Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Belt-CP хвост

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18

    Belt-CP хвост

    Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке

    А еще раз и по-русски можно рассказать?

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    По русски : во время взлета хвост пошел по часовой стрелке вращаться пробовал тримером удержать не хватило стиком в крайнем положении вроде остановился и я его поднял но через какуюто секунду вращение возобновилось и я его не смог удержать и он шлепнулся но от полного краша спасли самодельные шасси . Итог две лопасти карбоновые лопнули в комле (возле отверстия) погнул промежуточный вал и местами сожрало шестерню очевидно не полностью сбросил газ. И таким макаром убедился что стандартная аппаратура дерьмо буду собирать бабки на аппаратуру она у нас 2250 стоит.Во время проверки и регулировке дома гира вроде отрабатывала .

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А до этого все нормально было ?? Хвост как правило крутится при отказе гиры. Перед полетом подергай за хвост вправо влево, шаг должен меняться на хвостовом роторе, если все работает, а верт при попытке подняться резко срывается во вращение, то может гира в инверсе работает, проверь может переставлял гиру, и поставил вверх ногами ( например на другой борт) тогда реверснуть нужно. Еще как вариант может рано стик управления хвостовым ротором дернул, до того как гира инициализировалась...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    сильная вибрация может влиять на работу гироскопа.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    1. Что за гира и машинка на ней висит?

    2. Возможно на гире стоял реверс (на самой гире)
    3. Если цифровая машинка, то задержка на гире должна быть 0

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .
    Ты пробывал дома взлетать или только смотрел как отрабатывает гира? так что же за гиро и машинка у тя стоит!???? и где гира установлена

    1. Включаешь передатчик
    2. Вкл. борт и не трогаешь верт 30-50 сек. это необходимо для инициализации гиры
    3. проверяешь работу серв
    4. заводишь и пробуешь подлететь, если вертит хвост, смотри инструкцию к гире! (на канал гиры крайние точки должны быть по 100 %, триммера в 0)

    Если все равно вращает, то смотри инструкцию.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Проверь хвостовую серву, закреплена ли она. У меня такое было, когда я после разборки/Сборки не очень хорошо закрепил серво на хвосте.

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    гира стоит наверху перед взлетом после включения я ее секунд тридцать сорок не трогал дома проверял после сработ ки гиры хвостовая серва на повороты вертолета реагирует все вроде закреплено да и гира стоит у меня на трех липучках затяжкой не привязывал потомочту держится очень хорошо гира стоит простая которая идет в комплекте и канал гиры на стандартной аппаратуре не настраивается склоняюсь к глюку аппаратуры лиз-за помехи или несовершенства

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Попробуй гиру на 180 градусов повернуть, может она в реверсе работает

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
    Гира какая? Штатаная без удержания балки?

    Проверить реверс гиры очень просто. Включить верт и повернуть его против часовой стрелки при этом хвостовая серва должна потянуть тягу шага ХР к носу вертолета. Если не так, что на штатной гире есть переключатель. Гира Esky с удержаеним просто ставится на другой бок. У меня так стояла: (см. фото)
    Вложение 182553

    Еще правильно подсказывали выше, проверить предкомпенсацию. Чтобы при среднем положении хвостовой сервы ХР имел небольшой угол атаки. Угол подбирается экспериментально на поле. Подлетывете и смотрите куда крутит, соответственно двигаете серву по хвосту. Триммер при этом в нуле. Без такой настройки штатная гира без удержания работать не будет, а будет тянуть в сторону все время.

    Удачи.
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта

  18. #15
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке
    Может машинка сдвинулась вперёд или назад по хвостовой балке и ей не хватает хода для компенсации вращения?
    Подобные вещи легко чувствовать держа вертолёт снизу рукой и раскрутив несильно ротор - понятно что куда и почему тянет, как хвостовой винт себя ведёт и тп. (только аккуратней будьте ).

    + у меня не давно было почти такое, когда я ремень привода хвостового винта не правильно надел и винт крутился в другую сторону

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
    у штатной гиры есть переключатель Nor/Rev, не надо разворачивать нечего!

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой

  21. #18
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от long Посмотреть сообщение
    Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой

    если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение

    если имелось ввиду в какую сторону крутится хвостовой винт, то вращаться он должен так, что бы более толстый (закруглённый, тупой, не знаю как по науке) край лопасти набегал на воздух, то есть лопасть двигалась в пространстве этим краем вперёд.

    Про толстые края лопасти верно подмечено! Еще хочу добавить что у бельта основной ротор крутится по часовой, а хвостовой против часовой. Если смотреть на вертолет справа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29
  3. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 10:57
  4. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения