из сугроба только хвост торчал, думал всё-дрова, а на деле только оба вала поменял и всё, целый весь полностью
    Снег прямо в поле выдул из всех внутренностей и аппаратуры и положил в машину. Дома ещё раз продул его и оставил на ночь недалеко от батареи. Утром всё было сухое, перебрал ротор и подключил батарею, всё заработало нормально, косяков по электронике не обнаружено(3 тьфу).

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Когда летом приехал , через все пятничные пробки на поле, распаковаля и только потом понял, что забыл дома передатчик-подумал случайность. Но когда это произошло второй раз, то уж и не знаю, какую ж-пу благодарить, когда собирался....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сборка Тирекса "не дорого"
    от Kirrr в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 15:10
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 23:25
  3. "Не ходите люди в Техноспорте покупать!.."
    от Vetal в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.06.2003, 09:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2002, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения