Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Непотдатливый болт =-0

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Много раз в разделе "новичкам" поднимали этот вопрос, но никто не дал точного ответа. Вобщем на ламе в3 под автоматом ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395

    Непотдатливый болт =-0

    Много раз в разделе "новичкам" поднимали этот вопрос, но никто не дал точного ответа.
    Вобщем на ламе в3 под автоматом перекоса имееться "шайба" прекрученная одним болтом, эта шайба сделана, чтобы удерживать внешний вал. Не открутишь эту шайбу-не вытащищь и внешний вал
    Вот собственно этот болт-то и не откручиваеться, с виду создаёться впечатление, что он впаян во вонешний вал
    У кого-нибудь была такая проблема? Как её устранить? Как скрутить этот коварный болт?
    Я испортил об него уже 2 "часовые" мелкие отвёрточки, да и ещё прощёлся одной из них себе по пальцу- сильно вскроил его .
    Впбщем жду предложений, как можно скрутить его
    Скоро выложу фото....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Как скрутить этот коварный болт?
    Я испортил об него уже 2 "часовые" мелкие отвёрточки
    Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
    Если на винте есть впадина - попробуйте шестигранник.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
    Если на винте есть впадина - попробуйте шестигранник.
    А вот и фото ВИНТА:

    Шестигранник туда не подходит.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    часовая отвертка тут не подойдет. Нужно что-то с ручкой потолще (рычаг побольше)
    Накрайняк - греть стопорную шайбу (дырки при нагревании увеличиваются). Кроме того, если этот винт на красном локтайте, то нагрев - единственный способ его отвинтить.
    Существуют еще автомобильные средства для размачивания закисшей резьбы, но здесь они вряд ли помогут. Хотя, попробовать тоже можно - кроме размачивания ржавчины они проникают в щели и снижают трение. Даже простой ВД-шкой можно попробовать сбрызнуть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    часовая отвертка тут не подойдет. Нужно что-то с ручкой потолще (рычаг побольше)
    Накрайняк - греть стопорную шайбу (дырки при нагревании увеличиваются). Кроме того, если этот винт на красном локтайте, то нагрев - единственный способ его отвинтить.
    Существуют еще автомобильные средства для размачивания закисшей резьбы, но здесь они вряд ли помогут. Хотя, попробовать тоже можно - кроме размачивания ржавчины они проникают в щели и снижают трение. Даже простой ВД-шкой можно попробовать сбрызнуть.
    Спосибо за совет! Хотел бы узнать, чем лучше нагревать шайбу? Простым паяльником?

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Нагрейте паяльником, только не шайбу а сам винт локтайт при этом (если он там есть) должен размягчиться, шайбу греть не надо т.к. рядом пластиковая рама и подшипник со смазкой внутри.
    Что касается расширения, то оно тут мало влияет т.к. шайба из довольно мягкого алюминия и винт полюбому выкрутится как только локтайт его отпустит.

    P/S Паяльник сначала очистите от припоя тряпкой, а то запаяете шлицы у винта

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Нагрейте паяльником, только не шайбу а сам винт локтайт при этом (если он там есть) должен размягчиться, шайбу греть не надо т.к. рядом пластиковая рама и подшипник со смазкой внутри.
    Что касается расширения, то оно тут мало влияет т.к. шайба из довольно мягкого алюминия и винт полюбому выкрутится как только локтайт его отпустит.

    P/S Паяльник сначала очистите от припоя тряпкой, а то запаяете шлицы у винта
    Спосибо! Насчёт очистки- буду иметь ввиду!
    Буду пытыться справиться с ним

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Все очень просто. Берем молоток и крестовую отвертку, пару раз со средним усилием долбим по отвертке, которая стоит в винте, тем самым мы ослабляем резьбовое соединение, и вуаля, все откручивается без проблем

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
    Действительно! В 14 то лет!
    (дырки при нагревании увеличиваются)
    Стесняюсь спросить в свои 35ть.... , а "дырки" это не отверстия?

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Дырки в заборе!
    Во первых пластилиновые отвёртки выбрось 25 рублей за набор!
    Купи нормальные!!!
    Второе, простые пассатижи решают проблему на раз!!!

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Вот пассатижами можно и не рещшить проблему.
    Вчера снимал подобную шайбу со своей валкеры 68...
    Ни пассатижами ни отверткой с БОЛЬШОЙ ручкой не выходило, постукивания тоже не спасили ситуацию...
    Я сварил свою ось и все легко открутилось.

    Если есть возможность, сними все с оси и ось с вертолета и свари её... все легко открутиться, ну, ен часовым набором, но отверткой с достаточно большой ручкрй - легко.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Желающий работать ИЩЕТ способы, лентяй ищет ПРИЧИНЫ!
    Это не личностное, все поняли?

    Ежели один собрал, другой энто завсегда разобрать сможет!


    Насчёт варки, если сварить пластик, который будет использоваться в дальнейшей работе, то незабудьте, сто он меняет свои свойства, причём невсегда так как хочешь, может стать эластичным, или хрупким!!!
    Рерзайте не опуская рук
    Да высверли его наконец

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кто там интересовался дырами и отверстиями?

    Дырка
    Небольшая дыра (в знач. 2)

    Отверстие
    Дыра, скважина, проход куда-нибудь О. в стене. Проделать, заделать о.

    Дыра
    1. (разг.) глухое место, захолустье Жить в дыре. Заехал в какую-то дыру.
    2. Прорванное или проломанное отверстие Дыры на локтях. Д. в крыше. Заткнуть дыру (также перен.: наскоро исправить что-н.; разг.).

    Короче, и отверстие, и дырка - это, в общем случае, ДЫРА, которая - прошу заметить! - расширяется при нагревании, на что я и указал

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ню-ню!
    Так Вы неучам сразу лекбез и по поводу винта и болта из справочника!

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вот и я все пытаюсь отверстия сверлить, а получаются в основном дырки
    Сразу вспомнилось как орал матом наш учитель черчения, когда ему приносили чертежи "детали с дыркой"

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    ниче там греть не надо. отвертку просто надо получше и папу попросить открутить, если маловат сам.

    действительно, это единственный болт в ламе на локтайте - но откручивается он руками, без паяльников.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Дырки делают, а отверстия сверлят. Дырка это незапланированное отверстие.
    Да действительно, винтик выкручивается туго. На заводе его сажают на локтайт или даже на эпоксидку.
    Использовал хорошую отвертку (набор за 600р, 5 сменных жал), отмачивал кусочком ваты с ацетоном и немного грел паем. В летающей технике такие мелочи повседневная норма. При сборке, посадите этот винтик на локтайт, у знакомого лама начала разбираться в полете, хотя винтик я вроде хорошо затянул, но без фиксатора резьб.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    меня всегда учили, что дырка это.... хм.... как-бы так сказать, чтоб никого не обидеть.... ну короче дырку можно найти после 15-18 лет.... а вот отверстие можно найти и раньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Болты не откручиваются, помогите
    от ukrsonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 23:31
  2. Пластиковые болты
    от v_b в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 02:38
  3. Болт крепления хаба на 500-тке
    от Ustas69 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 13:44
  4. Поиск капроновые болты
    от Raptor86 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:01
  5. Пластиковые болты
    от Алексей-Кома в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения