Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Кинг 2 или Белт СП ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какая машинка лучше ? если смотреть по числу ответов на форуме то однозначно Кинг 2 на первом месте , это ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154

    Кинг 2 или Белт СП ?

    Какая машинка лучше ? если смотреть по числу ответов на форуме то однозначно Кинг 2 на первом месте , это значит что кинг 2 больше поклонников и он у большинства, значит ли это что предпочтение стоит отдать ему ?

    Какие есть еще пластиковые альтернативы этим двум вертолетам, достойные внимания и в перспективе покупки, или все же выбирать лучче из этих двух.

    ПС: Трексы меня пока не интересуют! ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Симулятор купите лучше хороший, RF например.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    по кингу мне кажется больше постов потому что он дешевле

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Какая машинка лучше ? если смотреть по числу ответов на форуме то однозначно Кинг 2 на первом месте , это значит что кинг 2 больше поклонников и он у большинства, значит ли это что предпочтение стоит отдать ему ?

    Какие есть еще пластиковые альтернативы этим двум вертолетам, достойные внимания и в перспективе покупки, или все же выбирать лучче из этих двух.

    ПС: Трексы меня пока не интересуют! ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок
    Ответ на этот вопрос неоднозначный. Приверженцев много у той и другой модели. Эксплуатировал обе модели. Минус Кинга основной - это коллекторный двигатель, который придется менять достаточно скоро. При установке бесколлекторника вполне неплохая машинка получается, правда мало подходящая для обучения по причине излишней верткости из-за своей малой массы. По причине малой же массы очень проблематично совершать полеты даже при небольшом ветре. ИМХО неплохая зальная модель при условии установки бесколлекторного двигателя. Белт размером побольше не так подвержен влиянию ветра, автомат перекоса получше сделан с металлическими шариками в шарнирах (аллюминий). Умеренный пилотаж можно производить на обеих моделях, но проверять после каждого полета все соединения, имеет место увеличение зазоров в процессе эксплуатации и как следствие возможное выпадение тяг из шаровых соединений и тд. Гироскопы на обеих моделях откровенно плохие, как и аппаратура которая идет в комплекте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Если возьмёте набор, "купил и выбросил," то фиолетово, пропащие деньги за оба!
    Если брать КИТ, то вааще непонимаю вопроса, под хорошую аппаратуру брать лузеровый пепелац????
    Скопи и КУПИ нелик, который позволяет расти, а не игрушку начального обучения, если бы он стоил 4 тышшы, то гавно вопрос хоть каждую неделю покупай
    Говорю не голословно!
    Сынкупил, без МЕНЯ Бельта, слава богу КИТ, блин вложил в него и вкладываю, немеряно, за это бабло можно было Хиробу взять!
    Резиновая рама, перекалёные шестерни, люфты, и прочее, а главное ветра боится, на 3D выходит с трудом, весь шеволится, кИНГ- ТЕЖЕ ЯЙЦА-ВИД СБОКУ!
    И ненадо на меня сердится, я понимаю стартовый комплект, относительно доступен, но это как первая доза-песплатно, а потом плати!!!
    Рекомендую купить Симу и потискать, может ОНО не твоё!!!!!!
    Да и никогда не ограничивай себя в выборе блондинка-брюнетка, есть ысшо шатенки, и рыженькие!!!

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Согласен) Но Кинг рулез - хотя бы из за цены

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Незнаю как Белт, но кинг совсем не хлюпкий, рама довольно крепкая, но у меня кинг версии 2008. Можно например купить Апппу и пока копятся деньги на более серьёзный верт летать на этих, но с хорошей аппаратурой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Про СИМ : пробовал на симе - понравилось, да и вообще есть кое какой вертолетик( правда он очень детский, но после полетов сразу загорелся более функциональной моделью) - это к тому что не передумаю, т.к летать хотел хочу и буду летать, только вот на чем пока не решил.

    Второй вопрос: Финансовый - не получится взять хороший вертолет срузу, только по частям и в перспективе........ ( а летать то сейчас хочеться)

    3: пока для конекта хочу взять себе недорогой, летать на нем настолько насколько он может и потихоньку делать из него Трекса )

    советовалти пластик т.к при краше ламается не весь механизм а отлельные его части... да и дешевле так... может кто и предложет мне неплохой РТФ в пластике . мож будет он чуть дороже и луче, такой вариант бы устроил ... Но пока настроен на Белт

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2003
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Про СИМ : пробовал на симе - понравилось, да и вообще есть кое какой вертолетик( правда он очень детский, но после полетов сразу загорелся более функциональной моделью) - это к тому что не передумаю, т.к летать хотел хочу и буду летать, только вот на чем пока не решил.

    Второй вопрос: Финансовый - не получится взять хороший вертолет срузу, только по частям и в перспективе........ ( а летать то сейчас хочеться)

    3: пока для конекта хочу взять себе недорогой, летать на нем настолько насколько он может и потихоньку делать из него Трекса )

    советовалти пластик т.к при краше ламается не весь механизм а отлельные его части... да и дешевле так... может кто и предложет мне неплохой РТФ в пластике . мож будет он чуть дороже и луче, такой вариант бы устроил ... Но пока настроен на Белт

    Совет - бери себе Honee Bee FP 2.4 GHz - у китайцев 109 РТФ набор, за 79 можно взять b 35 МГц версию. Для начала хватит за глаза, хоть попробовать - твое это дело пепелацное или нет .
    Разницу между фиксированном и коллективном шаге все равно вначале не почувствуешь.
    Для полета требуется только уравновесить батарейкой сам вертолет и настроить положительный угол атаки флайбара.
    При наличии тренировочного шасси и падении с 1,5-2 метров пепелац неубиваемый.

    Если хочется бальшой и красивый - бери себе хороший клон Т-рекса, например CopterX - кит от 160 долларов весь в металле, все запчасти подходят от Т-рекса. РТФ кит от 370 долларов - летает хорошо по отзывам, но надо добрать хорошую гиру Telebee за 47 долларов.

    Так что можно и пепелац взять, и дедушкин клад не трогать. Возможно, все обладатели Т-рекса закидают меня тухлой картошкой, но альтернатива всегда есть, и летает она не хуже.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Про СИМ : пробовал на симе - понравилось, да и вообще есть кое какой вертолетик( правда он очень детский, но после полетов сразу загорелся более функциональной моделью) - это к тому что не передумаю, т.к летать хотел хочу и буду летать, только вот на чем пока не решил.

    Второй вопрос: Финансовый - не получится взять хороший вертолет срузу, только по частям и в перспективе........ ( а летать то сейчас хочеться)

    3: пока для конекта хочу взять себе недорогой, летать на нем настолько насколько он может и потихоньку делать из него Трекса )

    советовалти пластик т.к при краше ламается не весь механизм а отлельные его части... да и дешевле так... может кто и предложет мне неплохой РТФ в пластике . мож будет он чуть дороже и луче, такой вариант бы устроил ... Но пока настроен на Белт
    При таком раскладе, берите Belt, он все таки наиболее близок к нормальному вертолету, потом на T-Rex переучиваться не придется. Голова кстати от T-Rex 450 подходит металлическая, только вал родной нужно оставить и тяги переделать. Ремонтируется легко, при наличии запчастей конечно. Скептических рассуждений по поводу этого вертолета много, но поверьте , что летает он так же как в рекламном ролике, причем в базовой комплектации, но гиру лучше заменить, хотя и родная тоже будет работать, только фигуры никакие лучше не делать с ней, а в горизонте летать вполне приемлимо, еще и навык уравления хвостом наработаете, потому как постоянно подруливать нужно. Слабое место шестерни и валы (главный, межлопастной). И все время проверять головку на предмет люфтов и всевозможных откручиваний.

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем сила брат?? И в чем понятие нормальное вертолета по Вашему? Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например. А все оставшееся тренажеры...... Разъясните позицию. И еще 450 - это не значит что TREX)

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    и еще раз спасибо за ответы , ваши отзывы действительно позволяют мне определиться с выбором, покупка уже скоро!

    ПС: а ссылку можна на упомянутого коптера Х за 370?


    Говорят на белт СП подходит шестерня от Трекса вот такая HS1218-84 http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1774 кто нибудь пробовал поставить ? как она а работе ?

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    и еще раз спасибо за ответы , ваши отзывы действительно позволяют мне определиться с выбором, покупка уже скоро!

    ПС: а ссылку можна на упомянутого коптера Х за 370?


    Говорят на белт СП подходит шестерня от Трекса вот такая HS1218-84 http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1774 кто нибудь пробовал поставить ? как она а работе ?
    Тема с шестеренкой была уже в блоке Belt CP .. вроде она больше по размерам .. но ктото впихивал уж незнаю как ...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Шестерня, которая на бельт подходит один в один:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5973

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    шестернни на Кинг-Белт и Тирекс абсолютно разные во всем , диаметр вала, зуб.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Шестерня, которая на бельт подходит один в один:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5973

    Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.

    ПС: по поводу трексовской шестерни - может впихивали путем проточки корпуса в месте крепления мотора - смещали чуть дальше ? про то что обсуждали это я читал, там ссылались именно на эту шестерню. кто что об этом слышал. ?

    Т.к для меня вопрос с шестерней еще открыт. спс всем

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вот объясните мне, зачем покупать Белт, чтобы потом делать из него TREX?? Может сразу купить TREX? Вообще я порой логики людей не понимаю....

    Надо изначально задать правильное направление, а не хоотично, типа купите Белта и переделайте его в Trex. Если учесть что Киты Алайна относительно доступны не понимаю почему бы сразу не собрать Алайн и не городить огород?

    Еще раз повторюсь: продукция Эская хорошая именно своей ценой, а не возможностями. Соотственно критерий выбора должен лежать в этой плоскости....

    P.S. купить нормальную аппаратуру на барахолке вроде проблем не составляет. И RTF не нужен.

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вот объясните мне, зачем покупать Белт, чтобы потом делать из него TREX?? Может сразу купить TREX? Вообще я порой логики людей не понимаю....

    Надо изначально задать правильное направление, а не хоотично, типа купите Белта и переделайте его в Trex. Если учесть что Киты Алайна относительно доступны не понимаю почему бы сразу не собрать Алайн и не городить огород?

    Еще раз повторюсь: продукция Эская хорошая именно своей ценой, а не возможностями. Соотственно критерий выбора должен лежать в этой плоскости....

    P.S. купить нормальную аппаратуру на барахолке вроде проблем не составляет. И RTF не нужен.
    Лучше сеница в руках чем журавль в небе, мне не нужны навороты пока я хочу летать взять себе скромный вариант на конечно наиболее оптимальный по деньгам и качесту. Трекс возможно и будет но ... в будующем , а сейчас! вот она логика. ) а переделывать что то хочу так как конечно понимаю что пластик не такой класный как металл и со временем с налетом у приобретением опыта конечно буду становиться более требовательным к аппе и к самому аппарату, вот поэтому и апгрейды потянуться сами собой... а может и вся тушка целиком

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И почему же у нас "птенцы" такие умные)

    Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.

    Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.

    Или нормальный алайновский тирекс.

    Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И почему же у нас "птенцы" такие умные)

    Молодой человек, если вы зайдете на сайты наших китайских друзей и посмотрите какой уровень подготовки нужен для управления той или иной моделью, то вы бы не задовали этих вопросов.

    Еще раз решать Вам, но я бы Вам порекомендовал СИМ и Ламу.

    Или нормальный алайновский тирекс.

    Более добавить нечего, а вы можете поступать как хотите.

    насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    насколько помню не говорил о подготовке, а спрашивал преимущества и недостатки, и рекомендации для принятия решения, а так же касался запчастей в частности шестерни, ПС : хм разница между СП и Трексом для новичка очевидна, а что бить + в сторону СП
    Сам мучался Вашими вопросами, потом всеже купил белта, и не жалею. Если выбирать между Кингом и Белтом, берите Белт. Вчера был на братиславской, и запчастей все есть (ДАЖЕ ШЕСТЕРНИ). Все одно на пластике не оставовиться, и без крашей на этом размере не обойдется, или кто-то скажет что TREXы бьються реже или не так же???. Не знаю как у всех, а я на своем белте летаю уже 3 месяца (причем в СИМЕ был раза два и то в магазине). Два раза перебирал (от раза к разу качалки, валы, балка, шестерни) не без этого, покупал все у Питерских (соврать не дадут). Сейчас поставил металл, и продолжаю учиться летать. А ТОВ. KOV, наверное крут до безобразия, если не понимает, почему кто-то выбирает между кингом и белтом для начала, да и показал бы чего кроме писсимизма и обсерательства, наверное сам родился с передатчиком в руках?. А вот по поводу RTF поддерживаю всех кто против, нельзя на RTF продвинуться дальше подоконника. И не бойтесь летать, идите на природу и летайле на самых дешевых вертах, никто в Вас стрелять не будет, по птенцам даже KOV не стреляет!!!

    С уважением всем,.....

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Уважаемый, "патриот". А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

    Лучший вертолет - это симулятор.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Уважаемый, "патриот". А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

    Лучший вертолет - это симулятор.
    Уважвемый repatriot, а Вы не считали сколько то же самое стоит для Trex?


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Уважаемый, "патриот". А вы не подсчитывали сколько денег вы уже вложили в данный вид продукции Эская?? Продолжайте дальше вкладывать.

    Лучший вертолет - это симулятор.
    Симулятор-это лучший вертолет!!! Лучшая женщина-это резиновая, а лучший член-это эмитатор. И.Т.Д.???

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами...

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ответить на вопрос можно? Конкретно только , а не кидаясь неопределенными фразами...
    Что конкретнее, сравнить в форуме сколько стоит аналоги запчастей на TREЧX и на Белт, или можно ли для начала летать на недорогом комплекте? Или ще какая конкретика интересует. Глубоко извиняюсь перед автором темы, но ТОВ.KOV хамит своим цинизмом в форуме, не могу не ответить.

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    да вы что?? Я хамлю, это где?? Спрашивал конкретно о цене вложений в Ваш супер вертолет, конкретно цифирки.
    Если знаете, что такое калькулятор???, то, надеюсь, не трудно сложить и вычесть пару элементарных цифр, взятых, хотя бы с московских сайтов.

    С глубоким уважением, к ВАМ!!!

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Добавте конретики.

    Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.

    Смысл ясен?

    И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Добавте конретики.

    Например: неудачный переворот в инверт Кинга стоит: 450 рублей - шестерня, серва, 2 вала.

    Смысл ясен?

    И сколько Вы всего вложили в свой белт? Вы наверно не будете оспаривать что гирек за 500 рублей не может адекватно выполнять свои ф-ции при пилотировании в плоскости хотя бы??
    "Для меня нормальный вертолет - это Алайн, например"

    Смысл ясен для сравнения?

    А в свой Белт вкладываю адекватно увлечению,
    предлагаю выйти из темы с данным sq., тема другая, или в друзьях у модератора?

  33. #30
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
    Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

    Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

    Ну да ладно....

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хочется остановить человека от глупости, что тут плохого??? Или все должны хлебать одну баланду?
    Вы хотите сказать что я ему советую что то плохое или то что позволит съэкономить ему деньги и получить удовольствие от хобби,а не продавать купленный пипелац???

    Сим ему нужен, а не вертолет. И не жмотиться на это!!!! Тема для меня закрыта. Если бы вы ему написали сколько вложили парень бы просто не купил бы верт сейчас.

    Ну да ладно....
    Так, последовательно отвечать надо, а не глумиться над высказываниями людей, которые совета просят!

    Ну ладно...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Эта шестерня точно подходит, ты сам лично проверял ? если да - скажи как она по качеству , лучче или хуже родной и как себя проявила в полетах.
    Да, сам проверял. только что вернулся с полетов. Шестерня работает. Все что было сделано - устновлена обгонная муфта (ясное дело, молотком) и шестерня установлена на вертолет.

    По качеству ничего особенного сказать не могу, пластмасса черная и гладкая, вес 13.4г с муфтой (родная 10.9г), пластмассы больше, особенно в районе зубьев. Диаметр, толщина, кол-во зубьев совпадают. Может сделана чуть ровнее, сложно сказать, по крайней мере зацепление с шестерней мотора не гуляет так сильно как на родной. Ступица шестерни на 2 мм выше чем родная, поэтому шестрня сидит на валу на примерно на 1мм выше. Никакие проблем с этим не возникает. Вот только вбить ровно муфту что-то не получилось. Шестерня немного играет на валу что вызывает дополнительную вибрацию, но это действительно мелочи.


    Вложение 186055
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Любителям поспорить о том, какой вертолет лучше. В конце концов, дайте людям набить шишек самостоятельно. Не всегда слова оказывают то действие, которого вы добиваетесь.

    Являюсь обладателем и бельта и рекса 450. Согласен, что бельт съел много денег, но и падал я на нем часто. Сначала психологически выложить тысячу долларов за вертолет было сложно. А так, тушка с сервами и мотором стоила 4300 руб. Гира еще 1200, аппаратура еще 8000. Зарядник вот хороший взял - еще 5000 руб. Сейчас на рексе практически бескомпромиссная комплектация, а бельт щеголяет 200 рублевыми сервами, деревянными лопастями и штатной гирой у которой удержание балки не работает в принципе. Но на бельте теперь (когда стало получаться) прикольно летать он живой, он летит сам по себе и совладать с ним не так то просто. Рекс по сравнению с ним просто робот на конвейере - штампует фигуры одну за одной всегда четко реагируя на команды. Но стоимость электроники на рексе в 3-4 раза выше, чем на бельте, а люфты в голове намного меньше. Так что все на своих местах.

    Удачи в полетах и покупках.


    P.S. китовый набор TREX 450SEV2 с карбон. лопастями, мотором и регулем вышел с доставкой с хелидиректа в каких-то 11 тыс. руб.

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    КОВ а с чего ты начинал ? или сразу взял рекса?

    ПС : встречный вопрос сколько тебе 1 краш обходиться я так понял что на белте в среднем 35 долл за краш(и то если не повезет) ? а на рексе ?????

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня сейчас СИМ) RF4 - основной вертолет.

    King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

    TREX 500 - лежит не собрал)) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

    По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее "съесть" очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

    TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

    Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит...

    Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

    НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше) Как в АК-47)

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У меня сейчас СИМ) RF4 - основной вертолет.

    King для полетов, очень помогает в реальном пространстве ориентироваться.

    TREX 500 - лежит не собрал)) Надеюсь все же к концу сезона собиру.

    По поводу цены краша: тут все условно, вопрос в том что ломается, на Кинге это практически штатно: лопасти, МВ, ОВ ну шестерня наврядли, так как на коллекторники ее "съесть" очень тяжело, обычно меняешь так до кучи.

    TREX понимаете он везет себя иначе, совершенно иначе, качество модели и компонентов берет свое, его разбить тяжелее.

    Опять же все зависит от того что ВЫ делаете, по крашам друзей могу сказать что смотря как летать и что делать, ИМХО если ты в СИМе висишь не уверенно в инверте, переходит на модели класса КИнг-Белт переходить не стоит...

    Верт ветер держит вполне прилично, но опять же при подготовке, так как центровка у них всех задняя, по поводу Белта затрудняюсь сказать.

    НА КИнге мне висеть было легче чем на Белте, да и деталей там меньше) Как в АК-47)
    Все понятно... что то ты про краши тоже не очень много рассказал, похоже Рекс так же лежит в стадии проекта и начинал не с него ... так зачам тогда все это было ?

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить....

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не обязательно прыгать в колодец, чтобы понять что голову можно расшибить....
    см. начало статьи "Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок" рассуждать и я могу ... а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    см. начало статьи "Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок" рассуждать и я могу ... а вот реальные факты и коменты могут дать только владельцы т.к каждый день с ними сталкиваются
    Могу рассказать только о своих ощущениях. В свое время выбирал между белтом и кингом. О своем выборе я Вам уже рассказал. А вот по поводу моего последнего краша: держатель лопастей ГР(пришлось купить пару в наборе) - 220 руб,
    держатель вала стабилизатора (как ни странно оказался в наличии) -200 руб,
    рычаг вала стабилизатора (опять за пару) - 150 руб, главный вал (был в запасах) - 190 руб, межлопостной вал (всегда в запасе) - 90руб, шестерня (всегда в запасе) - 200руб, одна серва - 160 руб, лопости - 380руб.

    ИТОГО 1590 руб, да еще такой же почти полный комплект в запасе.

    На кинга запчасти примерно в такуюже цену, но опять же мое личное мнение, что белт посерьезнее (мнение никому не навязываю, так просто делюсь). При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
    Если чем-то помог, буду счастлив.
    Мягкой посадки.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    При всем неуважении некоторых к данному пепелацу, в любом случае оставлю на память.
    Привет!

    Ну как такого красавца можно продать?

    Вложение 186590

    Удачи в полетах!
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Белт СП и Кинг?
    от vovan1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 12:00
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения