Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос про бочку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Делаю бочку, как по инструкции, в симуляторе отточил во все стороны и т.п. все нормально. Начинаю делать в реале бочку ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13

    Вопрос про бочку

    Делаю бочку, как по инструкции, в симуляторе отточил во все стороны и т.п. все нормально.

    Начинаю делать в реале бочку креном вправо (стик элеронов вправо) в середине маневра (при входе и выходе из переворота) нос задирается вверх хоть тресни. Рулю ровно, и так и сяк пробовал (и в горизонте держать все время и немного с отрицательным тангажем) - все одно - сильно задирается нос. В итоге вся набранная до маневра скорость сбрасывается до нуля, верт криво выходит из переворота. То ли это следсвие гироскопической прецессии главного ротора, толи еще что - непонять.


    Верт оттриммирован идеально (TRex 450) - в инверте висит как вкопанный, все стандартные маневры 2D делает нормально, петли нормальные получаются. А делаешь бочку и он нос задирает.

    Кто сталкивался с проблемой??

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Делаю бочку
    Кто сталкивался с проблемой??
    А в симе на той же аппаратуре летаете, что и в реале? Какая моде? Если 2, возможно цепляете элеватор при перекладке стика по эйлеронам.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А в симе на той же аппаратуре летаете, что и в реале? Какая моде? Если 2, возможно цепляете элеватор при перекладке стика по эйлеронам.

    В симе на другом пульте.
    Думал про цепляние элеватора тоже, но весь прикол в том что если делать вращение на месте (переворачивать в инверт из состояния покоя), то же самое. В итоге переворот в инверт приходится заканчивать коррекцей элеватором. Хотя в симе (RFG4) таких проблем не возникает
    Специально акцентировал вниание на элеваторе, но ручку ровно перекладываю...
    Нос верта поднимается если в инверте начать давать отрицательный шаг с отпусканием ручки элеронов... ощущение такое как будто сервы несинхронно отрабатывают.
    Использую аппаратуру JR 7-канальную с PCM приемником, сервы Hitec 65 HB

  5. #4
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А пульт подключать к Симу не пробовали? Там же разъем вроде есть под JR

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А пульт подключать к Симу не пробовали? Там же разъем вроде есть под JR
    Где-то на форуме вычитал что пульты быстро изнашиваются если как джойстик юзать, поэтому использую ESky пульт

    Попробовал сделать бочку с левым креном (стик влево), все нормально получается.
    Или действительно криво вправо стик тяну, или гироскопическая прецессия ротора ... На счет первого на днях проверю

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вывод: покупайте лицензионное обеспечение)

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    deltawing
    Тут много факторов может приводить к такому поведению.
    1) Проверьте развесовку. У меня с разными аккумами бывает ЦТ немного смещается назад. Эти пара мм не сказывалась в обычном полете - на автомате руками выправляю, но вылезает в бочках. Двигайте батарейки вперед.
    2) Проверьте направление ветра. Вертолет при полете против ветра самопроизвольно задирает нос. В нормальном полете, как и в предыдущем случае, вы автоматом подруливаете его руками. А когда начинаете крутить пилотаж, его заносит. Вывод, на вертолете, в отличие от самолета, бочки и петли лучше делать по ветру.
    3) Ну и правильное решение - проверить свои руки. В симе, как ни крути, физика немножечко отличается от реальной. Возможно, что вы действительно не замечаете, как в обратном положение даете ручку немного от себя (по привычке прямого полета). Вначале выравниваем чтобы лопасти были четко параллельны траектории полета, потом начинаем закручивать машину. Попробуйте делать бочку, когда вертолет летит немного под горку -1-2 градуса. Тогда он меньше потеряет скорости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Ок, спасибо за подробный ответ, буду пробовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  2. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Вопрос про самолёт
    от Белый лист в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения