Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Познакомьтесь -ZOOM-500EP Black Hawk

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые коллеги. Просматривая форум, пришел к выводу, что обсуждают несколько наиболее распространенных моделей вертолетов, что конечно обусловлено наличием запчастей ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441

    Познакомьтесь -ZOOM-500EP Black Hawk

    Здравствуйте уважаемые коллеги. Просматривая форум, пришел к выводу, что обсуждают несколько наиболее распространенных моделей вертолетов, что конечно обусловлено наличием запчастей на данные модели в том, или ином регионе.Т.к. моделисты народ любопытный, то я думаю что вам интересно будет посмотреть на нечто, что не сильно распространено. Это вертолет ZOOM-500EP BLACK HAWK от HeliPro Tehnologi. Данная машинка в ARF наборе была выбрана по ричине того, что хотелось чего-то боболее чем 450-класс, но 30-ка не устраивала по массогабаритным характеристикам, т.к. к этому времени в "домашнем ангаре" места оставалось в обрез. Вертолетик оказался весьма неплохой, при 770 мм диаметре ротора и 800 гр. веса, он оказался вполне ветроустойчивым. Двигатель в комплекте без опознавательных знаков, предполагаю что от этой же фирмы, в пике потребляет до 40 А., поэтому родной регулятор сразу был заменен на 60-и амперный. что бы иметь небольшой запас по току, для разных режимов. Сервы в круговую (HPS18100 Цифровая рул.машинка микро 2.4кг (0.14сек/60гр) (метал.шестерни) ), гира Telebee с каналом управления с удержанием. Гироскоп при своей невысокой стоимости, оказался вполне прилично работающий - хвост как влитой. Хотя при настройке так и не удалось его нормально заставить работать с :-ти канальным приемником от Spectrum, (невозможно нормально отрегулировать чувствительность) хотя с 7-ми канальным и 9-ти от JR проблем не возникло. Диаметр главного вала совпадает с T-REX 450, поэтому в принципе можно поставить при необходимости голову от него, хотя и родная голова сделана очень прилично, люфтов нет, все резьбовые соединения собраны на фиксаторе (Разъемном). Эксплуатируется данный аппарат с JR 9 2.4 ггц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P7030059.jpg
Просмотров: 73
Размер:	180.7 Кб
ID:	182215Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P7030058.jpg
Просмотров: 65
Размер:	167.6 Кб
ID:	182216
    Рядом с BELT-CP
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P7030062.jpg
Просмотров: 57
Размер:	167.4 Кб
ID:	182217

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P2240527.jpg
Просмотров: 94
Размер:	100.7 Кб
ID:	182218

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P2240530.jpg
Просмотров: 40
Размер:	49.7 Кб
ID:	182219

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Очевидно хорош вертолет. Заглянул на сайт Protech но видимо не делают они его больше... Вес, кстати уточните. 800 грамм маловато для него. Если только это вес тушки без мотора и батареи. Но зато Протек сделал для нас вертолет 450 класса с двигателем внутрненного сгорания! Каково? Он конечно на 100 грамм тяжелее своего электрического собрата, и, судя по видео, несколько уступает в энерговооруженности, но зато какова идея! Красиво, черт побери!




    Но что действительнопроизводит впечатление так это вертолеты Gazaur. Дизайн вообще чистая азиатская эклетика! Годзилла в гостях у Карлссона!



    Вы только взгляните на конструкцию плавающего флайбара, которая позволяет обойтить без рычагов wash-out!!! Хвостовая серва стоит поперек(!) в центре рамы. В хвост встроен повышающий редуктор! Шасси прямиком из Корпорации монстров!!! Где вы еще такое видели???




    Ну разве только Outrage g5 может сравниться по кол-ву новшеств на грамм веса и милиметр длины лопасти! Советую присмотреться к outrage g5 повнимательнее. Он отражает будущее вертолетостроения: 22.2 вольт батарея, 350мм лопасти и относительно небольшие 2500 об/мин на роторе! Авторотация уже не кажется чем-то нереальным. И это вертолет 450ого класса! А как предупредительно Outrage поднимает хвост на посадке. Это чтобы не косить зря траву. Трогательная забота о пилотах и их любимцах!


    Вот уж где TREX действительно становится классикой вертолетостроения.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Канопи у этого Zoom, имхо некрасивое с дурацким вырезом сверху около тяг тярелки. Особенно страшен вид сбоку.
    Визуально T-rex красивее.
    С Уажением, Андрей

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Ну разве только Outrage g5 может сравниться по кол-ву новшеств на грамм веса и милиметр длины лопасти! Советую присмотреться к outrage g5 повнимательнее. Он отражает будущее вертолетостроения: 22.2 вольт батарея, 350мм лопасти и относительно небольшие 2500 об/мин на роторе! Авторотация уже не кажется чем-то нереальным. И это вертолет 450ого класса! А как предупредительно Outrage поднимает хвост на посадке. Это чтобы не косить зря траву. Трогательная забота о пилотах и их любимцах!


    Вот уж где TREX действительно становится классикой вертолетостроения.
    Мой аутренж уже на подлёте. Надеюсь в понедельник будет уже дома-)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Но что действительнопроизводит впечатление так это вертолеты Gazaur. Дизайн вообще чистая азиатская эклетика! Годзилла в гостях у Карлссона!
    Вы только взгляните на конструкцию плавающего флайбара, которая позволяет обойтить без рычагов wash-out!!! Хвостовая серва стоит поперек(!) в центре рамы. В хвост встроен повышающий редуктор! Шасси прямиком из Корпорации монстров!!! Где вы еще такое видели???
    Имею в эксплуатации Марс 480 около 4 месяцев.
    Не буду затрагивать не имющий аналогов дизайн, это отдельная тема (мне нравится).
    Очень доволен именно конструкцией шасси: чрезвычайно крэшеустойчивая.
    Еще один большой плюс: большой и длинный canopy хорошо виден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  2. помогите верт настроить Black Hawk 400 Ep
    от zerokul в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:28
  3. ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 00:42
  4. Еще раз о выборе: Black Hawk HP-450M или T-REX 450S
    от Dimch в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения