Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Переделка шестерни BELT-CP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вижу много вопросов на форуме посвящено вертолету Belt-CP. Хочу предложить вам свой вариант переделки шестерен, т.к. для некоторых владельцев судя ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441

    Переделка шестерни BELT-CP

    Вижу много вопросов на форуме посвящено вертолету Belt-CP. Хочу предложить вам свой вариант переделки шестерен, т.к. для некоторых владельцев судя по всему это является больной темой. Таким образом было переделано по два комплекта на 3-х вертолетах, и за четыре месяца эксплуатации заменить пришлось только одну шестерню, после того как верт упал с 20-ти метров из-за отрыва лопасти во время бочки. Лопасти E-Sky все таки мало подходят для активного пилотажа, во всяком случае большая их часть, поэтому советую с новых лопастей сразу убрать пленку и выбрать комплекты с наименьшим количеством видимых дефектов, после чего покрыть на несколько слоев каким нибудь жидким лаком, пока не заблестят, я на несколько слоев покрываю разбавленным до жидкого сосостояния спиртом клеем "Титан"- это клей для потолочных плит. После переделки шестерен вертолет становится более резким, так как отсутствуют деформации шестерен под нагрузкой, и на нем можно производить вполне активный пилотаж. Суть переделки понятна из фото, в ребрах жесткости шестерни сверлятся отверстия и продевается гитарная струна 5-я или 4-я, на бобышку шестерни главного ротора наматывается несколько витков витой капроновой нити (бывает в этом месте бобышка трескается и перекашивается обгонный подшипник ), все это приклеивается на пластелин и заливается эпоксидкой с каким нибудь наполнителем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P6010673.jpg
Просмотров: 202
Размер:	105.7 Кб
ID:	182402
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_P6010674.jpg
Просмотров: 170
Размер:	75.5 Кб
ID:	182403
    Удачных всем полетов.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Насколько я понял такая доработка позволяет увеличить жесткость рамы шестерни, а как же быть с зубьями? Они просто выламываются при крэше.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    18
    Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    И вправду,в этой переделки никакого смысла не видно.Так лишний пустяк,и лишний вес на борту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    [quote=long;903722]
    Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
    Не увеличивается износ. Верт с такой переделкой эксплуатируется с апреля , за это время налетано более 70-и часов и пережито 3-и серьезных креша. Что касается увеличевшегося веса, то на полете это никак не отражается, с родным мотором и батареей 2200 вертолет спокойно крутит петли и бочки. А смысл переделки в том, что из-за недостаточной жесткости стоковой шестерни машина в лучшем случае подходит для полета блинчиком.В моем случае любые поползновения в сторону более активного пилотажа пресекались разрывом этой самой шестерни в полете и после третьего креша по этой причине была проведена эта дороботка. К тому-же я не призываю всех следовать моему примеру, а всего лишь делюсь опытом эксплуатации данной модели.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.
    Господа! Если есть польза, почему нельзя? Главное в этом деле кураж, ведь удовольствие не из дешевых.

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?
    Заливать оба кольца, просто на фото это в процессе заливки. Зубы нормально поживают.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!

    ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на "муфте" обязательно обвязывать нитью ?

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!

    ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на "муфте" обязательно обвязывать нитью ?
    Смола без армирования может выкрошиться, поскольку к материалу шестерни она практически не прилипает, а струна в совокупности со смолой хорошо держит на разрыв. По поводу нити на муфте, по желанию. У меня эту бобышку два раза разрывало, поэтому и сделал усиление.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Я просто прикрутил люминчатый диск к шестерне, без гемомра с заливкой весу 7 грамм, жёсткость по сей поверхности, и нафига струны мотать попробуйте, быстрее и НАДЁЖНЕЙ!
    Фотку снять немогу(пока, да и надо? Всё и так понятно)) стоит на пепелаце, ,сын его уволок в офис, где и летает!
    А хелик всётаки отстой, неча душой кривить

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Шестерня от Eflight Blade 400
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=918540

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29
  2. Belt-CP (Личный опыт), переделка.
    от DonXDA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 12:19
  3. Belt-CP первые полеты
    от dedavidov в разделе Новичкам
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 10:57
  4. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения