Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

НЕ могу настроить "бабочку"

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Выставляю приблизительно лопасти в "0" затем ракручиваю лопасти, смотрю расхождение лопастей, подкручиваю нужную тягу на один оборот, и получается, что ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    18

    НЕ могу настроить "бабочку"

    Выставляю приблизительно лопасти в "0" затем ракручиваю лопасти, смотрю расхождение лопастей, подкручиваю нужную тягу на один оборот, и получается, что на малых оборотах бабочка = 0, прибольших, бабочка инвертируется, т.е если раньше красная полоска была сверху, то теперь снизу, при этом получается что одна лопасть при раскрутке всегда крутится под "0", другая под углом. Верт конечно пережил несколько крашей, вероятно голову нужно менять, но может есть какие нибудь способы реанимации, или что нужно смотреть ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от DmSk Посмотреть сообщение
    Выставляю приблизительно лопасти в "0" затем ракручиваю лопасти, смотрю расхождение лопастей, подкручиваю нужную тягу на один оборот, и получается, что на малых оборотах бабочка = 0, прибольших, бабочка инвертируется, т.е если раньше красная полоска была сверху, то теперь снизу, при этом получается что одна лопасть при раскрутке всегда крутится под "0", другая под углом. Верт конечно пережил несколько крашей, вероятно голову нужно менять, но может есть какие нибудь способы реанимации, или что нужно смотреть ?
    Для начала, внимательно посмотреть на межлопостной вал.

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Для начала, внимательно посмотреть на межлопостной вал.
    Межлопасной вал новый, основной тоже новый, лопасти новые, флайбар выпрямленный, и тяги к нему были сорваны, но их переставил на крайние не сорванные дырки

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Напомните, о каком вертолете идет речь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    18
    Walkera 60

  8. #6
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    если нет возможности убрать бабочку на любых оборотах, то я бы убрал на высоких

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    если нет возможности убрать бабочку на любых оборотах, то я бы убрал на высоких
    К сожалению не знаю особенностей головы валкеры 60. Но общая рекомендаия - убрирать бабочку на оборотах висения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    если нет возможности убрать бабочку на любых оборотах, то я бы убрал на высоких
    Это как ?, бабочка на высоких всегда есть, тягу подкручиваешь на 1 оборот, синяя лопость сверку, назад - красная, жаль в магазине наличии нет основного вала для железной головы, давно бы уже забыл про проблему. Верт правда летает но с небольшой вибрацией и без сильных маневров, вообще так можно летать ?

  12. #9
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от DmSk Посмотреть сообщение
    Это как ?, бабочка на высоких всегда есть, тягу подкручиваешь на 1 оборот, синяя лопость сверку, назад - красная
    я про синие-красные полоски забыл после того как родные лопасти сломал. а потом бабочку убирал просто раскручивая винт сильно, держа верт руками снизу и аккуртано маркер поднося сверху к плоскости вращения до первого касания - на какой лопасти отметина, у той уменьшаем угол атаки (или увеличиваем у другой). Если бабочка больше 5мм по высоте, то крутил тяги на 2-3 оборота, а потом уже на 1 и меньше для более точной настройки (это для Белта (!)).

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    я про синие-красные полоски забыл после того как родные лопасти сломал. а потом бабочку убирал просто раскручивая винт сильно, держа верт руками снизу и аккуртано маркер поднося сверху к плоскости вращения до первого касания - на какой лопасти отметина, у той уменьшаем угол атаки (или увеличиваем у другой). Если бабочка больше 5мм по высоте, то крутил тяги на 2-3 оборота, а потом уже на 1 и меньше для более точной настройки (это для Белта (!)).
    Я свой тоже настрайвал так, только поп полоскам и всё было ОК, но после 2 крашей не настраивается.
    но подносить марке это жесть, проще на лопостях двумя цветами нарисовать на кончиках полоски и будет тоже самое, только безопаснее

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если бабочка в одну сторону на одних оборотах и в другую на других, есть смысл проверить лопасти на кривизну и крутку. Обычно от этого.
    Да, еще: при высоких оборотах(около 3000 -3100) небольшая бабочка в разумных пределах уходит сама. Ее лопасти «растягивают». Как-то летал с чуть погнутой головой, пока шла новая, так при раскрутке ротора бабочка была(башка-то кривая) а на полных оборотах исчезала. Незначительная вибрация, конечно, присутствовала, но летать вполне можно было.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Согласен с предыдущим оратором, к тому же автор топика не указал, была ли замена лопастей. Если есть возможность замените лопасти на другие, будет ли проявляться подобная ситуация.
    Ещё момент - проверить всю механику ещё раз. Проверьте подшипник цапф лопастей на плавность вращения.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от DmSk Посмотреть сообщение
    Выставляю приблизительно лопасти в "0" затем ракручиваю лопасти, смотрю расхождение лопастей, подкручиваю нужную тягу на один оборот, и получается, что на малых оборотах бабочка = 0, прибольших, бабочка инвертируется, т.е если раньше красная полоска была сверху, то теперь снизу, при этом получается что одна лопасть при раскрутке всегда крутится под "0", другая под углом. Верт конечно пережил несколько крашей, вероятно голову нужно менять, но может есть какие нибудь способы реанимации, или что нужно смотреть ?
    Была такая же проблема на Белте, в нулях бабочки нет, на положительных углах появляется. Решилось: 1. Купил прибор для горизонта swosh (на глаз не смог отрегулировать), 2.Заменил вал ОР (был новый и кривой), что возымело не знаю, но после сделанного бабочки нет ни на малых ни на больших, причем лопости стоковые, деревянные E-Sky.


    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдущим оратором, к тому же автор топика не указал, была ли замена лопастей. Если есть возможность замените лопасти на другие, будет ли проявляться подобная ситуация.
    Ещё момент - проверить всю механику ещё раз. Проверьте подшипник цапф лопастей на плавность вращения.
    А подшипники здесь ни причем, Поскольку ход цапфы в градусах не значителен.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    А подшипники здесь ни причем, Поскольку ход цапфы в градусах не значителен.
    Уважаемый, я бы на Вашем месте так не утверждал. Говорю, только то, на что наступал сам либо близкие окружающие! В вертолёте мелочей нет, даже если " в градусах незначителен" .

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я бы на Вашем месте так не утверждал. Говорю, только то, на что наступал сам либо близкие окружающие! В вертолёте мелочей нет, даже если " в градусах незначителен" .
    Согласен с Вами, если подшипник клинит наглухо, и серве не хватает усилий сломать клин. Но в практике сам такого не видел. Так, что спорить не буду, возможно причина имеет место быть.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, если подшипник клинит наглухо, и серве не хватает усилий сломать клин. Но в практике сам такого не видел. Так, что спорить не буду, возможно причина имеет место быть.
    Однозначно не клинит наглухо, а при ударе шарики обретают форму, которая далека от шара. В результате, подшипник подклинивает (не обязательно полностью). Т.к. в вертолёте от двигателя сервы (вращением которого в конечном итоге перемещается лопасть) до цапфы самой лопасти есть некоторое количество соединетельных звеньев, имеющих люфты, то результатом люфтов и "закусывания" подшипников цапфы, возможно появление скочкообразного изменения угла атаки лопасти.
    У товарища была такая история и он долго не мог понять в чём дело, пока не добрался до подшипников цапфы лопасти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  2. не могу настроить рево
    от 888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:20
  3. не могу настроить регулятор и импелер
    от Torose в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:40
  4. Влияние "бабочки" на модель вертолета!
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:22
  5. Эфект "бабочки" на Консепт 32 vr
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения