Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Кинг 2 или Белт СП ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    гг ) а что такое пепелац ? ато визде тут используют а я не понимаю )
    Ну, так что тут не понятного- это штука на кц, что бы Плюк 215 в тентуре облететь.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    КИнг проще устроен, следовательно надежнее и проще в обслуживании (Правильно заметил KOV как автомат Калашникова). Для учебы и фана Кинга бы хватило, а если хотеть большего то брать что-то по серьёзнее.
    А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.

    Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?

  6.  
  7. #45
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
    А зачем?? У нас что тут кружок умелые руки?? или остров господина Моро??? Для чего объясните. Я пойду в магазин и в Москве куплю оригинальный TREX со всем кроме аппаратуры за 12000....
    У каждого вертолета есть свои задачи, не надо пытаться пыжать и дуться, Белт, Wolf и иже с ними никогда небудут TREX, только потому что качество изготовление не то. Все очень просто. И наверно ни для кого не секрет что покупать вертолет в сборе значительно дешевле чем по запчастями, и не важно в каком виже он продает в РТФ или АРФ.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А что там проще если голова одинаковая и у белта и у кинга? Только что у кинга сервы подключаются напрямую к свошу, а у белта через качалки. Да и потом, на белт можно ставить апгрейды от трекса, а их довольно много и цены на клоны не сильно страшные.
    Как с этим у кинга? Подходят, например, детали от HDX300 или других аналогичных вертолетов?
    Сколько запчастей у белта по мануалу? У кинга вроде 129. Смысла устанавливать на белт от Т-рекса не вижу, именно пластиковый сток меня в кинге и привлекает - дешевый и качество для своей цены неплохое. Какой смысл переделывать Белт, если дешевле и проще будет купить кит т-рекса(или клонов) и собрать. Всё равно аппа в комплекте ртф не очень. А В вертолёте всё должно быть прекрасным и аппа и рама и сервы и гира!!!! Если что-то будет не "прекрасным" то именно это место и будет "портить" вертолёт

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Например, у белта есть косяк с хвостом, который не выправляется даже алюминиевым апгрейдом от Esky. Купив деталь от клона тирекса можно выправить этот косяк и, оставив остальной вертолет в стоке, нормально летать.

  10.  
  11. #48
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну и чего, да ограничивает ход но не смертельно, замечу у Экстрима есть тюнинг, который увелививает скорость вращения заднего винта, лучше уж сразу вертолет другой взять чем ерундой заниматьяс и деньги сливать, ВЫ так не думаете?
    я считаю, что всему свое время и все познается в сравнении.

    Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.

  13. #50
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Не все сразу могут решиться на круглую сумму, а потратив ее могут и не понять, чем владеют.
    Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс

    P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить) Цена как раз встанет в цену Алайна)

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Логично, просто все сейчас алайн достаточно доступен даже в сравнении со все дорожающими у нас Белтами и Кингами. Просто не надо на мой взгляд пытаться из запорожца, сделать мерс

    P.S. вон почитай как у парня мозги затуманены, он сейчас уже готов полбелта оттюнить ) Цена как раз встанет в цену Алайна )
    Согласен. С рексом меньше хлопот. В сравнение с белтом, взяв SE V2, получаешь полный апгрейд механики прямо из коробки. И он летает!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_201_.jpg
Просмотров: 125
Размер:	119.6 Кб
ID:	186945
    Ну разве кинг не красавец?
    Внешне мне кинг больше нравится чем т-рекс однозначно!!!

  16. #53
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Фанаты блин)

  17. #54

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    С говна ,пенок не снимают!
    Вельт чемодан без ручки , просто жалко выбросить, а продать, да кто его купит с таким вложением на лоботомию????????

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
    лучше всего futaba GY601, я правда в продаже не видел, но чень хорошая гира.
    у меня гира е-скай с удержанием новой версии.

  20. #57

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
    Уважаемый QUALITY!!! Не навязывая своего мнения (а то KOV обидется), скажу, что до сихпор учусь летать на стоковой гире без удержания хвоста. Достаточно прикольно, причем дело не в расходах (в смысле деньгах), а просто по началу с такими делами приходится свою реакцию шевелить и пальчиками двигать (ловить моделку в полете), рисковано, согласен. Можно конечно и автопилот на верт поставить, но тогда в чем прикол. Как потом 3D летать.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
    Стоит гира esky с удержанием балки. Режим удержания не использую.

  22. #59

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Стоит гира esky с удержанием балки. Режим удержания не использую.
    Как ощущения?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Как ощущения?
    Если на месте хвостом дергать, то держит нормально. Блинчиком тоже без проблем. Режим удержания работает нестабильно, часто сам крутит хвост когда не просят, потому выключен. Машинка на хвосте стоит цифровая, футаба s3153. при 6в: 0.09с на 60 град.

    Обязательно надо настраивать предкомпенсацию. Не пользоваться триммером руля, только механически!
    Скорость пируэта нестабильная. Крутит с рывками, хотя это заметно только если на месте быстро крутить, в полете это не мешает.

    Часто, уже настроенная гира начинает крутить хвост. В чем причина, не знаю, может температурный дрейф, а может от вибрации сходит с ума.


    К выбирающим вопрос.

    А как вам такой вариант: CopterX SE v2 RTF за $370?
    Но доставка в Россию... $93...

  24. #61

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    К выбирающим вопрос.

    А как вам такой вариант: CopterX SE v2 RTF за $370?
    Но доставка в Россию... $93...
    Так кто ж его знает?
    Походу это новая тема.

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    отошли от темы! и ище про ту модел - не знаю но коптерХ походу копия рекса а значит с запчастями нет проблемм да и на самого коптера есть запчасти, но что смущает гира, радио, серво да и остальное или китай или самого коптера проделки .... о качестве можно только догадаться....

    Белт рулит - буду брать себе такой!

  26. #63

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Смотрю, читаю . Дай, думаю, влезу - поделюсь

    Купил РТФ кинга. Есть симулятор, довольно неплохой и очень недорогой. ОЧЕНЬ много времени провожу за компом с РТФ пультом от кинга, гоняя его самого по экрану. Реально летал 15-20 раз по 1-2 акка за этот сезон. Два падения было. За оба заплатил около 1000р (флайбар, межлопастной вал, шестерня лопасти). Купил 2 акка (подойдут, я думаю, на тирекс) + зарядное устройство более-менее приличное = 5500, еще бк двигатель и регуль 1500(точно не помню) и того: 8тыр. + верт + сим.

    Это к вопросу про деньги

    А тут про кайф: реальный верт и сим две очень большие разницы. Даже если смотреть дорогущий рефлекс. Летать на компе скучно. Очень скучно. Но все меняется если выползти на улицу со своим! не побоюсь этого слова Вертолетом . Да, его кидает ветром. Да, он не держит хвост. Но как эта штука носится! Как жужжит при порывах ветра , а каково, когда он проходит в считанных сантиметрах от гадских кустов А? Какой к черту сим?

    Эх...

    Из кинга рекса делать не стоит, в прочем как и из белта. Берите кинга. Дешево и сердито. Деталей в нем мало , падать будет. Будет много падать , но приобретете навыки настройки, что тоже очень полезно.

    Все вышесказанное есессно ИМХО

  27. #64

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Да, эээ, про инструмент всякий и угломер забыл, ну + еще несколько сотен

  28. #65
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Из кинга рекса делать не стоит, в прочем как и из белта. Берите кинга. Дешево и сердито. Деталей в нем мало , падать будет. Будет много падать , но приобретете навыки настройки, что тоже очень полезно.
    Золотые слова

  29. #66

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    На какую гиру лучше сменить штатную ? у кого какая стоит ?
    Вот, три дня назад пришел ко мне ответ. Хотите верьте, хотите нет а поставил на своего белта GY401, да серву цифровую, да не микро. Долго жаба душила, но теперь не жалею, ощущения совсем другие. Гироскоп, большое дело. А Белт все равно лучше Кинга (да пускай KOV обидется в очередной раз) симулятора.

  30. #67
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего мне обижаться??

  31. #68

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Вывод: Белт Сп готов к полетам. Всем спасибо.Тема закрыта !)

  32. #69

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    лучше всего futaba GY601, я правда в продаже не видел, но чень хорошая гира.
    у меня гира е-скай с удержанием новой версии.
    Lion! расскажи как е-скай гира. Вот думаю себе на Кинга или ее брать или Футабу 240-ю?

  33. #70

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Lion забанен просил передать что берите лучше футабу, ибо он так и сделал в последствии, гира плохая

  34. #71

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Решил спросить в этой теме, поскольку сюда и хозяева Белта и хозяева Кинга заглядывают. Вопрос такой: отличаются ли ремни и хвостовые балки для Белта и для Кинга и если да, то чем? Связанный с этим вопросом, второй вопрос: скорость вращения хвостового ротора на Белте такая же как на Кинге или выше?

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Lion! расскажи как е-скай гира. Вот думаю себе на Кинга или ее брать или Футабу 240-ю?



    Только футабу ставь родные гирики полная х...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Белт СП и Кинг?
    от vovan1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 12:00
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения