Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Walkera DF-68B, или вечные проблемы

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте всем. Сначала расскажу, потом спрошу. Примерно 8 месяцев назад я получил такой вертолет. Сразу начались проблемы, при первом старте ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81

    Walkera DF-68B, или вечные проблемы

    Здравствуйте всем.

    Сначала расскажу, потом спрошу.

    Примерно 8 месяцев назад я получил такой вертолет. Сразу начались проблемы, при первом старте он ещё у пола пошел на переворот через голову и ударился лопостями об пол (тут моя вина, конечтно)... Заменил целиком головку ротора и держатель сервооси..
    Далее были проблемы сприемом сигнала. Оказалось, что размещать антенну у регулятора скорости (как это было сделано изначально и на что у меня хватало доверия к сборке не смотреть.....). После перемещения антенны на другой борт, даже в скрученном состоянии появился устойчивый прием...

    Затем случайно, когда ставил его на землю перед стартом, я дал газ и он упал с 5 см, но упал на бок и сделал 1 оборот (далее я выключил двиг). Сломал лопасти в хлам, срезал винты, крепящие вал к шестерне.... Все остальное не погнулось, но сгорел родной регуль.

    Заказал Маркусовский регуль.
    Поставил его. Верту стало не хватать бортового питания, а ток он летал.
    Заказал ВЕС на 3А.
    Покка он шел купил аппу на 2.4 от Футабы... с ней верт совсем без питания осталсчя, то одна серва отключалась, то другая, все это во время полета.
    Пришел ВЕС, я его поставил.
    Не могу теперь понять в чем проблема.
    Вертолет сильно вибрирует от верха... при взлете его тащит вбок и вперед (при ровной тарелке автомата перекоса). и самое главное его крутит так, как будто нету гиро вообще, не то что гиро без удержания хвоста, просто нету!
    Само гиро работает в режиме удержания. Проверял. В рзных режимах работает по разному.

    Вот и сомнения, то ли аппа (веть крэшей не было перед сменой аппы) то ли механика (вибрация же есть)...

    Оси все ровные, не гнутые.... я все проверил... тяги настроены как надо..

    Угол атаки в покое выставлен ровно, а при трассировке лопастей видно, что одна выше другой...

    Кто может что подсказать?

    Зараннее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Не могу теперь понять в чем проблема.
    Вертолет сильно вибрирует от верха... при взлете его тащит вбок и вперед (при ровной тарелке автомата перекоса). и самое главное его крутит так, как будто нету гиро вообще, не то что гиро без удержания хвоста, просто нету!
    Само гиро работает в режиме удержания. Проверял. В рзных режимах работает по разному.
    Возможно гиро отрабатывает не в ту сторону, проверь!!!

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Спасибо, возможно, но я ничего не менял... хотя может из-за новой аппы.... хм...
    Врашение - одна из проблем остновных....
    Вибрация скорее всего из-за дисбаланса на роторе...
    Ещё не нравятся мне люфты... какието уж слишком большие, но они такие сразу были...

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Хотя нет, дело не в реверске.. управлеие с пульта на повороты работает правильно...
    Разве что с самим гирой чтото....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Есть такое понятие - как реверс на самой гире.
    Имелось это в виду

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Дело в том, что на самой гире ничего не менялось, и реверс тоже.
    Вертолет до сгорания регуля и доже после летал. Проблема появилась после установки аппы Futaba C7 2.4GHz.... не обяхательно проблема в ней, но....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А и будут проблемы, пока не поймёте, что вертолёт не корабль и не машина, он ошибок вообще не прощает.
    Проверьте реверс гиры!
    И вообще при смене аппаратуры, электроники, механики, нужно обязательно проверять ВСЕ настройки!
    Были случаи, при замене сервы на такую же приходится реверсировать канал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Ну вот... начались резкие выссказывания
    Я реверс обязательно проверю, ещё проверю провода, точнее их изоляцию, проверю баллансировку лопастей, но пока я на работе и проверить всего этого не могу....
    С кручением может и правдо так и разобраться, но на земле гира отрабатывает сервой при верчение хвоста как надо, т.е. старается компенсировать поворот, так что, думаю, дело не в реверсе, хотя я проверю...

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    И так.... на прошлой неделе удачно скончалось серво хвостовое... после замены хвост стал держаться хорошо, но не долго секунд 20.... подозреваю это потому, что более слобое серво теперь стоит... жду, пока придет новое

    Колбисит его из-за нехорохей настройки сервооси.... Серволопатки не параленльны горизонту Подправляю и становиться лучше ,пока е иделаньо, но летать можно, а главное - понятна причина такого поведения...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 53Q. Малое время полета. Проблема аккумулятора?
    от Denis_T в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 22:23
  2. DF-68B после нескольких секунд полета начинает "колбасить"
    от RusAS@SHK@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 11:26
  3. DF-68B Вращение вертолета.
    от RusAS@SHK@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 02:41
  4. Eclipse или Optic - вечная проблема
    от Dimetrio в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения